Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Kane's Wrath _ Гайд по эпическим юнитам

Автор: NERV 26.6.2009, 16:08

Epic Unit Guide
Гайд по эпическим юнитам


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=epic_unit_guide
Автор: FuumaMonou
Дата: 1 мая, 2008 г.
Перевод: NERV


С выходом «Command and Conquer 3: Ярость Кейна" нам был представлен новый класс юнитов под названием «эпические юниты» или просто «эпики». Эпические юниты — это медленные, тяжело бронированные машины, поглощающие и наносящие большой урон, кроме того они могут давить другие машины, даже 3-го тира. У каждого эпика, также, есть специальная способность, которая в дальнейшем служит поддержкой вашим войскам.

Вдобавок к своим способностям, все эпики оборудованы гарнизонными отсеками для пехоты. Поместив туда определенный пехотный отряд, вы фактически совершенствуете эпика улучшением, назначение которого зависит от типа пехотного отряда в гарнизоне. Это делает эпические юниты гибкими и универсальными в использовании.

Каждый эпик уникален по своему и у каждого есть свои преимущества и недостатки. Этот гайд поможет понять эти различия и то, как их можно использовать в своих интересах.



Сверхтяжелый транспортный танк «Мамонт» (СТ-ТМ)*


Изображение

СТ-ТМ (MARV) — эпический юнит ГСБ и настоящее чудище сам по себе. СТ-ТМ вооружен трехствольным ультразвуковым орудием обладающим сплэш-эффектом** и наносящее внушительный урон юнитам на небольшой площади. Это делает СТ-ТМ чрезвычайно эффективным против большого количества небольших юнитов. Будучи очень мощным само по себе, главное орудие составляет лишь часть всего потенциала СТ-ТМ.

Кроме своего обычного вооружения, СТ-ТМ оборудован гарнизонными отсеками для пехотных отрядов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.

Стрелковый отряд (Rifleman Squad) — добавляет тяжелый противопехотный пулемет в один из гарнизонов СТ-ТМ. Это, должно быть одно из последних улучшений, которым вы захотите усовершенствовать ваш эпик. Теоретически, это может быть полезно, но есть выбор получше.

Ракетный отряд (Missile Squad) — оснащает СТ-ТМ пусковой установкой для ракет класса «земля-земля» и «земля-воздух». Это всегда хороший выбор для СТ-ТМ. Ракетные отряды очень полезны сами по себе и также эффективны в гарнизоне СТ-ТМ. Когда вы выбираете чем улучшать свой СТ-ТМ, помните что изначально он не обладает противовоздушной обороной.

Инженер/Военный инженер (Engineer/Combat Engineer) — их использование дает СТ-ТМ ремонтный модуль, медленно восстанавливающий его здоровье. Чем больше инженеров вы посадите в СТ-ТМ, тем быстрее он будет восстанавливаться. Это определенно один из лучших выборов, хотя при одном или двух инженерах, скорость восстановления довольно мала. Помните также, что это не поможет вам в бою, и вы потратите инженеров зря если станете воевать СТ-ТМ с большим количеством юнитов или с оппонентом, который не дает вашему эпику отступить и подлечиться.

Гранатометчики (Grenadier Squad) — добавляют гранатометную установку, эффективную против построек и очищающую занятые пехотой здания. Хотя, теоретически это хорошая возможность, ее лучше применять по ситуации, кроме того, есть другие типы гарнизонов для СТ-ТМ, которые также эффективно очищают здания и в то же время служат другим целям.

Снайперы (Sniper Team) — добавляет снайперский расчет в гарнизонный отсек СТ-ТМ. Очевидно это отличный выбор против пехоты, особенно выносливой пехоты с малым количеством юнитов в отряде. С другой стороны снайперы в гарнизоне не будут так хороши против пехоты как несколько «Молотов» сопровождающих СТ-ТМ. Может лучше потратить этот гарнизонный отсек на что нибудь другое?

Штурмовики (Zone Troopers) — добавляют к СТ-ТМ противотанковое орудие Гаусса. Если вам нужна огневая мощь в чистом виде, то это ваш выбор. Штурмовики очень сильны сами по себе, но уязвимы перед пехотой противника, это недостаток устраняется если посадить их в гарнизон СТ-ТМ. Помните, что штурмовики не могут атаковать воздушные юниты, поэтому лучше не сажать в гарнизон всех четырех штурмовиков, а скомбинировать их с чем-нибудь еще.

