Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Студия Open The Door _ Open The Door

Автор: SEF2048 19.2.2011, 21:34

Наконец-то мы начинаем собирать группу, чтобы делать большие проекты. И вот один их них это игра жанра RTS/RPG под названием Battle Ground. Игра будет по механике очень схожа с Command & Conquer, но глубже в сторону интерактивности. Заходите на наш http://openthedoor.su и читайте подробную информацию, надеюсь вам понравиться. 18.gif

Автор: Diamond00744 19.2.2011, 21:36

Сайт крут! И Проект тоже))

Автор: Kukov 19.2.2011, 21:42

Классные наработки! 24.gif

Автор: NBomb 19.2.2011, 22:34

SEF2048, я всегда приветствую хорошую игру. Спасибо что делаете это для нас. 54.gif

Автор: user№3213 19.2.2011, 22:45

можно чтобы был больше востребована хитрость и меньше микро? 54.gif

Автор: NBomb 19.2.2011, 22:49

Цитата(user№3213 @ 19.2.2011, 23:45) *

можно чтобы был больше востребована хитрость и меньше микро? 54.gif

Хитрости больше чем в R.U.S.E., делаешь вид что кидаешь обычную бомбу, а на самом деле, это ядерка. 18.gif

Автор: user№3213 19.2.2011, 22:58

Цитата(NBomb @ 19.2.2011, 22:49) *

Хитрости больше чем в R.U.S.E., делаешь вид что кидаешь обычную бомбу, а на самом деле, это ядерка. 18.gif

сделать так что очень дешёвый пехотинец доступный вначале игры не отличается от ядерного пехотинца 06.gif 24.gif

Автор: ~IL~ 19.2.2011, 23:14

SEF2048
я например такими вещами никогда не занимался.. но очень хочется посмотреть как это делается.. мне интересно с точки зрения программирования ну и вообще...
я хотел бы поучаствовать, но разве что в качестве зрителя... заодно научусь программировать игры, может даже 3д макс освою)). может в процессе смогу чем-то помочь.. как ты на это смотришь?

Автор: Артик 19.2.2011, 23:31

Класс! 24.gif
Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.
Идея кстати очень интересна! И то что он готов на 44% тоже неплохо! 43.gif
P.S. Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию...
И будет ли мультиплеер? И хороший ИИ? И где вы предполагаете представить эту игру кроме CnCSeries? Может на ЕА форумах? 16.gif

Автор: user№3213 20.2.2011, 0:16

Цитата(Артик @ 19.2.2011, 23:31) *

Класс! 24.gif
Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.
Идея кстати очень интересна! И то что он готов на 44% тоже неплохо! 43.gif
P.S. Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию...
И будет ли мультиплеер? И хороший ИИ? И где вы предполагаете представить эту игру кроме CnCSeries? Может на ЕА форумах? 16.gif

я думаю это решаемо 54.gif

Автор: SEF2048 20.2.2011, 1:09

`IL` добавься в маил агент, это первый шаг. Второй шаг не ленись. Третий пытайся. Тогда всё получится)

Артик- "Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию..." - Размеры армии будут не такие великие я преплогаю, смотря какую тактику победы ты выберешь конечно), качать группу, или сотню детей... тем более у каждого юнита автоматом стоит что качать ... т.е. я выбрал что весь опыт перекидывать в Урон и Жизнь... оно так и происходит, выбрал 3 пункта, пожалуйста, выбрал 1 не вопрос качаешь один скил... всё автоматом.

МП рассматривается.
ИИ будет хорошим.

Автор: Shur 20.2.2011, 3:01

А также кипит работа с графикой, анимацией и прочей фигней 54.gif

Автор: Anubis 21.2.2011, 16:13

Красиво, мне чем-то даже РА2 напомнило =)

Автор: Артик 21.2.2011, 21:16

Цитата(Anubis @ 21.2.2011, 15:13) *

Красиво, мне чем-то даже РА2 напомнило =)


Цитата(Артик @ 19.2.2011, 22:31) *

Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.


А действительно, что это за движок, или что взято за его основу? 29.gif

И да, как мы будем получать ресурсы? Только за убийства враждебно настроенных инопланетян, или еще будут также поля минералов?

