Автор: NERV 16.10.2009, 14:20
Tip of the Week #16 - The Mouse and Contextual Tab
Совет недели №16 - Мышь и контекстное меню
Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=totw_16
Автор: N00bKefka
Дата: 12 июля, 2008 г.
Перевод: NERV
Мышь - самая важная часть аппаратного обеспечения всех стратегий в реальном времени. Она намного важнее клавиатуры и ее горячих клавиш. Ведь без мыши вы даже не сможете командовать своей армией. В C&C3 есть собственное контекстное меню (меню выделения), про которое многие игроки думают, что это просто закладки, на которых вы заказываете войска и здания. В этом совете недели мы не собираемся учить вас основам использования этих инструментов, но расскажем о некоторых продвинутых функциях мыши и о том, как может быть полезно контекстное меню.
Контекстное меню
C&C 3 обладает собственным уникальным контекстным меню, у него есть множество скрытых функций, которые остаются незамеченными многими игроками. В этом совете недели мы покажем, как меню закладок может помочь вам в бою, и расскажем, почему контекстное меню в C&C 3 выгодно отличает эту игру от других стратегий, включая другие игры из серии C&C.
На рисунке вверху видно большую армию «Меченных Кейном», выделенную в контекстное меню после нажатия клавиши «Q» - команда «Выбрать все юниты». Допустим, вы хотите вывести из боя бомбардировщик «Смерч» (Vertigo), «Теней» (Shadow Teams) и Коммандос (Commando), но ваша армия слишком разбросана по полю боя чтобы удалять их из выборки вручную. В контекстном меню вам достаточно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на ненужной вам группе юнитов, и они будут удалены из текущего выделения. С другой стороны, если вам нужна только группа «Совершенных» (Enlightened), достаточно щелкнуть два раза левой кнопкой мыши на ней и на контекстном меню останется только выбранная группа «Совершенных».
Применения способностей отдельных юнитов
Разумеется, вам не всегда нужно кидать ЭМИ (EMP) всеми «Совершенными» сразу. Гораздо более выгодно использовать один ЭМИ-удар за раз. Как правило, игрок просто выделяет одного «Совершенного» и кидает ЭМИ, но в этом случае пропадает выборка остальных юнитов. Существует способ использования одного ЭМИ без потери выделения всех остальных «Совершенных». Все что нужно сделать, это левым щелчком (НЕ двойным) выбрать «Совершенного» и сразу выстрелить ЭМИ. В этом случае способность использует только один, выбранный вами «Совершенный».
Бомбардировка отдельных юнитов
Приведенный выше метод не работает для обычных атак, это можно решить, если сгруппировать, например 8 бомбардировщиков «Смерч» (Vertigo), группами от 1 до 8, но существует еще более простой способ. Вы можете применить тот же метод удаления отдельного юнита из выделения, но с противоположной целью. Все что вам нужно, это приказать группе ваших «Смерчей» бомбардировать первую цель, затем правым щелчком удалить из выборки один бомбардировщик и приказать оставшейся группе атаковать вторую цель, повторите эту операцию пока у вас не останется юнитов в группе. Это также работает и с «Касатками» (Orcas)!
Эвакуация поврежденных юнитов
В любой битве некоторые юниты подвергаются атакам чаще других. Первое о чем должен думать игрок в такой ситуации это эвакуация наиболее поврежденных юнитов с поля боя. Опять же, найти все поврежденные юниты на экране довольно трудно. Но, будучи выделенные в контекстное меню, их легко найти, так как оно показывает степень повреждения всех выделенных юнитов. Чтобы удалить их с поля боя не затрагивая остальную армию, выделите их двойным левым щелчком и прикажите им отступить в безопасное место для последующего ремонта.
Функция построения
Кроме правого щелчка для атаки и движения и левого щелчка для выделения и развыделения, существует их комбинация, выполняющая уникальную функцию построения юнитов в соответствии с заданной формацией.