Элитные штурмовики (Zone Raiders) — оснащают СТ-ТМ гранатометной установкой стреляющей ультразвуковыми гранатами, это оружие области действия (area of effect), то есть, как и основное орудие СТ-ТМ, обладает уроном по площади, но не таким мощным. Элитные штурмовики это те же штурмовики обладающие сплэш-уроном и противовоздушной атакой, поэтому если вы знаете как сильны штурмовики, вы определено сделаете выбор в их пользу. Разумеется если вы играете за «Чистильщиков» (ZOCOM), так как элитные штурмовики доступны только для этой фракции. Опять же, помните, что посадив их в гарнизон вы потеряете ПВО атаку, поэтому было бы хорошо сочетать их с гарнизоном ракетчиков, либо подготовить противовоздушное сопровождение вашему эпику.

Если вам этого мало, у СТ-ТМ есть фирменная специальная возможность благодаря которой он может поглощать тиберий, перерабатывать его и мгновенно пополнять ваш банковский счет. Вы можете подумать что тут какой-то подвох, так как такая переработка не даст вам полной стоимости поглощенного тиберия, как если бы его собрал обычный комбайн, тем не менее это не так. Перерабатывая тиберий, СТ-ТМ даст вам полную его стоимость****, но не выше предельного ограничения кредитного депозита. Если у вас недостаточно тибериевых хранилищ или перерабатывающих заводов, остаток поглощенного тиберия пропадет. Будьте внимательны, остерегайтесь чрезмерной добычи тиберия с ваших полей и неправильного расхода ресурсов, только потому что их надо потратить. Лучше всего использовать СТ-ТМ на поле противника или на нейтральном поле с которого вы не можете добывать постоянно. Так вы не перегрузите свою экономику и не выдохнитесь раньше времени оставшись ни с чем.

Рекомендуемые комбинации
Следующие разнообразные комбинации помогут вам справиться с самыми разными типами угроз:
Изображение

Приоритеты в выборе отсеков
Помните, что СТ-ТМ имеет два гарнизонных отсека впереди и два отсека сзади; какой бы пехотный отряд вы не загрузили первым, он всегда окажется в переднем отсеке СТ-ТМ. Убедитесь, что первыми вы сажаете в СТ-ТМ юниты с большим уроном, например штурмовиков, и уже только после них добавляете вспомогательные юниты, таких как инженеры или снайперы, так как широкий обзор им не нужен.

Подводя итоги, можно сказать, что СТ-ТМ — это по-настоящему штурмовой юнит. Четыре гарнизонных отсека делают его более гибким чем другие эпические юниты, хотя главное — это его мощь и бесхитростная сила. Это ни в коем случае не плохо, наоборот это ужасающее дополнение к медленной но мощной силе ГСБ.



«Мститель»


Изображение

«Мститель» — это эпический юнит Братства Нод. «Мститель» вооружен тройной лазерной пушкой, очень эффективной против одиночных целей. Хорошая дальность атаки и большой урон лазера означают, что «Мстителем» лучше всего оказывать тактическую поддержку, а не рисковать им в самой гуще боя. Тем не менее, огневая мощь — не основное достоинство «Мстителя».

В «Мститель», также как и в СТ-ТМ, можно сажать пехоту, хотя он оборудован всего двумя отсеками для пехоты. Это означает, что для «Мстителя» нет большого выбора в пехотных отрядах, хотя сам по себе он обладает одной или двумя хорошими способностями.

Боевики/Бессмертные (Militant Squad/The Awakened) — добавляет противопехотную пулеметную турель на одно из плеч «Мстителя». Также как и стрелковый отряд в гарнизоне СТ-ТМ, это наверное последнее улучшение, которое вы захотите использовать. Турель не намного сильнее отряда боевиков (Militant Squad) и, в большинстве случаев, вы сможете найти противопехотную поддержку получше.

Отряд ракетометчиков (Militant Rocket Squad) — устанавливает на одно из плеч «Мстителя» ракетомет эффективный против воздуха и машин. Это более надежный выбор, так как в итоге вы получаете оружие с большой дальностью атаки и хорошим уроном против машин и танков, также вы получаете противовоздушную защиту, и все это за умеренную цену.

Техник (Saboteur) — оснащает «Мститель» способностью авто-ремонта. Так же как и для СТ-ТМ улучшенного инженерами, скорость починки «Мстителя» очень мала. Тем не менее, в сочетании с способностью "Маскировочного поля" (Cloaking Field), вы можете попробовать играть «Мстителем» в стиле быстрых атак и отступлений («хит-энд-ран» атак). В этом случае техники - это хороший выбор.

