Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Студия Open The Door _ Battleground Beta 1.2

Автор: GraYaSDF 15.1.2012, 10:09

Вышла в свет новая версия Battleground Beta 1.2


Изображение



Загрузить Battleground Beta 1.2 можно http://www.moddb.com/games/battleground/downloads/battleground-beta-12. Что из себя представляет данное обновление, можно узнать ниже:

Цитата
Произошло много изменений, как в балансе, так и в функциональности. В игре теперь автоматически улучшаются юниты. Полученную энергию не нужно носить в Реактор, деньги переводятся на автомате. Также появились новые юниты и постройки, и четыре новые карты.

Также авторы хотели бы отметить, что установка на русском и вы без проблем сможете установить игру. В папке будет два файла на разных языках, т.е. есть возможность поменять английский на русский, и наоборот. Все вопросы задавайте здесь или на http://www.moddb.com/games/battleground/. Не исключены и ошибки программы, так что просьба оставлять скриншот или цитату с описанием возникшей проблемы.

И напомню, в декабре прошлого года вышел замечательный саундтрек к этому проекту - http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=7055



Приятной игры! 54.gif

Автор: Diamond00744 15.1.2012, 10:29

Поздравляю, супер, но сложно. А инсталлятор так и не умеет ярлыки создавать)

Автор: Shur 15.1.2012, 12:57

Юра, ай да молодец, какой ты быстрый trollface.png


Цитата(Diamond00744 @ 15.1.2012, 10:29) *

Поздравляю, супер, но сложно. А инсталлятор так и не умеет ярлыки создавать)


Сложно не то слово, я сам еще не прошел 06.gif Да, вот, пока не умеет, все ручками надо делать)


Небольшое обновление в виде патча, добавлен новый механический юнит, изменен баланс
Вот http://openthedoor.su/downloads/bg-install_patch1.2.exe.

Автор: Jabberwoky 17.1.2012, 0:26

Чет у меня сайдбар не работает. Ни построить не могу, ни абилку заюзать.

Кроме того заметил, что алиеновский командос без теней и анимации.
А еще у вас мех лечится 54.gif

Автор: Shur 17.1.2012, 11:23

Цитата(Jabberwoky @ 17.1.2012, 0:26) *

Чет у меня сайдбар не работает. Ни построить не могу, ни абилку заюзать.

Кроме того заметил, что алиеновский командос без теней и анимации.
А еще у вас мех лечится 54.gif


Очень странно, что сайдбар не работает... Совсем забыл про командос, я его добавил и забыл прописать анимацию)) Скоро мех лишится лечения))

Следующие обновление будет скоро)

А напиши мне какое железо, ОС.

Автор: Jabberwoky 17.1.2012, 22:04

Core Quad 2.4Ghz, 3 Gb RAM, Radeon x1600, Win XP SP3.

Автор: Shur 17.1.2012, 22:41

Хм.. странно, комп подходит для игры. Только вот наверное все-таки совместимость с XP не очень хорошая. У меня 7 ultmate.

Автор: Jabberwoky 18.1.2012, 1:42

В предыдущих версиях проблем не было. Что-то менял?

Автор: Shur 18.1.2012, 9:33

Цитата(Jabberwoky @ 18.1.2012, 1:42) *

В предыдущих версиях проблем не было. Что-то менял?


Да, есть у меня одна догадка, хотя не понимаю, почему на мой комп это не повлияло..

Автор: darkhntr 12.2.2012, 8:14

Парни я понимаю что это бета игра, но все равно такое количество багов я в первой версии не замечал. К примеру во второй мисии карту не очень удобно сделали. Юнитам все время приходится ходить по краю катры и они всегда старались убежать за край карты, а от туда их выкурить не возможно. При чем пришлеьцы их как бы видят, встают возле того места где пропал юнит и начинают в него стрелять, естественно в него они не поподают, а тем временем приходит следующая волна пришельцев которые тоже встают там, в итоге это место потом становится очень сложно пройти. Если вы пока не можете сделать так чтобы юниты не убегали с карты, тогда оградите карты горами, чтобы такого побега болше небыло 54.gif По скольку меню строительства отображаясь на экране занимает часть его, то возле края карты бывали случаи что юниты попав под меню не выделялись мышкой из за чего они там и оставались, поэтому сделайте эту панель сворачиваемой, чтобы если тебе и пришлось сражаться возле карты ты всегда мог отдавать приказы юнитам. На мосту если вывести пехотинца из машины то он падает вниз (а если там вода, то он как Иисус начинает ходить по воде 18.gif ) Во второй версии игры юниты стали чаще бегать на месте, что в принципе не очень удобно когда на тебя наподают. Так же бывали случаи что они вообще игнорировали приказ об атаке противника, в них стреляют им хоть бы хны, из за этого пришлось 3 часа проходить одну миссию 36.gif

Автор: Shur 12.2.2012, 11:35

Сам движок очень убогий, поэтому много багов, к тому не реализовать на нем нормально динамику боя. Кстати, что касается панели, то она сворачивается кнопкой пробел, остальные настройки можно посмотреть в описании версии 1.1 Скоро будет второй патч, с исправлениями карты и на этом проект закроется, т.к. в нем смысла уже больше нет.

Автор: darkhntr 12.2.2012, 18:33

Цитата(Shur @ 12.2.2012, 11:35) *

Сам движок очень убогий, поэтому много багов, к тому не реализовать на нем нормально динамику боя. Кстати, что касается панели, то она сворачивается кнопкой пробел, остальные настройки можно посмотреть в описании версии 1.1 Скоро будет второй патч, с исправлениями карты и на этом проект закроется, т.к. в нем смысла уже больше нет.

Обидно такой проект интересный был 48.gif

Автор: Shur 12.2.2012, 19:36

Цитата(darkhntr @ 12.2.2012, 19:33) *

Обидно такой проект интересный был 48.gif


Как бы это сказать правильно, у многих интерес прошел к игре, нет поддержки, некого даже подключить к совместной работе, а на себе тянуть 1-2-ум людям это нереально.

Автор: Dukat863 12.2.2012, 22:33

Я бы помог своими наработками, но я их портирую на C++, на что уйдёт ещё больше времени.

Автор: Shur 12.2.2012, 22:57

Цитата(Dukat863 @ 12.2.2012, 23:33) *

Я бы помог своими наработками, но я их портирую на C++, на что уйдёт ещё больше времени.


Расскажешь в личке.

Автор: GraYaSDF 20.2.2012, 11:01

Для фанов Battleground: http://www.cncfile.ru/index.php?action=downloadfile&filename=bg_voice_lolz.rar&directory=GraYaSDF/Work& (решил обнародовать)

Автор: Shur 20.2.2012, 14:46

Ага, а еще есть приятная новость на сайте)

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)