Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Вселенная Command & Conquer _ Насколько игра является Command & Conquer?
Автор: Diamond00744 21.7.2012, 12:23
Всем привет!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmSstn1rMV6rdENydlBSOHZwRWg1czFhUnJHYVpzQ1E
Однажды бродил я по просторам ModDB и наткнулся на одну http://media.moddb.com/images/groups/1/1/897/How_CnC_Is_This_CnC.jpg, в которой сравниваются игры Command & Conquer друг с другом.
Мне стало интересно, о чём же там написано. Начал переводить, столкнулся с неудобностью, потому что она слижком большая. Стал заодно и записывать всё. Записывал всё я в Google Docs (сначала в документ, а вчера перенёс в табличный формат).
Так и родилась русификация этой картинки. Хотя русификацией это не назовёшь, потому как это уже не картинка.
По ходу я добавил ещё несколько игр, а именно Dune 2, Sole Survivor, Dune 2000, Emperor: Battle for Dune. Также в список добавил End of Nations и Generals 2, но информации ещё мало, игры-то не вышли.
Оценить результаты вы можете https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmSstn1rMV6rdENydlBSOHZwRWg1czFhUnJHYVpzQ1E.
Автор: Basil 21.7.2012, 16:40
Diamond00744
Пункт "в игре есть двуствольный супертанк" у Dune 2 отмечен красным , разве Devastator не отвечает данному требованию ?
Автор: Diamond00744 21.7.2012, 17:03
Basil, я еще раздумываю над этим пунктом в Dune 2
UPD: ты прав
Автор: P@TRIOT 21.7.2012, 17:24
На счёт Generals, многие кричат о том что Генералы не могут считаться С&C, и что эти две буквы приписаны в них не заслуженно, с целью привлечения внимания фанатов и выжимания денег. От части так, но если поразмыслить, то с самого начала C&C - это игра о противостоянии НОД и ГСБ. Однако не смотря на это, по каким-то причинам сюда приписывается Red Alert. Присутствие его в принципе объясняется появлением Кейна в кампании за СССР, что в принципе наводит на мысль о том что кампания за Советов является канонической, ибо Кейн просит удерживать мир в равновесии до 95-го года, однако при этом силы ГСБ - становятся территории захваченные Советами. Потом конечно разрабы отказались связывать вселенные, и по понятным причинам ярлык CnC должен был быть снят, но его всё равно запилили в Red Alert 2, мол это всё одна серия, и после этого ЕА поняли что CnC можно вписывать на что угодно, теперь это не только о НОД и ГСБ, но и о Советах, Альянсе и Юрие. А раз так, то вполне возможно что это ещё и будет о США, ГЛА, и Китае. А если Близзард вдруг продаст права на Стар крафт, то и о Зергах, Протосах, и Теранах . Ладно, это уже шутка.
Вывод таков, что после выхода RA2 никакая игра не застрахована от вписывания C&C перед названием, и объявления её как альтернативной истории.
Ещё хотел сказать, что много нареканий раньше было на счёт ресурсов и расстройки. Мол всё как в стар крафте. Пусть так, но сейчас появился РА3, с которого не только хочется содрать марку CnC, но и поменять название на "Унылый бред ожиревшей макаки". Самый позор серии, и главное, ресурсная система уже не как раньше, и всё бы хорошо, но портит картину вечная нехватка денег.
Автор: TRON 21.7.2012, 17:43
Мне кажется на традициях зацикливаться нельзя. Ибо как ни крути, а игры делают чтобы получить за них деньги. И если делать все игры ровно как TD то серия вымрет окончательно и станет непопулярной.
Другое дело, в крайности кидаться тоже не стоит, иначе будет еще хуже - СнС4, РА3 отчасти. Нужен оптимальеый баланс. Страое+новое и в правильной пропорции. Почти в той, что была TW.
Потому я думаю, что таблица интересна для сравнения игр, но никак не для оценки их успешности.
показать офф-топ
Кстати говоря о стенах в ТВ, им там реально не место, они бы портили всю картину боя, оборона сводилась бы к массовому строительству стен (как в ра3) а не к тактике боя.
Автор: Basil 21.7.2012, 18:29
Цитата(TRON @ 21.7.2012, 18:43)
показать офф-топ
Кстати говоря о стенах в ТВ, им там реально не место, они бы портили всю картину боя, оборона сводилась бы к массовому строительству стен (как в ра3) а не к тактике боя.
показать офф-топ
А что в ра3 оборона сводится к строительству стен ??
Автор: user№3213 21.7.2012, 18:31
Цитата(TRON @ 21.7.2012, 18:43)
Мне кажется на традициях зацикливаться нельзя. Ибо как ни крути, а игры делают чтобы получить за них деньги. И если делать все игры ровно как TD то серия вымрет окончательно и станет непопулярной.
