Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

23 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kane's Wrath патч 1.02
RaZoRBaCk
сообщение 12.12.2008, 12:36
Сообщение #1


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Tonight on the EA forums APOC released the patch notes for Kane's Wrath version 1.02. Here they are

==================================================================
Command & Conquer™ 3: Kane's Wrath
Version 1.02 Patch Notes

This patch brought to you by the C&C Live Team, EALA
==================================================================


Исправления ошибок:

· Исправлена ошибка, иногда приводившая к выбору нескольких групп одновременно при быстром переключении между группами.
· Маяки снова станут работать и для дополнительных сторон конфликта.
· Пиктограммы ЗСУ "Торнадо" и "Громовержца" в меню танкового завода изменены, чтобы соответствовать пиктограммам в военном заводе.
· Сторожевая вышка теперь корректно определяет цели на максимальной дистанции.
· "Громовержец" "Чистильщиков" больше не сможет обойти негативные последствия перегрузки посредством вызова транспортника.
· При лечении бойцов в оружейной вокруг постройки больше не будет пропадать ограждение.
· Ложные "Фантомы" не смогут наносить полный урон, если исчезнут в момент, когда выпущенный снаряд будет находиться в полете.
· Ложные "Фантомы" не смогут наносить урон, если исчезнут в момент, когда выпущенный снаряд будет находиться в полете.
· "Фантомы" больше не смогут наносить урон воздушным целям.
· Кран НОД теперь может возводить башню "Глас Кейна".
· Войска не будут сохранять химический эффект при переброске через гипертуннель.
· Больше нельзя воздействовать ЭМИ на ложных "аннигиляторов".
· Исправлена ошибка, в результате которой при игре на карте "Турнир: башня" небольшие боевые единицы могли проходить по самому краю карты, оставаясь незамеченными.


Режим "Превосходство":

· Доп.модули специальных боевых единиц будут отключаться в начале каждого нового сражения.
· При наименовании ударной группы вы теперь можете использовать пробелы.



Общие изменения:

· На 2-м уровне ветеранства войска теперь получают +25% наносимого урона и +40% здоровья/запаса прочности.
· Все комбайны: стоимость снижена до 1600, время создания сокращено до 16 сек.
Это положительно отразится на скорости создания армии и предотвратит ранние массированные атаки, не затрагивая аспект разведки на ранней стадии игры.

Войска ГСБ

· Орудие "Страж": наносимый урон увеличен с 175 до 200.
· "Молот": радиус поражения увеличен с 200 до 300, скорость увеличена с 150 до 160.
· "Косатка" (только для "Чистильщиков"): боезапас увеличен до 5.
· РМ: запас прочности в развернутом состоянии увеличен с 5000 до 5500.
· РМ: радиус обнаружения увеличен с 200 до 400.
· "Громовержец" (только для "Чистильщиков"): урон от "Перегрузки" увеличен с 1250 до 1500.
· "Громовержец (для всех отрядов ГСБ): радиус поражения увеличен с 325 до 350.
· "Косатка": мощность атаки увеличена на 50% за выстрел.
· РБТР: радиус действия зондов-ремонтников увеличен с 50 до 100.
· Танк "Мамонт": запас прочности увеличен с 10000 до 11500.
· "Джаггернаут": время перезарядки снижено с 5 сек. до 3 сек.
· "Джаггернаут" и "Бегемот": удвоена скорость поворота орудия.
· "Титан": радиус поражения увеличен с 300 до 325.

Способности ГСБ

· Ранцевые двигатели штурмовиков и элитных штурмовиков: увеличена скорость полета, убрана задержка перед стартом.
· Снайперы больше не демаскируют себя при указании координат для артобстрела.
· Разведывательные зонды: стоимость снижена до 100.
· Мины: стоимость снижена до 300.

