Версия для печати темы
Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет Недели #48 – Центр Контроля ЭМИ
Автор: CHRON 6.11.2009, 0:10
Tip of the Week #48 – EMP Control Center
Совет Недели #48 – Центр Управления ЭМИ
Источник: https://gamereplays.org/commandandconquer3/portals.php?show=page&name=totw_48
Центр Управления ЭМИ — одно из наименее захватываемых зданий в игре. Почему? Для начала потому, что время его перезарядки – 3 минуты. При этом эффект от ЭМИ длится всего 10 секунд, и данное здание не приносит никакой прибыли. Однако владение этим зданием в ранней игре может изменить ход битвы. Те немногие критические секунды, в которые противник не контролирует своё войско, дают время для искусного использования микро и нанесения максимально возможного урона. Ниже приведены несколько советов, как выгоднее всего использовать ЭМИ.
Отключение наземной техники
Время решает всё. Имейте в виду, что эффект длится всего 10 секунд и имеет задержу перед импульсом в 2.5 секунды. Это говорит о том, что если войска противника находятся в движении, то необходимо использовать http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=3957. Используйте ЭМИ в начале боя. Радиус взрыва довольно большой, что позволяет захватить большое количество юнитов. После того, как техника отключена, важно скосить самых опасных и живучих, после чего можно заняться войсками, представляющими меньшую угрозу. Таким образом вы лишите противника всех его козырей.
Отключение воздушной техники
Сам по себе ЭМИ готовится 2.5 секунды. И опять же приходится использовать огонь на опережение. Но если техника просто отключается, то в случае с авиацией все куда грандиознее, а именно, самолёты падают и разбиваются, что избавляет от необходимости из расстреливать. Разрушители (Devastator Warships) и Планетарные Штурмовики (Planetary Assault) от этого, конечно, не сломаются, однако ЭМИ отключит их щиты (если они в щитах, если без, то так же быстро рухнут, как и обычная авиация). С другой стороны здание ЭМИ идеально позволяет контрить атаку медленного и отлично защищенного Kopaбля-Матки (Mothership).
Отключение 3даний
Существует вероятность того, что вы столкнётсь лицом к лицу с мощной обороной вражеской базы. При этом использование ЭМИ – это то, что доктор прописал. 10 секунд вполне хватает для того, чтобы убрать несколько линий обороны. Отключение Электростанций и производственных зданий одним ударом – это позволит полностью демобилизовать базу противника на те 10 секунд, благодаря которым можно переломить ход битвы в вашу пользу.
Koмбинирование с Инж-Рашем
Koгда происходит раш с использованием инжeнеров, выключение Сборочного Цеха (Construction Yard) позволяет держать его развернутым, а значит открытым для захвата инжeнером. Также, ЭМИ может отключить производящие войска здания, что защитит инжeнера от производимых юнитов и даст драгоценные секунды для захвата этих зданий.
Серия статей «Совет Heдели»
|
Спасибо всем за внимание!
Автор: DisrupToR 6.11.2009, 9:36
Цитата
Центр контроля ЭМИ – одно из наименее захватываемых зданий в игре. Почему? Для начала потому, что время его перезарядки – 3 минуты. При этом эффект от ЭМИ длиться всего 10 секунд, и данное здание не приносит никакой прибыли.
Его можно захватить в середине игры, но не вначале, так как убыток экономике большой... Но здание очень ээфективное, особенно против авиации типа орок, хамерхэдов, паков, девастаторов, но не эффективно против штормрайдеров, и фаерхавков
Автор: BLACKOUT217 6.11.2009, 9:45
Спасибо, что балуете нас переводами!
Вот если б ещё ЭМИ после выстрела по постройке не давало продавать отключенные здания - было бы вообще здорово! (Ну, какому дураку можно впихнуть, скажем, ядерку, которая не работает? Я бы не купил такую... )
И ещё -
Сначала сказано, что ЭМИ заряжается 3 минуты, а потом написано -
Цитата
Сам по себе ЭМИ подготавливаеться 2.5 секунды.
Это про задержку перед выстрелом?
----------------
Вот некоторые баги, которые я наблюдал под действием ЭМИ -
отключенные танки и багги могли стрелять....
буревестники Скринн не сбивались, а просто отключались, как наземная техника... (это было у Стексера в Тиб Варс)
--------
Ещё я не согласен с тем, что заэмпиные хароны не могут высадить пехоту на месте. Это же не логично!
Как будто у них люк от кнопки открывается...
Автор: snork 6.11.2009, 17:58
Всё может быть
Автор: The Reaper )=- 7.11.2009, 8:29
а у меня был баг: против нодов играл фантомы накатили, отрубил ЭМП, а они все равно стреляли
Автор: Avenger 8.11.2009, 0:45
ЭМП всегда полезная вещь.
Автор: NBomb 8.11.2009, 12:14
Спасибо за перевод, центр контроля ЭМИ - вещь Я их после захвата всегда маскирую.
Автор: Iluhan 13.11.2009, 2:07
Цитата
Разрушители(Devastator Warships) и Планетарные штурмовики (Planetary Assault) от этого конечно не сломаються
еще как ломаются
Автор: Existor 13.11.2009, 2:15
А вы знаете, что их CTRL-ом можно захватить при помощи мастермайнда/продиджи? И не только их, но и любые нейтральные постройки
Автор: BLACKOUT217 13.11.2009, 12:01
Цитата(Existor @ 13.11.2009, 5:15)
А вы знаете, что их CTRL-ом можно захватить при помощи мастермайнда/продиджи? И не только их, но и любые нейтральные постройки
Знаем
Спайки вроде и без контрола захватываются!
Автор: NUKEer 13.11.2009, 12:28
Хм а здания союзников можно захватить?
Помнб в YR с PrimeYuri это проходило, в итоге я собирал 3 супероружия))))
Автор: SteXer 13.11.2009, 13:46
Цитата(NUKEer @ 13.11.2009, 12:28)
Хм а здания союзников можно захватить?
Помнб в YR с PrimeYuri это проходило, в итоге я собирал 3 супероружия))))
Неа, нельзя. Давно помню это писали... еще с ТВ было запрещено.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)