Они не только CnC серию запороли, но и медальку угробили
Зря.....TW вышел хорошей игрою ,и с хорошим мультиплеером.И KW вышел тоже неплохой. Да до сингла TS,TD не тянет ,и все же дало серьезный шаг к мультиплеерной карьере. Что небыло до TW...
Зря.....TW вышел хорошей игрою ,и с хорошим мультиплеером.И KW вышел тоже неплохой. Да до сингла TS,TD не тянет ,и все же дало серьезный шаг к мультиплеерной карьере. Что небыло до TW...
Зря.....TW вышел хорошей игрою ,и с хорошим мультиплеером.И KW вышел тоже неплохой. Да до сингла TS,TD не тянет ,и все же дало серьезный шаг к мультиплеерной карьере. Что небыло до TW...
помню когда 3 года назад играл в CnC3 я думал "интересно каким же будет продолжение?". Такого продолжения точно не ожидал никто. CnC4 TT - это малобюджетный хлам, слепленный бездарями из ЕАЛА с наклейкой Command and Conquer
Зря.....TW вышел хорошей игрою ,и с хорошим мультиплеером.И KW вышел тоже неплохой. Да до сингла TS,TD не тянет ,и все же дало серьезный шаг к мультиплеерной карьере. Что небыло до TW...
Не знаю я где то слышал что СНС3 делала какая то студия BreakWay studios називаеться а ЕАЛА только руководили проектом,не знаю на сколько правда,за что купил за то и продаю
Да ТВ был хорошей игрой но после РА3 их понесло не в ту сторону.
Их ещё с РА3 понесло не туда. Мультяшная графика, солдатики с танк. Если бы РА3 провалился сильнее, то был бы шанс, что cnc4 будет другая группа делать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
всё-таки ЕАЛА бездарная студия. во-первых, со времен ТВ там нету Майка Верду сотоварищи. во-вторых, виден штамповочный эффект - нету приятных глазу мелочей. в-третьих, у них нету собственных художников - концепт-арты многих юнитов делали итальянские студии. Я конечно, люблю Италию, но точно не итальянский дизайн боевых C&C юнитов. Впринципе, ещё очень много "почему". РА3 мне понравился. возможно, потому что в нём я не увидел C&C. совсем. и анимешный стиль мне отчасти понравился. хотя без японцев он лишний. Номад, эта студия работала над KW и там было очень много багов
Долгожданное завершение стратегической саги о Кейне Command & Conquer 4: Tiberian Twilight не оправдало высоких ожиданий. Вместо эпической концовки эпической истории об эпическом супермене поклонники серии получили бездушную халтуру, вызвавшую одно лишь недоумение, переходящее в возмущение. Бывший сотрудник разрабатывавшей игру Electronic Arts Los AngelesГрег Блэк (Greg Black) раскрыл народу глаза на причину отвратительного качества игры.
По его словам, проблема C&C 4 заключалась в том, что она была… не C&C 4. Проект изначально задумывался как онлайновый эксперимент во вселенной Command & Conquer для азиатских стратегов. Однако руководство ЕА потребовало включить в игру одиночную кампанию, и разработчикам пришлось выполнить приказ, хотя они были категорически против этого. Результат оказался закономерным - сюжет не выдержал никакой критики, а прочие геймплейные элементы оставили желать девелоперам выпить яду, а потом убиться об стену.
Блэк уверен, что такое отношение к создателям Tiberian Twilight несправедливо - они сделали все что могли, чтобы выпустить хорошую игру. И не их вина, что реалии ЕА не позволили им совершить трудовой подвиг. Нам разработчиков тоже жалко, но еще жальче поклонников C&C. Тем не менее, наступим несчастным на больную мозоль и напомним о горе нашей рецензией - профессиональные обязанности, ничего не поделаешь.
Похоже, что запланированная ранее CnC арена(толком не влияющая на серию) из-за давления "верхов", стала сюжетной, "эпической" концовкой CnC... Жаль, всё решают деньги....
На провальной игре можно срубить деньги? Деньги решают всё, но на шедеврах деньги делаются гораздо лучше, чем на УГ. У CnC4 разве высокие продажи? Уверен, что следующую CnC(если она конечно выйдет) раскупят ещё хуже, даже если она будет весьма качественной игрой. Для меня, как и для многих фанатов, CnC - это серия шедевр, а для ЕА - это шлак, на который даже денег тратить не стоит. После CnC4 серия умерла . И даже если ЕА анонсирует новую CnC, то меня это не заинтересует
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(GDIsoldier @ 7.7.2010, 23:04)
На провальной игре можно срубить деньги? Деньги решают всё, но на шедеврах деньги делаются гораздо лучше, чем на УГ. У CnC4 разве высокие продажи? Уверен, что следующую CnC(если она конечно выйдет) раскупят ещё хуже, даже если она будет весьма качественной игрой. Для меня, как и для многих фанатов, CnC - это серия шедевр, а для ЕА - это шлак, на который даже денег тратить не стоит. После CnC4 серия умерла . И даже если ЕА анонсирует новую CnC, то меня это не заинтересует
основную прибыль приносят казуальные проекты, которые "для всех". яркий пример - калда.