Вот создал тему по столь знатной вселенной. (кто не знал - будет знать, кто знал - тот вспомнит) Как написано будет делиться познаниями по Вахе. Вы тут пока спамьте начинайте делиться, а завтра я выложу книги серии "Ересь Хоруса" и другие.
За Императора !
По многочисленным просьбам сделал ссылки на посты по всей теме:
Хм у меня пара вопросиков про Тау и Хаоса кто они такие?(просто я в 1 ДОВе больше всех за них гамал)
У тебя есть инфа про Почетного Дредноута (не обыкновенного, а именно Почетного)? Вики, это хорошо, но хотелось чего нить более полного (я не хотел никого обидеть этим). За Тау спасибо, всегда их любил, хотя большинству они не сильно нравятся.
Высшее Благо:
Вроде этого:
http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Dreadnought
http://ru.sci-fi.wikia.com/wiki/Дредноут_(Warhammer_40,000)
Отличная статья Avitus, спасибо, англ. не проблема.
http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Necron
http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Weapons,_equipment,_and_vehicles_of_the_Necrons
Инфу я брал не с вики, а с самой игры. Если я правильно помню(очень давно интересовался) Тау возникли совсем недавно из неизвестной части вселенной.Ихние силы были довольно большыми, но недостаточно опасными, поскольку имели очень хлипкие гуманоидные тела(отсюда и развитость в технологии экзоскелетов). Их начали активно вытеснять и подвергать опасности их дом. Но какойто там командир на букву Ф(не помню как его зовут) соединился с довольно крупной популяцией расы Круутов и вместе они стали представлять большую угрозу. Они медленно и уверенно насолили всем рассам(кроме эльдаров, они вообще не упоминаются). Ихние технологии стали нераз упоминаться и сравниватся в монускриптах космодесантников и проклинатся чернокнижниками Хаоса. Часто сравнения давались с довольно крупными священными юнитами космодесантников за что последние очень сильно обиделись.
P.S. Если еще чтото вспомню, раскажу
Тау пропагандируют добро и взаимоуважение, не думаю что они будут нападать первыми. Если сравнить мир Тау с окружающими его прочими расами, то становится немного не по себе – как такое могло вообще появиться и выжить в окружающеми мире насилия. После появления на сцене этого игрового мира расы Тау, акценты мира несколько сместились и Тау в данном мире играет роль полюса добра, дружбы и свободы - в отличие от существовавших до неё сил, чья основная задача состояла в тотальном уничтожении всех остальных участников этого мира.
Как и Коммунистическое общество планеты Земля вселенной Ефремова, Тау прошли через все стадии развития – от Темных веков Эры Разобщенных Рук (ЭРР) в светлое общества Эры Встретившихся Рук (ЭВР). После выхода в космос, Тау встретили множество рас, которые они не стали уничтожать, а включили в состав своего общества – этакий прообраз Великого Кольца Ефремова. Каждый участник этого сообщества выполняет свои функции, сообразно своим возможностям. Так, Круты – это рукопашники, Дхолы, – психокинетики, еще несколько рас, описанных в книге ”Kill Team” это оружейники и коммуникаторы. Города Тау, так же являются подобиями городов-утопий из светлого-коммунистического завтра. Это города-парки с широкими бульварами, покрывающие поверхности планет с целью сделать жизнь более красивой и приятной для их обитателей. Еще одним плюсом к тому, что эта раса живет в «утопическом» мире, является отсутствие денег. Деньги, как форма расчета, используется только для оплаты услуг / товаров прочих рас, не входящих в Великое Кольцо. Так же, необходимо отметить отсутствие грубой физ. работы – все подобные задачи переложенны на дронов.
В космосе Тау так же прежде всего исследователи, пытающиеся, прежде всего, понять загадки мироздания, а не безоговорочно подчинить их себе грубой рукой в боевой перчатке. Найти диалог с окружающим – вот основная цель. Как подтверждение этому – флот Тау в БФГ. Это, прежде всего, исследовательский флот. Его основа – корабли класса Исследователь, которые являются боевыми только по необходимости.
Они сильные, но в ближнем бою им не выжить, если бы не их знакомство с Крутами и Веспидами, им было бы туго. Я сам играю за них, и у меня есть их Боевой Кодекс (в эл. варианте 45 Mb Eng).
Эскизы прикрепленных изображений
Так они не на кого и не нападали первыми. Они просто начали появлятся, но другие расы со своей шизой начали на них нападать, после чего тау решили дать "благо" непросвещенным.
И правильно сделали.
Краткий словарь языка Тау
У меня вопрос, с какой книги по вселенной Warhammer лучше начать читать. У меня их около 20 не считая комиксов, и Кодексов. Я начал с Грэм Макнилл Войны Ультрамара. Правильный выбор для первой книги?
А есть какие то книги о Тау?Больно мне ета раса приглянулась.
Да согласен, мне эта раса тоже нравится. Nomad на счёт книг про Тау я не знаю, но много инфы про них есть в их Боевом Кодексе. А также про Тау есть комиксы под названием Fire and Honor.
Клавиша Exterminatus
МАРСИАНСКИЙ ГАМБИТ
Атака некронов на Марс.
Под спойлер прячьте когда много текста)
эээ,мне бы хотелось почитать про дредноуты и т.д. военную технику империума,в вики прочитал,но там явно не все...
и еще бы сайтик с артами,обоями и т.д.