Усовершенствования ГСБ

· Минометы: стоимость снижена до 1000
· Бронебойные боеприпасы: стоимость снижена до 2000, время разработки увеличено до 60 сек.
· Дополнительные пилоны: время разработки увеличено до 60 сек.
· Сканеры штурмовиков и элитных штурмовиков: радиус обнаружения после усовершенствования увеличен с 10% до 20%, стоимость снижена с 1000 до 500, время разработки снижено до 15 сек.
· Инъекторы штурмовиков и элитных штурмовиков: стоимость снижена до 1000, время разработки снижено до 30 сек.
· Высотный корректор: стоимость снижена до 1000, время разработки снижено до 30 сек.
· Композитная броня: стоимость снижена до 1500, время разработки снижено до 45 сек.
· Композитная броня (только для "Чистильщиков"): стоимость снижена до 1000, время разработки снижено до 30 сек.
· Орудия Гаусса: стоимость снижена до 4000.
· Адаптивная броня: стоимость снижена до 1000.

Особые возможности ГСБ

· Ускорители: скорострельность повышена на 200%, стоимость снижена до 500.
· Орбитальная бомбардировка: стоимость снижена до 3000.
· Перехватчики: стоимость снижена до 2000.

Войска Братства

· Фанатики: урон увеличен с 700 до 800, радиус взрыва увеличен с 50 до 60.
· Мотоцикл: защита от огня орудий снижена на 10%.
· Багги "Рейдер" (только для "Черных братьев"): радиус обнаружения увеличен с 200 до 400.
· Обелиск: стоимость и время создания увеличены соответственно до 2000/20 сек.
· "Фантом": стоимость и время создания увеличены соответственно до 1500/15 сек.
· "Тени": радиус поражения увеличен с 200 до 225, время перезарядки снижено на 40%, скорость бега увеличена с 80 до 90, скорость полета увеличена с 100 до 120.
· "Харон": запас прочности увеличен с 2000 до 2200.
· "Мародер": радиус поражения увеличен с 350 до 375, cурон при реквизировании увеличен с 900 до 1100, радиус действия огнемета увеличен с 100 до 200.
· Огнеметный танк: радиус поражения увеличен с 100 до 150.
· Бессмертные: улучшена защита от ракет и орудийного огня.
· Совершенные: запас здоровья увеличен с 600 до 650.
· "Москит": урон (как до, так и после усовершенствований) увеличен на 10%.
· Бомбардировщик "Вихрь": радиус поражения бомб увеличен с 30 до 40.

Способности Братства

· Маскировочный зонд: стоимость снижена до 300.
· Мина-ловушка: стоимость снижена до 100.

Усовершенствования Братства

· Инъекция тиберия: стоимость снижена до 1000, время разработки увеличено до 30 сек.
· Лазерные орудия: стоимость снижена до 2500, время разработки увеличено до 1:15.
· Темные адепты: стоимость снижена до 1000, время разработки уменьшено до 30 сек.
· Тибериевые ракеты: стоимость увеличена до 2500, время разработки увеличено до 1:15.
· Улучшенная лучевая пушка: стоимость снижена до 3000.
· Ножевые тралы: доп.защита снижена с 25% до15%.

Особые возможности Братства

· Маскировочное поле: урон пехоте увеличен с 400 до 500.
· Энергосканирование: стоимость снижена до 300.
· Призрачный храм: стоимость снижена до 500.
· Возрождение: стоимость снижена до 750.
· Противорадарная ракета: стоимость снижена до 300.

Войска скриннов

· Ликвидатор: орудие, аналогичное "охотникам", больше не работает по воздушным целям.
· Поглотитель: радиус поражения снижен с 350 до 340.
· Осквернитель: скорость восстановления снижена на 50%.
· Искатель: защита от ракет увеличена на 10%, от пулевого оружия - на 10%.
· Планетарный штурмовик: наносимый урон увеличен с 45 до 55, запас прочности зондов увеличен на 10%.
· Механоид: радиус действия модуля дезинтеграции увеличен с 150 до 175.
· Механоид: скорость восстановления посредством хим.оружия снижена на 66%.
· Механоид: радиус действия тибериевого орудия увеличен с 300 до 325.
· Тибериевый танк: стоимость и время создания увеличены соответственно до 800/8 сек.
· Аннигилятор и Потрошитель: наносимый урон увеличен на 10%.

