Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Студия Open The Door _ Battleground Beta 1.2

Автор: Shur 18.10.2011, 12:01

Граждане-форумчане, друзья, кто желает поучаствовать пока что в закрытом бета-тесте отписываемся тут.

Автор: DIMAN217217 18.10.2011, 19:05

Ну написали бы, что должен делать тестер играть с кем то по мультиплееру или, что? На кота в мешке не пойдёт никто.

Автор: Shur 18.10.2011, 19:39

Все будет, не волнуйся 18.gif Не сложно догадаться, что тестить придется обновление, о котором было написано на сайте. 54.gif В задачу тестеров будет входить описание багов, баланс, и многое другое. А также можно будет высказать свои идеи по этому поводу.

Автор: DIMAN217217 19.10.2011, 17:53

В таком случае я! Учтите круглые сутки за компом сидеть не могу.

Автор: Shur 19.10.2011, 18:15

Сутками сидеть не требуется. Тестирование будет проходить постепенно, торопиться особо некуда. Тестинг начнем скорее всего в конце недели.

Автор: Скорпион 19.10.2011, 19:03

Я бы тоже непротив, но всю эту неделю занят олимпиадой по программированию. До субботы =)

Автор: BLACKOUT217 20.10.2011, 20:46

Я только что поиграл в 1.1А версию и хотел бы поучаствовать в бета-тесте (могу по вечерам немного играть)

Где скачать новую версию? 64.gif

Автор: DIMAN217217 20.10.2011, 21:07

Цитата(BLACKOUT217 @ 20.10.2011, 21:46) *

Я только что поиграл в 1.1А версию и хотел бы поучаствовать в бета-тесте (могу по вечерам немного играть)

Где скачать новую версию? 64.gif

На оф. сайте.

Автор: Shur 20.10.2011, 21:47

Версия 1.2 на сайте пока что не будет выложена для скачивания, т.к закрытый бета-тест, надо еще людей собрать и каждому в л.с. будет дана ссылка для скачивания. Всю информацию вы узнаете скоро.

Автор: BLACKOUT217 21.10.2011, 19:37

В общем, прошёл я суперзабагованную миссию на версии 1.1А 16.gif

Однако, стоило мне это около 2-х часов и пару миллионов нервных клеток 05.gif

Пробовал разные варианты - и 2-х снайперов и ракетчика, но, как оказалось, Головорез рулит!

Единственное, что мне не удалось познать - как же добывать ресурсы, ибо я собирал энергию, а на склад так и не смог её сдать (баг).

Вот скрин (когда уже завалил один скриновский вражеский завод 16.gif )

Прикрепленное изображение

Также обнаружен баг с разрешением (и почему нет разрешения 1920х1080, а? 29.gif )

Надеюсь, в новой Бете таких багов не будет 12.gif

А игра супер, затягивает 56.gif

Автор: AGRAEL 21.10.2011, 20:11

Нужно протестировать новейшие наши разработки в сфере игр

Автор: Shur 22.10.2011, 11:50

Цитата(BLACKOUT217 @ 21.10.2011, 20:37) *

В общем, прошёл я суперзабагованную миссию на версии 1.1А 16.gif

Однако, стоило мне это около 2-х часов и пару миллионов нервных клеток 05.gif

Пробовал разные варианты - и 2-х снайперов и ракетчика, но, как оказалось, Головорез рулит!

Единственное, что мне не удалось познать - как же добывать ресурсы, ибо я собирал энергию, а на склад так и не смог её сдать (баг).

Вот скрин (когда уже завалил один скриновский вражеский завод 16.gif )

Прикрепленное изображение

Также обнаружен баг с разрешением (и почему нет разрешения 1920х1080, а? 29.gif )

Надеюсь, в новой Бете таких багов не будет 12.gif

А игра супер, затягивает 56.gif


А ресурсы к сожалению нельзя добывать, и кредиты можно получить только с энергии убитых Скорпидов. 18.gif Но!!! Мы рассматриваем идею по добыче минералов, но это уже будет в другой версии. Со сдачей энергии в Реактор была проблема у многих, в новой версии теперь нет этого бага.
Разрешение: добавим.
В новой версии очень много интересного, главное потерпеть немного, сейчас просто доводятся косяки некоторые и недочеты, думали успеем к выходным, а там еще доводить до ума. Самая большая проблема - баланс, с ним куда сложнее все, ибо начиная со второй миссии просто так ее не пройти, придется потратить время. 16.gif

Кстати, кому интересен проект, можете помочь в создании карт, весь комплект для карт я могу скинуть сюда, авторов обязательно запишем в credits. 54.gif

Автор: BLACKOUT217 22.10.2011, 18:08

Цитата(Shur @ 22.10.2011, 15:50) *

Кстати, кому интересен проект, можете помочь в создании карт...

Карты говоришь? Ну... кидай Worldbuilder мне 16.gif 16.gif


Ещё забыл написать кое-что про разрешение - когда я ставил максимальное, то мышь не двигалась до нижнего края экрана (примерно только до середины) и я мог блудить лишь по определённой части карты. При этом карту всю невозможно увидеть из-за этого бага.