Автор: Antibot 21.2.2011, 21:38

Могу присоединиться к команде в качестве сценариста (если думаете сделать кампанию или просто как-то прописть вселенную игры, составить бэк) и геймдизайнера (так как единственное что Я умею, это генерировать новые идеи и прописывать их максимально подробно - чтобы другие смогли их воплотить).
Хотя сейчас занимаюсь своим Fallout Wars и ещё немного одной молодой MMORPG.

P.S. А РПГ по Старкрафту Вы так и не сделали 17.gif ?

Автор: SEF2048 21.2.2011, 21:54

1)Ресурсы добываются только одним способом) ... идею можно развить
2)Игра по СК2 валяется где-то движок, и пару уровней) ... закинул ... возможно возродится...)
3)Это игра пишется с нуля, на GML ...
4)Antibot Берём) начинай генерировать идеи



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: GraYaSDF 22.2.2011, 19:52

Battle Ground сильно смахивает на RA2, не лучше ли отойти от классики? Я не имею ничего против Battle Ground, но даже внешне ничем не отличается от серии C&C. Я могу предложить такую систему, когда идет постройка зданий по частям с анимацией, причем части каждой постройки можно комбинировать по собственному усмотрению, как вам такая идея? Не нарушая, конечно, принципа целостности, т.е. работа или даже существование таких-то модулей зависят от других. Получится эдакий конструктор, который добавит разнообразия в геймплей.

P.S.: Если надо музыку - берите у меня из папки на cncfile, что понравится =)

Автор: SEF2048 22.2.2011, 20:51

Согласен идея отличная)... жаль что не своевременная, сложно представить что надо снова всё ремоделить,и писать по новому)... а насчёт мызыки спс) обязательно поищем)

Автор: Cyrax112 23.2.2011, 0:06

Круто! Тока по больше разрухи добавьте в игру!

Автор: Victor525 23.2.2011, 2:16

Ребят сделайте игру такой очень хочется поиграть в чтото из времени рассвета СнС и отдохнуть от водоворотов нынешней игро индустрии 38.gif

Автор: SEF2048 1.3.2011, 0:34

http://openthedoor.su/bg.php обновлён) ... там вы сможете найти не много новых кадров из игры с описанием

Автор: Bonpoc4er 1.3.2011, 10:45

Скриншоты выглядят интересно и элементы рпг в тему, ничего лишнего по моему. Продолжайте.

Автор: Avenger 1.3.2011, 15:05

Отличная анимация. 24.gif

Автор: Diamond00744 1.3.2011, 15:37

Класс!

Автор: user№3213 1.3.2011, 16:06

интересно 24.gif

Автор: SEF2048 1.3.2011, 17:05

А это радует =) скоро будем тестить ребята) 18.gif

Автор: Cyrax112 1.3.2011, 17:50

Что-то на ТW смахивает 29.gif А так всё клёва!

Автор: dokky 2.3.2011, 17:33

Тут вам еще человек с идеями не нужен?) Заодно и любитель МП, должен пригодиться)

Автор: SEF2048 2.3.2011, 17:39

МП? 18.gif

Автор: dokky 2.3.2011, 18:55

Так обычно ману в ММОРПГ называют 18.gif

А еще это мультиплеер 47.gif

Автор: SEF2048 15.3.2011, 20:12

http://openthedoor.su/bg.php обновлён) 18.gif

Автор: ridek 16.3.2011, 15:19

SEF2048,
Чем то РА 2 напомнило

Автор: Dukat863 16.3.2011, 16:11

Это вообще Game Maker, или вы используете более мощный движок?
Просто интересно.

P.S. Что-то на gmakers.ru вас нету.

Автор: SEF2048 16.3.2011, 17:13

Это Game maker ... и меня интересует, существуют лучше 2d движки?!=) ...
gmakers.ru есть смысл? мы есть на game-maker.ru

Кому что всё напомнило, спешу огорчить что всё делает с нуля ... любая схожесть это лишь совпадения, и причём ориентир идёт на TibSun, поэтому удивляться не чему)

Автор: Dukat863 16.3.2011, 18:34

Цитата(SEF2048 @ 16.3.2011, 17:13) *

gmakers.ru есть смысл? мы есть на game-maker.ru

Это всё-таки разные сайты, как ц.н.ц. раша и cncseries.ru.
Да и я зарегистрирован на gmakers, а не game-maker.

