С этим ничего не поделаешь. Такова теперь реальность. Шары не будет. И в скором будущем, те у кого нет интернета, вообще окажутся за бортом игроиндустрии. Потому, что разработчики, могут даже пойти по такому пути. Хотите игру, пожалуйста, а там за каждую сторону - обрезанная компания, или меньше юнитов, абилок, суперок, зданий и т.д. И это не шару. А хотите полную версию, докачивайте дополнительный контент, за плату, или покупай лицуху.
Для того, чтобы собирать абонентку нужно сделать так, чтобы игра была по качеству на очень высоком уровне, да и вообще додуматься до такого это довольно дерзко и если игра не будет соответствовать высоким требованиям качества, то игру ждёт провал, т.к. кому нужен проходняк с ежемесячной абоненткой И кстати я заметил, что от них (Петроглиф и Трион) уже давно нет никаких новостей, как будто они забыли про свою игру
Удивляет такой факт. В последнее время, во многих стратегиях, пихают разные машинки, типу Хаммер, но с разным вооружением: и пулемет, и ракетница, и пушка, и еще какое то дьявольское творение, но суть не в вооружении, а именно в транспортном средстве. Ну где теперь в современных конфликтах идут в глобальные атаки на таких транспортах? Слишком примитивно и тупо, имхо.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(NBomb @ 8.12.2010, 0:08)
Удивляет такой факт. В последнее время, во многих стратегиях, пихают разные машинки, типу Хаммер, но с разным вооружением: и пулемет, и ракетница, и пушка, и еще какое то дьявольское творение, но суть не в вооружении, а именно в транспортном средстве. Ну где теперь в современных конфликтах идут в глобальные атаки на таких транспортах? Слишком примитивно и тупо, имхо.
Очень странно что ты ждешь от всех стратегий хардкора и реализма)
Удивляет такой факт. В последнее время, во многих стратегиях, пихают разные машинки, типу Хаммер, но с разным вооружением: и пулемет, и ракетница, и пушка, и еще какое то дьявольское творение, но суть не в вооружении, а именно в транспортном средстве. Ну где теперь в современных конфликтах идут в глобальные атаки на таких транспортах? Слишком примитивно и тупо, имхо.
В войне в Ираке было много задействовано подобного транспорта. В городе на танке не сильно повоюешь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 20.5.2009
Из: Города на Волге, Самара
Пользователь №: 3 209 Поблагодарили: 260 раз
Цитата(NBomb @ 8.12.2010, 0:08)
Удивляет такой факт. В последнее время, во многих стратегиях, пихают разные машинки, типу Хаммер, но с разным вооружением: и пулемет, и ракетница, и пушка, и еще какое то дьявольское творение, но суть не в вооружении, а именно в транспортном средстве. Ну где теперь в современных конфликтах идут в глобальные атаки на таких транспортах? Слишком примитивно и тупо, имхо.
я скажу почему эти машины быстрые, мобильные и самое главное несут на себе огромную боевую мощь! вот в чем их приемущество для города лучше не найдешь)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(LostLegion @ 8.12.2010, 15:50)
я скажу почему эти машины быстрые, мобильные и самое главное несут на себе огромную боевую мощь! вот в чем их приемущество для города лучше не найдешь)
не знаешь - не говори бред современные броневики созданы для защиты пехоты от саботажа, диверсий. например, перевозя пехоту и попадая под обстрел талибов, такие броневики моментально делают ноги. зато никто не погиб. это основное их предназначение. так например итальянский Iveco LMV полностью раскурачивает при наезде на мину, за то все остаются целы благодаря модульной компоновке. То есть их предназначение - защита от террора. хотя если иностранцы создаются для того, чтобы выжить, то российский Волк так и остался грузовиком, он перевозит большое количество людей, в то время как у иностранцев по-прежнему всего 5 человек.
Очень странно что ты ждешь от всех стратегий хардкора и реализма)
Очень интересный вопрос. Хардкорных стратегий очень мало, а стратегий, в которых есть реализм, практически нет. Я теперь играю в Блицкриг 2, так там, полный реализм насчет техники и вооружения, даже компания на 95% - реальные боевые операции, только архитектура хромает, нет реалистических зданий, допустим в Берлине, или Будапеште, или Эйндховене, но это можно пережить.
К чему я веду, а к тому, что в такие стратегии очень интересно играть. Сыграйте в Блицкриг 2, и Вы поймете, что я прав.
Но я, с понимание отношусь к разным точкам зрения, переубеждать не хочу, и не имею права, о вкусах не спорят. Но Вы, со временем поймете, что самые лучшие стратегии, те в которых реализм по максимуму, или присутствует, как можно больше не извращенная научная фантастика.
Приведу пример: RA, TS/Firestorm, RA2, Generals, TW/KW, Starcraft, Starcraft 2 - личние RTS, Вы и сами знаете почему. Серия COD - лучший шутер про войну. Сталкер, Return to Castle Wolfenstein, FarCry, HalfLife - многие переиграли в него но нескольку раз, из-за захватывающего сюжета, который построен на реализме. Такие игры запоминаются на долгие годы. Я всегда говорил - фантастики должно быть в меру, и ею злоупотреблять нельзя, что бы не испортить игру.
