Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет недели №18 - Олл-ин стратегии за НОД

Автор: NERV 14.1.2010, 14:51

Tip of the Week #18 - All in Strategies for Nod
Совет недели №18 - Олл-ин стратегии за НОД


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=totw_18
Автор: Sub
Дата: 27 июля, 2008 г.
Перевод: NERV


Олл-ин — это смелый шаг, как правило в начале игры, в который вкладываются все доступные ресурсы для получения определенного раннего преимущества. Однако, если противник контрит ваш олл-ин, шансов отбить ответную контратаку у вас практически не будет. Примером подобного шага может быть продажа вашего МСЦ в ранней игре, с целью быстро получить дополнительные $1750. Этот совет расскажет вам о некоторых неплохих олл-ин стратегиях, которые могут помочь вам одержать победу в самом начале игры.

После того как было сокращено количество ресурсов приносимых тибериевыми шпилями, в ранней игре, можно их не захватывать. Основной билд-ордер для олл-ин раша за НОД это — обогатительный завод (обесточить после выхода комбайна), электростанция (включить обогатитель), военный завод, военный завод, продажа МСЦ.

Этот билд-ордер подразумевает низкий уровень энергообеспечения базы, но строить еще одну электростанцию перед продажей МСЦ необязательно, так как ваши юниты все равно будут строиться быстрее притока ресурсов, который могут дать вам комбайны. Как только вы продали МСЦ, берите отряд боевиков, инженера и попытайтесь захватить ближайший тибериевый шпиль.

Изображение


Перед тем как углубиться в дискуссию о том какие юниты строить, я хотел бы подчеркнуть важность контрразведки для такой стратегии. Если вы собираетесь рашить, уничтожение разведчика вашего оппонента должно быть очевидной и предельно ясной вещью для вас. После постройки первого военного завода, необходимо разведать и найти вражеских разведчиков одной или двумя багги «Рейдер». На маленьких картах, я бы рекомендовал строить и продавать мясорубки (Shredder Turret) так, чтобы попытаться убить приближающегося разведчика противника отрядом полученным от продажи турели.

Пока ваши рейдеры находятся в поисках разведчиков, самое время решить для себя, что выбрать, скорпионы или байки? Лично я, рекомендовал бы уходить в байки, хотя скорпионий спам может быть очень действенным в ранней игре. Если вы идете в байки, ваш отряд будет более мобильным, а значит менее уязвимым. Не атакуйте противника пока вы полностью не превзойдете его в военной силе. Если вы станете атаковать слишком малым количеством юнитов, у него будет время догнать вас. Хотя, первые несколько минут игры, благодаря продаже МСЦ, ваша экономика будет более совершенной.

Изображение


Самая важная часть этой стратегии — это охота на комбайны противника. Как только вы отстроили армию байков, приблизительно десять байков, вам нужно проложить путь на тибериевое поле оппонента и уничтожить его комбайны. Если вы играете против игрока за скрин, который обороняет свое поле дезинтеграторами, используйте первые две багги чтобы убрать их с дороги. Если двух будет недостаточно, добавьте еще несколько багги в микс.

Изображение


Во время вашей первой атаки, начните строить еще один комбайн в одном из двух военных заводов. Если вам не хватает ресурсов, продайте один военный завод. Затем было бы неплохо переключиться на производство танков "Скорпион", чтобы быть готовым к любым угрозам, с которыми у ваших байков могут возникнуть трудности. Байки нужны здесь для харасса комбайнов, а скорпионы для того, чтобы позаботиться о других юнитах угрожающих вашей мотоциклетной армаде.

Перед тем как идти в этот билд, помните о следующем:
Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги

Автор: TFON 14.1.2010, 15:03

хороший совет, Лучший переводчик нашего сайта без преувеличения. 24.gif спасибо.

Цитата
поиметь его комбайны

жёстко сказал 06.gif
ждём ещё переводов от NERV'a! 15.gif

Автор: RaZoRBaCk 14.1.2010, 15:11

Идти в алл-ин 18.gif (сразу вспоминаю покер) ....да что тут говорить.Такие "Олл ины" косят разведка.Главное не тупить.
Причем на олл-ин могут ответить тоже олл-ин....

Автор: BLACKOUT217 14.1.2010, 15:20

Ещё бы хорошо уничтожить казарму у врага, чтоб он не смог строить ракетчиков... и не смог строить противотанковые турели... а потом можно заняться и комбайнами... 16.gif

Автор: TFON 14.1.2010, 15:53

Цитата(BLACKOUT217 @ 14.1.2010, 15:20) *

Ещё бы хорошо уничтожить казарму у врага, чтоб он не смог строить ракетчиков... и не смог строить противотанковые турели... а потом можно заняться и комбайнами... 16.gif

а лучше всё сразу, чтобы у противника глаза разъехались 16.gif 18.gif
а если серьёзно то сначала надо комбайны, а то противник заново построит казармы(причём довольно быстро)
Цитата
(сразу вспоминаю покер)
не ты один 54.gif

Автор: NERV 14.1.2010, 15:54

мне кажется главное в таких рашах грамотно смиксовать антипех и байки и хорошо фокусить комбайны

Автор: IwanS 14.1.2010, 17:24

Новые переводы от NERVa! Ура!!! Спасибо!