P.S. Я могу создать там тему.

Автор: Shur 17.3.2011, 0:10

Цитата(Dukat863 @ 16.3.2011, 18:34) *

P.S. Я могу создать там тему.


Если не сложно, то будем только рады 54.gif

Автор: Dukat863 17.3.2011, 0:37

Цитата(Shur @ 17.3.2011, 0:10) *

Если не сложно, то будем только рады 54.gif

http://gmakers.ru/index.php?topic=5055.0 тема.
Подправьте, если что не так.

Автор: SEF2048 17.3.2011, 19:37

дукат я смотрю на том форуме нас гаречо приняли) спс тебе большое) 18.gif

Автор: Dukat863 22.3.2011, 12:51

Новость, касающаяся всех игроделов на Game Maker

Цитата(Калмык @ gmakers.ru)

Вслед за слухами о новой версии программы для создания игр Game Maker 8.1 последовал http://glog.yoyogames.com/?p=3045. Новая версия почти готова и релиз состоится очень скоро. Плохая часть новости в том, что полнофункциональная версия под названием Game Maker Standard будет стоить $39.99. Однако до 1 июня ещё можно будет приобрести её по цене 25$, при этом обладатели восьмой версии получат обновление бесплатно, а вот тем, кто приобретал только седьмую придётся раскошелиться. Список нововведений:
  • Наконец-то убрана защита Softwrap
  • В редакторе комнат по нажатию ПКМ возникает меню, где можно в том числе редактировать объект. Для удаления экземпляров будет использоваться CTRL+ПКМ. Кроме этого можно изменять сетку и цвет заднего фона (когда заливка цветом отключена).
  • Теперь можно изменять масштаб и прокручивать вид (аля инструмент "рука") в редакторе комнат, изображений и путей.
  • Новая система новостей, теперь там будут появляться и советы от сообщества игроделов.
  • Более совершенный механизм шифрования exe файлов.
  • Введение в GML draw_self() и d3d_light_define_ambient.
  • Оптимизация 2d и 3d рендеринга с использование 24битного Z-буффера.
  • Добавления расширений от YoYoGames os_type и os_device для поддержки программирования под разные платформ.
  • В редакторе кода улучшено автодополнение кода, добавлено изменение цвета фона, табуляция блоков кода и улучшена производительность.
Кроме этого исправлены различные раздражающие баги.
Все желающие, как обычно, смогут скачать Game Maker 8.1 Lite. Очевидно, что новую версию мы уже получим до начала лета. Если у вас ещё нет Game Maker 8 Pro, и вы хотите создавать игры в лицензионной программе, то стоит задуматься заранее, чтобы сэкономить лишние 15$.

PS Переведен весь пост, только без воды 54.gif

http://gmakers.ru/index.php?topic=5119.0.

Автор: Cyrax112 23.3.2011, 17:11

А где можно взять инфу как сделать мышку, выделять её, управлять войсками, строить и т.д.?

Автор: Dukat863 23.3.2011, 17:45

Цитата(Cyrax112 @ 23.3.2011, 17:11) *

А где можно взять инфу как сделать мышку, выделять её, управлять войсками, строить и т.д.?

Ты имеешь ввиду пример? Я могу написать, только на коде (Кнопки маст дай).

Автор: SEF2048 23.3.2011, 19:13

Dukat по клеточкам сделать легко но это вёдет к значительным багам=) лучше пусть так) поверь

Автор: Dukat863 23.3.2011, 19:41

У меня почти как в Red Alert 2 (Только юниты останавливаются что-бы развернуться). Скоро исправлю последнюю ошибку (Я её дал в предыдущих скобках). Планирую ещё написать DLL для расширенного A* (В GM вообще какой-то упрощённый A*)

EDIT: Ах да, у юнитов должно быть не 8, а 32 спрайта на каждое направление. Так лучше выглядит.

