Баал и это - тоесть "новый" тиберий - один из самых крупных косяков ЕА. Вспоминаем Сан и Фаершторм - минеральное растение тиберий изменяет планету и жизнь на ней. ИЗМЕНЯЕТ А НЕ УНИЧТОЖАЕТ ВСЁ И ВСЯ. Новая фауна(floater, "живая земля") и новая флора(vinefra), водоёмы затягивает тибериевыми водорослями очень мешающими судоходству(куда же они делись, граждане?). Также напомню о том, что СИНИЙ тиберий крайне нестабилен и взрывоопасен.
И что мы увидили тут? Они конечно молодцы, и учёных позвали, чтобы "обосновать природу тиберия"... только вот весь их новый концепт - фигня на постном масле. Ибо всё абсолютно нелогично - куда же это вдруг всё подевалось? Почему синий тиберий перестал взрываться? "Зелёная зараза" это часть пусть и неземной, но природы, а значит не может быть настолько нелогичной.
+1 Тем более это, как я понимаю, основа жизни скринов. И хваленному мультиплееру тибериумная живность хотя-ыб в качестве декораций не помешала бы никак. А вот агрессивную и "мешающую" живность можно было в кампанию поместить...это все банальная лень ЕАшниов и никакое не "свое виденье" или "забота о балансе".
Это же корень или что-то типа того, как говорилось выше, тибериум - минерал-растение
Цитата
В Tiberium Wars была продемонстрирована совершенно иная система его распространения.
Я честно говоря не понял какая там система распространения. Если не сложно, поясни плиз. Вот старый тибериум спорами распространялся, через корневые систему и после падений метеоритов. Кому интересно, здесь можно почитать - http://tiberium.msk.ru
Цитата
Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция"
В Tiberian Sun тоже была эта "субстанция", просто по размеру меньше.
Цитата
то у нас в кропоткине не могу найти даже под заказ.
Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция"
Советую загрузить миссию с ионной бурей за Нод в Солнце, где нужно было уничтожить радар ВОИ пока буря не кончилась, и посмотреть там на тиберий, особенно - синий.
Мод понравился. Титаны и Росомахи можно строить. Заменен дизайн Скорпиона НОД теперь выглядит более адекватно чем та груда металлолома с тележкой сзади, и как Тик Танк может немного закапываться в землю. Так же НОДам вернули Баньши! А GDI Орка Бомбер. И пехота НОД теперь выглядит как в Тиберан Сане.
Мод понравился. Титаны и Росомахи можно строить. Заменен дизайн Скорпиона НОД теперь выглядит более адекватно чем та груда металлолома с тележкой сзади, и как Тик Танк может немного закапываться в землю. Так же НОДам вернули Баньши! А GDI Орка Бомбер. И пехота НОД теперь выглядит как в Тиберан Сане.
Ну артиллерию же использует, по комментариям других, кто проходил кампанию, в гди миссии, где дают мамонта впервые - там нод хорошо прессуют тебя, в итоге чего миссия становится анреальной
Граждане я чего-то не понял... мод проапдейтили чтоли? Всё, что он мне добавил - изменённую анимацию ракет, рейлганов, новый-старый тиберий и мяса с кровью, ВОИ - абилку Titan Spearhead, Hover MLRS, Mammoth MK2, Ноду - Scarab APC, Cyborg, Cyborg-reaper, и новые(старые) звуки лазеров. А тут говорят про росомах, тиктанков и баньши. Либо мы говорим про разные моды либо я чокнулся.
ЗЫ: А AI и правда использует "Скарабов" но как-то по глупому - всегда честненько выкапывается перед моим защитным рубежом=)
ААА...мод супер!!! Эх еще бы юниты из TW убрали некоторые, и тибериумную живность добавили бы вот тогда было бы оч оч оч оч оч круто. Банши рулит, только вот текстурка в етом моде не совсем как в TS сменить бы ее, но несмотря на все что я написал мод СУПЕР!!!
Уже вышла версия 1.2. В ней подправлены некоторые баги вроде того что абилка пехов ГДИ позволявшая строить бункеры не работала. Баньши теперь стреляет двумя плазмеными зарядами сразу. Измененые некоторые текстуры. И прочие мелочи ) В будущих версиях ожидаем киборга-коммандо в качестве эпик юнита НОД и танк-дисраптор (соник танк) ГДИ, Скрины возможно получат космический корабль, тот самый который мы видели в Тиб Сане. Возможно будет возвращена музыка из Тиб Сана и Тиб Дауна. Пока у автора проблемы с ее добавлением