Ладно, я этим позже займусь, а пока:
http://www.warhammer40.ru/index/0-5
http://www.waha40k.ru/obzor/33
http://media.aplus.by/index.php?newsid=27900
http://media.aplus.by/2008/09/29/varkhammer_40k_imperija_tau_art_chast_1.html
http://media.aplus.by/2008/10/09/varkhammer_40k._imperija_tau_chast_2_art..html
http://prowh.ru/comics
http://www.warhammer40k.com.ua/gallery/
http://www.waha40k.ru/art/category/1-warhammer-40000
Арт Орден Космодесанта: Имперские Кулаки (1200х792)
Я так смотрю, что тема Warhammer стала очень актуальной.
Меня всё время интересовало, зачем Космодесантникам нужны эти Ангелочки. Зачем Черепа я знаю.
Ангелочки - это типа, что то главных прислужников самого ИМПЕРАТОРА, и играют роль одухотворителей. Ангелы как на вес золота для них, но это уже относится к более приближенным к Императору фракциям т.к. Серые рыцари-они же Охотники на демонов, и Сёстры Битвы-они же охотники(цы) на ведьм
Чёрные Храмовники
Вау какая конкуренция!!!!!!!!!
Да в команде веселее!!! Но я по настольному больше иду!!!!!
Оживим ВАРХАММЕР!!!!!!!!!!
А он и никогда не умирал.
Чемпион Императора:
Да это, если нужно можеш взять у меня в теме схему Чёрных Хромовников
Эскизы прикрепленных изображений
Товарищ Poison19 хотел почитать про Дредов (Дредноутов) сегодня, я Великий и Ужасный, исполню его просьбу.
В авангарде атак Космического Десанта шагают дредноуты, могучие машины, вгоняющие в страх всех врагов Империума. На поле боя они являют собой само воплощение смерти, разящее противника энергетическими кулаками и расстреливающее его могущественным оружием. В галактике существует всего несколько противников, способных достойно противостоять этим ужасным машинам.
Высота дредноутов составляет три человеческих роста. Среди всех военных машин, которые сражаются на полях сражений 41-го тысячелетия, они являются самыми древними. Возраст некоторых дредноутов даже составляет около десяти тысяч лет, восходя к временам Великого Крестового Похода, когда Император еще обретался среди простых людей. Искусство создания дредноутов уже давно утеряно. Колдовские технологии, необходимые для этого чудесного перерождения превратились в мифические ритуалы, и каждый дредноут Ордена приобрел статус драгоценного реликта. Дредноуты являются живым олицетворением Бога-Машины, отражая окончательное слияние биологии и механики в единое целое. Память пилотов, находящихся в оболочке дредноутов, обычно охватывает нескольких тысяч лет, и поэтому эти старейшие воины являются связующим звеном с прошлым наследием Ордена.
Века войны
Вот вам тот кто упровляет древним и элитным воином ДРЕДНОУТОМ:
Кстати тут я нашёл весёлую картинку!!! Кому интерестна империя Тау то можети увидеть их почти на сквозь!!!!!!!!!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Было бы можно 2 рвзв благодарить!
Мего спасибо!
Надеюсь, что эта и моя тема будут развиваться не подням, а по секундам !!!!!!!!!!!
Да, но надеюсь движителем развития тем будет не флуд.
Надеюсь.
ЛОРДЫ НЕКРОНОВ
Самые продвинутые, самые преданные и самые избранные из слуг К'танов (известных нам как Звездных Богов), Лорды Некронов служат как командиры и энергетические узлы армии Некронов. Они закутаны в древние саваны и несут в руках оружие устрашающей силы. Они ведут Некронов в бой в сверхъестественной тишине. Паутина покрывает их металлические тела, и они несут свою древность как мантию и знак своего статуса. Их окружают сияющие дуги энергии, и дьявольский огонь горит в их пустых глазницах
А вот и они...
Только хотел выложить, но ты меня опередил. Но (!) я забиваю темы:
Флотилия некронов
Бойня на Н'келе
Падение Дамноса
Доклады о Некронах
Некроны всегда напоминали мне Т-800 без оболочки с Терминатора.
Лад я тогда пишу об............эээээээ.........а что ещё осталось.....о я пишу об ЭЛЬДАРАХ!!!!!!!!!!!!!
Разве Темные Эльдары победили??? Я думал Имперская гвардия победила...
Бойня на Н'келе
Слушай, вот мы выкладываем всё это, а это кто нить читает ???
Вау!!!!!! У нас много читателей!!!!!!! Ну за то уже что то!!!!!!!
Автор перевода: Desperado
Источник: кодекс космодесанта 5-ой редакции
Мир-механизм (World Engine)
А не легче дать ссылку на кодекс 5-й редакции ????
Да ладно ,меня всё устраивает. Выкладывайте дальше.
Хорошо!!!!!!!!
Призрачные Лорды - благородные и элегантные, но при этом могущественные призрачные конструкции, рядом с которыми кажутся маленькими даже их кузены Призрачные Стражи. Эти величественные конструкции, обладающие - благодаря призрачной кости - сверхъестественной прочностью, очень дороги своим кораблям-мирам. Духовные Провидцы, используя некромантические ритуалы, вызывают их к жизни. Только настоящий эльдарский герой обладает достаточно сильной душой, чтобы анимировать гигантскую оболочку Призрачного Лорда.