Другое дело, в крайности кидаться тоже не стоит, иначе будет еще хуже - СнС4, РА3 отчасти. Нужен оптимальеый баланс. Страое+новое и в правильной пропорции. Почти в той, что была TW.
эту тему уже сто раз мусолили. Понятное дело, что меняться надо, но при этом надо оставаться самим собой. развивать концепцию.
Цитата
Потому я думаю, что таблица интересна для сравнения игр, но никак не для оценки их успешности.
так а с чего ты взял что это тест на успешность? это тест на C&C-шность
Автор: P@TRIOT 25.7.2012, 0:28
По поводу таблицы, считаю что в неё нужно добавить новую опцию, а именно "Наличие инженера". Этот поганый юнит существует во всех CnC, стабильно стоит 500 баксов, и зачастую обламывает игру позволяя изобретательным нубасам выигрывать про игроков. Это ярко выражено в РА2, в TS это юнит вообще основной действующий юнит в первые 5 минут игры, в CnC3 его возможности уменьшены (что радует), но всё же до сих пор может удивить. Ну а в РА3 эта подлая гадость снова становится главным оружием нубасов.
Автор: NBomb 25.7.2012, 0:40
Цитата(Diamond00744 @ 21.7.2012, 12:23)
По ходу я добавил ещё несколько игр, а именно Dune 2, Sole Survivor, Dune 2000, Emperor: Battle for Dune. Также в список добавил End of Nations и Generals 2, но информации ещё мало, игры-то не вышли.
Почему в список не вошла такая игра, как War Front - очень удачный клон Command & Conquer.
Автор: Diamond00744 25.7.2012, 10:31
NBomb, по сути тут можно добавить многое, но у меня информации недостаточно - я и так специально Dune 2000 скачал для таблицы) Предоставите информацию по пунктикам - конечно добавлю!
Автор: Basil 25.7.2012, 12:41
Цитата(NBomb @ 25.7.2012, 1:40)
очень удачный
Не , не слышал.
Цитата(P@TRIOT @ 25.7.2012, 1:28)
Ну а в РА3 эта подлая гадость снова становится главным оружием нубасов.
Неужели ?
Автор: @Sandro@ 25.7.2012, 14:51
Цитата(P@TRIOT @ 25.7.2012, 1:28)
По поводу таблицы, считаю что в неё нужно добавить новую опцию, а именно "Наличие инженера". Этот поганый юнит существует во всех CnC, стабильно стоит 500 баксов, и зачастую обламывает игру позволяя изобретательным нубасам выигрывать про игроков. Это ярко выражено в РА2, в TS это юнит вообще основной действующий юнит в первые 5 минут игры, в CnC3 его возможности уменьшены (что радует), но всё же до сих пор может удивить. Ну а в РА3 эта подлая гадость снова становится главным оружием нубасов.
В генералах этого юнита нет, его заменяет свойство основных пехотинцев захватывать здания.
Однакож, смею заявить, что Генералы это всеже СнС. По геймплею РА, Тиб и Генералы имеют тот же смысл - Command & Conquer.
Автор: user№3213 25.7.2012, 17:44
Цитата(Diamond00744 @ 25.7.2012, 11:31)
NBomb, по сути тут можно добавить многое, но у меня информации недостаточно - я и так специально Dune 2000 скачал для таблицы)
c видеороликами? а можно мне ссылочку?=)
Автор: Antibot 25.7.2012, 19:26
В ЕоН есть и супероружие, и супертанки, да и базы там уничтожать нужно, и стороны конфликта слизаны с C&Cшных. Плюс Фрэнкомузыка. Для меня эта игра вполне себе C&C.
Автор: NBomb 25.7.2012, 19:48
Цитата(Basil @ 25.7.2012, 12:41)
Не , не слышал.
http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=3203
Автор: Basil 25.7.2012, 19:50
NBomb , это мем...
Автор: Diamond00744 25.7.2012, 21:55
Цитата
c видеороликами? а можно мне ссылочку?=)
не, я и так знал, что там есть видео + видел в youtube)
Автор: P@TRIOT 25.7.2012, 22:16
Цитата
В генералах этого юнита нет, его заменяет свойство основных пехотинцев захватывать здания.
Ой спасибо, с Генералами в ладах года этак с 2004-го и вот до сих пор не знал. А ведь там наверное ещё Чёрный Лотос есть?
По сабжу, таблица в первом посте показывает черты типичные для CnC-шных игр, вот я и предлагаю впилить в него дополнительную черту, ибо инж фигурирует везде. Ну а Генералам хоть в этом плане повезло, хотя если спорить о принадлежности этой игры к серии, то шансы вин/луз будут 50/50, ибо эта тема уже мусолится с самого выхода Генов, кстати, ей уже 10 лет в этом году исполнится (если не исполнилось уже).