Способности скриннов

· Улучшена управляемость телепортов.
· Восстанавливающий эффект ионного шторма увеличен с 2% до 5%.
· Время восстановления телепорта манипулятора и владыки иллюзий увеличено до 20 сек., телепорт больше не действует на войска, находящиеся в защитном или ЭМИ-поле.
· Способности управления разумом манипуляторов, владык иллюзий и сектантов не действуют на специальные боевые единицы и спецвойска.

Усовершенствования скриннов

· Улучшенная ходовая часть: стоимость снижена до 1000, время изобретения снижено до 30 сек., доп.ускорение повышено на 10%.
· Улучшенные двигатели: стоимость снижена до 1500, доп.ускорение повышено на 10%.
· Силовые поля "Жнецов": стоимость снижена до 2000, время изобретения снижено до 60 сек.
· Тибериевые орудия: стоимость снижена до 2500, время изобретения увеличено до 1:15.
· Плазмометы: стоимость и время изобретения снижены до 1500/45 сек.
· Телепорты: стоимость и время изобретения снижены до 500/15 сек.
· Генераторы силового поля: стоимость снижена до 4000.
· Осколочные орудия: стоимость снижена до 2000, время изобретения увеличено до 60 сек.
· Малые генераторы силового поля: время изобретения снижено до 60 сек.

Особые возможности скриннов

· Импульсный локатор: стоимость снижена до 300.

· Заражение: стоимость снижена до 1000.

© Srg_Alex


P.S.
Извиняйте,но мой переводчик накрылся 48.gif -хотя тут все понятно 31.gif
Повеселило с рейлганами-цена 4000
Вообщем это правльно-а то все забыли про Рейли.........
Композитную броню обратно сбросили до 1500-и правльно......а то бред был.....слишком дорого и долго
Адепты теперь 1000-тоже правильно-не было смысла строить Тайный Храм(апгрейты долгие и дорогие)-С Синим пламенем ничего не изменили-и правильно!
Броню Мамонтам увеличили....УРА.........А аватарам увеличили урон от лазера ..........наконец-то то что надо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Smoked-
сообщение 12.12.2008, 12:56
Сообщение #2


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 331
Поблагодарили: 0 раз



убрали телепорт мс, это хорошо и стоимость харвов снизили, это зря!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 12.12.2008, 13:07
Сообщение #3


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



ПРикольно, новый патч. я уж и не думал.
Цитата
стоимость харвов снизили

согласен. это плохо . и вообще это меняет многое теперь. раши байками и орками в начале игры теперь будут легче переноситься.


Цитата
Corrupter healing reduced by 50%

во, это ваще тема. имбовые хильщики идут лесом. Хоть я сам и скринофил.


хотя
Цитата
Planetary Assault Carrier: damage increased from 45 to 55, health of drones increased 10%

+
Цитата
Ion storm healing increased from 2% to 5%

Не может не радовать любителей авиации.


Ну а
Цитата
Cultist, prodigy, and mastermind mind controls (all types) no longer work on Epic Units or commandos

эээ постойте, а они ведь эпики и не гипнотизировались и раньше. чё за хрень
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dokky
сообщение 12.12.2008, 13:14
Сообщение #4


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 782
Поблагодарили: 60 раз



Нодов порезали как-то =\ А Гди наоборот подняли во всем почти...неужто нод будет самый хреново стороной =\

Плохо, что командос скринов может по прежнему телепортировать эпика!!!! надо было вообще это убрать нах... удержать эпика в ЭМПе все время не всегда может получиться. Лучше б они вообще эпиков не телепортили...


То что снизили стоимость харвов - это супер, т.к. 2000 явно перебор был.

Остается верить, что патч вернет людей в игру =) И что нод не совсем уж в одном месте окажутся)
а самое обидное вот - Dozer blades: armor bonus decreased from 25% to 15%
Хнык.

Когда ждать выход патча не сказали?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 12.12.2008, 13:21
Сообщение #5


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(dokky @ 12.12.2008, 13:14) *

Нодов порезали как-то =\ А Гди наоборот подняли во всем почти...неужто нод будет самый хреново стороной =\

Да ладно.......стоимость на апгрейды понизили(Супер лазер стоит 3000)......Аватары увеличили.....Теней тоже улучшили
Цитата(dokky @ 12.12.2008, 13:14) *

То что снизили стоимость харвов - это супер, т.к. 2000 явно перебор был.