Сознание мертвых не имеет такой индивидуальности или внимательности, какая есть у живых. Оно существует одновременно в реальном мире и духовном мире варпа, передвигаясь словно во сне, где мысли и чувства столь же вещественны, сколь сталь и камень. Однако Призрачных Лордов иногда призывают на военные советы, так как они могут общаться при помощи телепатии и без сомнений обладают тысячелетней мудростью.
Существует множество различных типов Призрачных Лордов, большинство из которых было создано на корабле-мире Йанден, для большего соответствия душе воина, помещаемой внутрь. Если воин при жизни специализировался в искусстве ближнего боя, то, и, находясь внутри оболочки Призрачного Лорда, он будет стремиться порвать своих врагов огромными энергетическими кулаками или изрубить на мелкие кусочки при помощи призрачного клинка. Если же при жизни он занимался огневой поддержкой, то энергия, анимирующая призрачную конструкцию, будет направлена на питание батарей тяжелого вооружения. В любом случае, один единственный Призрачный Лорд способен изменить исход битвы; так легенды о героях эльдар продолжают жить даже после их смерти.
Кстати если нужно то могу выложить тему "Призрочный Лорд" для телефона SE k770i или переработать в другую модель!!!!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Призрачные Лорды. Какая у них ржачная рукопашная в игре. Очень часто любят отвешивать пендали врагам.
Ну в Dow они стрёмные какие то, а вот в Dow 2 там они СИЛА!!!!!!!!!
Кстати 11 марта выходит Warhammer 40000: Dawn of War® II, очень жду, играл в демку очень понравилаь
тац в хаос райзинге полюбому не будет... вы лучше скажите , кто в соулшторме победил?
Позже я выложу статьи о Тау. Недавно нашёл самое полное описание этой рассы, с главными боями, дружбе с Крутами и знакомством с Веспидами и ещё много чего о них.
Ладно Avitus, можешь продолжать вылаживать про Тау, если чего нить не будет хватать, я дополню.
http://www.lki.ru/text.php?id=750
http://www.lki.ru/text.php?id=751
http://www.lki.ru/text.php?id=1707
http://www.lki.ru/text.php?id=4107
Септы Тау:
- септа Келшан - эта септа предназначена в основе для абордажных боёв. Эта окраска распростроняется среди кадров, которые распологаются на кораблях каты Воздуха, блокируюших разрыв Пардуса.
- септа Сацея - эта септа предназначена для боёв в городе.
- септа Воркан - солдаты этого септа несут знаки зелёного цвета, который у Тау ассоциируется с простотой и практичностью. Эти воины несут зимнюю окраску.
- септа Дайон - воины этой септы несут блекло коричневую униформу. Она обычно среди кадров которые сражаются в условиях болот.
- септа Виорла - униформа этого септа символизирует сухую и не гостеприимную поверхность их планеты. Красные знаки отличия символизируют известную горячесть характеров жителей этого септа.
- септа Аутаал - этот септ очень плодороден, и зелёный септовый цвет отоброжает это в самом, что ни на есть буквальном смысле. Униформа воинов Огня этого септа скорее церемониальная, чем практичная.
Яу Avitus теперь реально Разиэль, да же звание, такое как у этого вампира, бывшего вампира!!!!
Воинский Аспект Жалящих Скорпионов выражает все смертоносные качества своих тезок, являясь самым мощным из всех Аспектов, исповедующих ближний бой. Они, все без исключения, безжалостные убийцы, наслаждающиеся охотой и убийством. Возможно, самой зловещей стороной Жалящих Скорпионов является наследие, доставшееся им от их бывшего мастера по имени Арра - способность подкрадываться во мраке, почти вплотную подползая к своей жертве прежде, чем наброситься на нее подобно разъяренному Каину.
Усиленная броня доспехов Жалящих Скорпионов подразумевает, что они не такие быстрые как их сестры Банши. Взамен, воины этого Аспекта умеют превосходно охотиться в труднопроходимой местности, используя каждую доступную возможность, чтобы поближе подкрасться к своей жертве. Когда они бросаются на врага, они используют сюрикеновые пистолеты и скорпионьи цепные мечи, ужасающие клинки с острыми зубьями, запросто разрывающими любую плоть.
Характерной чертой атак Жалящих Скорпионов является использование оружейных устройств, смонтированных на каждой стороне их шлемов и называемых мандибластерами. Это лазерное оружие короткого радиуса действия, используется для нанесения смертельных энергетических уколов во время ближнего боя. Активируемые психическим импульсом, они выстреливают поток тончайших осколков, служащих проводником для высоко заряженного лазера. Залпа мандибластеров в совокупности со сверкающим штормом атак Скорпионов бывает вполне достаточно, чтобы вырвать сердце у любой вражеской армии.
Эскизы прикрепленных изображений
Здравствуйте, уважаемые читатели и почитатели. Сегодня я выложу инфу об двух самых лучших союзниках Империи Тау- Жалокрылы Веспидов и Круутов.
Веспиды-Инопланетные союзники Тау
Немножечко о Пилонах, кто слышал вообще о таких штуках некронов.
Пилоны также присутствовали в книге "Ордо Маллеус". эти пилоны находились на Кадии, они были огромны, и, по словам автора, делали Кадию(не помню каким образом) одним из самых безопасных торговых путей в галактике(Кадия находится рядом с Оком ужаса)
И новое выкладывать тут будут ????
Ну информацию про юнитов, там КОСМОДЕСАНТА или ещё, что то.....или инфа кончилась ???
Да, Крууты довольно таки круты в рукопашной.
....как так можно....ая яй!!!!!!!!!!!!!!!