Черные братья (Black Hand) — оборудуют ваш «Мститель» мощным огнеметом, эффективным против пехоты и зданий. Если вы хотите получить максимум за свои кредиты, тогда это улучшение ваш выбор. Ордена "Нод" (Nod) и «Избранные Кейном» (Marked of Kane) могут накрыть огнеметный «Мститель» маскировочным полем для неожиданных хит-энд-ран атак на базы противника, орден «Черных братьев» (Black Hand) лишен такой возможности, вдобавок их улучшение огнеметного оружия «Очищающее пламя» (Purifying Flame) не действует на огнеметного «Мстителя».

Темные апостолы (Tiberium Trooper) — дают «Мстителю» распылитель жидкого тиберия, эффективный главным образом против пехоты, также его атака замедляет технику противника. Играя за "Избранных Кейном" у вас не будет большого выбора, а это хорошее противопехотное улучшение. Хотя, по-настоящему бывает нужен только один распылитель.

Изображение


Ни одна из вышеперечисленных возможностей не делает «Мститель» по-настоящему великолепным юнитом. Главное его преимущество — это способность «Массового психоза» (Rage Generator). Способность имеет очень большой радиус действия и заставляет все юниты в области ее действия атаковать друг друга, только если они не атакуют ваши юниты. Используйте маскировочное поле вместе с этой способностью и вы убедитесь, что в некоторых случаях, «Массовый психоз» бывает просто чрезмерно силен. Хотя, здесь есть маленькая хитрость — если юнит противника получил приказ атаковать определенный юнит, перед тем как был активирован массовый психоз, он не сойдет с ума и не станет берсерком пока не убьет свою цель. С другой стороны, если юнит под действием психоза, его хозяин не сможет даже выделить его, до тех пор, пока не пройдет действие способности.

Рекомендуемые комбинации
Помните, что «Мститель» оборудован всего двумя гарнизонными отсеками, поэтому смешивание и сочетание различных юнитов, в результате, приведет к «Мстителю» не очень эффективному в чем-нибудь одном. Вот почему, здесь хорошим выбором будут:


«Ликвидатор»


Изображение

Когда дело доходит до ресурсного потенциала и что с ним можно сделать, тогда вашим «эпическим» выбором будет «Ликвидатор» скринов. Главная причина этого кроется в том, что фракции скриннов обладают наилучшими возможностями ремонтировать юниты на ходу, будь то Осквернители (Corrupters) или Механоиды (Mechapedes) с химическими сегментами (Toxin Segments), они довольно быстро вылечат «Ликвидатора». Это означает, что у вас есть танкующий*** юнит, который практически бессмертен до тех пор, пока его лечат Механоиды или Осквернители. При поддержке «Ликвидатора» другими юнитами вы должны понимать, что армия противника может разделиться, одна ее часть будет сражаться с эпиком, другая будет охотиться за Осквернителями и Механоидами позади вашего «Ликвидатора». Помните, что вы можете использовать способность «Защитное поле» (Phase Field), чтобы сделать «Ликвидатора» практически неуязвимым на определенный период времени, вместе с тем, под защитным полем «Ликвидатор» по-прежнему может и должен давить чужие юниты. Это часто бывает очень кстати. Изначально «Ликвидатор» вооружен плазмометом стреляющим напоминающем по своему действию оружие корабля «Разрушитель» (Devastator Warship). Плазменные диски эффективны против всех типов наземных юнитов.

Так же, как и в остальные эпические юниты, в «Ликвидатор» можно сажать пехоту. Три разных типа пехотных юнитов скриннов дают «Ликвидатору» различное оружие и способности.

Дезинтегратор (Disintegrator) — дает «Ликвидатору» лазерное оружие ближнего действия, эффективное против техники. Оружие дезинтеграторов наносит приличный урон, и, хотя дальность его действия меньше чем у родного орудия «Ликвидатора», это ни в коем случае не делает его плохим выбором для эпика. Чтобы использовать его правильно, вам нужно подойти к вражеским юнитам как можно ближе, в большинстве ситуаций это не лучший выбор.

Ассимилятор (Assimilator) — так же, как все юниты инженерного класса, ассимиляторы, посаженные в гарнизон эпика, медленно лечат «Ликвидатор». С теми возможностями, которые предоставляют «Манипулятор» (Mastermind) или «Владыка иллюзий» (Prodigy) в гарнизоне «Ликвидатора», авто-лечение имеет большой потенциал. Ниже мы расскажем об этой комбинации подробнее.

