Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет недели №75 - Противодействие рашу/спаму Мотоциклов

Автор: BlessYou 18.5.2012, 14:27

Вступление

Дерясь против НОДовцев, вы можете столкнуться с рашем Мотоциклами или даже спамом последних. Такие неприятности бывают следующих типов:

1. Экономический раш
В этом случае противник построит достаточно много Мотоциклов, чтобы не сломать свою собственную экономику. Таким рашам легче всего противостоять, но сложнее всего победить за длительный период.

2. Раш с поддержкой
Это когда 3-5 Мотоциклов приедут к вам с эскортом спама пехоты/Скорпионов. Им сложно противодействовать, зато как сконтрите их – довольно легко победить.

3. All-in раш Мотоциклами
Этому рашу сложнее всего сопротивляться, зато потом легче всего победить. Тут противник даже МСЦ продаст, чтобы получить дополнительные ресурсы и продолжать спамить Мотоциклы.

Изображение
Игра не задалась (This game is not off to a good start)

Ключевые моменты в противодействии рашу Мотоциклами

Разведка. Существенно важна для определения, будет ли вообще раш Мотоциклами и сколько их там. Сделайте экономику круче, чем у противника, и настройте юнитов больше, чем он.

Микроконтроль Комбайнами. Жизненно важно для сохранения Комбайнов в живых. Противник, собственно, для того и приехал, чтобы убивать ваши Комбайны, и поэтому без их убийства раш потеряет свою ценность.

Эффективность. Не всегда жизненно важно, зато всегда помогает. Так можно контрить раши даже тогда, когда у противника численное превосходство.

Фракции ГСБ
Всем ГСБшникам одинаково легко противодействовать рашу/спаму Мотоциклов, поэтому начнём с них.

Лучший способ противодействовать Мотоциклам – Бульдоги. Бульдог строится 7 секунд, стоит 700 денег и убивает Мотоцикл в 2 залпа, тогда как Мотоцикл Бульдога – в 4 залпа, поэтому, если вы спамите Бульдогов – Мотоциклы умрут. Хорошей контратакой будут Хищники, которые строятся 11 секунд и стоят 1100 денег.

Изображение
Касатки можно использовать вместе с Бульдогами. Кастака убивает Мотоцикл в один залп, тогда как Мотоцикл её убьёт в 3 залпа. Касатки строятся 11 секунд, стоят 1100 денег и на аэропорту помещается 4 таких.

Альтернативой может быть постройка Казарм и обучение Ракетчиков. Которые строятся 4 секунды и стоят 400 денег. Таким образом их будет куда больше и Бульдогов, и Хищников, но зато они намного медленнее обоих. Мотоцикл умирает от 4 ракет( 2 юнита).

Ещё хорошая тактика – много Сторожевых Вышек, эффективных против Мотоциклов. У Стальных Когтей есть дополнительная возможность: в каждый Комбайн по Ракетчику, а потом построить ещё Ракетчиков/Бульдогов для добивания оставшихся Мотоциклов.

Фракции НОД
Разным НОДам по-разному сложно противодействовать Мотоциклам.

НОД
Обычным НОД сложнее всего противодействовать, хотя на самом деле не так уж и сложно. Клин клином вышибать( строить Мотоциклы) эффективно только, если вы хорошо микрите и у вас Мотоциклов больше, чем у противника. Мотоцикл строится 6 секунд и стоит 600 денег. Убивает другой Мотоцикл в 2 залпа. Быстрейший наземный юнит, но это всё равно не помогает против таких же Мотоциклов. Скорпионы тоже неплохи против Мотоциклов. Строятся они 8 секунд, стоят 800 денег. Хотя они не так эффективны, как Мотоциклы( убивают Мотоцикл в 4 залпа), они намного эффективнее Мотоциклов. Думайте сами, решайте сами, Скорпионы или Мотоциклы.

У НОД, как и у ГСБ есть Казарма и ракетчики. Плюсы и минусы те же.

Избранные Кейна
То же самое, что и НОД. Но вот только: у них есть Бессмертные, которые сами по себе мало эффективны против Мотоциклов( убивают последних где-то за 6 секунд, полным отрядом в 3 человека), зато имеют ЭМИ, длящееся 5 секунд, доступное сразу, с начала игры.