Лад я попробую как нить помочь.................
Призрачный Страж
Для эльдар смерть не гарантирует отдыха от войны. Под руководством Провидца душа эльдар способна отделиться от бесконечного цикла и перетечь в отдельный камень души. Такой камень души может потом быть установлен в тело призрачной конструкции, насыщая ее искусственную форму живым интеллектом. И хотя этот процесс претит эльдар, никто не может отрицать, что равнодействующая комбинации яростной души воина и невосприимчивого к повреждениям тела - мощное оружие в арсенале эльдар.
Преобладающим типом призрачного воина является Призрачный Страж. Тела Призрачных Стражей целиком состоят из эластичной психопластической призрачной кости и возвышаются над Варлоками, сопровождающими их на поле боя. Они обладают изысканным дизайном и плавными органическими формами, характерными для всех эльдарских созданий. Однако эти призрачные конструкции резко контрастируют со своими живыми сородичами, так как энергичность и проворство эльдар полностью у них отсутствуют. Призрачные Стражи целеустремленно двигаются вперед с неотвратимостью смерти, замогильная тишина, сопутствующая их наступлению, нарушается только звуком реальности, разрываемой их призрачными пушками.
Слишком тяжелая для обычного эльдар призрачная пушка позволяет Призрачному Стражу фокусировать часть своей психической энергии в одной точке. Это невероятное оружие затем разрывает в этой точке ткань реальности, на долю секунды открывая щель в варп. Если этот разрыв происходит посреди вражеского отряда, результат может кол-----ся от катастрофических травм до полного перемещения тел в глубины варпа. Судьбу этих несчастных лучше не знать.
Эскизы прикрепленных изображений
Последующие статьи будут посвящены грозе еретиков, ксеносов и прочей мрази. Встречайте - ИНКВИЗИЦИЯ.
Как работает Инквизиция
Как и большинство Имперских организаций, Инквизиция обширна и охватывает галактику бессчетным количеством агентов. Но на этом сходство заканчивается, так как внутреннее устройство Инквизиции отлично от чудовищной бюрократии Адептус Терра. Цели ее открыты, мандат прост: защищать Императора и человечество от любых угроз, любыми доступными средствами. Такая задача требует абсолютной гибкости: спектр угроз варьируется от одного единственного мутанта до тайных заговоров и вторжений пришельцев простирающихся на целые системы и сектора. Более подробная информация под спойлером.
Как известно, Инквизиция разделена на несколько Ордосов. Каждый Ордо занимается какой-либо отдельной угрозой Империуму, и именно в противостоянии этой конкретной угрозе наиболее полно раскрываются таланты инквизиторов каждого Ордо. Но при этом не стоит забывать, что каждый инквизитор - прежде всего слуга Императора и страж Империума, уполномоченный изничтожать любую скверну и опасность, что открываются ему в его расследованиях.
Далее я привожу список известных официальных Ордосов с указанием сферы их компетенции и воинствующей палаты.
Великие инквизиторы
Квиксос
и не лень же тебе писать всё это?
Демонхоста Эйзенхорна звали Черубаэлем, а не херуваелем.
Технологии ТАУ против гнева императора
Круто, катапультируйся, покинуть транспорт, то есть спасайся кто может.
Ядоклин черного легиона?
не скорей бейнблейд ИГ
ХГДЕ?
Под мортирой золотой глаз. Это знак черного легиона.!
На гусеницах кстати тоже.
ну значит это спёртый танк
Они реально рулят.
Вот еще красивый арт.
Да уж, долбаные хаоситы приуспели в пакостях
Ммм TAU Player... Значит я здесь не один.
Это что за флуд в моей любимой теме ?
У кого какая самая любимая раса и фракция в вахе.
У меня ХАОС-железные войны (тени смерти)
Запрещенные записи Фабия Байла.
А в каких играх вселенной можно за Тау поиграть?
Warhammer 40000: Dawn of War и Soulstorm, а также шутер Fire Warrior.
Вот вы все про Тау, повсюду Тау, а у меня с Евенжером в универе есть секретная лаборатория ТАУ
Фото ниже:
Так вот где делают Экзоскелеты Кризис. Вот конспираторы
Нашел несколько замечательных артов.
почему усмирителю нельзя сказать "спасибо"
Продолжение. (последний арт юмористический. У некрона такое обиженое лицо )
Первый арт. просто супер. Спасибо Усмиритель !
Поскольку людям понравились арты выложу еще несколько.
На этот раз таусятина.
Круто, я так понимаю тот Таусянин в зелёной броне снайпер?
Аааа, рельсу у него в руках я заметил. Вот только не знал назначения.
Флотилия некронов
КАРТУШ
я задолбался это читать всё равно спасибо
Круто, спасибо Avitus, никогда раньше не читал про флотилию Некронов.
Это не рельс, а импульсная винтовка...
И не забывайте о зеленокожих.............
Эскизы прикрепленных изображений
Доклады о Некронах
ВВЕДЕНИЕ
Неплохая тут база данных собралась.
У меня есть кучи инфы по миру Вахи. Если сделаете подраздел - можно будет её как-то раскинуть по полочкам и давать в систематизированном виде
Насчёт Некронов - есть у меня флафф-библия Некронов версии 2.1 Но! Так как переводчики не поспевают за постоянно обновляющейся вселенной Вахи, много уже неверно. Это касается вообще всего бэка, так что надо быть настоящим за----ом Вахи чтобы уследить за бэком вселенной
Лично я могу устроить доклад про Тиранидов, как раз перевели недавно весь 5 кодекс Тиранидов.
