Щас мы получим сначала РА 3, которые, несмотря на все уверения, я уверен будут полными идейными продолжателями первых Генералов - мегагероические Союзники, безмозглые Советы с тупым клишированным юмором и мегаломаньячные Японцы(я уже гадаю, какая же "шутка" будет связана с их косоглазием?), а не РА2, где все дружно смеялись надо всеми и были довольны и счастливы.
Но Генералы 2... блин, если бы это были не ЕА - я бы откровенно... обрадовался! Ибо после них компании, опозорившей имя CnC наступила бы п**да - НЕ БУДУТ в эту игру играть. В РА 3 - будут, ничего тут не поделать - слишком мощный бренд. А в Г-2 - блин, если первую часть забанили китайцы, то вторую забанит вся Европа(зуб даю, вторые роли там будут отведены именно евросоюзу). Но ЕА ведь выкарабкаются в любом случае - говно в говне не тонет, эхх...
Щас мы получим сначала РА 3, которые, несмотря на все уверения, я уверен будут полными идейными продолжателями первых Генералов - мегагероические Союзники, безмозглые Советы с тупым клишированным юмором и мегаломаньячные Японцы(я уже гадаю, какая же "шутка" будет связана с их косоглазием?), а не РА2, где все дружно смеялись надо всеми и были довольны и счастливы.
Но Генералы 2... блин, если бы это были не ЕА - я бы откровенно... обрадовался! Ибо после них компании, опозорившей имя CnC наступила бы п**да - НЕ БУДУТ в эту игру играть. В РА 3 - будут, ничего тут не поделать - слишком мощный бренд. А в Г-2 - блин, если первую часть забанили китайцы, то вторую забанит вся Европа(зуб даю, вторые роли там будут отведены именно евросоюзу). Но ЕА ведь выкарабкаются в любом случае - говно в говне не тонет, эхх...
С чего ты взял что компания опозорила себя выпуском Generals? Я вот заметил что у этой игры было куча фанатов и играют в неё многие досихпор хотя она вышла 5 лет назад. Ты так говоришь наверное потому что игрa не связана с Red Alert или Tiberium.... То что это не связано с этими сериями не значит что это позорит компанию. Главное качество игра, а Генералы уж поверь качественная.
Говорю же, забудь о названии, поиграй в игру, а не суди так категорично толком не играя в неё.
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 3.2.2008
Из: Kohtla-Järve, Estonia, Euro Union & Moscow, Moscow Area, Russian Federation
Пользователь №: 1 507 Поблагодарили: 215 раз
Жалко что FPS Tiberium закрыли! ...... Но не беда толи ещё будут вам зелёные кристалы и NOD и GDI и Scrin с Кейном вернутса ведь история ещё не закончилась
Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 4.4.2007
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 207 Поблагодарили: 0 раз
Спс, Alex_Ch
Цитата(Alex_Ch @ 6.10.2008, 20:24)
То есть закрыли, а потом возобновили разработку?
Поясню: лет пять назад Близзы объявили о работе над проектом FPS во вселенной Starcraft, в котором мы подробнее узнаем о Керриган и ее судьбе. Но через пару лет компания заявила, что сворачивает работы над Ghost'ом. Но недавно, в период шумихи с объявлением Старика 2 и Третьей Дьяблы на одной из презентаций кто-то, не помню кто, из верхушки Близзарда заявил, что о Ghost они вовсе не забывали (лукаво так заметил ). Так что возможно где-то этой весной Близзы анонсируют этот проект. Может Summoner может меня поправить или дополнить? Но в общем все понятно. Так что я думаю, что ЕА сделали это, чтобы подогреть интерес к проекту, и я могу поставить очень многое, что всем известная любовь ЕА к деньгам не даст им возможности просто кинуть такой перспективный проект. Конечно ИМХО, но я буду ждать.
