Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

32 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мод Tiberium Essence
Dr. Ass
сообщение 29.11.2008, 11:35
Сообщение #41


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



Баал и это - тоесть "новый" тиберий - один из самых крупных косяков ЕА. Вспоминаем Сан и Фаершторм - минеральное растение тиберий изменяет планету и жизнь на ней. ИЗМЕНЯЕТ А НЕ УНИЧТОЖАЕТ ВСЁ И ВСЯ. Новая фауна(floater, "живая земля") и новая флора(vinefra), водоёмы затягивает тибериевыми водорослями очень мешающими судоходству(куда же они делись, граждане?). Также напомню о том, что СИНИЙ тиберий крайне нестабилен и взрывоопасен.

И что мы увидили тут? Они конечно молодцы, и учёных позвали, чтобы "обосновать природу тиберия"... только вот весь их новый концепт - фигня на постном масле. Ибо всё абсолютно нелогично - куда же это вдруг всё подевалось? Почему синий тиберий перестал взрываться? "Зелёная зараза" это часть пусть и неземной, но природы, а значит не может быть настолько нелогичной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dokky
сообщение 29.11.2008, 11:58
Сообщение #42


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 782
Поблагодарили: 60 раз



+1
Тем более это, как я понимаю, основа жизни скринов.
И хваленному мультиплееру тибериумная живность хотя-ыб в качестве декораций не помешала бы никак. А вот агрессивную и "мешающую" живность можно было в кампанию поместить...это все банальная лень ЕАшниов и никакое не "свое виденье" или "забота о балансе".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Muxa92
сообщение 29.11.2008, 12:07
Сообщение #43


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина, Донецк 83117
Пользователь №: 2 310
Поблагодарили: 1 раз



48.gif Люби помогите обезвредить патч на 1.9, а то у мея требует диск!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 29.11.2008, 15:45
Сообщение #44


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата
А что это вообще такое?

Это же корень или что-то типа того, как говорилось выше, тибериум - минерал-растение

Цитата
В Tiberium Wars была продемонстрирована совершенно иная система его распространения.

Я честно говоря не понял какая там система распространения. Если не сложно, поясни плиз. Вот старый тибериум спорами распространялся, через корневые систему и после падений метеоритов. Кому интересно, здесь можно почитать - http://tiberium.msk.ru

Цитата
Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция"


В Tiberian Sun тоже была эта "субстанция", просто по размеру меньше.

Цитата
то у нас в кропоткине не могу найти даже под заказ.


Озон работает по всей России - http://www.ozon.ru/context/detail/id/4073066/?partner=cnc3ru
Советую.

Цитата(Muxa92 @ 29.11.2008, 12:07) *

48.gif Люби помогите обезвредить патч на 1.9, а то у мея требует диск!


Через google.ru легко находится no-dvd
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Ass
сообщение 29.11.2008, 16:43
Сообщение #45


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



Цитата
Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция"


Советую загрузить миссию с ионной бурей за Нод в Солнце, где нужно было уничтожить радар ВОИ пока буря не кончилась, и посмотреть там на тиберий, особенно - синий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Muxa92
сообщение 29.11.2008, 19:25
Сообщение #46


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина, Донецк 83117
Пользователь №: 2 310
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(Alex_Ch @ 29.11.2008, 14:45) *

Через google.ru легко находится no-dvd

Я их перепробовал штук 20 (а возможно и больше) ни один не работает!
Если бы я нашёл я бы не писал в этой теме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus90
сообщение 29.11.2008, 19:43
Сообщение #47


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 136
Поблагодарили: 1 раз



я нашел с первого раза)
первая же ссылка в гугле...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saref
сообщение 30.11.2008, 22:09
Сообщение #48


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 2 431
Поблагодарили: 0 раз



Мод понравился. Титаны и Росомахи можно строить. Заменен дизайн Скорпиона НОД теперь выглядит более адекватно чем та груда металлолома с тележкой сзади, и как Тик Танк может немного закапываться в землю. Так же НОДам вернули Баньши! А GDI Орка Бомбер. И пехота НОД теперь выглядит как в Тиберан Сане.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Ass
сообщение 1.12.2008, 1:43
Сообщение #49


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(Saref @ 30.11.2008, 22:09) *

Мод понравился. Титаны и Росомахи можно строить. Заменен дизайн Скорпиона НОД теперь выглядит более адекватно чем та груда металлолома с тележкой сзади, и как Тик Танк может немного закапываться в землю. Так же НОДам вернули Баньши! А GDI Орка Бомбер. И пехота НОД теперь выглядит как в Тиберан Сане.

