Черепаха НОД, так же известная, как «кемпинг». Используется некоторыми, ненавидят её многие. Но на самом деле, ни у кого нет причин так её не любить, кроме фракций без артиллерии – Чистильщиков и Жнецов. Последним, однако, повезло больше. Конечно, сломать панцирь черепахи будет нелегко, но всё же это возможно. Но если вы не знаете, что и как делать, можете сушить вёсла.
Вы должны помнить одно: эта стратегия очень разнообразна, и невозможно перечислить все подлости, на которые способна эта рептилия. Черепаха может подготовиться почти ко всему. В этом Совете Недели вы прочитаете основные принципы, но вам всё равно придётся импровизировать.
Итак, вы дерётесь за Жнецов против черепахи НОД/Избранных Кейна(Чёрные Братья не делают такое часто, да и их кемпинг не так эффективен). Нет артиллерии, нет Гипертоннеля. Скорее всего, вы увидите масс Обелиски, прикрытые Смерчами и ещё в придачу с Лучевыми Пушками, прячущимися за Маскировочной Вышкой, Мстителем, и, наверно, Мародёрами, спамом пехоты или Фантомами. Вам нужно задавить противника количеством, ведь Жнецы для того и предназначены.
Кроме спама волшебных Потрошителей и поддержки их Ликвидатором, вам ещё понадобится что-то, что сдержало бы огонь Обелисков, что-то демаскирующее и что-то против пехоты и Мстителя. Не то, чтобы сложно.
Для Обелисков и авиации постройте Тибериевых Танков и Искателей. У них здоровье не ахти, зато когда они улучшены Силовым Щитом они выдерживают два удара Обелиска или Мстителя. То, что надо против этих орудий ужаса.
Вам всё ещё остаётся нужным победить пехоту. Тут вступают Тибериевые Танки. Но не думайте, что они будут стрелять в пехоту. Даже с Осколочными Орудиями это будет слишком долго. У вас есть выбор, использовать популярную связку Защитное Поле плюс Тибериевые Танки или то, про что расскажу я чуть позже. Тибериевые Танки ещё очень помогут против Лучевых Пушек, особенно, если последних давят Потрошители. Я бы ещё посоветовал Механоидов против Лучевых Пушек, но в присутствии Обелисков это уже не то, что надо.
У Жнецов против невидимости идут Искатели. Как известно, они умирают от всего. Как же продержать их живыми? Или держите их слегка позади ваших войск, или… киньте на них Защитное поле. В этом поле они всё равно обнаруживают невидимые объекты и могут принимать на себя удары Обелисков, заставляя противника переключать их вручную.
Обе эти стратегии требуют Защитного Поля, и вам ещё понадобятся все возможности поддержки, которые вы сможете достать. Хорошая идея – защитить Защитным Полем пару Искателей и Тибериевых Танков. Но помните, используйте это только тогда, когда вам это действительно нужно.
Смерчи? Это довольно легко, просто улучшите свою технику первого тира. Тибериевые Танки, как и Искатели станут быстрее убивать Смерчей. Хорошая идея – смешать эти два типа юнитов. Помните, что Тибериевые Танки не стреляют на ходу. Можете ещё подключить Буревестников(для разрушения Аэропортов), но вы должны не дать противнику разведать вас, а то он построит пару ЗРК – и всё.
Мародёры? Тоже довольно легко, их убьют Потрошители вместе с Ликвидатором, тогда как последний идёт спереди. Желательно, чтобы Ликвидатора лечили Осквернители. Мародёры, скорее всего, убегут, а это значит. Что на ходу они не стреляют. Всё, проблема решена. Не забудьте кинуть Защитное Поле на Ликвидатора, если тот будет в опасности.
Фантомы? Это уже плохо. Они могут, если можно так выразится, кайтить Потрошителей благодаря своей гигантской дальности атаки и невидимости. Но этого не должно случиться, если отступать им некуда. Вы, попросту, должны просто точить зубы и игнорировать Фантомов. Можно рассредоточиться и двигаться строем. Можно ещё заставить попотеть Фантомов, используя Механоидов, Буревестников, Электроловушку. Если никак не удаётся противостоять этим пушкам, киньте на них Силовой Щит.
С Мстителем тоже нужно повозиться. Если он стоит поодаль от базы, чтобы встретить вас Массовым Психозом, пошлите двух-трёх Потрошителей поближе к нему, чтобы заЭМИть. Как заЭМИте – добейте основными силами. А если он на базе – вы должны кинуть на него Силовой Щит. Как кинули – окружите его Потрошителями и готовьтесь заЭМИть его. Но времени не теряйте! Те 20 секунд, пока Мститель стоит неподвижно, остальные юниты стреляют и двигаются! Их тоже нужно убить, чтобы не терять время.