+1Явный перебор с ценой был
Цитата(dokky @ 12.12.2008, 13:14) *

Когда ждать выход патча не сказали?

Не сказали
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 12.12.2008, 13:41
Сообщение #6


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



Вот перевод за скринов. любительский, так что сорри если накосячу 47.gif
========================

Юниты фракции Scrin

· Hexapod: ravager addition no longer hits air

· Devourer tank (Поглотитель): диапазон стрельбы уменьшен с 350 до 340

· Лечение от Corrupter уменьшенно на 50 %

· Броня танка Seeker (Искатель) против ракет и пуль увеличена на 10 %

· Planetary Assault Carrier (Планетарный штурмовик): повреждение увеличено с 45 до 55, здоровье дронов увеличено 10 %

· Mechapede (Механоид): диапазон стрельбы от модуля дизинтеграции увеличен с 150 до 175

· Mechapede (Механоид): лечение от модуля corrupter уменьшено на 66 %

· Mechapede (Механоид) : диапазон стрельбы от модуля ravager увеличен с 300 до 325

· Shard Walker (Шагающий танк): стоимость / время постройки увеличено до 800$/8сек




Способности (абилки) фракции Scrin

· Blink packs have been tuned to feel significantly more responsive

· Лечение от ионого шторма увеличено с 2 % до 5 %

· Mastermind/Prodigy (Коммандос скрин): перезарядка абилки "телепорт" увеличено до 20сек, больше не работает на юнитах, отключенных с помощью EMP (а также при абилке "фазовый сдвиг")

· Cultist, prodigy, and mastermind (Культисты и Коммандос): mind controls больше не работает на эпиках и вражеских коммандос




Улучшения фракции Scrin
· Advanced articulators (Улучшенная ходовая часть): стоимость уменьшена до 1000, время апгрейда уменьшено до 30сек, бонус скорости увеличен на 10 %

· Traveler engines (Ускорители): стоимость уменьшена до 1500, бонус скорости увеличен на 10 %

· Reaper 17 forcefields: стоимость уменьшена до 2000, время апгрейда уменьшено до 60s

· Shard launchers: стоимость уменьшена до 2500, время апгрейда увеличено до 1:15

· Plasma Disc launcher (Плазменные диски): стоимость и время апргрейда уменьшенно до 1500$/45сек

· Blink Packs: стоимость и время апргрейда уменьшенно до 500/15s

· Forcefield generator: стоимость уменьшена до 4000

· Blue shards: стоимость уменьшена до 2000, время апгрейда увеличено до 60сек

· Attenuated forcefields: время апргрейда уменьшено до 60сек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimirel
сообщение 12.12.2008, 13:47
Сообщение #7


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 1 546
Поблагодарили: 17 раз



Очердной патч под названием угадате нашу нелюбимую сторону?
Я об одном молюсь, что бы эти балансёры до РА3 не добрались
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 12.12.2008, 14:41
Сообщение #8


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Rimirel @ 12.12.2008, 13:47) *

Очердной патч под названием угадате нашу нелюбимую сторону?
Я об одном молюсь, что бы эти балансёры до РА3 не добрались

В какую сторону?Чем плох патч то?Если смотреть что сейчас(1.01)..........то этот патч просто отличный 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus90
сообщение 12.12.2008, 15:21
Сообщение #9


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 136
Поблагодарили: 1 раз



[quote]· All Harvesters: cost reduced to 1600, build time reduced to 16s.[/quote]
Не сильно повлияет на игру. Напомню что рефинерка по прежнему стоит 3к

·[quote] Guardian Cannon damage increased from 175 to 200[quote]
никогда им не пользовался, и не буду

[quote] ZOCOM Orca: clip size increased to 5[/quote]
А толку ? ими всеравно фиг попадешь и фиг убъешь кого

[quote] Rig: unpacked hit points increased from 5000 to 5500[/quote]
на т2 эта штука дает верх над всеми остальными фракция. Но на т3 она бесполезна.