Ээээээ... чего??? 08.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 1.12.2008, 3:42
Сообщение #50


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Dr. Ass @ 1.12.2008, 1:43) *

Ээээээ... чего??? 08.gif

Dr. Ass, что непонятно?))

Мод конечно достоин внимания, работы проделано немало - респект автору
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 1.12.2008, 13:03
Сообщение #51


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Удивило, что AI даже использует подземный транспорт 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 1.12.2008, 14:05
Сообщение #52


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Existor, что то не видел...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 1.12.2008, 17:40
Сообщение #53


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(SteXer @ 1.12.2008, 14:05) *

Existor, что то не видел...

Правильно, он же подземный 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 1.12.2008, 18:38
Сообщение #54


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(SteXer @ 1.12.2008, 15:05) *

Existor, что то не видел...

Ну артиллерию же использует, по комментариям других, кто проходил кампанию, в гди миссии, где дают мамонта впервые - там нод хорошо прессуют тебя, в итоге чего миссия становится анреальной
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 1.12.2008, 18:53
Сообщение #55


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Я ее прошел на высоком с модом этим)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Ass
сообщение 1.12.2008, 19:55
Сообщение #56


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



Граждане я чего-то не понял... мод проапдейтили чтоли?
Всё, что он мне добавил - изменённую анимацию ракет, рейлганов, новый-старый тиберий и мяса с кровью, ВОИ - абилку Titan Spearhead, Hover MLRS, Mammoth MK2, Ноду - Scarab APC, Cyborg, Cyborg-reaper, и новые(старые) звуки лазеров. А тут говорят про росомах, тиктанков и баньши. Либо мы говорим про разные моды либо я чокнулся.

ЗЫ: А AI и правда использует "Скарабов" но как-то по глупому - всегда честненько выкапывается перед моим защитным рубежом=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 1.12.2008, 20:06
Сообщение #57


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Dr.Ass Превед версия 1.1 http://www.cncseries.ru/modules.php?name=N...r=0&thold=0 новости то читать надо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 1.12.2008, 20:41
Сообщение #58


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



2 Dr. Ass

Если что, мы уже про версию мода 1.1. А в ней есть и "Банши" и "Россомахи" и подобие "Клещей" из "Солнца Тибериума"...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
banshee mk2
сообщение 25.12.2008, 20:28
Сообщение #59


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.12.2008
Пользователь №: 2 513
Поблагодарили: 0 раз



ААА...мод супер!!! Эх еще бы юниты из TW убрали некоторые, и тибериумную живность добавили бы вот тогда было бы оч оч оч оч оч круто. Банши рулит, только вот текстурка в етом моде не совсем как в TS сменить бы ее, но несмотря на все что я написал мод СУПЕР!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saref
сообщение 26.12.2008, 4:21
Сообщение #60


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 2 431
Поблагодарили: 0 раз



Уже вышла версия 1.2. В ней подправлены некоторые баги вроде того что абилка пехов ГДИ позволявшая строить бункеры не работала. Баньши теперь стреляет двумя плазмеными зарядами сразу. Измененые некоторые текстуры. И прочие мелочи )
В будущих версиях ожидаем киборга-коммандо в качестве эпик юнита НОД и танк-дисраптор (соник танк) ГДИ, Скрины возможно получат космический корабль, тот самый который мы видели в Тиб Сане. Возможно будет возвращена музыка из Тиб Сана и Тиб Дауна. Пока у автора проблемы с ее добавлением
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
32 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:03
Rambler's Top100 CNC Top 101