Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет недели №107 - РБТР

Автор: BlessYou 24.3.2012, 23:23

Приветствую, командующие. Многие считают Стальных Когтей недофракцией, но на самом деле у них очень много интересных юнитов. Сегодня поговорим про брата БТР, РБТР!

Изображение

Ремонтный бронетранспортёр – это уникальный юнит Стальных Когтей. Он обучается на Военном Заводе или Танковом Заводе. При правильном использовании это бесценная вещь в ранней игре, да и дальше пригодится. Так же, это очень хорошая компания для Росомах и Титанов.

Возможности


Изображение

РБТР может нести на борту один юнит пехоты, может – внимание! – ремонтировать здания, окопы и даже нейтральные здания, в которых сидит ваша пехота, правда, если приказать! Они так же могут ремонтировать сами себя, своих собратьев-РБТР, и ещё Транспортник, в котором сами летят. Как и БТР, оин могут сбрасывать мины за 300 кредитов, и вызывать транспорт за 200 кредитов при наличии Аэропорта. Пехота, сидящая в РБТР может так же стрелять и в воздухе.

Изображение

Стратегии


Из-за недостатка ЭМИ у Стальных когтей и отсутствия нормального гарнизона для СТ-ТМа, командира может смутить Мститель с его Массовым Психозом и постоянно телепортирующийся Ликвидатор. И потому. Стальным Когтям нужно рашить в начале игры, и этот гайд поможет вам использовать в ваших похождениях РБТР.

Изображение

Во-первых, вы не можете прямо приказать БТР атаковать что-либо. Но есть хитрый способ это сделать. Просто выберите ещё один юнит кроме РБТР, и прикажите ему атаковать. Так и РБТР будет атаковать. Как это использовать? Скажем, вы рашите двумя Титанами и двумя РБТР со Стрелками внутри. Если вы против любой фракции Скриннов, они незамедлительно начнут обучать Дезинтеграторов. Если Стрелки стреляют в какой-нибудь Искатель, Титаны умрут в момент, так как им лучше не давить Дезинтеграторов. А если высадите Стрелков, одна-единственная Оса их с лёгкостью убьёт. Зато если вы выберете и Титанов, и РБТР и прикажете им атаковать Дезинтеграторов, а потом одним Титанам прикажете атаковать что-то ещё, то РБТР будуть стрелять, пока Дезинтеграторы не умрут. Да, нужно хорошо микрить, но это лучше, чем просто стоять и ждать, пока умрёт Искатель и РБТР выберут правильную цель.
Цитата

Совет: использование контрольных групп
Сгруппируйте всех титанов в одну группу, и когда вы выберете всю армию и начнёте атаковать пехоту, вы сможете быстро взять Титанов и приняться атаковать что-нибудь вроде техники или построек.


Изображение

А ещё одна классная вещь у РБТР – это то, что, как упоминалось выше, они могут ремонтировать нейтральные здания. Это гигантское преимущество в ранней игре на некоторых картах вроде Турнир: Схватка в пустыне. Просто посадите Ракетчиков в здания, смежные с базой противника, и прикажите РБТР ремонтировать здания. Против Скриннов это не работает из-за их Ос. Зато против ГСБ или НОД – ещё как работает. Но и тут у вас есть определённое время использования этой железной позиции, а точнее до строительства Штаба/Операционного Центра => подготовки Гранатомётчиков/Чёрных Братьев/Огнемётных танков.

У Ускорителей Орудий Гаусса есть один баг: юниты прекращают получать урон, уогда их ремонтируют. Это можно использовать в защите, когда ваши Титаны стоят вокруг Военных Заводов и РБТР рядышком – используйте Ускорители, и у Титанов не будет отниматься здоровье.

Изображение

И, наконец, один РБТР ремонтирует юнит с такой же скоростью, как и 10 РБТР. Поэтому удостоверьтесь, что ремонтируете несколько юнитов одновременно!

Теперь вы знаете, как использовать РБТР. Поэтому сыграйте-ка пару матчей за могучих Стальных Когтей!

Спасибо за внимание!

Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=kanes-wrath-tip-of-the-week-107-mobile-repair-transports


Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги

Автор: spartanec 24.3.2012, 23:29

спасибо за статью 54.gif
один из самых не нужных юнитов в игре 18.gif

Автор: TRON 24.3.2012, 23:36

Цитата
И, наконец, один РБТР ремонтирует юнит с такой же скоростью, как и 10 РБТР. Поэтому удостоверьтесь, что ремонтируете несколько юнитов одновременно!

O_o не знал...
А я балда, пытался кучу рбтров заставить ремонтировать мавр, чтобы тот быстрее чинился... Оказывается зря 16.gif

Автор: NBomb 25.3.2012, 0:07

Интересная статья, кое какие моменты узнаю впервые. Спасибо. 24.gif

Автор: ~IL~ 25.3.2012, 0:14

да уж, про баг можно написать ещё в другую тему.
но, кроме как рашить в начале, ст действительно больше ничего не достаётся..
у рбтр очень маленький радиус лечения и скорость дрона, что делает его крайне неюзабельным.