Автор: user№3213 26.7.2012, 1:10
гены вышли в 2003.
Автор: P@TRIOT 26.7.2012, 1:26
Цитата
гены вышли в 2003.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Command_%26_Conquer:_Generals
Generals была выпущена на платформе Microsoft Windows в 2002 году и на Mac OS в 2004. Игра отметила возвращение серии на Mac OS и стала первой, со времён Command & Conquer, перенесённой на эту платформу (запланированное портирование Red Alert было отменено).
Автор: user№3213 26.7.2012, 1:38
Цитата(P@TRIOT @ 26.7.2012, 2:26)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Command_%26_Conquer:_Generals
Generals была выпущена на платформе Microsoft Windows в 2002 году и на Mac OS в 2004. Игра отметила возвращение серии на Mac OS и стала первой, со времён Command & Conquer, перенесённой на эту платформу (запланированное портирование Red Alert было отменено).
и ТАМ ЖЕ в таблице написано "дата выпуска - 14 февраля, 2003"
чему верить?
википедии?
Автор: TRON 26.7.2012, 2:29
Basil
показать офф-топ
Цитата(Basil @ 21.7.2012, 18:29)
А что в ра3 оборона сводится к строительству стен ??
Сорри за поздний ответ, но в очень большом кол-ве случаев они имеют огромное значение.
Например в ранней игре против ссср, и за ссср против япов, обстраивание стенами рефы защищает полностью от дронов, и улучшает оборону при тенгу раше.
+Зачастую когда противник уже рашит твою базу (или здание) во время поставленная стена может спасти его, заставить врагов обходить стену, мешкаться и кучковаться, пока ты собираешь силы на отражение, или возводишь пулемет.
На последних тирах конечно они уже не особо спасают, но на т1-3 часто спасают ситуации, которые были бы безвыходными в снс3.
Автор: user№3213 26.7.2012, 2:54
Цитата(TRON @ 26.7.2012, 3:29)
Basilпоказать офф-топ
Сорри за поздний ответ, но в очень большом кол-ве случаев они имеют огромное значение.
Например в ранней игре против ссср, и за ссср против япов, обстраивание стенами рефы защищает полностью от дронов, и улучшает оборону при тенгу раше.
+Зачастую когда противник уже рашит твою базу (или здание) во время поставленная стена может спасти его, заставить врагов обходить стену, мешкаться и кучковаться, пока ты собираешь силы на отражение, или возводишь пулемет.
На последних тирах конечно они уже не особо спасают, но на т1-3 часто спасают ситуации, которые были бы безвыходными в снс3.
ну в общем, играют роль силосов в C&C3. только эффективнее.
Автор: Basil 26.7.2012, 10:23
Цитата(P@TRIOT @ 26.7.2012, 2:26)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Command_%26_Conquer:_Generals
Generals была выпущена на платформе Microsoft Windows в 2002 году и на Mac OS в 2004. Игра отметила возвращение серии на Mac OS и стала первой, со времён Command & Conquer, перенесённой на эту платформу (запланированное портирование Red Alert было отменено).
Ну справа в таблице : Дата выпуска 14 февраля 2003 года. На аг.ру дата указана 11 февраля и пожалуйста про генералов мне не надо рассказывать , ибо в субботу 8 февраля 2003 года я уже купил хитро стыренную пиратку данной игры.
Цитата(TRON @ 26.7.2012, 3:29)
Basilпоказать офф-топ
Сорри за поздний ответ, но в очень большом кол-ве случаев они имеют огромное значение.
Например в ранней игре против ссср, и за ссср против япов, обстраивание стенами рефы защищает полностью от дронов, и улучшает оборону при тенгу раше.
+Зачастую когда противник уже рашит твою базу (или здание) во время поставленная стена может спасти его, заставить врагов обходить стену, мешкаться и кучковаться, пока ты собираешь силы на отражение, или возводишь пулемет.
На последних тирах конечно они уже не особо спасают, но на т1-3 часто спасают ситуации, которые были бы безвыходными в снс3.
показать офф-топ
Как то "очень важные и полезные стены в ра3" это одно утверждение и я с ним согласен. А вот "оборона сводится к строительству стен" вызывает сомнения.
Автор: @Sandro@ 26.7.2012, 11:45
Цитата(Basil @ 26.7.2012, 11:23)
Ну справа в таблице : Дата выпуска 14 февраля 2003 года. На аг.ру дата указана 11 февраля и пожалуйста про генералов мне не надо рассказывать , ибо в субботу 8 февраля 2003 года я уже купил хитро стыренную пиратку данной игры.
