Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Совет недели №11 - Огонь на опережение

Автор: NERV 20.8.2009, 11:41

Tip of the Week #11 - Leading Your Shots
Совет недели №11 - Огонь на опережение


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=totw_11
Автор: Suprise
Дата: 8 июня, 2008 г.
Перевод: NERV


В CnC3 очень важно знать как вести огонь на опережение, для некоторых юнитов это может быть жизненно важно. Если у вас проблемы с правильным контролем артиллерийских юнитов, «Косаток» Чистильщиков (ZOCOM Orcas) или любым другим юнитом, который не хочет попадать в цель, тогда этот совет недели для вас, он поможет вам научиться правильно вести принудительный и упреждающий огонь.

Изображение

Изображение
=> - Направление движения


Как видно из рисунка сверху; плазменные диски «Разрушителя» (Devastator Warship) не попадают в штурмовиков (Zone Raiders) и падают в область отмеченную красным квадратом. Так происходит потому, что «Разрушителям» был отдан приказ вести огонь в обычном режиме, и они стреляют туда где штурмовики были в момент выстрела, а не в направлении их движения.

Изображение
=> - Направление движения


Приказав вести принудительный огонь (force fire) по местности (Ctrl + A), оба «Разрушителя» будут стрелять по области отмеченной красным крестом. Когда штурмовики из красного квадрата войдут в область поражения «Разрушителей», прилетят плазменные диски и нанесут по ним полный урон. Не забывайте отменять принудительный огонь после каждого залпа (горячая клавиша «S»), в противном случае «Разрушители» будут продолжать обстреливать ту же самую позицию.

Изображение


Здесь вы видите ветеранский танк «Скорпион» отступающий к своей базе. Чтобы добить этот танк «Косатками» (и гранатометчиками для дополнительного урона) вам нужно приказать юнитам стрелять на опережение в область синего квадрата.

Изображение


В последнем примере вы видите как несколько СЗУ «Фантом» (Specter) пытаются попасть по скоплению пехоты. «Фантомы» очень медлительны при стрельбе, кроме того, их выстрелы также летят не очень быстро. Для того чтобы попасть в цель, вам нужно приказать им вести принудительный огонь по синему квадрату, тогда вы попадете прямо в центр приближающейся пехоты. Помните, что из всех артиллерийских юнитов упреждение огня важно главным образом для «Фантомов».

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги

Автор: hunter0 20.8.2009, 11:52

NERV,спасибо за перевод!Весьма полезная информация! 12.gif

Цитата

Помните, что из всех артиллерийских юнитов, упреждение огня важно главным образом для «Фантомов».

Ибо перед выстрелом они слишком долго разворачиваются,.......но зато залп очень мощный! 24.gif

Автор: DisrupToR 20.8.2009, 11:54

Круто, но у меня таких проблем не возникает54.gif)

Автор: snork 20.8.2009, 14:13

Спс, проблем не возникала но чуть что понадобится 43.gif

Автор: TroubleMakerCnC 20.8.2009, 17:13

11-ый totw переведен, осталось ещё 50.

Автор: DisrupToR 20.8.2009, 18:09

Переви ты пару, я знаю, в английском ты силен64.gif

Автор: BLACKOUT217 20.8.2009, 19:22

Для меня ничего нового, но всё равно, выражаю благодарность NERVу за перевод статьи! 43.gif

Автор: NBomb 20.8.2009, 20:18

Спасибо NERV, очень ценная инфа, буду в будущем использовать 54.gif

Автор: Dukat863 21.8.2009, 11:09

Я эту информацию сам использую уже давно. Но всё равно спасибо!

Автор: Owl 21.8.2009, 11:12

совет конечно хороший спасибо...но всеже проблем таких мало....



ив бовще кто будет фантомами по пеїоте стрелять.... 18.gif


Автор: BLACKOUT217 21.8.2009, 12:26

Цитата(Owl @ 21.8.2009, 11:12) *

ив бовще кто будет фантомами по пеїоте стрелять.... 18.gif
08.gif Да кто угодно. Ситуации разные бывают. Фантомы наносят урон по площади. Пехота от таких обстрелов дохнет на ура. Тут же не имелось ввиду пехота vs Фантомы. Зависит всё от ситуации... 54.gif

Автор: Owl 21.8.2009, 12:31

ну это да...

Автор: NUKEer 24.8.2009, 14:03

Цитата
Здесь вы видите ветеранский танк «Скорпион» отступающий к своей базе. Чтобы добить этот танк «Косатками» (и гранатометчиками для дополнительного урона) вам нужно приказать юнитам стрелять на опережение в область синего квадрата.

Нафиг?
Орка же ракетами палит а в КВ они не мажут.
Только если орка не чистильщиков, в противном случае да.

Автор: IwanS 24.8.2009, 15:21

Флуд про американцев и ваше отношение к ним запрещен как и любой другой sm220.gif

Автор: DisrupToR 24.8.2009, 15:59

Зоком орка сильная вещь, особенно против т3, медленных, неуклюжих юнитов... И еще против большого спама, скорпов например...

Автор: dantt3 30.8.2009, 9:44

хорошо, н о по моему все это знали

Автор: Owl 30.8.2009, 11:43

не зыбавай про посетителей которые не отписываютса но всетаки играют...им наверное это помогает

Автор: smokinscorpion 14.9.2009, 15:24

Неплохая статья)

Автор: Skipitors 7.11.2009, 4:41

Цитата(NERV @ 20.8.2009, 11:41) *
Не забывайте отменять принудительный огонь после каждого залпа (горячая клавиша «S»), в противном случае «Разрушители» будут продолжать обстреливать ту же самую позицию.


вот млин
об я даже и не знал 20.gif полезная информация)

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)