Цитата
путь на тибериевое поле оппонента и поиметь его комбайны

Уберите, пожалуйста, это безобразие...

Автор: Avenger 14.1.2010, 17:44

Олл-ин тактика прям как хождение по лезвию ножа, стоит слегка оступится и ты проиграл... Но игра стоит свечей.

Автор: TFON 14.1.2010, 18:00

ну на самом деле это довольно простая тактика. убер-микро здесь быть не надо, главное - это контрразведка.

Автор: Iluhan 14.1.2010, 18:02

надо бы тоже перевести статейку, правда все-таки интереснее когда есть конкуренция.

Автор: RaZoRBaCk 14.1.2010, 18:13

Цитата(TFON @ 14.1.2010, 18:00) *

ну на самом деле это довольно простая тактика. убер-микро здесь быть не надо, главное - это контрразведка.

Микро нужно.Каждая секунда на счету.Микро нужно.Оно везде нужно...нельзя тупить с постройкой когда рашиш с продажей MCV и т.д.

Цитата(IwanS @ 14.1.2010, 17:24) *

Уберите, пожалуйста, это безобразие...

Почему то никто не орет что это "уличный" перевод.... 20.gif

P.S.
Убрал фразу-заменил на уничтожить....думаю автор должен это исправлять....

Автор: TFON 14.1.2010, 18:38

Цитата(RaZoRBaCk @ 14.1.2010, 18:13) *

Микро нужно.Каждая секунда на счету.Микро нужно.Оно везде нужно...нельзя тупить с постройкой когда рашиш с продажей MCV и т.д.

ну убером всё равно быть не надо 59.gif

Автор: RaZoRBaCk 14.1.2010, 19:22

Цитата(TFON @ 14.1.2010, 18:38) *

ну убером всё равно быть не надо 59.gif

Только ща заметил что написал Микро нужно 2 раза 06.gif Если у тебя убер микро-ты уже про.

Автор: TFON 14.1.2010, 20:08

показать офф-топ
Цитата(RaZoRBaCk @ 14.1.2010, 19:22) *

Если у тебя убер микро-ты уже про.

почему? не факт. если игрок не знает экономику игры то у него деньги закончатся быстрее чем у нуба 06.gif 06.gif 06.gif

Автор: Owl 15.1.2010, 0:56

хм...микро надо...так как без хорошего микро только со знанием игры не вытяниш...
я долго не играл...я знаю игру на свой уровень но микро упало и теперь у нубов проигрываю...

Автор: NUKEer 15.1.2010, 1:25

Цитата
хм...микро надо...так как без хорошего микро только со знанием игры не вытяниш...

Да ну? В ра3 да не вытянишь, а в снс3 - КВ легко. Если взять кого-нить с микро но с незнанием игры, и того у кого микро 0, зато все знает об игре, то второй победит. Тупо переспамит.

Автор: Owl 15.1.2010, 2:58

хм...ну не факт...

Автор: RaZoRBaCk 15.1.2010, 14:41

Что за бред.Я сколько играл в Generals,Zero Hour,TW,KW,RA3 -НИРАЗУ не видел в инете у кого есть микро но нету скилла...ну емое вы хоть думайте что говорите то....

Автор: Owl 15.1.2010, 15:25

а нет я неимел ввиду совсем...что скила нету....
есть же игроки у которых микро сильное а скил меньше моего...ну есть такие...ну а если я долго не играю то это вобще...считай что у меня микро и нету)
я это имел ввиду.

Автор: snork 20.1.2010, 20:21

О нерв вернулся огромное спасибо за перевод надеюсь ты нас больше не покинеш

Автор: Malv1n 22.1.2010, 21:48

я думаю что главное в таких тактиках грамотно смиксовать антипех и байки и хорошо фокусить комбайны

Автор: Блекхенд из эрайв 21.4.2011, 16:03

Цитата(Malv1n @ 22.1.2010, 22:48) *

я думаю что главное в таких тактиках грамотно смиксовать антипех и байки и хорошо фокусить комбайны


Хорошо но мало! Где тени?! Где Огневые танки? Где харон с 2мя чб-шниками внутри! Где мэнспам чб, аще.

Автор: user№3213 21.4.2011, 16:10

сообщения Малвина копирует сообщение НЕРВа 20.gif

Автор: HaRuSpex 2.5.2011, 8:16

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 21.4.2011, 16:03) *

Хорошо но мало! Где тени?! Где Огневые танки? Где харон с 2мя чб-шниками внутри! Где мэнспам чб, аще.

Это кагбэ не олл ины кроме как мен спам на стусе

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)