Автор: Shur 24.3.2011, 1:44

Цитата(Dukat863 @ 23.3.2011, 19:41) *

У меня почти как в Red Alert 2 (Только юниты останавливаются что-бы развернуться). Скоро исправлю последнюю ошибку (Я её дал в предыдущих скобках). Планирую ещё написать DLL для расширенного A* (В GM вообще какой-то упрощённый A*)

EDIT: Ах да, у юнитов должно быть не 8, а 32 спрайта на каждое направление. Так лучше выглядит.


У нас кстати анимация юнитов классическая. 8 у пехоты (по 45'), и 32 у техники (11,25'). Насчет изометрических клеток, да, это намного лучше и удобнее. И карту делаю в изометрии.

Автор: Dukat863 24.3.2011, 9:37

Цитата(Shur @ 24.3.2011, 1:44) *

У нас кстати анимация юнитов классическая. 8 у пехоты (по 45'), и 32 у техники (11,25').

Техника ехала под небольшим углом (Меньше 10 градусов), может в этом дело.

Автор: Shur 29.3.2011, 20:30

Цитата(Dukat863 @ 24.3.2011, 10:37) *

Техника ехала под небольшим углом (Меньше 10 градусов), может в этом дело.


Прописан угол был неправильно. Все просто.

Автор: Shur 9.4.2011, 19:34

Обновление сайта: http://openthedoor.su/bg.php

Автор: Скорпион 14.4.2011, 20:26

Обновление в смысле дизайна?(Или он динамический у вас...)
Синенький был няшный)
Вайлер, как я понимаю, мой недалекий братец 16.gif

Автор: Shur 14.4.2011, 21:51

Обновление дизайна и BG 54.gif

Автор: Скорпион 15.4.2011, 7:14

Цитата
Обновление дизайна и BG

Ну я так и понял 18.gif
Очень нравится ваш проект и идея.Желаю удачи))

Автор: Дарт Сидиус 15.4.2011, 7:22

Flashbang, through the door!
А вы на www.indiedb.com есть?

Автор: Shur 15.4.2011, 13:05

А это от сайта MODDB, знаю про инди, но там нас нет, к сожалению, точнее некогда заниматься этим, т.к. нет community менеджера.

Автор: Dukat863 15.4.2011, 17:26

Вышел GameMaker 8.1. Пока стоит 25$, но потом подорожает до 40$

Автор: Скорпион 15.4.2011, 17:44

Цитата
Вышел GameMaker 8.1. Пока стоит 25$, но потом подорожает до 40$

Вряд ли они станут переносить игру на него.

Автор: SEF2048 16.4.2011, 20:07

Что тут переносить) крек выйдет и всё)))

Автор: NBomb 16.4.2011, 23:56

SEF2048, сколько будет присутствовать в игре воинствующих группировок? Будет ли растительность?

Автор: SEF2048 17.4.2011, 0:21

Люди и инопланетные существа (Scopids). Мы тут подумали будет лишь компания за людей, без всяких заморочек... т.к. всё уловить очень сложно, а дел и так навалом... я думаю это рациональное решение ... в будущем можно развить, если это надо будет кому-нибудь).

Мы тут кстати тестим, багов море ... так что пока их не исправим считай все, на бэту не вылажим) ...
А в целом концепция работает, выходит очень необычно ... сразу предупреждаю не ждите C&C, геймплей совсем другой получается).
Баланс думаю с вами вылежим) кому конечно интересно будет, надеюсь процесс зацепит)

Автор: GraYaSDF 17.4.2011, 22:08

Я в бета-тестеры с удовольствием, надеюсь, колбасить сильно комп не будет 16.gif

Автор: NBomb 17.4.2011, 23:22

Надеюсь захвата контрольных точек не будет.

Автор: Watcher 18.4.2011, 11:08

Вообще-то точки можно сделать интересно, чтобы они были не только источником ресурса, но и могли апгрейживаться или изначально были одновременно ещё и заводом техники или чем-то вроде мини-базы. Тогда есть смысл и очень большой за них бороться.