Было бы очень хорошо Watcher!
Кажется я знаю, что было прототипом для каст Тау. Вот сравните:
Тау
ТАЙНЫ НЕКРОНОВ
Я тоже тогда повыкладываю артов... Ближе к ночи
Про культуру орков рассказать? С картинками. Как питаются и чем именно Не из флафф-библии.
Сквиги и их роль в культуре Орков
очень интересно!
а можно про виды орков?
Щас поищу Не виды орков, потому что орки и есть вид, а разновидности орочьих форм жизни. Орки же искуственно выведены были.
Орки и всё что с ними связано
Ёёё...вы давайте ЭЛЬДАРОВ ишите а не тупых( и это правда ) орков, и захламлённые металлические кости.....
чую я, придётся нам добавить на форум подраздел и энциклопедию, а переварить это таким образом невозможно
сайракс, они что зря старались???
Расы орков
Вообшето вархаммер сушествует больше 20-ти лет.....
а он что сказал
Чёт я тормазить начал....
Круто Watcher, продолжай в том же духе!
И картинки не забывайте!!!!!!!!!!
Да я всего-то копипастю из хорошего источника
А пока договоритесь о поздразделе что-ли...
Ещё кусочек про орков, осталось примерно половину про них.
Кланы орков
Сообщество орков представляет собой отдельные племена, во главе которых стоят военные вожди. Племя схоже по организации с армией или колонией поселенцев, но поскольку орки редко живут на одном месте, именно племя является более востребованной структурой. Племена постоянно растут, захватывая другие племена, поэтому общество орков находится в постоянном движении и изменяется. Выживают сильнейшие, побежденные поступают в распоряжение нового военного вождя. Такой ход вещей полностью удовлетворяет орков, они рады, что теперь ими будет командовать сильный командир.
Орки принадлежат не только племенам, но и кланам. Племена постоянно меняются, разделяются - кланы никогда. Племя, как правило, состоит из членов нескольких кланов и у каждого из них есть свои отличительные особенности и свои руководители. Когда же одно племя воюет с другим, то орки из одного клана сталкиваются с необходимостью воевать со своими собратьями, поскольку принадлежность к племени для них важнее.
Существует масса кланов, но важнейших и самых многочисленных из них шесть: Гоффы, Плохие Луны, Укусы Змеи, Злые Солнца, Кровавые Топоры, Смертельные Черепа. У каждого клана свои обычаи и традиции, что, возможно, является отголоском генетических вариаций, заложенных оркам их Мозговыми Бойзами.
Гоффы - самые свирепые и воинственные из всех орков, что само говорит за себя. Они предпочитают сражения врукопашную, и им не хватает терпения для применения тактики или стратегии. Большинство Гоффов применяют оружие ближнего боя - топоры и болт-пистолеты, и применить его стараются как можно быстрее. Являясь лучшими бойцами, они считают неоспоримым свое превосходство над другими орками.
Гордость ТАУ экзоскелет "Кризис"
Во нужная инфа...буду знать, что за кусок пластмасса мне привезли!!!!!
Боескафандр XV-9 "Риск", + формации Тау из Imperial Armour Apocalypse
Хотели Эльдаров? Получайте
АРХИВЫ ИМПЕРИУМА
Огромное спасибо товарищи, только и успевай за вами копировать в свою базу. Watcher отдельное спасибо за XV-9, давно искал инфу на русском. Настоящий поклонник Тау должен знать свою армию.
А теперь давайте дружно требовать раздел )) Ну подраздел хотя-бы...
подраздел в "разное", до раздела далековато - форум C&C всё-таки
Немного об империи Тау
У этой расы сразу несколько характерных черт. Они активно используют бронекостюмы и оттого имеют серьезные проблемы с тяжелой пехотой — если противник прорывается к этим стрелкам, то остается только похоронить их. Они единственные, у кого есть раздвоение технологий. В итоге мы получаем шанс сделать ставку либо на стрелков, либо на поклонников рукопашного боя. Наконец, у них просто больше всех войск, многие из которых предпочитают бой в состоянии невидимости. Да и вообще тау — большие хитрецы, обожающие всевозможные ловушки и подлянки.
Здания
Здесь наглядно проявляется один из трюков от тау — зданий у них 11, но одновременно на поле боя может стоять не более 10 их видов. Между двумя последними всегда придется делать выбор.
Штаб (Cadre Headquarters). 560R, 200P, 5000ОЖ. Ничего особенного не делает и далее не совершенствуется. Производит землероек, XV-15 Невидимок и жалящих веспидов. Заодно здесь можно сделать два улучшения. Первое за 50R и 25P дает возможность командиру тау и невидимкам совершать прыжки, что спасет их с поля боя, если запахнет жареным. Веспиды же к умению летать прибавят умение шустро и далеко упрыгивать от противника. А за 75R и 50P можно увеличить урон от оружия невидимок.
Казармы (Tau Barracks). 150R, 2200ОЖ. Основной производитель пехоты для тау. Аж 5 видов. И больше ничего.
Наблюдательный пост (Listening Post). 100R, 2200ОЖ. Обычный флажок над контрольными точками, который можно дважды улучшить, установив на него новые пушки. Плюс два улучшения увеличения выхода продукции.