Чёрные Братья
У них есть Наставники. Кроме всего, что умеют обычные НОД, они, продавая здание первого тира получают Наставника, достаточно эффективного против Мотоциклов( убивает последнего за 4 секунды). Так же Наставник увеличивает эффективность пехоты, находящейся рядом с ним.

Фракции Скриннов
Всем Скриннам одинаково сложно противостоять Мотоциклам.

Скринны и Жнецы
Им обоим сложно приходится, разве что у Жнецов комбайн защищён щитом. Можно использовать Искателей(стоят 800/строятся 8 секунд/убивают Мотоцикл за 2 залпа), но они и сами быстро умирают. Лучше будут Шагающие Танки, которые более выносливые, но у них проблема в том, что они не могут стрелять на ходу.

Изображение
Странники
У них есть небольшое преимущество перед всеми. У всех Скриннов есть дезинтеграторы, достаточно эффективные против Мотоциклов, но у Странников они чуть лучше. Они могут улучшить скорость Дезинтеграторов, заплатив 1200(12 сек) за Оборонный Комплекс и 1000(30 сек) за само улучшение. Таким образом ,Мотоциклы не будут уезжать от Дезинтеграторов.

Спасибо R Schneider за редактирование и Gromij за советы.

Спасибо за внимание!

Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=kanes-wrath-tip-of-the-week-75-countering-nod-attack-bike-rush-spam


Серия статей «Совет недели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители орудий Гаусса Титаны Хароны Охотники Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита комбайнов Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных когтей Апгрейды скринов
Темные апостолы Противодействие касаткам Противодействие джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрейды Нодов Демаскирующие сенсоры ГСБ Космические абилки Тяжелая пехота All-In стратегии Nod
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Касатки МСЦ Скринов Новые тактики с траспортниками Фантомы All-in раш Тенями
Ранние особые возможности скриннов Тактики Ликвидатора Играемся с Торнадо Тактики Мстителя Тактики СТ-ТМа Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Черных братьев Торнадо Совершенные Противодействие рашу мотоциклами Апгрейды ГСБ Оружейный склад Наземная артиллерия ГСБ Как победить черепаху НОД Жнецами Противодействие комбо БТР за Странников
Противодействие Осквернителям и Поглотителям Странники против Осквернителей и Поглотителей Ионные бури Защитное поле Тактика использования "Громовержцев"
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие скорп-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией "Странники"
Избранные Кейна: больше, чем просто киборги

Автор: Bravo_3 18.5.2012, 15:00

новичкам думаю в помощь статья будет

Автор: Alex diGriz 18.5.2012, 16:07

Я, конечно, уже давно не играл и, наверно, совсем уже нуб... Но какие нафиг орки при раше байками? Хотя стоит, наверно, идти по порядку.

Цитата
Лучший способ противодействовать Мотоциклам – Бульдоги. Бульдог строится 7 секунд, стоит 700 денег и убивает Мотоцикл в 2 залпа, тогда как Мотоцикл Бульдога – в 4 залпа, поэтому, если вы спамите Бульдогов – Мотоциклы умрут. Хорошей контратакой будут Хищники, которые строятся 11 секунд и стоят 1100 денег.

Питы хороши, но стоит помнить, что по скорости они немного сливают байкам - хорошее микро и предугадывание поведения противника (разведка, в конце концов) вытащат.
А вот предаторы - слив ресов. Не успеешь настроить, не факт, что успеешь довезти - они раза в два медленнее
показать офф-топ
(точные статы юнитов уже не помню, хотя вроде когда-то на форум их кидал, мб сохранились)
В общем 3 из 4 что попытка отконтрить предаторами провалится.

Цитата
Касатки можно использовать вместе с Бульдогами. Кастака убивает Мотоцикл в один залп, тогда как Мотоцикл её убьёт в 3 залпа. Касатки строятся 11 секунд, стоят 1100 денег и на аэропорту помещается 4 таких.