Автор: SEF2048 18.4.2011, 14:00

Сам не я люблю концепцию точек в Вархамере) по мне это усложняет геймплей ужасно ... другое дело сделать их по принципу TW (тиберьевые вышки) ... этот вопрос расматривается

Автор: user№3213 18.4.2011, 14:14

[quote name='SEF2048' date='18.4.2011, 15:00' post='231493']
Сам не я люблю концепцию точек в Вархамере) по мне это усложняет геймплей ужасно ... другое дело сделать их по принципу TW (тиберьевые вышки) ... этот вопрос расматривается
[/quote}а мне нравится) я конечно не заставляю вас так делать, но можно сделать так чтобы это давало что-нить уникальное, например, как в СК2 раскрывало туман войны)

Автор: Watcher 18.4.2011, 14:41

Я считаю, что одиночная функция каких-либо точечных объектов на карте попросту уныла и не несёт какой-то высокой полезности. Быстрый ремонт и лечение - уже отлично и за это стоит бороться. Завод\аэродром? Мини-супероружие? Да! Вот это и нужно.
Это моё ИМХО.

Кстати, а что насчёт ресурсов в вашем оччччень интересном проекте?

Автор: SEF2048 18.4.2011, 15:16

Помоему это уже несколько раз обсуждалось) ... есть враги, с них падает энергия её мы носим каждым юнитом определёный заряд, каторый можно положить в хранилище чтобы пополнить счёт, но если нас ествевенно убили, то враг её забирает) ... плюс даход от прокаченых электростанций, в зависимости от общего кол-ва энергии ... чем больше запас тем больше добыча

Автор: GraYaSDF 8.9.2011, 15:42

Прикрепленный файл  BGprobe_Nod_voices.mp3 ( 403.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391
(то, что не вошло в игру Battleground 06.gif)

Автор: Shur 9.9.2011, 21:57

Цитата(GraYaSDF @ 8.9.2011, 16:42) *

Прикрепленный файл  BGprobe_Nod_voices.mp3 ( 403.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391
(то, что не вошло в игру Battleground 06.gif)

06.gif 06.gif 06.gif

Автор: Sardaukarus 14.10.2011, 22:29

Цитата(Watcher @ 18.4.2011, 12:08) *

Вообще-то точки можно сделать интересно, чтобы они были не только источником ресурса, но и могли апгрейживаться или изначально были одновременно ещё и заводом техники или чем-то вроде мини-базы. Тогда есть смысл и очень большой за них бороться.



Цитата(Watcher @ 18.4.2011, 15:41) *

Я считаю, что одиночная функция каких-либо точечных объектов на карте попросту уныла и не несёт какой-то высокой полезности. Быстрый ремонт и лечение - уже отлично и за это стоит бороться. Завод\аэродром? Мини-супероружие? Да! Вот это и нужно.
Это моё ИМХО.

Кстати, а что насчёт ресурсов в вашем оччччень интересном проекте?

В чем проблема? Одни точки приносят ресурсы (шахты те же) другие дают всякие возможности, но возможность апгрейда нужна.
А за точки приносящие ресурсы итак борьба всегдап острой будет.

Автор: GraYaSDF 14.4.2012, 22:58

Open The Door представляет


У команды разработчиков появился анимированный логотип 54.gif



P.S.: Логотип не окончательный, картинка будет меняться для каждой новой игры.
Stay tuned.

Автор: Dukat863 15.4.2012, 18:54

Так как студия называется Open The Door, почему бы в логотипе не сделать... дверь? Ведь её больше всего ожидают.
Только без интересной личности.

Автор: user№3213 15.4.2012, 19:56

Цитата(Dukat863 @ 15.4.2012, 19:54) *

Так как студия называется Open The Door, почему бы в логотипе не сделать... дверь? Ведь её больше всего ожидают.
Только без интересной личности.

у триона логотип схожий...

Автор: Shur 16.4.2012, 11:20

Цитата(Dukat863 @ 15.4.2012, 19:54) *

Так как студия называется Open The Door, почему бы в логотипе не сделать... дверь? Ведь её больше всего ожидают.
Только без интересной личности.


Я пошел по пути ЕА, вспомните лого Ярость Кейна, где присутствовал хвост скорпиона. А тем более дверь уже была, и оставило мало впечатлений по сравнению с новым по главной игре. К каждой игре главная картинка логотипа будет меняться, так интересней.