Кстати, в первой миссии получалось сдавать энергию и получать ресурсы.. но! Солдаты при этом дико ломились в какую-то точку, затем останавливались и продолжали бег на месте 31.gif

Вот ещё кое-какие баги, которых не должно быть в новой бете -

показать офф-топ
Механики (или как их там) не разворачивались, если рядом стоял какой-нить солдат.

Иногда солдаты пробегали под текстурами и зданиями... 16.gif

Юниты не следовали конкретно в указанное мною место, а останавливались неподалёку от него...

Иногда солдаты задевали ящик со снаряжением и сдвигали его.

При нажатии Esc во время игры курсор застывает и появляется второй - станд. виндоусовский 16.gif

Надеюсь эти баги вы уже устранили 18.gif


Ну ещё у меня есть некоторые пожелания по интерфейсу игры, но об этом позже 64.gif

Автор: Скорпион 22.10.2011, 18:27

Цитата
весь комплект для карт я могу скинуть сюда

Для того, чтобы он работал, нужна последняя версия игры, ведь так? 64.gif

Автор: Shur 22.10.2011, 19:08

Цитата(BLACKOUT217 @ 22.10.2011, 19:08) *

Карты говоришь? Ну... кидай Worldbuilder мне 16.gif 16.gif
Ещё забыл написать кое-что про разрешение - когда я ставил максимальное, то мышь не двигалась до нижнего края экрана (примерно только до середины) и я мог блудить лишь по определённой части карты. При этом карту всю невозможно увидеть из-за этого бага.

Кстати, в первой миссии получалось сдавать энергию и получать ресурсы.. но! Солдаты при этом дико ломились в какую-то точку, затем останавливались и продолжали бег на месте 31.gif

Вот ещё кое-какие баги, которых не должно быть в новой бете -

показать офф-топ
Механики (или как их там) не разворачивались, если рядом стоял какой-нить солдат.

Иногда солдаты пробегали под текстурами и зданиями... 16.gif

Юниты не следовали конкретно в указанное мною место, а останавливались неподалёку от него...

Иногда солдаты задевали ящик со снаряжением и сдвигали его.

При нажатии Esc во время игры курсор застывает и появляется второй - станд. виндоусовский 16.gif

Надеюсь эти баги вы уже устранили 18.gif


Ну ещё у меня есть некоторые пожелания по интерфейсу игры, но об этом позже 64.gif


Ага, карты 18.gif http://openthedoor.su/downloads/map_editor.rar Разберешься в общем, в архиве все собрано. 16.gif


С разрешением экрана вполне могут быть проблемы, т.к. сама карта может быть по размеру меньше, чем само разрешение экрана, в этом и вся проблема, и поэтому новую версию придется тестить на многих разрешениях, чтобы можно было все пофиксить.


Мехники тупят, как и другие юниты, когда маски столкновения трутся друг об друга, пока что тут еще работать и работать, но по крайней мере уже некоторые баги пофиксили.


В первой миссии да, там есть местечко, где солдаты бегут под текстурой, это пофиксили. То что юниты иногда не хотят следовать до точки, указанной на местности: возникает из-за фактора неправильного подсчета пути по сетке, к примеру, четыре юнита не могут встать в одну точку, и поэтому они начинают друг друга выталкивать или вообще останавливаются.

По поводу ящиков, чтобы не было случайного соприкосновения с ними, сделали столкновение.
При выходе из игры: стрелки все заменены.

Насчет интерфейса, ты его не узнаешь, я его переделал, как и меню. 18.gif


Цитата(Скорпион @ 22.10.2011, 19:27) *

Для того, чтобы он работал, нужна последняя версия игры, ведь так? 64.gif


Неа, подойдет даже для 1.1a Ресурсы практически не менялись, потому что в состав редактора карт входят только текстуры, а объектов и юнитов там нет.

Автор: BLACKOUT217 25.10.2011, 7:02

Итак, свершилось!

Поиграл я в бету 1.2 И был не очень рад 16.gif

Все баги, которые я описал выше - по-прежнему присутствуют в игре. Абсолютно все. Из-за смены баланса теперь выиграть вообще невозможно, ибо большие жуки теперь валят пехоту на ура 48.gif

Ну и на мой взгляд - надо вернуть старый интерфейс со шкалой прокачки, так как лично мне он более информативен, нежели цифровой ( но только изменить немного)

Ну как вам моя идея? 60.gif

-------------

Лично у меня сложилось ощущение, что стало хуже... Из-за того, что жуки стали стрелять быстрее ощущения какие-то не те... 17.gif

Автор: Shur 25.10.2011, 10:31

Цитата(BLACKOUT217 @ 25.10.2011, 8:02) *

Итак, свершилось!