Все формации обязательно имеют следующую компоновку; эпики всегда идут впереди, за ними следуют танки и машины, затем артиллерия, пехота и замыкают построение воздушные юниты. Но кому нужен воздух позади? С помощью опции выбора различных формаций вы можете подвесить воздушные юниты в середине вашей армии.
Юниты в построении двигаются со скоростью самого медленного юниты группы. Это хорошо годится для эскорта слабо бронированных юнитов, таких как инженеры, а также для того чтобы держать СЗУ «Торнадо» (Slingshot) и «Богомол» (Mantis) поближе к «Очистителям» (Purifiers) и танкам ГСБ.
Ремонт в построении
Когда вы собираетесь чинить много юнитов, всегда лучше построить их в формацию, если вы не сделаете этого, велика вероятность того, что один из юнитов не попадет в радиус починки. Хотя, для того чтобы починить все воздушные юниты, есть способ получше, просто соберите их всех вместе при помощи команды принудительной атаки (force attack), - для наземных юнитов лучше использовать команду построения.
Таран в построении
Разверните ваши танки и раздавите вражескую пехоту при помощи функции построения. Это довольно легко сделать, просто постройте их в широкую формацию и прикажите двигаться далеко в тыл противника. Затем наблюдайте, как танки утюжат пехотный спам врага. Если вы правильно развернули свои танки, у пехоты будут очень маленькие шансы выжить.
Серия статей «Совет Heдели»
|
Автор: Iluhan 16.10.2009, 14:30
все знал кроме "приминение способности отдельных юнитов" - вечно когда я выделал одного в рамку, то действовали все
Автор: snork 16.10.2009, 14:47
Узнал тока прикольную внщь чтобы построением контрить пехоту
Автор: Owl 16.10.2009, 15:47
спс за перевод...
информация полезна очень для новичков...
Автор: LostLegion 16.10.2009, 16:08
Ага)Лично я об этом узнал в первый же день моего знакомства с С&C
Автор: TFON 16.10.2009, 18:54
инфа очень важна, второй и третий совет просто необходимы для каждого
Автор: FaNaTik 16.10.2009, 22:40
Цитата(LostLegion @ 16.10.2009, 17:08)
Ага)Лично я об этом узнал в первый же день моего знакомства с С&C
+1
А ещё очень полезно иметь мышу с кнопкой двойного щелчка!
Автор: DisrupToR 16.10.2009, 22:56
О_о все такое не известное для меня
Автор: snork 16.10.2009, 23:06
Кто бы говорил который входит в топ 100
Автор: KIlerok 16.10.2009, 23:39
Цитата(snork @ 16.10.2009, 23:06)
Кто бы говорил который входит в топ 100
Он имел в виду то что мышкой про пользуются только чтоб юнитов передвигать. Остальное клавой делается.
З.Ы. Это не просто, я так и не научился
Автор: RaZoRBaCk 17.10.2009, 9:40
Я когда играл норм-играл через клавиатуру редко-я так научился гонять мышкой по экрану-мог в слепую знать что и где закупать
Автор: TFON 18.10.2009, 3:17
Цитата(RaZoRBaCk @ 17.10.2009, 10:40)
Я когда играл норм-играл через клавиатуру редко-я так научился гонять мышкой по экрану-мог в слепую знать что и где закупать
клавиши F1-F12 для этого гораздо удобней
Автор: Мас†ер 27.12.2009, 22:30
Так и не понял-как все-таки создавать построения юнитов и их изменять?
Автор: Rosomaha 27.12.2009, 22:33
Цитата(Мас†ер @ 27.12.2009, 21:30)
Так и не понял-как все-таки создавать построения юнитов и их изменять?