Мобильная пехота (Shock Troops) — оснащает «Ликвидатор» противовоздушным и противотанковым оружием. Очевидно, что это хороший сбалансированный выбор если вы собираетесь атаковать «Ликвидатором» напрямую, без всяких хитростей. И все же, в большинстве случаев есть выбор получше. Плюс, мобильная пехота и так хороша сама по себе.

Охотники (Ravagers) — дают «Ликвидатору» оружие стреляющее осколками тиберия, эффективное главным образом против пехоты, впрочем оно неплохо стреляет и по технике. А если вы еще делаете улучшение осколочного оружия (Blue Shards), тогда охотники определенно ваш выбор.

Манипулятор/Владыка иллюзий (Mastermind/Prodigy) — придают «Ликвидатору» способность телепортироваться на довольно большое расстояние. Самый большой потенциал «Ликвидатора» раскрывается при этой способности, так как он не только может телепортироваться в безопасное место когда ситуация становится критической, но и наоборот, может неожиданно для противника телепортироваться в саму гущу битвы. Телепорт в центр схватки очень важен для «Ликвидатора», так как будучи эпическим юнитом, он может давить юниты третьего тира. Вот почему, телепортируясь прямо перед или позади строя танков «Мамонт» (Mammoth Tanks), «Мародеров» (Avatars) и т. п., вы получаете отличный шанс сокрушить их одним движением своего «Ликвидатора». Даже если у вас не получится, это заставит юниты противника сдвинутся с места и нарушить строй, и остальные ваши юниты смогут получить тактическое преимущество (особенно перед «Мародерами», так как у них нет заднего хода и они будут раздавлены если попытаются сдать назад).

Изображение


Теперь о неприятном для «Ликвидатора», его специальная способность — наихудшая из всех способностей эпических юнитов. Она дает вам 15% стоимости юнитов или строений противника уничтоженных в радиусе ее действия (обозначается кругом вокруг выделенного «Ликвидатора»). Несмотря на то, что способность не кажется очень уж убогой, не заметно также, чтобы она серьезно пополняла ваш карман. Эта способность не способна сразу повернуть ход битвы в другую сторону, как способности других эпиков.

Рекомендуемые комбинации

А теперь об улучшениях. Пехотные гарнизоны «Ликвидатора» довольно слабы, поэтому, в большинстве случаев лучше сосредоточиться на какой-нибудь одной вещи, вместо того чтобы комбинировать ее с чем-нибудь еще. Итак, предлагаются следующие комбинации:--

* Англ. «Mammoth Armed Reclamation Vehicle» (MARV)
** Сплэш-эффект (от англ. «splash» - всплеск) — эффект области действия (area of effect), характеристика способности или оружия действующего на определенную область или несколько юнитов сразу.
*** Танковать — то есть поглощать урон, служить живым щитом для своих юнитов и построек.
**** Начиная с патча 1.01, СТ-ТМ собирает только 33% ресурсов с каждого поглощенного кристалла, или я ошибаюсь?
***** Харассмент (англ. «harassment» - домогательство) — тактика экономического, военного и психологического ослабления противника, заключаетя в экономических и тыловых рейдах, диверсионных вылазках, а также внезапных атаках на незащищенные юниты и строения.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги

Автор: икзишен 26.6.2009, 16:23

Хорошая статейка))
Только есть маленькие недочёты насчёт гарнизонов, точнеетам просто комбинаций мало представлено а так нормульно)

Автор: Усмиритель 26.6.2009, 16:34

И асимиляторов нельзя сажать в ликвидатора!

Автор: SteXer 26.6.2009, 16:43

Марв с 4 труперами можщый... Хотя помню пришлось в него посадить и 4 снайпера xD Ситуация такая была. Чел адско спамил ракетчиков...

Автор: икзишен 26.6.2009, 17:28

Цитата(SteXer @ 26.6.2009, 16:43) *

Марв с 4 труперами можщый... Хотя помню пришлось в него посадить и 4 снайпера xD Ситуация такая была. Чел адско спамил ракетчиков...


18.gif а реплей есть??

Автор: SteXer 26.6.2009, 17:32

Цитата(икзишен @ 26.6.2009, 18:28) *

18.gif а реплей есть??

http://cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=3226&view=findpost&p=149455

Автор: KIlerok 26.6.2009, 17:48

Цитата(Усмиритель @ 26.6.2009, 16:34) *

И асимиляторов нельзя сажать в ликвидатора!