Поиграл я в бету 1.2 И был не очень рад 16.gif

Все баги, которые я описал выше - по-прежнему присутствуют в игре. Абсолютно все. Из-за смены баланса теперь выиграть вообще невозможно, ибо большие жуки теперь валят пехоту на ура 48.gif

Ну и на мой взгляд - надо вернуть старый интерфейс со шкалой прокачки, так как лично мне он более информативен, нежели цифровой ( но только изменить немного)

Ну как вам моя идея? 60.gif

-------------

Лично у меня сложилось ощущение, что стало хуже... Из-за того, что жуки стали стрелять быстрее ощущения какие-то не те... 17.gif


Некоторые баги не убрать, так как движок несовершенен, но их стало меньше, по мне так играть терпимо. Баланс кривой, согласен, а значит будем менять и тестить пока он не будет приемлимым. С графической стороны прокачку решили вывести в цифрах, так как это занимает меньше места на панели. Сегодня вечером напишу патч, и сразу скину.

Автор: AGRAEL 25.10.2011, 11:16

1.2 гуд графа приятная глазу. багов не заметил.у майне звук не работает хотя файлы есть. 48.gif
А так игра гуд. 54.gif

Автор: DIMAN217217 25.10.2011, 14:09

Поиграть не смог, ошибка установщика.
Прикрепленное изображение
(пробовал перекачивать и ставить в другое место, не помогает.)

Автор: Diamond00744 25.10.2011, 14:22

Ойойой... предлагаю делать установщик с помощью Inno Setup Compiler

Автор: Shur 25.10.2011, 15:00

Цитата(DIMAN217217 @ 25.10.2011, 15:09) *

Поиграть не смог, ошибка установщика.
Прикрепленное изображение
(пробовал перекачивать и ставить в другое место, не помогает.


Я сейчас с телефона. Если Windows 7, то установку нужно дело от прав администратора.

Автор: AGRAEL 25.10.2011, 15:32

надо озотника в первой миссии сделать по легче мне пришлость каждого солдата прокачать до25 на HP,DP,AP и до 20 на остальное

Автор: DIMAN217217 25.10.2011, 16:25

Цитата(AGRAEL @ 25.10.2011, 16:32) *

надо озотника в первой миссии сделать по легче мне пришлость каждого солдата прокачать до25 на HP,DP,AP и до 20 на остальное

Желательно так не спойлерить и писать в личку я думаю...

Автор: Скорпион 25.10.2011, 17:05

Игра не запускается.
Прикрепленное изображение
С версией 1.1 было тоже самое.
Windows XP SP2(или 3, хз 16.gif ).

P.S. На каком гамаке редактор карт будет нормально работать? А, ну и редактор при компиляции(точнее запуске после нее) то же самое пишет. 38.gif

Автор: Shur 25.10.2011, 19:19

Цитата(Diamond00744 @ 25.10.2011, 15:22) *

Ойойой... предлагаю делать установщик с помощью Inno Setup Compiler


Скачивал я его, честно говоря, даже желания не было в нем ковыряться, в Клике все быстрее делается. 54.gif

Цитата(AGRAEL @ 25.10.2011, 16:32) *

надо озотника в первой миссии сделать по легче мне пришлость каждого солдата прокачать до25 на HP,DP,AP и до 20 на остальное


Сделаем, не вопрос.

Цитата(Скорпион @ 25.10.2011, 18:05) *

Игра не запускается.
Прикрепленное изображение
С версией 1.1 было тоже самое.
Windows XP SP2(или 3, хз 16.gif ).

P.S. На каком гамаке редактор карт будет нормально работать? А, ну и редактор при компиляции(точнее запуске после нее) то же самое пишет. 38.gif


У GraYaSDF тоже самое было, то ли из-за не совместимости железа, то ли не хватает каких-то элементарных библиотек. Попробую что-то придумать с этим.

Автор: Shur 25.10.2011, 20:06

Всем разослал патч, просто заменяем исполнительный файл. Пишите на каких разрешениях экрана играете, пишите о любой ошибке, которую заметите. И еще, у кого Windows 7, запуск установщика и игры только с правами администратора, иначе не установится, а в игре будет глюк с прохождением миссии!!

Автор: DIMAN217217 25.10.2011, 21:35

Открываю счёт!
Прикрепленное изображение
(фотал на предидущей версии без патча, при запуске с патчем таже самая фигня.)
Ещё кое что, это то, что юниты плавают, а не ходят, тобишь отстутствие анимации какой либо.
Так ещё и звук пропал...

Автор: Dukat863 25.10.2011, 22:08

Опять сурфейсы глючат...

Автор: Shur 26.10.2011, 8:26

Цитата(DIMAN217217 @ 25.10.2011, 22:35) *

Открываю счёт!
Прикрепленное изображение
(фотал на предидущей версии без патча, при запуске с патчем таже самая фигня.)
Ещё кое что, это то, что юниты плавают, а не ходят, тобишь отстутствие анимации какой либо.
Так ещё и звук пропал...


Какая система, железо, драйвера видеокарты какого производителя и т.п.?

Цитата(Dukat863 @ 25.10.2011, 23:08) *

Опять сурфейсы глючат...


Самое смешное, что у буржуев, ну ни у одного не было такой проблемы, фантастика. 54.gif

Автор: Dukat863 26.10.2011, 15:58

Как только буду у компа, постараюсь разобраться с багом. А пока, попробуй http://gmakers.ru/index.php?topic=5529.0 (я Shur'у).