Если у противника нет Мстителя, http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=7218, что бы ещё заморозить. Можете кинуть Щит на Электростанции – черепахам НОД очень нужна энергия. Или же Техцентр, чтобы предотвратить постройку Мстителя, Мародёров, Обелисков или Коммандоса.
Как я уже говорил, победить черепаху НОД возможно, но сложно. Особенного Избранного Кейна, с их Совершенными, которых не могут давить Тибериевые Танки и которые кидают ЭМИ. Так же, так как Потрошители – шагающая техника, у вас есть одна попытка уничтожить базу врага. Всё или ничего, так как если он захватит корпуса ваших Потрошителей, играть будет не интересно. Стоит делать all-in для того, чтобы максимизировать ваши шансы.
Но нет, не думайте, что нужно продавать МСЦ или делать ещё что-либо глупое. Лучше просто прихватить МСЦ с собой! Разверните его на поле боя, постройте пару турелей или даже Дверь для Дезинтеграторов или Ассимиляторов. Если вы контролируете много территории, хорошо бы построить второй МСЦ чтобы иметь возможность построить Колонну Штурма сразу же по развёртывании «боевого» МСЦ.
А вот эта атака, к несчастью, провалилась, так как Жнец строил Искателей, бесполезных против Чёрных Братьев, тогда как дополнительные Тибериевые Танки всегда приветствуются.
В заключение, если вы хорошо управляете своими юнитами ,вам будет не очень сложно победить черепаху НОД. Но если черепаха выжила и получила контроль над Потрошителями, постройте ваш последний шанс – Корабль-матку.
Спасибо за внимание!
Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=kanes-wrath-tip-of-the-week-94-breaking-nod-turtles-reaper
Серия статей «Совет Heдели» |
Руководства |
Эпические юниты | ЭМИ | Противодейстие Scorp-спаму | Лучевые пушки | Экономика | Противостояние спаму танков | Игра фракцией Traveler-59 |
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги |
всё как-то очень предсказуемо. с кораблём-маткой, кстати, очень хорошая идея. можно построить кран+сборочную платформу, наделать дешёвых построек и развернуть там корабль-матку. нод уже никуда не денется. это, кстати, гораздо дешевле, чем спамить потрошителей или ликвадатора делать, конечно, можно для отвлечения послать кого-нибудь, как пушечное мясо, и накрыть его полем, чтобы матку не сбили раньше времени, но матка - это реально идея) хотя, я вообще не играю пришельцами, и, скорее всего, всё намного сложнее.
вообще, просто нельзя давать ноду забункериться, надо рашить постоянно, если нод сделал тех, надо хотя бы проводить контрразведку, спамить буревестников, и основные войска.
даже если мув маткой будет неудачным, у нас останется дофига денег и войск (намного больше, чем у противника), чтобы, если что, дать отпор.
зы. скриншот зачётный!
~IL~, вообще-то да, не дать забункериться - самый действенный метод борьбы с этой стратегией.
Насчёт матки, автор уже говорил, что черепаха позволяет защититься почти от всего.
Что такое черепаха NOD, спам турелей?
прост ему будет тяжело всё это с одного поля наклепать..
надо короче комбайны рашить, электростанции валить, вобщем не дать накопить денег на бункер, а чтобы тратил на войска. если на твои комбайны нападают, ты же не будешь тех строить, правильно?)
а потом, когда он наклепает войск, уже на бункер гораздо меньше денег останется, и можно будет что-нибудь сделать, даже хотя бы, теми же буревестниками внезапно напасть. но если запалишься, то можно сразу забить на это дело))
До того как нод закемперится можно попробовать рашить его мехами штуки 4-5 как только т3 получишь. Скорпы разлетаются от мехов как и пехота как и байки ( байки только если мехов больше 4). Можно сильно похарасить харвы а в то время как нод отбивается пособирать тиберий. Против нод коруптеры (осквернители) не так эфективны так как залп 3х фантомов или же налёт смерчей может убить их всех. Лучше держать их по дальше от поля боя. Гидравлик любил спамить сикером против скорпов с дозером и лазером. Хз как это у него получается я так не могу вот реплей кстати кто хочет может глянуть
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/replays.php?game=40&show=details&id=178843&st=30#post9102261
Ух... помню мне мид попался.. бункер нод на десижене(фантомы, обелиски, радимир) ну вообщем долго я его выкуривал: и мсц мув делал - пальм пальм понатыкивал и армаду буревестников делал все в пустую, хотя сейчас думаю матка тут как раз к месту бы была, и в итоге все же экономическое преимущество взяло свое - четыре поля против его одного во второй игре уже было по проще тупо наштамповал 30 искателей, завалился в наглую ему на базу и разнес все в щепки
мда с таким раскладом матка самое верное решение помоему
Bravo, ну хоть ты оценил)
я вот эту игру вспомнил
http://www.gamereplays.org/community/index.php?showtopic=719671
может, кто не видел.
http://www.youtube.com/watch?v=niUnnHvv6H8&feature=relmfu
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)