Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

23 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kane's Wrath патч 1.02
Maximus90
сообщение 13.12.2008, 22:14
Сообщение #21


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 136
Поблагодарили: 1 раз



я конечно аццкий ГСБшник...но по прикидкам нодов реально опустили чуток 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 14.12.2008, 1:37
Сообщение #22


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Вообще так на самом деле кажется. Ноды остались со своими стелс-фишками и численностью войск. Пуриферы/аватар+флейм стали дальше стрелять огнеметом, чуть больше урона и так далее. Вертигеры чуток больше бьют по площади - против мамонтов неплохо. У нодов осталась тиб.ракета, вейн детонация и кучу других фишек.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 14.12.2008, 11:20
Сообщение #23


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Existor @ 14.12.2008, 1:37) *

Ноды остались со своими стелс-фишками и численностью войск. Пуриферы/аватар+флейм стали

Незнаю как с численностью....а до Пуриферов\аватаров надо дожить
Цитата(Existor @ 14.12.2008, 1:37) *
Вертигеры чуток больше бьют по площади - против мамонтов неплохо. У нодов осталась тиб.ракета, вейн детонация и кучу других фишек.

Вертиго и вправду станет эффективней.........насчет тиб. ракеты-её время перезарядки вроде увеличили......да еще опяять одно-Тиб. завод-большие расходы.....Вейн детонация хороша на картах Tower \Rift .....но на остальных иногда не эффективна......
Не то что я за Нод-просто всегда старался гонять за Random-так что как и Нод тоже жалко..... 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 16.12.2008, 9:02
Сообщение #24


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



Ну и когда он планируется? И вообще откуда это? Можно ссылку пожалуйсто? Такое чувство, что это чьято злая шутка (
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dokky
сообщение 16.12.2008, 9:58
Сообщение #25


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 782
Поблагодарили: 60 раз



с офф форума
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 16.12.2008, 15:06
Сообщение #26


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(dаrkAngеl @ 16.12.2008, 9:02) *

Ну и когда он планируется? И вообще откуда это? Можно ссылку пожалуйсто? Такое чувство, что это чьято злая шутка (

от апока
http://forums.commandandconquer.com/jforum.../list/3967.page
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus90
сообщение 16.12.2008, 21:49
Сообщение #27


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 136
Поблагодарили: 1 раз



нужна дата...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metalone
сообщение 17.12.2008, 13:01
Сообщение #28


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 103
Поблагодарили: 24 раз



А про MODSDK нечиго не слышно? (на Kane's Wrath)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 17.12.2008, 16:03
Сообщение #29


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Metalone @ 17.12.2008, 13:01) *

А про MODSDK нечиго не слышно? (на Kane's Wrath)

У ЕА видимо сейчас другие приоритеты:
1) Аддон апрайзинг для ра3
2) Патчи для РА3
3) патч 1.02 для кв
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 18.12.2008, 10:46
Сообщение #30


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



аааааааааааааааа всё появилсо ураааааааааааа
http://www.commandandconquer.com/portal/si...000100d2c0aRCRD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 18.12.2008, 12:32
Сообщение #31


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Вот и новый патч 54.gif
для англ. версии
для рус. версии
Если кто не верит=заходите на офф. сайт 54.gif
Изменения в балансе уже я уже писал так,что тут их писать не буду........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 18.12.2008, 15:10
Сообщение #32


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



наконец то скачалось)) щас зайду
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 18.12.2008, 15:17
Сообщение #33


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Увы, но народу из РА3 этот патч не вернёт + он внёс дисбаланс в сторону GDI.

Сейчас посмотрел в игре, какая сколько отнимает урона.

Орбиталка - $3000, снимает 60% жизней тех.центра
Вейн.детонация - $4000, 40% от тех.центра, можно применить не везде
Метеорит = вейн.детонация + где хочешь применяешь + мини-тиб поле

Соник танки стали теперь как девуреры - далеко стреляют и хороший урон (45% за выстрел снимают с предатора!)

Титаны сейчас по радиусу ~ девурерам.