Автор: GraYaSDF 4.5.2012, 5:01

Zombie Game - новая игра со смайликами от Ихачеши Хен



(в оффтопике - медиаматериал, кликните, если хотите увидеть игровой процесс)

показать офф-топ
Изображение


Ихачеша Хен просто не перестает нас радовать. Новая игра была выпущена еще в конце апреля. В ней нам предстоит играть против смайлов-зомби. В игру также встроен редактор карт. От автора:

Цитата
Я решил сделать игру стрелялку со смайлами из мейл.ру агента. Eсть простенький редактор уровней и можно дорисовывать свои тайлы в tiles.png, еще картинку можно расширять вширь, но так, чтобы общая ширина делилась на 128 без остатка.

http://openthedoor.su/downloads/ZombieGame.rar



P.S.: Несмотря на хоррорную картинку меню, игра совсем не тот квэйк с морем крови и насилия, о котором вы могли подумать))

Автор: Shur 4.5.2012, 11:00

18.gif игра очень веселая, правда не могу побить рекорд автора. Кстати, скоро игра будет портирована на андроид.

Автор: GraYaSDF 4.5.2012, 17:31

Первый мэппак c картами для http://www.cncseries.ru/forums/index.php?s=&showtopic=6291&view=findpost&p=256256. Открывается любым архиватором, понимающим формат RAR. Перед установкой прочтите "Readme.txt" во избежание проблем.

http://www.cncfile.ru//index.php?action=downloadfile&filename=levelzero_mappack.rar&directory=GraYaSDF/My_Programs/Other&

Автор: Shur 4.5.2012, 18:28

Запостил на сайте 18.gif Карты жесть!! Очень понравилась с лестницами, сразу вспоминаю Lode runner 18.gif

Автор: GraYaSDF 4.5.2012, 20:24

Геймплей Zombie Game



Автор: Ихачеша 5.5.2012, 13:05

я исправил несколько багов и теперь нельзя ударяясь в потолок проходить сквозь него и зомби не перепрыгивают через большие стены еще я немного изменил редактор карт и добавил блок лестницы!

Автор: Shur 5.5.2012, 21:52

Цитата(GraYaSDF @ 4.5.2012, 21:24) *

Геймплей Zombie Game


сорри, что не на канале OTD, если надо, я передам видео.


В принципе скачать нет проблемы trollface.png

Автор: GraYaSDF 5.5.2012, 22:41

Цитата(Shur @ 5.5.2012, 22:52) *

В принципе скачать нет проблемы trollface.png

I mean I can delete it permanently. You don't know my principals.

Автор: Shur 5.5.2012, 23:17

Цитата(GraYaSDF @ 5.5.2012, 23:41) *

I mean I can delete it permanently. You don't know my principals.


Не, не удаляй, пусть будет) Я на сайте разместил.

Автор: Shur 16.5.2012, 20:02

Свежие новости от студии: 18.gif

1-ая! Студии Open the door больше не будет, а точнее ее расшифровки, в скором времени студия возьмет название OTD Studio.

2-ая! Студия взяла новое направление, а именно - OS Android. Игры и приложения будут разрабатываться на двух платформах. Пока что еще думаем над iOS, но может быть и ее возьмем в оборот.

3-ья! Изменен дизайн сайта, переработаны ссылки и информация.

4-ая! Открыт свой форум на сайте.

Автор: Avenger 17.5.2012, 8:36

Вау, под Анроид это круто! Если что смогу потестить.

Автор: Dukat863 17.5.2012, 10:46

Цитата(Shur @ 16.5.2012, 21:02) *
Игры и приложения будут разрабатываться на двух платформах.
Трёх. Я вас заставлю.

Автор: Shur 17.5.2012, 12:22

Если вступишь в нашу команду, то возможно в трех))

Цитата(Avenger @ 17.5.2012, 9:36) *

Вау, под Анроид это круто! Если что смогу потестить.


Первой игрой на андроид скорее все будет cnc td или red alert, сейчас пока еще решаем вопрос, т.к. на повестке висит проект на РС.

Автор: @Sandro@ 18.5.2012, 14:45

TD есть как игра для эмулятора ПСХ ( Ред алерт тоже).Если Псх не не хотите, DOS-BOX эмулятор вам в помощь.

А так на андроид очнь мало РТС, так что желаю удачи!

Автор: Shur 18.5.2012, 20:06

Цитата(@Sandro@ @ 18.5.2012, 15:45) *

TD есть как игра для эмулятора ПСХ ( Ред алерт тоже).Если Псх не не хотите, DOS-BOX эмулятор вам в помощь.

