Tip of the Week #2 - Countering Epic Units
Совет недели №2 - Противодействие эпическим юнитам
Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/portals.php?show=page&name=totw_2
Автор: NukeFishy
Перевод: NERV
Примечание: статья писалась для версии Kane's Wrath 1.00.
Эпические юниты самое заметное новшество в дополнении "Ярость Кейна". Устрашающая мощь эпиков делает их очень грозной силой, особенно если ими хорошо микрят. Эта статья поможет вам научиться эффективно противодействовать эпическим юнитам.
Первый шаг в противодействии эпику - не дать вашему противнику построить его. Это означает правильную разведку, поиск здания в котором строится эпический юнит и уничтожение здания до того как эпик будет построен.
Тем не менее, не всегда удается предотвратить постройку эпического юнита и, в этом случае, вы должны подготовится к правильному противодействию эпику. Эффективные контр-тактики, описанные в этой статье, включают использование воздушных юнитов, артиллерии, ЭМИ и подавление эпика превосходящими силами. Использование этих контр и правильное их смешивание позволит вам без труда справиться с эпическим юнитом.
Воздушные юниты
Эпические юниты вступают в игру без способности ПВО, поэтому, без засаженной пехоты или сопровождения, беззащитны перед летающими юнитами. Большинство игроков не отправляет эпика воевать в одиночку, но, если на поле боя мало или совсем нет юнитов ПВО, тогда воздушные юниты превосходно противодействуют эпику. Бомбардировщики "Смерч" (Vertigo) или "Косатки" (Orca) могут быстро нанести серьезный урон эпику и почти всегда уходят от возмездия, тем не менее они не способны вынести эпический юнит в один заход. Вам нужно будет предпринять несколько бомбардировочных рейсов или иметь другие юниты под рукой, чтобы добить эпика. Для этого отлично подходит артиллерия.
Другие воздушные юниты, не требующие перезарядки, такие как линейные корабли скринов (Scrin Capital Ships), "Молоты" (Hammerhead) и "Москиты" (Venom), могут вынести эпический юнит сами, но при этом более уязвимы, так как их урон распределен по времени. Еще одно преимущество воздушных юнитов в том, что генератор массового психоза "Мстителя" (Redeemer's Rage Generator) не действует на воздух. Летающие юниты с бесконечным боеприпасом (например "Молоты" ГСБ) легко справляются с эпиком даже при слабой ПВО.
ЭМИ
Электро-магнитный импульс - одна из самых важных способностей, при всей мощи эпических юнитов - ЭМИ может сделать их абсолютно беззащитными. Благодоря этому, ЭМИ остается самым действенным противодействием эпикам. У каждой фракции есть свои собственные возможности держать эпический юниты в выключеном состоянии при помощи ЭМИ.
Фракции ГСБ могут использовать способность шоковой артиллерии (Shockwave Artillery) или улучшение на электро-магнитные гранаты для гренадеров. Обе возможности отлично cрабатывают, а с несколькими улучшеными гренадерами вы будете способны нанести электро-магнитный удар в любой момент. Используя несколько улучшенных отрядов гренадеров по кругу, можно держать эпика выключенным практически постоянно. У фракции "Стальные когти" (Steel Talons) нет доступа к улучшению ЭМИ-гранат.
У фракций Нод есть рейдер-багги (Raider Buggie) и улучшение для них на электро-магнитные катушки (EMP Coil). Несмотря на то, что ими нелегко микрить, группа из нескольких багги может удерживать эпика выключенным практически постоянно. Фракция Нод и Меченные могут усовершенствовать эту тактику, сделав рейдер-багги невидимыми при помощи способности маскировочного поля (Cloaking Field) или постановщика помех (Disruption Pod) сбрасываемого с бомабардировщика "Смерч". Подфракция "Меченные Кейном" также может использовать электро-магнитные выстрелы своих киборгов.
