Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Не говори. Красотища! Если ещё и гейм-плей Ренегадовский сохранится... Это ж за пояс заткнет шутеры, сделанные профессионалами. Понятно теперь почему "Тибериум" закрыли - в EA поняли, что конкурировать не смогут!
Скрин с бараками GDI на острове - ну чисто "Кризис" - отец шутеров некстгенных!
Не стоит делать поспешных выводов! Если мод разрабатывается на движке унреала, то для него понадобится унреал тоурнамет 3 ??? А скачативать всю игру лишь для мода я не намерен.
Вот это очень плохо. Я всегда повторяю, что сингл - это лишь малая часть игры, весь драйв и интерес командной игры в уникальном мультиплеерном режиме. В соседних темах есть подробная инструкция по игре, даже с пиратской версией. Если будут проблемы, иогу подсказать.
Я, конечно, все понимаю, но неужели на Unreal Engine 3 нельзя было сделать дизайн зданий не таким убогим?
Вообще-то на этом скриншоте здания без текстур, для демонстрации карты. Вот например Hand of Nod - http://media.moddb.com/images/mods/1/9/8709/1680.jpg (не факт, что финальная версия) Здания сделаны один в один с Renegade.
Вообще-то на этом скриншоте здания без текстур, для демонстрации карты. Вот например Hand of Nod - http://media.moddb.com/images/mods/1/9/8709/1680.jpg (не факт, что финальная версия) Здания сделаны один в один с Renegade.
Вот это-то и плохо. Ведь я говорю далеко не о текстурах. Авторы, вместо того, чтобы творчески подойти к воссозданию построек, имея на руках более совершенный инструмент, чем Westwood в свое время, делают точные копии все тех же коробок, всего-навсего наложив на них текстуры высокого разрешения.
Можно списать это на отсутствие фантазии, однако, думается мне, все дело в фанатичном (и глупом) стремлении ни на шаг не отходить от исходного материала. Что смотрится особенно странно, если учесть, что в Tiberian Sun дизайн Hand of Nod был совершенно другой. То есть что же это получается: Westwood делали так, как им казвалось правильнее, а фанаты так, как все и было, и не важно, даже если это было плохо?
В общем, может, кому-то такая канонiчность и кажется нормальной, но как по мне, так это убого.
однако, думается мне, все дело в фанатичном (и глупом) стремлении ни на шаг не отходить от исходного материала.
Суть Renegade X - воссоздать один в один C&C Renegade, чтобы игроки могли сыграть в свою любимую игру, в той же вселенной, только на хорошем движке, с отличной графикой и без глюков, и мне не кажется это глупым.
Я лично не разбираюсь в технологиях движков для шутеров, и если вдруг рен икс не будет использовать каких-то модных эффектов или технологий Ureal Engine, которые нужны любителям Крайзиса и других современных шутеров, меня будет волновать это в последнюю очередь.
Red Alert 3: The third war - являлся 3D ремейком второго алерта, в принципе некоторое время играть было интересно в 3D клон старой любимой игры, но спустя время все же видно было, что ничего нового не было. Конечно аналогия не совсем та, т.к. в The Thord War графика была из генералов. Но тем не менее, красивая копия старой игры - это уже не очень катит на грандиозность. Пусть хотя бы игровые режимы добавят новые помимо старых.
Пусть хотя бы игровые режимы добавят новые помимо старых.
В Renegade X будут новые режимы и карты. Я против изменений, но не улучшений и дополнений! В частности, когда речь идет о изменении дизайна зданий. А вот новый интерфейс например - красивый и очень функциональный. Даже новое оружие и юнитов можно добавить.
Суть Renegade X - воссоздать один в один C&C Renegade, чтобы игроки могли сыграть в свою любимую игру, в той же вселенной, только на хорошем движке, с отличной графикой и без глюков, и мне не кажется это глупым.
Я лично не разбираюсь в технологиях движков для шутеров, и если вдруг рен икс не будет использовать каких-то модных эффектов или технологий Ureal Engine, которые нужны любителям Крайзиса и других современных шутеров, меня будет волновать это в последнюю очередь.
Сначала ты говоришь, что суть этого мода - воссоздать Renegade на хорошем движке и с отличной графикой. Потом ты говоришь, что тебя их присутствие не волнуют. Как же так?
В конце концов, ведь можно было тупо сваять High Definition Pack для оригинальной игры и не париться. Так поступали со многими играми, чем же Renegade хуже? Но нет, авторы решили пойти дальше. Они обтесали эти горе-коробки более четкими текстурами и запихали их в окружение, соответствующее понятиям современного визуального ряда. Неслабый контраст, надо сказать, получился.
Цитата
В Renegade X будут новые режимы и карты.
И-то хорошо.
Цитата
Я против изменений, но не улучшений и дополнений! В частности, когда речь идет о изменении дизайна зданий.
А я против бездумного копирования дизайна зданий, убогость которого обусловлена исключительно плохим движком игры-оригинала.
Цитата
А вот новый интерфейс например - красивый и очень функциональный. Даже новое оружие и юнитов можно добавить.
Интерфейс отличный, не спорю. Жаль лишь, что качественные изменения тронули только его.
Народ спокойствие. Один из авторов мода в комментах писал, что возможно будут дополнительные модификации что-то добавляющие, что-то изменяющие, но это будет после окончания основной работы. Щас их цель (это я всё ещё пересказываю их слова) перенести Рен, на движок Анриал3 без особых изменений.
Но я тоже считаю, что им нада было меньше копировать, больше делать своё. Например модель солдата NOD, не тупо скопирована с оригинала, а изменена в лучшую сторону (например в камуфляже меньше красного, что делает эту модель более приближенной к реальности). Я до сих пор считаю эту модель лучшей. Ещё модель Хаммера не скопирована с игровой модели, а срисована с реального. Тоже плюс (пусть без креатива, но опять же, ближе к реальности). Можно вспомнить ещё несколько моделей. Но чем дальше тем больше они уходят в сторону копирования с оригинала, с добавлением полигонов, улучшением текстур и добавлением современных технологий. Видно, что парни устали, у них мало времени, нет уже былого энтузиазма, и они хотят побыстрее закончить с основной работой. Но возможно если они всё таки решаться делать дополнения, то оторвутся по полной программе. Всё таки фанатам не угодишь, поэтому они наверное боятся экспериментировать в моде, который должен остаться тем же Реном, тока красивее.
Сначала ты говоришь, что суть этого мода - воссоздать Renegade на хорошем движке и с отличной графикой. Потом ты говоришь, что тебя их присутствие не волнуют. Как же так?
Я имею ввиду, того что есть сейчас - лично для меня достаточно. Кстати, что касается зданий: про них по-моему не писали ни в одном блоге и сейчас все здания как декорации, ведь еще нужно внутри все сделать...работы много.
Собственно говоря, мои претензии сводятся исключительно к постройкам. Если же в дальнейшем их улучшат, то я только за. Но по состоянию на данный момент мне тяжело на них смотреть.