Автор: DIMAN217217 26.10.2011, 16:05

ОС:
Прикрепленное изображение
видяха нвидиа джей форс из 200-сотой серии. (поддержка DX 9,10,11)

Автор: Dukat863 26.10.2011, 16:07

"Из 200й серии" - не является ответом.
Сделай скрин Dxdiag.

Автор: DIMAN217217 26.10.2011, 16:08

А драйвера не знаю как проверить...
Ещё одна проблема, юниты любят уходить за карту..... и не возвращаются
Прикрепленное изображение
Видео карта NVIDIA GeForce GTX 260



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: DIMAN217217 27.10.2011, 8:31

Так прошёл 2 миссии не смотря на баги, нашёл фичу. Если технику сильно покоцали высадите водилу и посадите обратно и вуаля ваша техника снова починена и готова к бою, что по поводу юнитов, то связка танков двух типов это успех и гарантия победы, ничто вас не остановит (я набрал 4 штуки таких и таких и прошёл 2 миссию). Ещё вопрос, что за маяки на карте? Они не подбираются, бывают синие и жёлтые. Ещё хотелось бы добавить возможность ремонта построек.

Автор: Dukat863 27.10.2011, 11:17

Цитата(DIMAN217217 @ 27.10.2011, 9:31) *
Если технику сильно покоцали высадите водилу и посадите обратно и вуаля ваша техника снова починена и готова к бою
Этот баг существует ещё с первой версии BG, его должны были исправить очень давно, ведь я писал в личку Sef2048.
Цитата(DIMAN217217 @ 27.10.2011, 9:31) *
Ещё вопрос, что за маяки на карте? Они не подбираются, бывают синие и жёлтые.
Это источники света.

Автор: DIMAN217217 27.10.2011, 14:20

Идея и совет возникли у меня.
Ну значит совет\идея, это по поводу энергии, тобишь что бы она использовалась не только как ресурс, но и как ещё что нибудь полезное для юнитов, тобишь я насобирал в юнита во время прокачки нное кол-во энергии и нужно его тащить на склад\энергостанцию, так вот хотелось бы, что бы эта энергия была бонусом к каким либо способностям. Ещё предлагаю сделать миссию для тестеров и режим для финальной версии, поясняю.
Для тестеров это бесконечная миссия на карте поделённой на две части, первая тут постройки и место для вашей базы, вторая часть там спаунятся пришельцы всех мастей из всех областей ( так же переодически будут совершатся набеги на базу, как только вы начнёте их акитвно уничтожать), это нужно для тестинга и выявления багов (покачто юниты тупят очень сильно в проходах). Второй режим в финальную версию, поясняю режим выживание. На базу совершаются набеги врага, чем дольше проживёшь тем лучше, ещё желательно сделать кооператив, эдакий товер дефенс, но чуть сложнее. Есть ещё идеи, но я их написал персонально щуру.

Автор: Shur 27.10.2011, 15:29

Я думаю, что нужно сделать танки и т.п. отдельными юнитами, потому что не всем нравится посадка солдата в танк и обратно из него. Далее, давайте вместе сделаем карту для полного теста, единственное, что у скорпидов нет оборонки и тактических зданий и более улучшенных юнитов.

Автор: DIMAN217217 27.10.2011, 16:07

Я за, но я не лучший катродел... (и можно залить в зип архиве?)
Я бы добавил экзоскилет ещё, вроде как экспериментальный юнит, сделал бы ограничение на прокачку тобишь не более ста (просто достаточно прокачать все параметры до 100 и чел превращается в командос, для начала нужно прокачать хп, скорострел, радиус поставить его в месте спавна и идти пить чай...) Так же в определённом радиусе от юнитов, что бы не происходил респавн для защиты от этого. Пришельцам я бы добавил в качестве обороны это плазменные башни или более оригинальные башни-щупальца, тобишь едет юнит это сдание пускает щупальца под землю и они выходят там где юниты, щупальце развивается и превращается в цветок (крутится по кругу и мочит всё вокруг), потом прячется обратно.

Автор: DIMAN217217 28.10.2011, 18:07

Прошёл все три миссии, довольно таки не плохо.

Автор: Shur 28.10.2011, 23:10

Цитата(DIMAN217217 @ 27.10.2011, 17:07) *

Я за, но я не лучший катродел... (и можно залить в зип архиве?)
Я бы добавил экзоскилет ещё, вроде как экспериментальный юнит, сделал бы ограничение на прокачку тобишь не более ста (просто достаточно прокачать все параметры до 100 и чел превращается в командос, для начала нужно прокачать хп, скорострел, радиус поставить его в месте спавна и идти пить чай...) Так же в определённом радиусе от юнитов, что бы не происходил респавн для защиты от этого. Пришельцам я бы добавил в качестве обороны это плазменные башни или более оригинальные башни-щупальца, тобишь едет юнит это сдание пускает щупальца под землю и они выходят там где юниты, щупальце развивается и превращается в цветок (крутится по кругу и мочит всё вокруг), потом прячется обратно.


Ничего, я тоже не умел делать, а потом научился, спасибо Славе) Прокачка - геморрой, т.к. там много цифр (для меня), и многое не понять в формулах, у меня есть другой вариант, сделать прокачку платной, и чтобы можно было качать все пехоту одинаково, аналог СК. Оборонку пришельцам уже делаю, скоро будет.