А там где про 2002 год - очепятка, она в то время была анонсирована (ваш кэп)
Автор: NBomb 27.7.2012, 20:54
Проанализировал табличку. Вопрос: почему TS является C&C на 100%, а TW только на 95%?
Автор: user№3213 27.7.2012, 21:34
Цитата(NBomb @ 27.7.2012, 21:54)
Проанализировал табличку. Вопрос: почему TS является C&C на 100%, а TW только на 95%?
забор
там же указано.
и уже обсуждалось тыщу раз, что C&C3 игра отличная, но это немного не C&C, из-за множества несоответствий, в частности, атмосферы.
Автор: Diamond00744 27.7.2012, 21:38
NBomb, потому что в TW нет встроенного функционала стен. Ваш К.О. Разработчики не смогли оптимизировать ботов для стен. А вообще, все претензии к автору оригинала, а его еще надо найти. Поговаривают, что оригинал находится на форуме C&C.
Автор: NBomb 27.7.2012, 21:40
Цитата(user№3213 @ 27.7.2012, 21:34)
забор
там же указано.
и уже обсуждалось тыщу раз, что C&C3 игра отличная, но это немного не C&C, из-за множества несоответствий, в частности, атмосферы.
Минуточку, а если бы Кейн отростил бороду, игра тоже бы не полностью считалась C&C?
Автор: user№3213 27.7.2012, 22:27
Цитата(Diamond00744 @ 27.7.2012, 22:38)
NBomb, потому что в TW нет встроенного функционала стен. Ваш К.О.
Разработчики не смогли оптимизировать ботов для стен. А вообще, все претензии к автору оригинала, а его еще надо найти. Поговаривают, что оригинал находится на форуме C&C.
то есть? какой оригинал?
Цитата
Минуточку, а если бы Кейн отростил бороду, игра тоже бы не полностью считалась C&C?
понятия не имею
Боюсь, что в таком случае Кейн был бы окончательно убить МакНилом
Из игры вырезали тибериумную природу и мутантов, разрабы же стали цепляться исключительно за Кейна.
Автор: @Sandro@ 27.7.2012, 22:46
Цитата(user№3213 @ 27.7.2012, 23:27)
то есть? какой оригинал?
понятия не имею
Боюсь, что в таком случае Кейн был бы окончательно убить МакНилом
Из игры вырезали тибериумную природу и мутантов, разрабы же стали цепляться исключительно за Кейна.
Ну не всю. В некоторых дополнительных картах Kane Edition'а юзались висцероиды. Добавили мутантов с миниганами. Во всех картах красных зон можно увидеть вены, правда умершие.
Автор: user№3213 27.7.2012, 23:59
Цитата(@Sandro@ @ 27.7.2012, 23:46)
Ну не всю. В некоторых дополнительных картах Kane Edition'а юзались висцероиды.
да они итак есть, только толку от них?
Цитата
Добавили мутантов с миниганами.
аналогично... Что они из себя представляют в TW?
Цитата
Во всех картах красных зон можно увидеть вены, правда умершие.
А вот их не видел.
Автор: Victor525 8.9.2012, 16:11
Крестик на том что ра2 не в тибериумной вселенной выглядит немного странно
Автор: Diamond00744 8.9.2012, 17:26
Victor525, ну вроде бы так оно и есть
Автор: Dukat863 8.9.2012, 17:45
Вот RA1 стоит жёлтым пометить. Хоть он сейчас не считается частью тибериевой вселенной, но изначально он в ней был.
Автор: Diamond00744 8.9.2012, 23:14
Dukat863, сменил
Автор: Victor525 8.9.2012, 23:15
Цитата(Diamond00744 @ 8.9.2012, 18:26)
Victor525, ну вроде бы так оно и есть
Я просто не так выразился так выглядит будто минус машины то что она не самолёт
Автор: Corrosion 8.9.2012, 23:22
Цитата(user№3213 @ 28.7.2012, 0:59)
да они итак есть, только толку от них?
аналогично... Что они из себя представляют в TW?
А вот их не видел.
Символично
Брутально
Что какбэ намекает:
http://cloud.steampowered.com/ugc/939254794956254167/50E0B76CA78B224CC62FEE492F1B2DAF4E73033F/
Автор: user№3213 9.9.2012, 8:14
Цитата(Corrosion @ 9.9.2012, 0:22)
Символично
Брутально
Что какбэ намекает:
http://cloud.steampowered.com/ugc/939254794956254167/50E0B76CA78B224CC62FEE492F1B2DAF4E73033F/
с первого раза и не увидишь их...
Автор: Corrosion 9.9.2012, 9:21
Внимательней надо быть
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)