Фракции скринов имеют только одну, но возможно наиболее эффективную ЭМИ-способность. Все триподы скринов при аттаке юнитов с близкого расстояния производят электро-магнитный выброс ближнего радиуса действия. Если подойти к эпику вплотную или телепортировать его при помощи Манипулятора/Владыки иллюзий (Mastermind/Prodigy), можно продержать эпический юнит выключенным неограничено долго.
И наконец, все фракции могут захватить Центр управления ЭМИ (EMP Control Center) и получить доступ к способности электро-магнитного взрыва (EMP Blast).
Артиллерия
Дальнобойность, высокий урон и большой радиус действия взрыва делает артиллерийские юниты мощным средством противодействия эпикам. Они могут помочь прикончить эпический юнит после воздушного удара или расстрелять его с безопасного расстояния находясь позади вашей армии. Джаггернауты/Бегемоты ГСБ (Juggernauts / Behemoths) и Фантомы Нод (Nod Spectre) в сочетании с другими контр-юнитами, например Разрушителями скринов (Scrin Devastator Warship), могут нанести эпику катастрофический урон. Кроме того, благодаря большой площади наносимого урона, артиллерия также эффективна против пехоты сопровождающей эпика.
Направленный урон
Эпические юниты обладают направленной броней и только один из них - "Мамонт" (MARV), обладает реверсивным движением. Из этого можно и нужно извлечь выгоду. Самый очевидный путь это окружить эпика. Имея группу войск впереди и позади него, можно привести эпика в замешательство и одержать над ним верх. Если эпический юнит (но не "Мамонт") отступает, обязательно преследуйте его, вы получите преимущество от направленного типа его брони и, возможно, даже уничтожите его.
Самый эффективный путь получить максимум выгоды из направленной брони эпика это выключить его при помощи ЭМИ. После этого вы можете просто обойти эпика и нанести огромный урон пользуйсь его беззащитностью.
Специальное спасибо всем кто помогал в написании этой статьи:
RenegadeNukes - за помощь в написании раздела про ЭМИ и воздушные юниты.
Ice^Blade - за проверку правописания и орфографию.
MEXICANBROTHER - за потерю своего "Мамонта" таким ужасным способом моим Триподам.
Примечание переводчика: замечу только, что здесь ничего не сказано о том что все эпики весьма уязвимы спаму пехоты.
Серия статей «Совет Heдели» |
Руководства |
Эпические юниты | ЭМИ | Противодейстие Scorp-спаму | Лучевые пушки | Экономика | Противостояние спаму танков | Игра фракцией Traveler-59 |
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги |
спасибо, прекрасная статья толпа гранатометчиков выносит эпиков нараз, если, конечно, у них не противопеховых улучшений (огнемет, гаус - пухи штурмовиков и еще чтото)
Мне вот нравятся такие варианты выносить эпиков:
1) Разбрасываешь пехоту на мелкие группы и по частям направляешь на эпика. Это долго но это очень отвлекает. Чисто спам противотанковой пехоты. В основном это мешает противнику (не компу разумеется а живому )
2) Постоянно бомбить эпика авиацией (орка файтер, вертиго) или же напасть на него горсткой Хаммерхедов (ГСБ). У скринов естественно девореры растреливают их из далека. Вообще читерная авиация))
3) Если вы играете ГСБ и ваша база находится на горе, тоесть забраться можно только там где есть проход, то очень удобно поставить 3-4 Джаггернаутов и эпик может даже не успеть подойти. Ведь дальность "с горы в низ" немного больше обычного.
4) Байк раш/спам у НОД... Дешего и эффективно.
5) AMP бомба и раш.
NERV
Респект, опубликовал новость о статье.
1) Спам противотанковой пехоты, особенно Zone Trooper и Zone Raider сносят багги и Гренадеров в каталках только так. А ещё от гранат можно уворачиваться ходьбой, ведь они медленно летят в цель. Но тут конечно управляя несколькими юнитами особо не увернёшься, но получишь значительно меньше урона. Хотя если у врага на защите Коммандо или Каратель прокаченый то тут без шансов
2) Незнаю как там топ игроки, я не топ игрок, но я строю всегда 2 здания авиации, так что направляя по 4 Вертиго за раз можно нанести реальный урон. Авиация работает всегда, просто надо иметь много денег, потому что каждый раз будешь терять 1-2 самолёта Но потраченые деньги того стоят. Самолётов можо отстроить быстро, а вот эпика врагам придётся стоить долго
эпика без поддержки только раз против меня послали, и прожил он 1 минуту...