Новое: помимо War Factory, теперь есть Light Factory, в нем будут производиться легкие юниты - Трайк, и Джип. Ну а танки в WF. Далее, сейчас начал тестить воздушного юнита, но с ним есть проблемы, стараюсь решить эту проблему.

Цитата(DIMAN217217 @ 28.10.2011, 19:07) *

Прошёл все три миссии, довольно таки не плохо.


Молодца. Что больше запомнилось и где было трудно пройти?

Автор: DIMAN217217 29.10.2011, 9:02

Цитата(Shur @ 29.10.2011, 0:10) *

Ничего, я тоже не умел делать, а потом научился, спасибо Славе) Прокачка - геморрой, т.к. там много цифр (для меня), и многое не понять в формулах, у меня есть другой вариант, сделать прокачку платной, и чтобы можно было качать все пехоту одинаково, аналог СК. Оборонку пришельцам уже делаю, скоро будет.

Новое: помимо War Factory, теперь есть Light Factory, в нем будут производиться легкие юниты - Трайк, и Джип. Ну а танки в WF. Далее, сейчас начал тестить воздушного юнита, но с ним есть проблемы, стараюсь решить эту проблему.
Молодца. Что больше запомнилось и где было трудно пройти?

В третьей миссии прокачиватся долго, но я нашёл выход примерно до 40 хп, навыков боя и радиуса прокачиваешь сам, потом ставишь его перед входом и мочишь белидов, я так прокачал все параметры более ста, вот и превращается морпех в командос. А когда я посадил его в баги.... ууу ваще жесть. Потом тестил твою игру в плане взламоивамасти, легко довольнотаки параметры прокачки 8-ми байтные, с точкой.

Автор: AGRAEL 30.10.2011, 16:09

в нормальной версии будет сюжет и мультиплеер с ботами и игроками?

Автор: DIMAN217217 30.10.2011, 17:46

Цитата(AGRAEL @ 30.10.2011, 17:09) *

в нормальной версии будет сюжет и мультиплеер с ботами и игроками?

сюжет уже частично присутствует))) тобишь завязка.

Автор: AGRAEL 30.10.2011, 19:59

и хотелось бы чтоб за скорпионидов можно было сыграть

Автор: Shur 30.10.2011, 23:54

Цитата(DIMAN217217 @ 29.10.2011, 9:02) *

В третьей миссии прокачиватся долго, но я нашёл выход примерно до 40 хп, навыков боя и радиуса прокачиваешь сам, потом ставишь его перед входом и мочишь белидов, я так прокачал все параметры более ста, вот и превращается морпех в командос. А когда я посадил его в баги.... ууу ваще жесть. Потом тестил твою игру в плане взламоивамасти, легко довольнотаки параметры прокачки 8-ми байтные, с точкой.


Я думаю надо ограничить прокачку, а то и вправду там Рембо получаются. 18.gif Про АртМани знаю эту фишку, сам пробовал, а 4 байта - деньги. Кстати, ракетный танк имба, выносит все)

Цитата(AGRAEL @ 30.10.2011, 16:09) *

в нормальной версии будет сюжет и мультиплеер с ботами и игроками?


Сюжет не закончен, но его суть в ресурсах земли, а также в энергии людей. С сетевой игрой пока никак, там нужно писать и писать, далее сервер нужен, ну или как-то сделать под Хамачи, что более облегчает работу.

Цитата(AGRAEL @ 30.10.2011, 19:59) *

и хотелось бы чтоб за скорпионидов можно было сыграть


Скорпиды 18.gif Так как Скорпиды являются тоже живыми существами и они имеют роботизированную оболочку, в которую кстати, может зайти любой пехотинец, но это в том случае, если в этой оболочке не будет самого Управителя.

Автор: Jabberwoky 1.11.2011, 13:41

Shur. Я хочу поучавствовать.)

Автор: Shur 1.11.2011, 16:54

Цитата(Jabberwoky @ 1.11.2011, 14:41) *

Shur. Я хочу поучавствовать.)


Я тебе сегодня в аську скину)

Автор: Shur 2.11.2011, 23:56

Итак, сделал фикс, и его нужно проверить на баги с сурфейсами. Распаковываем и кидаем файлы с заменой.

Автор: DIMAN217217 3.11.2011, 16:11

Цитата(Shur @ 3.11.2011, 0:56) *

Итак, сделал фикс, и его нужно проверить на баги с сурфейсами. Распаковываем и кидаем файлы с заменой.

Ого, 4 миссия)!
ну значит заметил, что строительство выполняется более адекватно, в 3-ей миссии желательно увеличить кол-во денег до 500, потому, что не хватает на центр механиков. Начал проходить 4-ю отпишусь... кстати заметил багофичу скорпиды подбирают энергию,но когда дохнут они её не возвращают, жадины 16.gif .

Автор: Dukat863 3.11.2011, 16:19

У тебя с фиксом баг освещения исправлен, или нет?