Если ЕА купит эту модмейкер команду, я даже буду рад
Я тоже. Но здесь начинаются очень странные вещи, которые мне совсем не понятны: мультиплеерный режим C&C Renegade очень популярен, зачем же EA вообще затеяли Тибериум с непонятно каким-то мультиплеером? Или допустим почему в C&C3 не смогли сделать подземные юниты, когда в моде это было реализовано. Не понятно чем разработчики руководствуются, принимая подобные решения
Я тоже. Но здесь начинаются очень странные вещи, которые мне совсем не понятны: мультиплеерный режим C&C Renegade очень популярен, зачем же EA вообще затеяли Тибериум с непонятно каким-то мультиплеером? Или допустим почему в C&C3 не смогли сделать подземные юниты, когда в моде это было реализовано. Не понятно чем разработчики руководствуются, принимая подобные решения
1) Хотели отделить тибериумную вселенную от C&C, но уже на ранних этапах очухнулись и поняли, что это уже с самого начала было бы провалом. Тибериум бы являлся очередным шутером "бравые синие валят всяких букашек, но по дороге мешают всякие жёлтые/красные"
А делать старый вид мультиплеера им не захотелось. Как же, старое НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ возвращать не будут, обязательно надо сделать своё. титанов и Росомах нарисовали? Нарисовали. Хорошо хоть Кировых в РА3 оставили
2) А я сейчас объясню, почему. C&C3 расчитывался, как киберспортивная игра, и всякие там подземные транспорты могли бы стать лишь затруднением для ЕАЛА. Естесственно всё бы это нарушало баланс. Хотя если бы постараться, то всё можно отбалансировать. Стены же в RA3 вернули И ничего страшного в них нет, наоборот, хорошая защита для харвестеров.
Вообще и вправду не очень понятно, почему подземный транспорт не сделали. Я же с самого начала говорил, что его можно сделать хотя бы по аналогии с героем-пауком из BfME2, где он зарывался и вылезал из под земли в другом месте, но с большой задержкой и на небольшие расстояния. Так чего бы тут не сделать, например вылезает транспорт из под земли секунд 10 или враг предупреждается, что обнаружен подземный транспорт.
Volt Добро пожаловать Вот последняя фраза брошенная близами про StarCraft:Ghost: "Игра никогда технически не была отменена. Просто мы сконцентрированы на других проектах", - говорит Фрэнк. "У нас недостаточно ресурсов для разработки и много других вещей, на которых мы сейчас сфокусированы, но тем не менее всегда есть вероятность..." (под проектами подразумевается второй стар, аддон к ВоВу и еще один секретный проект (по слухам) )
Поясню: лет пять назад Близзы объявили о работе над проектом FPS во вселенной Starcraft, в котором мы подробнее узнаем о Керриган и ее судьбе. Но через пару лет компания заявила, что сворачивает работы над Ghost'ом. Но недавно, в период шумихи с объявлением Старика 2 и Третьей Дьяблы на одной из презентаций кто-то, не помню кто, из верхушки Близзарда заявил, что о Ghost они вовсе не забывали (лукаво так заметил ). Так что возможно где-то этой весной Близзы анонсируют этот проект. Может Summoner может меня поправить или дополнить? Но в общем все понятно. Так что я думаю, что ЕА сделали это, чтобы подогреть интерес к проекту, и я могу поставить очень многое, что всем известная любовь ЕА к деньгам не даст им возможности просто кинуть такой перспективный проект. Конечно ИМХО, но я буду ждать.
ну это они имидж команды, выспускающей хиты делают. Т.е сначала чего-то там недоговаривают, потом выпускают в сеть пару артов. а потом закрывают проект от если бы так ЕА делала, то мы бы её не ругали столь черными словами.
Цитата(Existor @ 7.10.2008, 0:39)
1) Хотели отделить тибериумную вселенную от C&C, но уже на ранних этапах очухнулись и поняли, что это уже с самого начала было бы провалом. Тибериум бы являлся очередным шутером "бравые синие валят всяких букашек, но по дороге мешают всякие жёлтые/красные"
А делать старый вид мультиплеера им не захотелось. Как же, старое НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ возвращать не будут, обязательно надо сделать своё. титанов и Росомах нарисовали? Нарисовали. Хорошо хоть Кировых в РА3 оставили
2) А я сейчас объясню, почему. C&C3 расчитывался, как киберспортивная игра, и всякие там подземные транспорты могли бы стать лишь затруднением для ЕАЛА. Естесственно всё бы это нарушало баланс. Хотя если бы постараться, то всё можно отбалансировать. Стены же в RA3 вернули И ничего страшного в них нет, наоборот, хорошая защита для харвестеров.
Вообще и вправду не очень понятно, почему подземный транспорт не сделали. Я же с самого начала говорил, что его можно сделать хотя бы по аналогии с героем-пауком из BfME2, где он зарывался и вылезал из под земли в другом месте, но с большой задержкой и на небольшие расстояния. Так чего бы тут не сделать, например вылезает транспорт из под земли секунд 10 или враг предупреждается, что обнаружен подземный транспорт.