А время, необходимое для развития до орок считается? Там раш байками уже и закончиться может к моменту запуска первой орки. Ну так, навскидку - если даже ф4 были построены одновременно (хотя раньше нод строили завод быстрее), то для орок надо ещё +ф5+ф6 а это ещё секунд 25-30. +11 на орку. Если считать от старого раша 5 байками то 5х6=30сек + те же 11 на доехать - получаем, то даже построившаяся орка сляжет обратно первым же залпом байков. Причем с гарантией так сляжет. Наверняка. Ну или противник с хорошим микро использует пару байков на что-нибудь ещё.

Цитата
Альтернативой может быть постройка Казарм и обучение Ракетчиков. Которые строятся 4 секунды и стоят 400 денег. Таким образом их будет куда больше и Бульдогов, и Хищников, но зато они намного медленнее обоих. Мотоцикл умирает от 4 ракет( 2 юнита).

Главное - не переборщить с количеством (удар себе по ресурсам) и вовремя отогнать на нужную позицию, тогда выгорит.

Цитата
Ещё хорошая тактика – много Сторожевых Вышек, эффективных против Мотоциклов. У Стальных Когтей есть дополнительная возможность: в каждый Комбайн по Ракетчику, а потом построить ещё Ракетчиков/Бульдогов для добивания оставшихся Мотоциклов.


Главное пулеметы не забыть продать потом. Да и с ресурсами, опять же, швах будет, а на старте это критично.

Про ракеты в харвы - зачет, правильная идея.


Про нод писать не буду, слишком мало играл, да там итак все ясно.

Цитата
Скринны и Жнецы
Им обоим сложно приходится, разве что у Жнецов комбайн защищён щитом. Можно использовать Искателей(стоят 800/строятся 8 секунд/убивают Мотоцикл за 2 залпа), но они и сами быстро умирают. Лучше будут Шагающие Танки, которые более выносливые, но у них проблема в том, что они не могут стрелять на ходу.

Если дар предвидения хорош - можно и шагалок, только неплохо бы представлять себе, что делать с ними потом. Сикеры куда универсальнее. Да и ими тоже можно навстречу харасс устроить, если повезет.


Цитата
Странники
У них есть небольшое преимущество перед всеми. У всех Скриннов есть дезинтеграторы, достаточно эффективные против Мотоциклов, но у Странников они чуть лучше. Они могут улучшить скорость Дезинтеграторов, заплатив 1200 за Оборонный Комплекс и 1000 за само улучшение. Таким образом ,Мотоциклы не будут уезжать от Дезинтеграторов.

Опять же, как и с орками - успей провернуть, пока не потерял всё что можно.


P.S>Вот я настрочил...

Автор: BlessYou 18.5.2012, 16:47

Цитата
А вот предаторы - слив ресов. Не успеешь настроить, не факт, что успеешь довезти - они раза в два медленнее


Почитай повнимательнее, предами не совсем контрят - их ты строишь, когда отбил раш, чтобы добить противника.

Цитата
...если даже ф4 были построены одновременно...


Что такое ф4?!

Цитата
Опять же, как и с орками - успей провернуть, пока не потерял всё что можно.


В отличие от Касаток, легко ( ведь ты начинаешь строить дезов после возведения казармы, а не после улучшения ног, да?)

Автор: Alex diGriz 18.5.2012, 16:55

ф4 - военный завод, уж за за 5 лет существования игры можно было бы хотя бы основные горячие клавиши выучить 18.gif
Про предаторов недопонял, согласен

А дезы... Они, конечно, быстрее ракетчиков, но лапы у них всё равно короткие) А пока там агрейд ног сделаешь) И сколько он по времени длится не написали, аж прям странно.

Автор: BlessYou 18.5.2012, 17:15

Цитата(Alex diGriz @ 18.5.2012, 16:55) *

А дезы... Они, конечно, быстрее ракетчиков, но лапы у них всё равно короткие) А пока там агрейд ног сделаешь) И сколько он по времени длится не написали, аж прям странно.


Я не написал, длится он 30 секунд.

Автор: Anuta2015 4.12.2012, 9:55

Клевая игрушка, особенно для меня, любителя байков))
Изображение

Автор: TRON 4.12.2012, 14:30

Сообщение модератораМодератор: Байк это хорошо, но тема не совсем об этом. Я написал вам в ЛС, рекомендую ознакомится с http://www.cncseries.ru/forums/index.php?act=boardrules форума, и следить за темой, в которой вы пишите.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)