Автор: DIMAN217217 3.11.2011, 16:27

Цитата(Dukat863 @ 3.11.2011, 17:19) *

У тебя с фиксом баг освещения исправлен, или нет?

Да, кстати прошёл 4-ую миссию не понятно как в авиацию телепортируются солдаты с земли и почему она постоянно в воздухе... могу сказать, что имба я этими псевдо орками прошёл миссию, точка сбора у врага установлена не верно! Он собирает войска не на моей базе, а за моей успешно проходя мимо. Мини-карта от пред идущей миссии ещё.

Автор: Shur 3.11.2011, 22:00

Цитата(DIMAN217217 @ 3.11.2011, 17:11) *

Ого, 4 миссия)!
ну значит заметил, что строительство выполняется более адекватно, в 3-ей миссии желательно увеличить кол-во денег до 500, потому, что не хватает на центр механиков. Начал проходить 4-ю отпишусь... кстати заметил багофичу скорпиды подбирают энергию,но когда дохнут они её не возвращают, жадины 16.gif .


Увеличим денег, не проблема. То что скорпиды не отдают энергию это не баг 18.gif

Цитата(DIMAN217217 @ 3.11.2011, 17:27) *

Да, кстати прошёл 4-ую миссию не понятно как в авиацию телепортируются солдаты с земли и почему она постоянно в воздухе... могу сказать, что имба я этими псевдо орками прошёл миссию, точка сбора у врага установлена не верно! Он собирает войска не на моей базе, а за моей успешно проходя мимо. Мини-карта от пред идущей миссии ещё.


Кстати, да, как у тебя сурфейсы отображаются, нормально, нет черных пятен и т.п.? В 4-ой миссии забыл скорпидам путь правильный поставить, но это исправлю все.

Автор: Dukat863 3.11.2011, 22:17

Цитата(Shur @ 3.11.2011, 23:00) *
Кстати, да, как у тебя сурфейсы отображаются, нормально, нет черных пятен и т.п.?
Цитата(DIMAN217217 @ 3.11.2011, 17:27) *
Цитата(Dukat863 @ 3.11.2011, 17:19) *
У тебя с фиксом баг освещения исправлен, или нет?
Да, кстати прошёл 4-ую миссию...
Он вроде как ответил.

Автор: Shur 3.11.2011, 22:19

Цитата(Dukat863 @ 3.11.2011, 23:17) *

Да, кстати прошёл 4-ую миссию...Он вроде как ответил.


Ну мало ли, может еще где чего вылезло. 54.gif

Автор: Diamond00745 Beta 4.11.2011, 10:20

А есть ли/будет ли игра в окне?

Автор: DIMAN217217 4.11.2011, 10:53

Никаких затемнений больше нет, зато есть несколько идеек, попробую с вашим редактором карт покопатся.

Автор: Shur 4.11.2011, 12:25

Цитата(Diamond00745 Beta @ 4.11.2011, 10:20) *

А есть ли/будет ли игра в окне?


показать офф-топ
Diamond00745 Beta - Бета? 18.gif

Если будет оконный режим, то неудобно будет управлять экраном, т.к. мышкой будешь практически постоянно выходить за его границу 54.gif Сделать можно, это не проблема.

Цитата(DIMAN217217 @ 4.11.2011, 10:53) *

Никаких затемнений больше нет, зато есть несколько идеек, попробую с вашим редактором карт покопатся.


Супер! Потом напишешь про идею 64.gif

А забыл про авиацию сказать, ее никак не посадить, она возможно только в воздухе, и еще, есть недочет, то что стреляют по ней все, пока что.

Автор: Diamond00745 Beta 4.11.2011, 13:59

В C&C3, Emperor, да и The Sims в окне удобно играть - скролл правой кнопкой мыши. Здесь, думаю, можно хотя бы скролл по стрелочкам на клавиатуре)

показать офф-топ
Цитата
Diamond00745 Beta - Бета?

Shur, форум запретил символ β

Автор: Shur 4.11.2011, 14:32

Цитата(Diamond00745 Beta @ 4.11.2011, 13:59) *

В C&C3, Emperor, да и The Sims в окне удобно играть - скролл правой кнопкой мыши. Здесь, думаю, можно хотя бы скролл по стрелочкам на клавиатуре)

показать офф-топ

Shur, форум запретил символ β



Попробую, но только не сейчас 54.gif

показать офф-топ
Запретил? Хм.. странно как-то.. Какой-то тоталитарный режим.

Автор: DIMAN217217 7.11.2011, 10:08

Цитата(Shur @ 4.11.2011, 15:32) *

Попробую, но только не сейчас 54.gif

показать офф-топ
Запретил? Хм.. странно как-то.. Какой-то тоталитарный режим.


А можно сделать, что бы миссию можно было выбирать и сохранятся в миссиях? Ну как допустим в РА3 выбрать эпизод и.т.д.

Автор: Shur 8.11.2011, 19:19

Цитата(DIMAN217217 @ 7.11.2011, 10:08) *

А можно сделать, что бы миссию можно было выбирать и сохранятся в миссиях? Ну как допустим в РА3 выбрать эпизод и.т.д.