Генератор плазмы (Plasma Generator). 150R, 1600ОЖ. Все тот же генератор плазмы с улучшением выхода плазмы. Невероятно эффектно взрывается, если его уничтожают.
Казармы крутов (Kroot Barracks). 135R, 2700ОЖ. Занимается производством всех видов крутов. Учтите, что все они могут быть построены только в том случае, если построено специальное здание, «симпатизирующее» крутам.
Путь к просвещению (Path to Enlightenment). 200R, 200P, 2200ОЖ. Ключевое здание, которое не только влияет на лимит войск, но и позволяет строить другие здания. Кроме того, здесь делаются аж шесть улучшений. За 75R и 50P резко улучшается точность невидимок во время движения. Заплатив 50R и 100P, вы увеличите урон и дальность поражения вооружения невидимок и огненных воинов. По 100 каждого ресурса будет стоить включение ракетного обстрела для ракетных крейсеров. 75R и 50P — такова цена прыжков для крутов, каннибалов и гончих. При этом ваши рукопашники злобно напрыгивают на противника, нанося ему при этом немалые повреждения. Последние две улучшения можно изучить, только построив специальное здание для крутов. Первое за 150 каждого ресурса даст улучшенную броню, увеличивающую количество жизни у огненных воинов, дронов-предвещателей, ракетных крейсеров и крутов-монстров. Второе стоит по 100 каждого ресурса, зато увеличивает дальность видения и стрельбы для огненных воинов и невидимок.
Завод машин (Vehicle Beacon). 300R, 100P, 4200ОЖ. Просто завод, который производит всю технику тау. Кроме этого, увеличивает производственный лимит для машин.
Усиленный генератор плазмы (Thermo Plasma Generator). 250P, 2000ОЖ. И опять ничего нового. Опять же — улучшенная добыча плазмы из возможных ее месторождений на карте.
Командный пункт Монт'ка ( Mont' ka Command Post). 400R, 300P, 2200ОЖ. Здание, ведущее нас по технологическому пути развития. Делает доступными к производству некоторые виды войск, увеличивает лимит для пехоты и техники.
Командный пункт Кайона (Kauyon Command Post). 400R, 300P, 2000ОЖ. Идентичен предыдущему зданию, отличается только тем, что у вас будут производиться улучшенные круты, а не сверхмощная техника.
Центр союза (Coalition Center). 300R, 100P, 2200ОЖ. Производит самых мощных бойцов тау — эфирных. Более ни для чего пригодиться не может.
Это интересно: вы, наверное, хотите поинтересоваться, где же пушки? А пушки не уместились среди доступных вам 11 зданий. Их может строить только компьютер, которому видимая часть экрана не помеха. Но, надо думать, скоро это недоразумение будет устранено каким-нибудь патчем.
Пехота
Невидимки XV-15. Подразделение разведки, которых совершенно невидимы для противника. Позже их можно научить прыгать через препятствия и наделить каждого из троих бойцов тяжелым бластером. Учитывая то, что у их командира (четвертым будет, всего 75R, 20P) уже есть противотанковые гранаты, вы получите отличный диверсионный отряд против гадостной вражеской легкой техники. В большие сражения их лучше не совать.
Жалящие веспиды. Тяжелая пехота, которая и так быстро бегает, а позже может научиться быстро и далеко прыгать. Лучше всего дерутся врукопашную, что не мешает им активировать пару способностей. Первая ловко концентрирует удар бластеров, разрывая ближайшую пехоту или останавливая технику. При включении второй способности веспиды надевают перчаточки с алмазными когтями и ловко дерут ими стенки вражеских зданий. К ним можно призвать командира (75R, 25P), увеличивающего количество жизни у отряда веспидов. Широко их использовать почти невозможно, ибо больше одного такого отряда на произведешь. Только если как диверсантов, которых запускаем в тыл противника. К сожалению, веспиды страшно тупы и не умеют захватывать контрольные точки. Что ограничивает их диверсионное применение.
Огненные воины. Основное воинство, считающееся тяжелой пехотой. Однако для тяжелой пехоты они очень плохо дерутся врукопашную. Если дать им немножко постоять, то они наведут прицелы и начнут стрелять дальше и мощнее. Особенно полезны после всех доступных для них улучшений. В их число входит и пара «сержантов», которых можно приставить к каждому отряду. Первый, стоящий 70R и 20P, умеет кидать протонные гранаты, которые эффективны только против вражеской пехоты. Второй стоит по 40 единиц каждого ресурса и представляет собой дрона с силовым полем. Поле можно включать, и тогда оно защитит отряд от стрельбы противника. В то же время дрон не стреляет.
Это интересно: необязательно брать оба вида сержантов, можно оснастить отряд двумя дронами или двумя гранатометчиками, если это лучше с позиции противодействия вражеским войскам.
Следопыты. Парни с исключительным зрением, ни один невидимка от них не уйдет. Войска так себе, поэтому у них всего 2 применения. Первое — за своими войсками, обнаруживать невидимок. Второе — использовать их способность, при которой цель в рядах противника метится маячком и в результате становится более уязвимой для стрелков тау.
Боевые платформы XV88. Своего рода мобильные турели, чем-то напоминающие танки из StarCraft. Дело в том, что в движении они стреляют ракетами. Но стоит «установить» их на местности, задействовав специальную способность, как они начнут прикрывать вашу пехоту от вражеской техники, постреливая из мощных наплечных бластеров. Хотя это и пехота, но платформы восстановить невозможно, теряются они навсегда, можно только строить новые. Чрезвычайно полезны в качестве поддержки для наступления.