Можно.

Автор: NERV 26.6.2009, 17:51

Цитата(икзишен @ 26.6.2009, 16:23) *

Хорошая статейка))
Только есть маленькие недочёты насчёт гарнизонов, точнеетам просто комбинаций мало представлено а так нормульно)


Статья старая просто, ничего не написали про самую популярную эпик-комбо у Нод (огнемет+техник).
Я вообще подумываю переводить советы недели с конца, так интереснее для народа будет.

Автор: KIlerok 26.6.2009, 17:54

Цитата(NERV @ 26.6.2009, 17:51) *

Статья старая просто, ничего не написали про самую популярную эпик-комбо у Нод (огнемет+техник).
Я вообще подумываю переводить советы недели с конца, так интереснее для народа будет.

Лутше переводить то что мы не знаем. А то у тебя только 1 "спасибо". 15.gif

Автор: DisrupToR 26.6.2009, 19:06

Мне все известно это54.gif

Цитата(SteXer @ 26.6.2009, 20:43) *

Марв с 4 труперами можщый... Хотя помню пришлось в него посадить и 4 снайпера xD Ситуация такая была. Чел адско спамил ракетчиков...


С 4-мя зокавскими труперами он гораздо мощнее

Автор: Nomad 26.6.2009, 20:51

Не знаю я епиками не увлекаюсь но вряд ли я буду совать пехоту в СТ ТМ.Ни разу не видел что бы питались епика пехотой остановить. 59.gif

Автор: KIlerok 26.6.2009, 21:13

Цитата(Nomad @ 26.6.2009, 20:51) *

Не знаю я епиками не увлекаюсь но вряд ли я буду совать пехоту в СТ ТМ.Ни разу не видел что бы питались епика пехотой остановить. 59.gif

Это очень эфэктивно. Поверь.

Автор: RaZoRBaCk 26.6.2009, 21:18

Цитата(Nomad @ 26.6.2009, 21:51) *

Не знаю я епиками не увлекаюсь но вряд ли я буду совать пехоту в СТ ТМ.Ни разу не видел что бы питались епика пехотой остановить. 59.gif

О_О
-ракетчики + кабалы
-грейженые ракетчики + грейженные гренадеры с ЕМП
Я просто устану писать как можно сконтрить эпика пехотой.... 08.gif

Автор: DisrupToR 26.6.2009, 22:14

андлайтенден+ракетчики тож... можно ваще тупо дизиками законтрить 18.gif

Автор: RaZoRBaCk 26.6.2009, 22:18

Цитата(DisrupToR @ 26.6.2009, 23:14) *

андлайтенден+ракетчики тож... можно ваще тупо дизиками законтрить 18.gif

Да много фишек есть.....вот только редко посылают эпика одного.

Автор: BLACKOUT217 26.6.2009, 22:19

Цитата
**** Начиная с патча 1.01, СТ-ТМ собирает только 33% ресурсов с каждого поглощенного кристалла, или я ошибаюсь?

Ты прав - не помню в каком патче это сделали, но в 1.02 - это точно есть.
Тока 33% от стоимости доходит до казны! 54.gif

Автор: RaZoRBaCk 26.6.2009, 22:19

Цитата(DisrupToR @ 26.6.2009, 20:06) *

С 4-мя зокавскими труперами он гораздо мощнее

Считай тратишь 10000(так-же считай и с зон труперами).Недешевое удовольствие...

Автор: DisrupToR 26.6.2009, 22:23

угу, одного в бой выпускать как то неразумно, заэмпят и хана...

Автор: spartanec 27.6.2009, 0:23

Цитата(SteXer @ 26.6.2009, 17:43) *

Марв с 4 труперами можщый... Хотя помню пришлось в него посадить и 4 снайпера xD Ситуация такая была. Чел адско спамил ракетчиков...

тож раз ацки спамили ракетчиков пришлось даж стрелков посалить...

Автор: DisrupToR 27.6.2009, 8:38

18.gifпо-моему лучше снайперов, хотя стрелки дешевле...

Автор: SteXer 27.6.2009, 9:08

Цитата(spartanec @ 27.6.2009, 1:23) *

тож раз ацки спамили ракетчиков пришлось даж стрелков посалить...