А так на андроид очнь мало РТС, так что желаю удачи!


Нет-нет, никаких эмуляторов, это же танцы с бубном, да и зачем кривое управление через PSX + тормоза даже на топовых телефонах. Смысл проекта, чтобы человек скачал .apk и установил его на свой телефон без всяких эмуляторов, т.к. они жрут очень сильно батарею и тормозят.

P.S. К тому же поддержка arm5, 6 и 7 будет обеспечена, т.к. некоторые производители игр кидают бюджетников.

Автор: Diamond00744 19.5.2012, 15:15

Ура! Бюджетники! 18.gif

Автор: @Sandro@ 20.5.2012, 13:21

Цитата(Shur @ 18.5.2012, 21:06) *

Нет-нет, никаких эмуляторов, это же танцы с бубном, да и зачем кривое управление через PSX + тормоза даже на топовых телефонах. Смысл проекта, чтобы человек скачал .apk и установил его на свой телефон без всяких эмуляторов, т.к. они жрут очень сильно батарею и тормозят.

P.S. К тому же поддержка arm5, 6 и 7 будет обеспечена, т.к. некоторые производители игр кидают бюджетников.

Изображение О Мой скотч, неужели это случиться? Неужели на бюджетниках будут нормальные хардкорные РТС ?! 12.gif

А то у меня HTC Wildfire S с Андроид 2.3.7

Автор: Dukat863 20.5.2012, 13:24

Цитата(@Sandro@ @ 20.5.2012, 14:21) *
О Мой скотч
Я знаю, чем ты занимаешься в свободное время.

Автор: Diamond00744 20.5.2012, 15:01

Цитата
А то у меня HTC Wildfire S с Андроид 2.3.7

А у меня вообще Космо с 2.2. Не думал, что HTC - бюджетные. Ждем-с!

Автор: Shur 20.5.2012, 23:35

В общем для теста сделали/портировали с PC мини игру Ass для OS Android, единственное что не очень удобные кнопочки, маленькие, потом увеличим их 18.gif

Системные требования: Android 2.1+

показать офф-топ
Изображение

Изображение


http://openthedoor.su/forum/download/file.php?id=3

Цитата(@Sandro@ @ 20.5.2012, 14:21) *

Изображение О Мой скотч, неужели это случиться? Неужели на бюджетниках будут нормальные хардкорные РТС ?! 12.gif

А то у меня HTC Wildfire S с Андроид 2.3.7


А разве не 2.3.5? Просто у моей девушки такой же аппарат и там 2.3.5. Или у тебя кастомная прошивка поставлена, типа miui и т.п.?

Цитата(Diamond00744 @ 20.5.2012, 16:01) *

Не думал, что HTC - бюджетные. Ждем-с!


Все что меньше 10-12к по праву можно считать бюджетным телефоном, железо не топовое, да и экран не особо большой. Хотя, я вот себе купил осенью Huawei U8800, вполне с хорошим железом, на одном уровне с HTC Desire HD, за 10к., а до этого был iphone 4, продал.

Автор: Dukat863 21.5.2012, 10:37

Можно поинтересоваться, на чём тестовая программа написана?

Тем более 8 мегабайт весит.

Автор: Shur 21.5.2012, 10:53

На game maker studio. А то что 8 мб это плохо?)

Автор: Dukat863 21.5.2012, 11:05

Цитата(Shur @ 21.5.2012, 11:53) *
На game maker studio. А то что 8 мб это плохо?)
А он уже вышел?

По весу должно быть около мегабайта, если не меньше.

Автор: Shur 21.5.2012, 13:21

Давно уже вышла бета))

Должно быть? Да ну что ты, музыка, звуки, анимация в графике, логотип + android sdk. Да и что эти 8 мб, как капля в море, игры от gameloft весят до 2гб. Есть пример игры в ГМС, наподобие Angry Birds, весит 6 мб, прикрепил ниже. А если зайти в Google Play, то там игр около 1 мб даже и не видел нигде. Это не PC версия, где нет кода для других платформ + runner для их запуска.