Говорить можно еще долго, но я думаю Вы поняли меня.
P.S.: Немного не в тему, но я хотел раскрыть суть проблемы.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 8.12.2010, 20:38)
Очень интересный вопрос. Хардкорных стратегий очень мало, а стратегий, в которых есть реализм, практически нет. Я теперь играю в Блицкриг 2, так там, полный реализм насчет техники и вооружения, даже компания на 95% - реальные боевые операции, только архитектура хромает, нет реалистических зданий, допустим в Берлине, или Будапеште, или Эйндховене, но это можно пережить.
К чему я веду, а к тому, что в такие стратегии очень интересно играть. Сыграйте в Блицкриг 2, и Вы поймете, что я прав.
Но я, с понимание отношусь к разным точкам зрения, переубеждать не хочу, и не имею права, о вкусах не спорят. Но Вы, со временем поймете, что самые лучшие стратегии, те в которых реализм по максимуму, или присутствует, как можно больше не извращенная научная фантастика.
Приведу пример: RA, TS/Firestorm, RA2, Generals, TW/KW, Starcraft, Starcraft 2 - личние RTS, Вы и сами знаете почему. Серия COD - лучший шутер про войну. Сталкер, Return to Castle Wolfenstein, FarCry, HalfLife - многие переиграли в него но нескольку раз, из-за захватывающего сюжета, который построен на реализме. Такие игры запоминаются на долгие годы. Я всегда говорил - фантастики должно быть в меру, и ею злоупотреблять нельзя, что бы не испортить игру.
Говорить можно еще долго, но я думаю Вы поняли меня.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(NBomb @ 8.12.2010, 20:38)
Очень интересный вопрос. Хардкорных стратегий очень мало, а стратегий, в которых есть реализм, практически нет. Я теперь играю в Блицкриг 2, так там, полный реализм насчет техники и вооружения, даже компания на 95% - реальные боевые операции, только архитектура хромает, нет реалистических зданий, допустим в Берлине, или Будапеште, или Эйндховене, но это можно пережить.
К чему я веду, а к тому, что в такие стратегии очень интересно играть. Сыграйте в Блицкриг 2, и Вы поймете, что я прав.
Но я, с понимание отношусь к разным точкам зрения, переубеждать не хочу, и не имею права, о вкусах не спорят. Но Вы, со временем поймете, что самые лучшие стратегии, те в которых реализм по максимуму, или присутствует, как можно больше не извращенная научная фантастика.
Приведу пример: RA, TS/Firestorm, RA2, Generals, TW/KW, Starcraft, Starcraft 2 - личние RTS, Вы и сами знаете почему. Серия COD - лучший шутер про войну. Сталкер, Return to Castle Wolfenstein, FarCry, HalfLife - многие переиграли в него но нескольку раз, из-за захватывающего сюжета, который построен на реализме. Такие игры запоминаются на долгие годы. Я всегда говорил - фантастики должно быть в меру, и ею злоупотреблять нельзя, что бы не испортить игру.
Говорить можно еще долго, но я думаю Вы поняли меня.
P.S.: Немного не в тему, но я хотел раскрыть суть проблемы.
В СнС реализма как раз не много) и вообще это оффтоп
Объясняю. 1. Реалистичные, или по максимуму приближенные к реалистичности юниты, а также место боевых действий (реальные города и территория). Допускается незначительный процент научной фантастики, например: игра War Front. 2. Полностью разрушаемый игровой мир, включая изменение ландшафта от взрывов (воронки от снарядов и бомб). Танки давят заборы, и деревянные здания, ломают деревья, окапываются. Пехота захватывает здания, окапывается, а не строит бункер, как в TW. 3. Убрать блестящие и мигающие поверхности, убрать пластмасовость, как в RA3, Uprising, C&C4, Starcraft 2. 4. Мрачная атмосфера, как в TS/Firestorm, TW/KW. 5. Никаких эпиков. Допускается наличие только спецназа, живых людей. 6. И желательно меньше роботов.
Вот в End of Nations, мне очень не нравится гигантский юнит, с кучей пушек, зачем он. Явно чувствуется гигантизм, присущий EA: эпики в TW/KW ("Мститель"), гигантский чертяка с мечами в RA3, к тому же на трех ногах. Но больше всего бесит то, как эти эпики передвигаются - как инвалиды. Разве это красиво?
Обратите внимание на мод Red Alter - какие шикарные арты. Фантастичные? Да. Но взяты с реальных прототипов, все в меру, и нарисовано со вкусом. А вот мод к Генералам "Contra 007", мне не понравился, хотя это один из лучших модов на Генерали. Shockwave, и то лучше.
В общем вот так.
Цитата(Victor525 @ 8.12.2010, 22:02)
и вообще это оффтоп
Я понимаю. Но пишу по горячих следах, и даю ответы на вопросы.