Автор: NBomb 25.3.2012, 0:19

Цитата(~IL~ @ 25.3.2012, 1:14) *

у рбтр очень маленький радиус лечения и скорость дрона, что делает его крайне неюзабельным.

Это точно.

Автор: WARRIOR_PSIX 25.3.2012, 9:15

Я использую РБТР немного в других случаях)
На ранних стадиях это да, 1 РБТР и починка выгодных нейтральных зданий. При нападении использую редко, в основном сожу туда инженеров. (Так сказать В джагеров ракетчики или пехота, а вот в РБТР инженеров парочку)
Кстати тут в статье немного не точно написано. РБТР когда в транспортнике, она чинет не только свой транспортник, а все воздушные цели в радиусе, поэтому парочку РБТР держу в воздухе рядом с боевыми действиями, чтобы обеспечить быстрый ремонт авиации для непрерывных воздушных боёв
И последний случай, парочку РБТР держу для ремонта базы. т.к. она может чинить свои здания, можно не тратиться на инженеров и починку, а просто подвести РБТР к зданию для экономии кредитов

Автор: spartanec 25.3.2012, 9:42

Цитата(TRON @ 25.3.2012, 0:36) *

O_o не знал...
А я балда, пытался кучу рбтров заставить ремонтировать мавр, чтобы тот быстрее чинился... Оказывается зря 16.gif

ты удивишься 16.gif но ремонтные дроны с военного завода/ремонтного модуля будь их хоть мильен будут ремонтировать юнит с той же скоростью, что и один, лол facepalm2.gif это вообще не вяжется с тем, что скриновских юнитов может лечить 100500 лечинок одновременно...

Автор: NBomb 25.3.2012, 9:55

Но я, все равно считаю, что рбтр - зря придумали. Не люблю я когда появляются новые юниты, в которые ничего нового не замечаешь, и это в ущерб тем юнитам, которые были в TS/FS. Чтобы получить дополнительно кран, можно было бы сделать функцию апгрейда, на какой нибудь заводе - получился бы стандартный бтр, который бы еще и производил ремонт.

Автор: Bravo_3 25.3.2012, 12:26

Цитата(spartanec @ 25.3.2012, 6:29) *

спасибо за статью 54.gif
один из самых не нужных юнитов в игре 18.gif

было бы у него 2 дрона и радиус починки где то + 50% был бы нужный)
показать офф-топ
еще у ст меня харвы разочировывают, ну неужели нельзя было постоянную ст-шную броню на них накинуть место отсека для пехоты, ну или 1000 других вариантов)

Автор: user№3213 25.3.2012, 13:13

Цитата(Bravo_3 @ 25.3.2012, 13:26) *

показать офф-топ
еще у ст меня харвы разочировывают, ну неужели нельзя было постоянную ст-шную броню на них накинуть место отсека для пехоты, ну или 1000 других вариантов)


ну это прям про военного инженера 06.gif

Автор: Bravo_3 25.3.2012, 13:28

кстате за всё время что я играю, мне только 1 раз выпал случий заюзать парабеллум инженера)

Автор: WARRIOR_PSIX 25.3.2012, 16:21

Если у завода нажимать точечный ремонт скорость ремонта увеличивается.
Незнаю, может быть вы и правы, но тогда я могу предложить вариант что,если в один и тот же момент лечат, то второй не засчитывается, но у военного завода если каждый дрон чинит боевую единицу в разный промежуток времени то ремонт всех трёх дронов засчитывается.
Т.к. Эффект от точечного ремонта иммено заводом я вижу почти в каждой игре

Автор: user№3213 25.3.2012, 16:24

Цитата(Bravo_3 @ 25.3.2012, 14:28) *

кстате за всё время что я играю, мне только 1 раз выпал случий заюзать парабеллум инженера)

именно с его "достоинством"? 18.gif

Автор: spartanec 25.3.2012, 17:44

Цитата(WARRIOR_PSIX @ 25.3.2012, 17:21) *

Если у завода нажимать точечный ремонт скорость ремонта увеличивается.

31.gif иди проверь теоретик

Автор: BlessYou 25.3.2012, 19:04

Цитата(WARRIOR_PSIX @ 25.3.2012, 16:21) *

Если у завода нажимать точечный ремонт скорость ремонта увеличивается.


Если увеличится, то как это повлияет на исход битвы? Ты починишься на секунду быстрее? 31.gif

Автор: TRON 25.3.2012, 19:23

Цитата
Если увеличится, то как это повлияет на исход битвы? Ты починишься на секунду быстрее?

Порой и секунды хватит, чтобы выиграть битву. Особенно в КВ

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)