Уже над этим работаем)

Автор: DIMAN217217 9.11.2011, 16:11

Всё же баланс очень уж... ээ, у бе...пришольцев нет шансов, псевдо орки всех заруливают (4 штуки это имба)

Автор: Shur 9.11.2011, 16:20

Цитата(DIMAN217217 @ 9.11.2011, 16:11) *

Всё же баланс очень уж... ээ, у бе...пришоцев нет шансов, псевдо орки всех заруливают (4 штуки это имба)


Я уже им режу ракеты, так что рулить они скоро перестанут, тем более будут еще Воиды у пришельцев, так что... 18.gif

Автор: DIMAN217217 9.11.2011, 16:36

Цитата(Shur @ 9.11.2011, 17:20) *

Я уже им режу ракеты, так что рулить они скоро перестанут, тем более будут еще Воиды у пришельцев, так что... 18.gif

Ну тогда сделай их самонаводящимися ещё шанс выбить водилу из техники когда хп падает ниже 10%, но броня этот шанс уменьшает, не помешает сделать авиабазу и ещё вкусностей. Короче связатся можно через скайп demon-gh

Автор: Shur 10.11.2011, 12:00

Цитата(DIMAN217217 @ 9.11.2011, 16:36) *

Ну тогда сделай их самонаводящимися ещё шанс выбить водилу из техники когда хп падает ниже 10%, но броня этот шанс уменьшает, не помешает сделать авиабазу и ещё вкусностей. Короче связатся можно через скайп demon-gh


Самонаводящимися х.з., а урон надо уменьшить. А сейчас работаю над тем, чтобы Орки были уже с пилотом.

Автор: Dukat863 10.11.2011, 13:18

Shur, пару вопросов про алгоритм движения:
Он должен использовать linear_step или potential_step? В первом случае объезд придётся писать на уровне алгоритма (на что уйдёт время), во втором будет вычисляться столкновения со всеми закрытыми клетками на карте, что может замедлить игру (если деактивация не работает чертовски быстро).

И какого размера должны быть клетки? Другими словами, сколько клеток должен занимать танк - 1х1, 2х2, или 3х3 (не знаю, можно ли больше)?

Автор: Jabberwoky 10.11.2011, 14:34

Да я вот тоже хотел спросить. Алгоритм паффайдинга у вас свой или какой нибудь 'встроеный' в GM?

Автор: Dukat863 10.11.2011, 15:11

Цитата(Jabberwoky @ 10.11.2011, 15:34) *
Да я вот тоже хотел спросить. Алгоритм паффайдинга у вас свой или какой нибудь 'встроеный' в GM?
Пока встроенный (простой mp_potential_step: едем в указанном направлении, но если на пути кто-то есть, то "танк едет боком").
Я пишу такой, чтобы был "как в RA".
Но "как в RA" сделать немного сложновато, ведь на пути часто стоят свои, и во время движения нужно найти оптимальный вариант между "слыш, можешь отъехать?" и "я пожалуй объеду", и чтобы ещё не делать крюк как тут (пять минут в пейнте):
Изображение
Или как тут:


Поэтому чтобы не ждать пока я допишу, я задал те самые пару вопросов.

Автор: Shur 11.11.2011, 0:49

Движение производится potential_step. В плане линейного даже не знаю, может он и лучше, в принципе, но сложнее. Есть еще одна проблема, это воздушные юниты, они пока что не умеют преодолевать маску столкновения, а именно здания, юнитов, а также горы, соответственно взлета и посадки тоже нет, хотя это не самое главное. Далее. Размер клеток, как в TS - 48x24, по крайней мере вся карта построена на них, ниже я прилепил скриншот, где показано, сколько места занимают юниты, практически 1х1, но самое интересное, что размер клетки может определяться не по самому спрайту, а по его маске, а она может быть любой формы. Если брать алгоритм TS и RA2, то там можно иногда заметить, что юниты залезают друг на друга, когда их много, но стараются не сбиваться в кучу. Движение хотелось бы улучшить, как показано на второй картинке, если это вообще возможно. Дукат, я смотрел твой код, даже пробовал туда для теста свои спрайты поставить, вроде бы движение нормальное, по крайней мере оно не плывет, как сейчас.

Ну, а остальные баги пока еще не исправить, а именно: бег на месте, если рядом подъезжает танк или другая техника, а бывает они бегают вокруг здания, тем самым сдают кросс, и конечно же стрельба, иногда думают - стрелять или подождать. Единственное радует, что постройка теперь адекватная, разметочная сетка очень помогла. И еще, технический уровень, пока еще не знаю, как его написать...

P.S. Кстати, в Starcraft II тоже есть баги со столкновениями, особенно, когда юнит просчитывает самый короткий путь, и лезет именно туда и застревает, нет чтобы объехать где свободно.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: Dukat863 11.11.2011, 11:57

Цитата(Shur @ 11.11.2011, 1:49) *
P.S. Кстати, в Starcraft II тоже есть баги со столкновениями, особенно, когда юнит просчитывает самый короткий путь, и лезет именно туда и застревает, нет чтобы объехать где свободно.
Да там вообще танки боком могут ехать.