Флейм радиус теперь соответствует анимации огня

Телепортация эпиков осталась =\ Но заметил одно интересное изменение - перезарядка телепорта юнитов начинается уже после выбора указанного юнита, а это 20 сек.

Джаггернаут стал имбой 0_о Быстро поворачивается, крепкий, быстро стреляет.

Лечилку "коров" ослабили, но все равно, эрадикатор + 5 корраптеров остаются в силе smile3.gif

Апгрейд на скорость пехоты у травелеров почти вернулся к тем ценам/времени, как в первой версии KW + бонус скорости вроде 10%'ный сделали
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 18.12.2008, 15:26
Сообщение #34


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



я только одного не пойму, зачем делали
1.01: · Стоимость комбайна повышена до 2000 ед., время строительства увеличено до 20 сек.
1.02: · Все комбайны: стоимость снижена до 1600, время создания сокращено до 16 сек.

Existor, ничё, поживём увидем. Там много что изменили ведь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
^Den3ZeR-
сообщение 18.12.2008, 15:51
Сообщение #35


Рядовой

Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Регистрация: 16.10.2008
Пользователь №: 2 257
Поблагодарили: 0 раз



Дак чего тут думать, тебя разве байками рашили мало? снесли все харвы, востанавливаться как будешь, если харв 2000 стоит??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 18.12.2008, 15:52
Сообщение #36


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(dаrkAngеl @ 18.12.2008, 15:26) *

я только одного не пойму, зачем делали
1.01: · Стоимость комбайна повышена до 2000 ед., время строительства увеличено до 20 сек.
1.02: · Все комбайны: стоимость снижена до 1600, время создания сокращено до 16 сек.

Existor, ничё, поживём увидем. Там много что изменили ведь.

После того, что увидели плохую ситуацию в игре, решили немного её смягчить.

Но на деле, если грамотно играть - в KW ситуация почти выровнилась до уровня RA3. Меньше немного стало спама, но он все же остался
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metalone
сообщение 18.12.2008, 16:03
Сообщение #37


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 103
Поблагодарили: 24 раз



у кого есть НОДВД киньте плиз в личку... Да ГСБ согласен перебор, а почему странно детонацию не снизили ведь она хуже чем орбита, и бимов не по фиксили, страшная имба...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 18.12.2008, 16:08
Сообщение #38


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



Цитата
Меньше немного стало спама, но он все же остался

Спам дезами вернулся!!! ТЕПЕРЬ ведь дезинтеграторы тожу могут кастыли носить ...
еееееее ПАТЧ КУЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!! ))))))))) Даже инжинеры скринов терь бегают быстро.. это ваще )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metalone
сообщение 18.12.2008, 16:39
Сообщение #39


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 103
Поблагодарили: 24 раз



В принципе патч нормальный, орки не заметил разницу, а вот подкрепление теперь 2 БТР и 1 питбуль у всех так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 18.12.2008, 18:11
Сообщение #40


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Existor @ 18.12.2008, 15:17) *

Увы, но народу из РА3 этот патч не вернёт + он внёс дисбаланс в сторону GDI.

+1 Чистый дисбаланс-я сам за ГСБ-но это перебор
Цитата(Existor @ 18.12.2008, 15:17) *

Орбиталка - $3000, снимает 60% жизней тех.центра
Вейн.детонация - $4000, 40% от тех.центра, можно применить не везде
Метеорит = вейн.детонация + где хочешь применяешь + мини-тиб поле

Вейн детонация вообще скоро в мусорку отправится..... 20.gif
Цитата(Existor @ 18.12.2008, 15:17) *

Джаггернаут стал имбой 0_о Быстро поворачивается, крепкий, быстро стреляет.

Еще с поддержкой хищников..............Редимер без маскировки
даже не успевает подойти........перебор тоже
P.S.
Поиграл понял-Спама увеличилось после патча раза в 2........теперь все быстрй клепают харвы без разветки(байки не рабочие,орки медленно стреляют)........в основном однотипная игра получается......
Теперь за Нод нет вообще смысла апгрейдить траки........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:48
Rambler's Top100 CNC Top 101