Диверсионный боевой костюм XV8. Единственный пехотинец, который не умеет регенерировать. Это одиночный боец, в одной руке пулемет, в другой бластер, что позволяет ему одинаково эффективно действовать против пехоты и техники. Кроме того, можно заменить один из видов оружия на более эффективный. Еще один диверсант, который может усилить ваш отряд пакостников. Можно построить не более трех таких боевых костюмов. Доступен только при выборе технологического пути.
Командир Тау. Может быть только в единственном числе. Характерен тем, что ему можно вручить аж три «ствола» вместо одного начального. Затем можно научить этого мастера на все руки прыгать. Хотя этим он не ограничивается, умея наделять войска противника ловушками, снижающими скорость передвижения и силу атаки пораженных (правда, бросок стоит 35 плазмы). Или делает мощнейший выстрел, с легкостью пробивающий любую броню. К сожалению, совершенно не обучен рукопашному бою, поэтому берегите его от такого безобразия.
Круты-каннибалы. Рукопашный отряд, который отлично расправляется с теми противниками, которые любят стрелять. Особенно эффективны, когда научатся напрыгивать на противника, подобно Тигре. Восстанавливаются дешево, да еще и умеют лечиться, пожирая трупы погибших. К сожалению, редкие гурманы, сжирают только свежие тела, вокруг которых есть кровь. Хороший отряд для уничтожения вражеской пехоты.
Крут-формировщик. Может воевать и сам по себе. Но лучше всего придавать его отряду каннибалов или гончих (можно создать до трех таких офицеров), при этом увеличит и жизнь отряда.
Круты-гончие. Собаки гораздо здоровее каннибалов, но стрелять и жрать трупы не умеют. Поэтому лучше применять их в случаях, когда противник пытается задавить нас толпой легкой пехоты. При всех других вариантах каннибалы эффективнее. Доступны только при пути развития в крутов, и можно одновременно создать только два отряда собак.
Эфирный. Своего рода колдун. Во-первых, все тау получают прибавку к жизни, боевому духу и урону, пока эфирный жив. Зато стоит ему умереть, как временно наступает большой упадок боевого духа и урона. Чтобы такого не случилось, он умеет призывать отряд телохранителей (ничего на это не тратя). Кроме этого наносит сильнейший воздушный удар (своим тоже достается, стоит им попасть под удар) и создает голограммы войск, путая тем самым противника. Исключительно полезный товарищ, если правильно его применять.
Огненные воины-телохранители. Порождения фантазии эфирного. Элитные войска, которые стреляют очень далеко и больно. Единственный недостаток — малое количество, всего 4 стрелка. Но зато какое качество!
Техника
Транспорт-невидимка. Невидимая машина, которая может перевозить на своем борту до трех отрядов пехоты. В обиду себя не даст — несет аж три орудия, которые стреляют по противнику. Наиболее эффективен в тайных операциях в тылу противника (особенно если враг забыл про невидимок).
Отряд дронов. Противопехотные роботы. Могут делать засады, закапываясь в землю и потом вылезая в тылу противника. А можно просто сделать из них «подземного» наблюдателя, который будет корректировать стрельбу дальнобойных стрелков.
Ракетный крейсер. Несет на себе пару ракетных установок. После улучшения учится наносить ракетный удар тяжелыми ракетами. Особенно эффективно уничтожает вражескую пехоту, но ракетный удар особенно эффективен против зданий.
Дрон-предвестник. Просто стрелок. Хитрое умение — может создавать мелких дронов за 30 плазмы. А уж те всей своей силой обрушатся на противника.
Предвещающие дроны. Продукт предыдущей машины. Существуют временно, зато чихать хотели на всевозможные лимиты. Если у вас есть несколько дронов-предвестников и много плазмы, то можно легко создать численный перевес на отдельно взятом участке фронта. И бороться с маленькими поганцами — то же самое, что рубить головы гидре.
Молотоголовый корабль. Мощная дальнобойная пушка против зданий и тяжелой техники. Большой сюрприз для тех же некронов. Так сказать, венец творения тау. Доступен только при выборе технологического пути.
Крут-монстр. Это такой демон, который на спине везет стрелка-крута. Только не надо смотреть на цифры и думать, что стрелок очень полезен. У стрелка серьезные проблемы со зрением, и в тех редких случаях, когда он стреляет (если не бьет что-то лапами) эффект как-то не очень. Выстрелы на бегу вообще малоэффективны. Поэтому не занимаемся ерундой и отсылаем монстра бить противника лапами. Вот тут он все рвет и мечет, начиная от зданий и заканчивая простой пехотой. Отличный боец. Не оставляйте его одного, и он покажет противнику места зимовки раков. Доступен только при пути развития в крутов. Что удивительно — количество не ограничено.
Великий Кнарлок. Легендарный монстр, отлично расправляющийся с толпами пехоты, ибо обладает воздействием на массы народа. Пригодится, если вы решите сражаться с имперцами. Никаких особенных сверхумений нет, просто очень толстый и убийственный. Стрелять, в отличие от орочьего аналога, не умеет, только топтать.
Тактика
Тау — отвратительные рукопашники, вся их сила в дистанционной битве. Поэтому для них главное — не подпустить врага вплотную. Путей для этого два: стрелять дальше, чем противник, или все же отгородиться от врага рукопашниками. Для реализации первого пути существуют невидимки (улучшить им дальнозоркость) и закапывающиеся дроны. А уж стреляющих далеко-далеко у тау хватает. Взять хотя бы все тех же огненных воинов. Второй путь предполагает производство крутов или временную завесу из дронов-предвестников. Вариант с дронами сложнее в применении, но зато почти не снижает огневую мощь ваших войск.