Проще говоря, не додумались они до такого
1) ну да. это же модно- все новое такое делать, типа рес. точек тибериумом и лимитом юнитов, так что ничего сверхестественного в этом нет. С&C3 вроде тоже хотели много чего сделать - голобальный режим (в Кейне правда прикрутили), инф. войну (а не пролучившуюся пародию), и т.д. 2) Подземные юниты - это гадко, нечестно и нехорошо по отношению к демократии в лице ГСБ. Так НОД их будут бить, пинать и полюбэ победят . Именно поэтому подземные юниты не прошли конкурса на попадание в новый С&C. И баланс тут не при чем
Я не понимаю почему тут некоторые считают что шутер Тибериум был бы провалом. Помоему многим захотелось бы побегать по миру Тебириум от первого лица, и пострелять во врагов, будьто скрины или НОДы или ГДИ или ещё какие нибудь гуманоиды с ушами на плечах ))......
Игра бы получилась зачётная потому что обычно после хорошей серии стратегий, смена жанра игры на продолжение всегда делает успехи. Например Варкрафт, Ренегад.
Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 4.4.2007
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 207 Поблагодарили: 0 раз
Цитата(Summoner @ 7.10.2008, 11:25)
Volt Добро пожаловать Вот последняя фраза брошенная близами про StarCraft:Ghost: "Игра никогда технически не была отменена. Просто мы сконцентрированы на других проектах", - говорит Фрэнк. "У нас недостаточно ресурсов для разработки и много других вещей, на которых мы сейчас сфокусированы, но тем не менее всегда есть вероятность..." (под проектами подразумевается второй стар, аддон к ВоВу и еще один секретный проект (по слухам) )
Вот-вот! Именно про это я и говорил! Так что, мне кажется, можно спокойно сказать, что ЕА объявят о Тибериуме, когда втихоря доработают игру и появится бета, ИМХО.
Еа правильно сделали что отменили тибериум, потому что уже нашлись люди которые считают что серия СнС в застое, именно из за еа! Мы тут все молимся на "новый шутер в серии", а если подумать ничего особенно-хорошего в нем нет! особенно-тупое еа выставили напоказ: зачем мешать шутер с какой то ерундой из тиб скважин или залежей, как они их там назвали? те 4 видео из игры, не впечатляют, остатки скринов исчезают черезпару секунд после смерти, никаких особенностей игры кроме мощного прыжка через заграждение не показали(если вообще есть че показывать), а гди вам кое кого из звездных воин не напоминают?
Еа правильно сделали что отменили тибериум, потому что уже нашлись люди которые считают что серия СнС в застое, именно из за еа! Мы тут все молимся на "новый шутер в серии", а если подумать ничего особенно-хорошего в нем нет! особенно-тупое еа выставили напоказ: зачем мешать шутер с какой то ерундой из тиб скважин или залежей, как они их там назвали? те 4 видео из игры, не впечатляют, остатки скринов исчезают черезпару секунд после смерти, никаких особенностей игры кроме мощного прыжка через заграждение не показали(если вообще есть че показывать), а гди вам кое кого из звездных воин не напоминают?
Лучше хоть какое то продолжение серии Тибериум чем вообще ничего)
Лучше хоть какое то продолжение серии Тибериум чем вообще ничего)
нет уж, серия C&C это вам не какой - нибудь Симс, каждый аддон к которому штампуется за пару-тройку месяцев. Либо игра как минимум отличная, либо не-надо-нам-такого
нет уж, серия C&C это вам не какой - нибудь Симс, каждый аддон к которому штампуется за пару-тройку месяцев. Либо игра как минимум отличная, либо не-надо-нам-такого
Тоесть ты предлогаешь ЕА забить нафиг на серию Тибериум прямо вот так посередине???
игра как минимум отличная, либо не-надо-нам-такого
Tiberium в плане сюжета и вселенной получился бы отменной игрой, но вот gameplay вызывал большие вопросы, поэтому лучше когда все в игре будет на месте.
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
но вот gameplay вызывал большие вопросы,
Равно как и графическая составляющая... Эх, взялась бы Crytek за шутер по тибериумной вселенной...Впрочем, что за него браться? Нужно лишь немного переработать "Crysis". Ну и конечно, заменить тропический остров на мрачные тибериумные пустоши.