Если его накрыть стелс полем и проапгрейдить огнеметчиками, то получится весьма неплохая штука.
Полезная информация!!!!
Вот ещё один совет: у НОД теперь в версии 1.02 увеличился в 2 раза радиус отражателя на моските,7 лучевых пушек + 3 москита и эпику конец за 30-50 сек D
хмммм.....нуно будет попробовать!!!!!
Не надоело поднимать древние темы такими постами? а DJ N1tR0?
Кстати на эпиков еще очень эфективно действуют магнитные мины!
Так что если их правильно использовать то эпику конец!
И еть еще один эфективный способ
Эпика нужно ЭМИ киборгами Избраных Кейна и НОДа !! А затем растреливать артилерией!
Фракции ГСБ могут использовать способность шоковой артиллерии (Shockwave Artillery)...
Что такое шоковая артиллерия?
сколько играю в первые слышу 0_о. Рааскажи плиз у кого она и кто ее применяет (мамонт, джагернаут или кто?).
Это просто абилка, которая дается после постройки здания ГДИ(центр космо связи вроде) за 3000.
Там абилка есть когда заданную точку обстреливает спутник. Все в кого он попал временно отключаются.
А все понял!!! Просто не знал, что она так называеться...
Только от нее легко увернутся....особенно Т59\Скрин эпику....и получается столько денег на ветер....
да єто точно
за трвелов можно многочего епиком избежать...хотя єто все от игрока зависит...и отєго реакции..
да нет
надо еще сделать это быстро и четко так что не каждый...
если просто так то без спешки то каждый...но чтобы в нужный момент и с 100%ефективностью, и быстро...не все=)
корчое я вигню немного написал но думаю ты понял
я когда училса быстро епика за странников перекидывать кудато
у меня получалось по корявому...и вобще не всегда получлось=) щас уже нормально более мение без ошибок получаетса... все впрактике и выборе момента...
Связка продиджи+эпик=нубская, после такой связки ты можешь называть себя хорошим игроком?
я ничего не гворил про то нубская она или нет...
мы говорили про то что не все могут норльно и ефективно вернуть эго назат
Также и радимер со стелсом ненавижу
Если вы не можете что-то отконтрить или остановить, это ещё не значит, что это нубское
Ага я нуб, поэтому ничего не умею
тогда кто мы?
Да ну стелс редимер за ГДИ, легко, включил просвет и бомби его орками.
Вот стелс реконер+инжи или командо, это вообще ненавижу сташно.
с бункерам трудно играть....всмысле выматует иногда зароютса так что по минут 40 сидиш бакланишся... а им пох... такое впечетление что в жизни больше нефиг делать как сидеть за компом и смотреть как ктото пытаетса их защиту прорвать
Но сидеть всю игру на одном поле и тупо спамить спектров, нее это марзм, так не интересно, таких парней надо рашем выбивать в начале.
Таким нужно с самого начала экономику гадить
Это понятно, но твоя экономика тоже тормозит из-за 4,5-ти питбулей вначале...
народ а уменя вопрос:
с мостами тактика против эпика нормалная? а то я задумался что если сломать 2 конца моста то все наземные юниты тутже дохнут (эпик не исключение) особенно за НОД м их инженерами . я сам не проверял)
ЭПИЧНО получается,когда Гексапод Скрин с Моб.пехотой внутри атакует Странников,ЭПИЧНО вынося их авиацию и тут уж никакой майнд-контрол Странников их не спасёт... или СТ-ТМ Чистильщиков с Зон Рэйдэрами выносит кучу Бегемотов СТ своими соник-гранатами...лишь Ноды этой участи избежали
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)