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  angrycats.rar ( 6.35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 136

Автор: Diamond00744 21.5.2012, 22:56

Shur, это, конечно, все хорошо... Но у меня 8 мб на бюджетнике за 4k не найдется)

Автор: Shur 22.5.2012, 1:27

Цитата(Diamond00744 @ 21.5.2012, 23:56) *

Shur, это, конечно, все хорошо... Но у меня 8 мб на бюджетнике за 4k не найдется)


В этом случае приходится чем-то жертвовать)

Автор: Shur 25.5.2012, 0:46

В общем, народ, дело немного сдвинулось с места, кажись. Сделал нубское меню и карту, ну и движение (за движение благодарим Ихачешу) 16.gif



Извиняюсь за телефонные звуки)

Автор: Ихачеша 25.5.2012, 10:20

может быть сегодня приделаю танку поиск путя если смогу перебороть лень xD

Автор: Shur 25.5.2012, 10:39

Надо твою лень выбивать)

Автор: GraYaSDF 27.5.2012, 12:55

Работку не подкинете? Что-нибудь звуковое или сценарии нужны?

Автор: Shur 27.5.2012, 19:29

Цитата(GraYaSDF @ 27.5.2012, 13:55) *

Работку не подкинете? Что-нибудь звуковое или сценарии нужны?


Юр, ава у тебя зачет) В плане работки, нууу давай game maker изучай)))

Автор: user№3213 27.5.2012, 20:38

показать офф-топ
Ахах, на себя похож, только в парике))) 16.gif

Автор: Diamond00744 27.5.2012, 21:15

user№3213,

показать офф-топ
это он, преобразованный в 3Д модель, и есть

Автор: GraYaSDF 28.5.2012, 0:57

Цитата(Shur @ 27.5.2012, 20:29) *
Юр, ава у тебя зачет

показать офф-топ
Узнал хоть? А то уже троих юзеров я запутал авкой 16.gif

Цитата(Shur @ 27.5.2012, 20:29) *
game maker

Встретимся тогда в асе, обсудим, что делать именно. Напомни мне только, как увидишь.

Автор: Shur 29.5.2012, 8:31

Цитата(GraYaSDF @ 28.5.2012, 1:57) *

показать офф-топ
Узнал хоть? А то уже троих юзеров я запутал авкой 16.gif


Встретимся тогда в асе, обсудим, что делать именно. Напомни мне только, как увидишь.

показать офф-топ
18.gif Конечно узнал, я даже удивился


Оке, спишемся, как буду там.

Автор: GraYaSDF 23.10.2012, 18:24

ASS - версия для OS Android

Ass успешно портирована на Android. Теперь управление стало более удобным.

В этой игре вам предстоит играть за смайлик в виде ягодиц. Он будет сбрасывать соответствующие "снаряды" на тусующиеся внизу смайлики. Да, вы можете летать и передвигаться влево-вправо, кроме того, есть различные бонусы: например, крейзи-смайлы дают больше очков, чем обычно, но в них также нелегко попасть. Кликните http://openthedoor.su/forum/viewtopic.php?f=5&t=11, чтобы узнать больше и загрузить игру на компьютер.

Для владельцев PC ссылка на игру осталась прежней - http://openthedoor.su/downloads/Ass.exe.

Автор: Ихачеша 2.3.2013, 15:00

студия OTD еще жива? xD

Автор: Specovik 4.3.2013, 3:33

+1 к вопросу

Автор: Diamond00744 4.3.2013, 15:02

Ихачеша, конечно жива! Пусть и не разглашая это, но они/вы живут/-ёте. Это как HL3...

UPD 04.03.2013 20:30 GMT+4
Вот вам и пожалуйста: http://www.moddb.com/games/battleground/downloads/bg-mission-commando-test-1

Автор: Ихачеша 11.6.2013, 20:17

Проект BG для андроида застрял на уровне бегающих человечков на пустом сером поле еще шур редко онлайн и ваще я совсем обленился и забыл как хорошо кодить 48.gif

Автор: Diamond00744 11.6.2013, 21:52

Ихачеша, пока ещё не полностью забыл, обучи меня

Автор: Ихачеша 12.6.2013, 19:35

Хм... гамак и c# тебе не нужны так что мне нечему тебя научить xD

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)