Характерное для тау деление подхода к войне на технологический и демонический пути тоже находит свое применение. К тому времени, когда вы сможете сделать выбор, у вас будут все данные по тому, что за противник перед вами и как именно он воюет. Круты-монстры гораздо выгодней против гигантских толп пехоты, столь любимых имперской гвардией. А вот тяжелая дальнобойная техника лучше подойдет в ситуациях, когда надо уничтожать большие одиночные цели.
Воюя против тау, нельзя не использовать их слабость в ближнем бою. Поэтому рукопашники приветствуются. Не менее важны и всевозможные прыгуны, которые могут преодолеть первую линию защиты и порезать укрывшихся за ней огненных воинов.
И модель -
Так если данная информация уже присутствует то я её удалю, вы главное сообшите мне об этом!
ДОКЛАД ОБ ИНОПЛАНЕТНЫХ СТРУКТУРАХ.
Помоему иформация по некронам стала повторяться, особенно по Ктанам.....или меня глючит, надо меньше канапли подкуривать.....
Ну у меня у орков может повторяться Это да. Там просто статьи разные были и кое-где общие сведения повторялись, хотя статьи по идее были немного о разном.
Минька та - анбэк, таких нету в бэке. Это конверсия. Что это такое - отдельная тема Ну или это Кризисы Империум-стайл, есть сведения, что в Империуме некоторые умельцы делают подобия Кризисов.
Да это было бы хорошо! НО друзья, выкладывайте не так много, договаритесь об ГРАФИКЕ, кто и когда выкладывает. Разделитесь, и ориентируйтесь, каждый на свою тему.....читать както уже в подлян, то ко картинки посмотреть, не лень как то!!!!! Не ну реально, организуйте такую причу.....
Ага, про них самих. А сами ещё говорят За высшую справедливость! Читтеры!
Да по ходу.......
Эпическая мега битва за Воргер.
"
Ура! Вот и приехала коробочка с моим КРИЗИСОМ, ну XV8 - м Кризисом...Потом напишу, что там и как, читайте в http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4817
Яу, Avenger помоему TFON о моей статье, а не о твоих словах!!!!!!
Да я признаюсь, ни я писал!! Но я предоставил!!
Как то грубо сказано....
Ну незнаю.....лад в следуюший раз вставлю ссылку......................
сказано уже почему - лень ТАК МНОГО читать. с дуба рухну. а ссылками - это гораздо компактнее
Да полюбому....уяснил....
В Империуме есть огромные боевые машины чудовищной разрушительной мощи Центурио Ординатус.
На всем протяжении Империума Адептус Механикус имеют дело с технологиями любого уровня, начиная с обычных мусороперерабатывающих заводов на мирах-ульях и заканчивая боевыми танками «Хищник». Конструирование и техническое обслуживание абсолютно любых устройств долг этой могущественной организации. Но главным их вкладом остается формирование и содержание Легионов титанов и Стражей технологий – армий, которые являются наибольшей ценностью в пропитанном кровью 41-м тысячелетии. Но среди всех их творений особенно выделяются могущественные орудия Ординатус.
Центурио Ординатус
А вообще там больше http://www.warhammer40.ru/
Как вам арт?
Ага. Но его лапы... Явно когда то это был один с Кровавых Воронов.
Вылетело с головы. Всё возможно Poison19.
Люди,а как вы думаете : кто такой Император--бог или человек?или человек-бог?,или сильный псионик и ничего более?
И еще я бы хотел получить иныу о Боге-Машине)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Адептус_Механикус
http://ru.wikipedia.org/wiki/Император_человечества
Боевой скафандр Кризис (арт).
Первый я как-то выкладывал. Чтобы развеять некоторый мифы, связанные с Тау. Ведь они такие кавайные!
О, это снова ты? Не буду продолжать Каваефлуд Тауфлуд. Но единственные враги всего сущего - это Некроны и Тираниды. У остальных есть хоть что-то нормальное.
О, давненько я сюда не заглядывал. в общем, мне лень цитировать сардукара, просто скажу что он троллит по поводу вахи
Поддерживаю. К сожалению, даблпост запрещён, а я что хотел уже сказал.
З.Ы. Sardukar, ты злопамятный. Я не люблю злопамятных людей. Их вообще мало кто любит.
Нашёл на DevianArt`e красивейший рисунок. http://gannadene.deviantart.com/art/C-Tan-Lords-Nightbringer-110467483
Первый тизер к "Ultramarines: The Movie"
Технологии Орков.
Как работает импульсная винтовка Тау:
Пособие "Сделай сам" заполучило чертежи оружия тау! Шас смастерим!
Браво, вспомнили... не прошло и пол года
Ну вот Нечего хмуриться тогда
???
http://vkontakte.ru/video91216413_151544511
Оцените.
Нашёл весьма неплохой ТАУсянский сайт - http://advancedtautactica.com/viewtopic.php?f=22&t=15631
В большинстве он про настольные армии ТАУ, а также про модификации Кризисов и Броадсайдов.
Также там есть большая база аватаров на тему Тау (как например у меня были).
а в соулсторм, чья концовка считаеться правильной для продолжения в dawn of war 2???
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)