Вчера вечером (почему у меня всё время "вчера?") я наконец разобрался с алгоритмом G-Pathfinding (там было что если расстояние от предпоследней до последней точки больше 1 клетки то юнит застревал, а если доезжял то ехал в 0,0).
Осталось дописать пару вещей, и практически алгоритм готов.
Кстати, там можно настроить так, что юнит может быть размером даже 100*500. Только ещё нужно будет разобраться, что будет если на пути этого 100*500 будет непроходимая местность, или болото.

EDIT: Ну и конечно же, юниты должны уметь останавливаться в некотором расстоянии от цели.
Про кучу: вот здесь я не имею представления как это сделано, скорее всего берётся сфера с неким радиусом, чей радиус увеличен прямо пропорционально количеству юнитов, и в этой сфере юниты находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.

Автор: Jabberwoky 11.11.2011, 18:31

Хочу отметить еще пару багов (или не багов, а скорее раздражающих вещей).

Спрайт пехотинцев отцентрирован неправильно. Центр приходится на голову пехотинца, а не на грудь\пояс, поэтому его нельзя выделить "за ноги". Что как минимум не эстетично, а по факту - бесит).

Здания норовят залезть в рамку вместе с остальными юнитами. Зачем?

Если воспользоваться опцией продолжить кампанию, то интерфейс перестает работать. Кнопки раскачки не переключаются.

Иногда, кнопки раскачки не переключаются, а юнитам отдается приказ бежать на место под кнопку. Было пару раз, пока не могу повторить.

Во второй миссии с течением времени игра существенно замедляется. Базы в нижнем правом углу блокируют группы алиенов и там образуется затор.

В третьей миссии почти всегда мои юниты застревают в механике, из за чего играю дальше 2-3 пехотинцами.

Снаряжение головорезов одинаково бесполезно как в первой так и в третьей миссии, слишком медленное. Из-за чего проигрывает обычным стрелкам. Раскачав скорость, вдруг понимаешь что стрелки рвут всех и без огнемета. И кстати, стрелки наносят зданиям больший урон чем Ракетный танк.)

Автор: Shur 14.11.2011, 18:01

Насчет спрайта, то тас маска выделения внизу, исправлю)) Далее, если что-то не работает после кнопки "продолжить", то это уже особенности системы и железа, по крайней мере на ноутбуке не было такого бага, надо потестить на разных системах. Во второй миссии затор был сделан специально, но походу придется его убрать.
Застревание в механике? хм..
Стрелки рвут все, потому что передовая пехота, пушечное мясо, я думал им броню немного понерфить, но убиваться будут быстро в начале игры. Кстати, в старкрафте2 морпехи самые сильные, если их масса и здания выносят быстрее)) Итак, вернемся к нашим баранам)) Я думаю вот что, чтобы не было имбы, можно отключить прокачку скорости стрельбы, потому что это реально нагибает баланс игры. Головорезам можно увеличить урон и немного скорость)) Если есть соображения насчет баланса, то отпишись. Еще есть идея по развитию вооружения, в плане тех. уровня, чтобы не все давалось сразу, или альтернативный вариант: очки опыта и с помощью них открывать юнитов и т.п.

Автор: darkhntr 28.11.2011, 16:22

Дадите потестить бету?

Автор: Shur 29.11.2011, 12:56

Цитата(darkhntr @ 28.11.2011, 17:22) *

Дадите потестить бету?

Уже скоро выйдет публичная версия, и она будет последняя, т.к. проект закрывается.

Автор: Скорпион 29.11.2011, 13:38

Цитата
проект закрывается

Я, возможно, что-то пропустил... В чём причина?

Автор: darkhntr 29.11.2011, 15:14

Уже скоро выйдет публичная версия, и она будет последняя, т.к. проект закрывается.

Я что то не понял, а по какой причине закрываетесь ведь проект процветает? Или средств не хватает? Так перейдите на комерческую основу, в чем проблема то?

Автор: Dukat863 29.11.2011, 15:26

Цитата(darkhntr @ 29.11.2011, 16:14) *
Или средств не хватает? Так перейдите на комерческую основу, в чем проблема то?
http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=6999 описана причина.

Автор: Shur 7.12.2011, 12:58

Изменения в игре, которые уже сделаны:

- Полученнная энергия с врага автоматически конвертируется в кредиты, соответственно для ее сдачи склад не нужен.
- Убрано ручное управление улучшений у юнитов
- Апгрейда теперь только два: навыки боя и броня, улучшаются автоматически.

Изменения, которые скоро будут:

- Появится Технический уровень, и некоторые постройки и юниты могут быть недоступны в первых миссиях.
- В казармах будут обучаться все подразделения, такие как: стрелок, снайпер, ракетчик и головорез.
- В Арсенале будет более модернизированное оружие.

Автор: Артик 7.12.2011, 20:01

Так-с, проект, выходит, мутирует в кота Шредингера?

Автор: Shur 8.12.2011, 0:29

Цитата(Артик @ 7.12.2011, 20:01) *

Так-с, проект, выходит, мутирует в кота Шредингера?


Проект улучшается, чем меньше ненужного мусора, тем стабильнее и без лагов она будет работать 54.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)