выделяешь юнитов, жмешь одновременно ЛКМ и ПКМ (не отпускаешь) там ты увидишь разные положение при этом двигая мышкой будет видно их изменения в построении (все это делается на нажатых ЛКМ и ПКМ)
Автор: Existor 27.12.2009, 22:33
1) Выдели юниты
2) Обычно ты указываешь правым кликом (ну или левым), куда отправлять. Вместо правого/левого клика, жмешь ОБЕ клавиши мыши и растягиваешь, не отпуская их
Автор: Мас†ер 27.12.2009, 22:35
Спасибо.Однако скорость ответов на нашем форуме впечатляет! Респект...
Автор: NBomb 27.12.2009, 23:06
Цитата(Мас†ер @ 27.12.2009, 23:35)
Спасибо.Однако скорость ответов на нашем форуме впечатляет! Респект...
Ато, лучший форум во вселенной, здесь найдешь ответы на все вопросы касающиеся C&C.
Автор: Sovalt 29.12.2009, 15:26
Цитата
1) Выдели юниты
2) Обычно ты указываешь правым кликом (ну или левым), куда отправлять. Вместо правого/левого клика, жмешь ОБЕ клавиши мыши и растягиваешь, не отпуская их
это понятно а как сделать так, чтобы воздушные юниты двигались впереди группы, а не сзади как обычно?
Автор: NUKEer 29.12.2009, 15:36
Ну выдели только воздушные юниты, и прикажи им лететеь вперед.
Автор: sashavologd 22.3.2010, 10:11
Спасибо! Это полезная информация, впервые прочел что-то что может облегчить мне жизнь в трудных ситуациях на карте боя.. Ведь многие самоучки и не знают (как я) что есть оказывается построение лкм+пкм))
Автор: HeaDeKBaT 29.3.2010, 17:57
Ребят, в игре новичок сразу говорю ) Кстати мой первый пост ) У меня вопрос, вот если я использую функцию построения, после того как они построились как сделать чтобы они в этом же построении и одинаковой скорости шли скажем на базу противника? Либо нужно опять выбирать построение уже на базе противника чтобы они так шли?
Автор: TFON 29.3.2010, 18:08
в построении они всегда с одной скоростью идут
Автор: BLACKOUT217 29.3.2010, 19:31
Цитата(HeaDeKBaT @ 29.3.2010, 20:57)
...У меня вопрос, вот если я использую функцию построения, после того как они построились как сделать чтобы они в этом же построении и одинаковой скорости шли скажем на базу противника?
Цитата
... нужно опять выбирать построение уже на базе противника ...
Цитата
в построении они всегда с одной скоростью идут
У кого как...
Автор: HeaDeKBaT 29.3.2010, 19:33
Цитата(TFON @ 29.3.2010, 10:08)
в построении они всегда с одной скоростью идут
В том то и дело что нет, делаю построение, вот например выстроятся, стоят, дальше если нажимаю пкм куда либо построение ломается и идут каждый на своей скорости
Автор: BLACKOUT217 29.3.2010, 19:50
Цитата(HeaDeKBaT @ 29.3.2010, 22:33)
В том то и дело что нет, делаю построение, вот например выстроятся, стоят, дальше если нажимаю пкм куда либо построение ломается и идут каждый на своей скорости
Ну так и должно быть
С одинаковой скоростью юниты (не все) двигаются только в построении!
Автор: HeaDeKBaT 29.3.2010, 19:57
Цитата(BLACKOUT217 @ 29.3.2010, 11:50)
Ну так и должно быть
С одинаковой скоростью юниты (не все) двигаются только в построении!
Ясно тогда, получается если хочешь чтобы они строем шли надо сначало на базе строить их, потом еще и выстраивать там куда хочешь чтоб они шли. Так как если изначально не построишь они будут идти абы как. Вообщем гемор ) пока выстроишь юниты уже базы не останется
Не особо полезная вещь
Автор: go0g 3.7.2010, 17:34
Знал половину), спасибо что раскрыли ещё половину))
Автор: Spain 15.7.2010, 22:44
Спасибо. Очень полезная информация