[quote]· Zone Shatterer overload beam damage increased from 1250 to 1500[/quote]
ой 54.gif кто то будет сносить не грейдженых скорпов в лоб с плюхи...

[quote]· Orca attack duration increased by 50% per shot[/quote]
Задержка +50% времени перед каждым выстрелом от той которая сейчас ? боюсь что б выстрелить 8 ракет прийдеться ждать секунд 30 54.gif)


[quote]· Mammoth tank health increased from 10000 to 11500[/quote]
не радуйтесь, у аватара 12500

[quote]· Juggernaut: clip reload time reduced from 5s to 3s[/quote]
наконецто гсб может вернет артилерию в свои ряды 54.gif

[quote]· Juggernaut and Behemoth: turret turn rate doubled[/quote]
разворот башни удвоен ? или я не понял...

[quote]· Sniper Team no longer unstealths when using Bombard[/quote]
видимые при атаке джагеров ? о_О та ну...

[quote]· Hardpoints: build time increased to 60s[/quote]
спорим будет не юзабельно ?)

[quote]· Zone Trooper/Raider Scanner Pack: upgrade range bonus increased from 10% to 20%, cost reduced from 1000 to 500, build time reduced to 15s[/quote]
против стелсов покатит

[quote]· Zone Trooper/Raider Autoinjectors: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s [/quote]
насколько я помню этот апгрейд серьезно добавляет урон...ой чую я вернутся времена джагер+труперы

[quote]· Stratofighter: upgrade cost reduced to 1000, build time reduced to 30s[/quote]
найс...хотя 2к реальная ему цена

[quote]· Railgun: upgrade cost reduced to 4000[/quote]
всеравно дорогое удовольствие


[quote]· Railgun accelerator: rate of fire bonus increased to 200%, cost reduced to 500[/quote]
и так...самое интересное во всем патче. Урон мамонта с рельсой 2666 дмг*200% =~8000 dmg нормально так...2\3 жизни аватару с плюхи 54.gif


[quote]· Fanatics: damage increased from 700 to 800, explosion radius increased from 50 to 60[/quote]
напомню,что 800 дмг урона дает 1 человек из отряда фанатиков...а их 4...или 5, не помню.

[quote]· Attack bike armor versus cannon reduced by 10%[/quote]
как отбить байк раш ? постройте 2 предатора. А-ля one shot - one kill.

[quote]· Specter cost/build time increased to 1500/15s[/quote]
реальная ему цена

[quote]· Shadow team: range increased from 200 to 225, clip reload time reduced by 40%, speed increased from 80 to 90, flying speed increased from 100 to 120[/quote]

вот это уже интересно

[quote]· Vertigo Bomber area effect radius increased from 30 to 40[/quote]
по толпе - самое то

[quote]· Booby trap: cost decreased to 100[/quote]
что за абилка ?

[quote]· Dozer blades: armor bonus decreased from 25% to 15%[/quote]
о...ноды уже не будут рулить спамом на т1

[quote]· Cloaking field: damage vs infantry reduced to 400 from 500[/quote]
сразу не будет убивать всю тяжелую пехоту зоком (телок)


[quote]· Corrupter healing reduced by 50%[/quote]
Хоть ты тресни но всеравно эфективно

[quote]· Cultist, prodigy, and mastermind mind controls (all types) no longer work on Epic Units or commandos[/quote]
Самая спорна штука. Видел я как абилкой продиджи "захват по площади" захватывался редымер...но то был баг, а здесь это записано не в багах...хм, что то я думаю, что вот этот пункт убрал возможность телепортировать эпика.

[quote]· Advanced articulators: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s, speed bonus increased by 10%[/quote]

о, опять подорваные дезы вернулись...какие рашы...мммм



Вообщем очень интересно будет посмотреть.

Блин, а что с тегами то ?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 12.12.2008, 22:24
Сообщение #10


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата
видимые при атаке джагеров ? о_О та ну...

помоему, они теперь стелсы, когда джагеры стреляют (ужас)

Цитата
Цитата
· Cultist, prodigy, and mastermind mind controls (all types) no longer work on Epic Units or commandos

Самая спорна штука. Видел я как абилкой продиджи "захват по площади" захватывался редымер...но то был баг, а здесь это записано не в багах...хм, что то я думаю, что вот этот пункт убрал возможность телепортировать эпика.