Ну я тогда посадил 4 снайпера 18.gif + позади эпика было мнуго снайперов. А танков немного)) 3 джагера вроде + анти айр юниты с айр патронами, не АА а те что в техе апдейтятся. Вобщем неплохо пехота врага падала от кучи снайперов 18.gif

Автор: NUKEer 6.9.2009, 2:54

Ну тут не совсем правильно, все же ракетчиков сажать надо, только накрайняк, если теха нету, а такни валить надо.
Как ПВО они бесполезны, урон слабоват, да и от вертигос не спасет точно, от вертолетов с зон-труперами тоже, если микрить орками то вообще ракеты нафиш не нужны.
Лучше за собой 3-4 слингшота с грейдом на АА патроны, или стелс-танка.

Автор: Jack 6.9.2009, 3:09

В МАВР я обычно сажаю, либо 2инж + 2 трупера, либо 2инж + 2 автоматчика (это противопехотный вариант) снайперов сожеть дороговато.

Автор: Lord of horror 6.9.2009, 10:42

не знаю мститель по мне полная фигня, по мощи проигрывает обоим, а с невидимостью он не успевает дойти до вражеской базы - находят раньше(ИМХО)

Автор: RaZoRBaCk 6.9.2009, 10:45

Цитата(Lord of horror @ 6.9.2009, 11:42) *

не знаю мститель по мне полная фигня, по мощи проигрывает обоим, а с невидимостью он не успевает дойти до вражеской базы - находят раньше(ИМХО)

Такой бред.....когда тебя задолбают психозом и уходом в инвиз-ты подругому будешь говорить.Посылать 1 эпика-это тупость.

Автор: Jack 6.9.2009, 15:45

Цитата(Lord of horror @ 6.9.2009, 11:42) *

не знаю мститель по мне полная фигня, по мощи проигрывает обоим, а с невидимостью он не успевает дойти до вражеской базы - находят раньше(ИМХО)

Зря ты так, мститель норм эпик, с отрядом бх самый эффективный юнит против зданий и пехоты!!
А рейдж генератор шыкарная вешь, с довольно быстрой перезарядкой.

Автор: Owl 7.9.2009, 17:53

угу это правда
ногда эго способности бывают незаменимые=))

Автор: DavidBlaine 7.4.2010, 22:06

Цитата(Lord of horror @ 6.9.2009, 10:42) *

не знаю мститель по мне полная фигня, по мощи проигрывает обоим, а с невидимостью он не успевает дойти до вражеской базы - находят раньше(ИМХО)


между прочим мститель имеет самый высокий показатель урона среди эпиков и при встрече 1х1 выиграет 100% 59.gif

Автор: Avenger 7.4.2010, 22:10

Цитата(DavidBlaine @ 7.4.2010, 23:06) *

между прочим мститель имеет самый высокий показатель урона среди эпиков и при встрече 1х1 выиграет 100% 59.gif

Это если эпики не проапгрейдены при помощи пехоты?

Автор: NUKEer 8.4.2010, 0:39

Цитата
Это если эпики не проапгрейдены при помощи пехоты?

Конечно, это просто 1-1.
А когда встречаются эпики с поддержкой то тут каждый по своему хорош.

Автор: BLACKOUT217 8.4.2010, 16:42

Цитата(DavidBlaine @ 8.4.2010, 2:06) *

между прочим мститель имеет самый высокий показатель урона среди эпиков и при встрече 1х1 выиграет 100% 59.gif

Это смотря с кем он встретится 20.gif

Вдруг там будет 20 совершенных? 16.gif

Автор: Iluhan 27.4.2010, 15:18

Цитата

Вдруг там будет 20 совершенных?

он имел ввиду 1х1, а не 20х1. Тогда можно запросто сказать что будет 20 эпиков

Автор: Serjik_89 6.9.2010, 6:08

Цитата
Марв с 4 труперами можщый... Хотя помню пришлось в него посадить и 4 снайпера xD Ситуация такая была. Чел адско спамил ракетчиков...

06.gif блин, я то думал щас посмотрю супер реп эпика+4снайпера против действительно АДСКОГО спама, а там акозалось спамишка а не адский спам, там можно было бы вообще парочку снайперов сделать да и всё, короче я бы поставил этому репу 2 из 10 за дезинфу.

Автор: lioncub 6.9.2010, 9:18

снайперов в марв сажать не стоит. они багнутые в нем. лучше пусть рядом ползают.

Автор: Serjik_89 6.9.2010, 9:55

а в чем их баг, когда они в эпике?

Автор: lioncub 6.9.2010, 11:15

стреляют вроде не оч далеко и не так интенсивно, хотя могу ошибаться. Но помню они мне против БХ манспама не помогли вообще, тупо не стреляли. марв в итоге убили...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)