Это значит, что никакие абилки не действуют против эпиков, хоть телепорт, хоть гипноз. Это как абилка неуязвимости на пехоту - кликай 100 раз, а не применится на пехоте 54.gif

Цитата
Цитата
· Booby trap: cost decreased to 100

что за абилка ?

Нодовский саботёр может закладывать взрывчатку на мосты и нейтральные здания. Абилка была не очень юзабельной, но редко полезной
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 13.12.2008, 0:01
Сообщение #11


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



Цитата
Это значит, что никакие абилки не действуют против эпиков, хоть телепорт, хоть гипноз. Это как абилка неуязвимости на пехоту - кликай 100 раз, а не применится на пехоте

Тогда теперь мамонт рульней, у него 4 пехоты можно всадить. Да и он может задом отступать, использую лобовую броню.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dokky
сообщение 13.12.2008, 10:57
Сообщение #12


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 782
Поблагодарили: 60 раз



Цитата
Это значит, что никакие абилки не действуют против эпиков, хоть телепорт, хоть гипноз.

Нет. Только майнд контроль.
Про телепорт же ниже написанно, что незя телепортить заэмпенные и какие то еще юниты, про эпика не сказано. Телепорт это же не майнд контроль все-таки.

Цитата
· Mastermind/Prodigy teleport recharge increased to 20s, no longer works on EMP’d/phased units
Про эпика не слова. Так что телепортить можно походу, если только он не заэмпен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus90
сообщение 13.12.2008, 13:44
Сообщение #13


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 136
Поблагодарили: 1 раз



вы мне это объясните

Цитата
· Juggernaut and Behemoth: turret turn rate doubled
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 13.12.2008, 14:54
Сообщение #14


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Maximus90 @ 13.12.2008, 13:44) *

вы мне это объясните

Теперь джаггернаут поворачивается в 2 раза быстрее
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus90
сообщение 13.12.2008, 17:15
Сообщение #15


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 136
Поблагодарили: 1 раз



я так и думал 54.gifнаконецто это трухлятина начнет окупатся 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 13.12.2008, 18:48
Сообщение #16


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Existor @ 13.12.2008, 14:54) *

Теперь джаггернаут поворачивается в 2 раза быстрее

И разворачивается быстрее и перезаряжается быстрее.........ппц Спекторам 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus90
сообщение 13.12.2008, 19:52
Сообщение #17


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 136
Поблагодарили: 1 раз



и правильно...меня как заядлого гсбшника патч не может не радовать...
ох и оторвусь я на доке, за все его приколы на 1.01 с его спектрами...предвкушаю разгромы, бойся док, моя мстя будет жестокой 54.gif

правда быстро харрасить харвы у гсб теперь нечем...орка с такой задержкой вообще бесполезной будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 13.12.2008, 20:28
Сообщение #18


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Maximus90 @ 13.12.2008, 19:52) *

и правильно...меня как заядлого гсбшника патч не может не радовать...

Да.......сам за ГСБ гоняю........теперь можно спокойно перейти на KW(а то РА3 все время гонял......слетел на топ800 в KW 48.gif )
Цитата(Maximus90 @ 13.12.2008, 19:52) *

правда быстро харрасить харвы у гсб теперь нечем...орка с такой задержкой вообще бесполезной будет

Будет как в TW ..........меньше охоты на харвов.......больше тактики............все что нужно.......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus90
сообщение 13.12.2008, 20:49
Сообщение #19


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 136
Поблагодарили: 1 раз



а у нод харрас на харвы будет средством выживания))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dokky
сообщение 13.12.2008, 21:43
Сообщение #20


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 782
Поблагодарили: 60 раз



О да....Джаггеры явно перебор, на родость бункер нубам) Еще надежда на вертиго есть....Хотя в целом, нод походу в жопе =\ И так сторона не самая сильная была, а теперь походу вообще самая дохлая будет))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:05
Rambler's Top100 CNC Top 101