Я думаю многие игроки не знают о таких багах игры как те которые я собираюсь вам представить, причём это не обязательно новички! Начнём с того что многие случаи описаные мною являются именно багами и использование их в игре с человеком является дурным тоном, они будут отмечены серым цветом .Самые серьёзные баги которые приравниваются к читерству (да да есть и такие) о них я просто не имею права вам рассказывать. Мои собственные комментарии будут написаны курсивом Так же баги которые использует каждый хороший игрок будут написаны большим шрифтом. Список будет рассортирован по степени значимости (от более значимых к менее).
- Prodigy (Владыка Иллюзий) может гипнотизировать любых наземных юнитов (например Мстителя), если в пределах абилки гипноза находится цель и юнит которого он может захватить по определению.
- Prodigy (Владыка Иллюзий) и master mind (манипулятор) могут телепортировать технику подвергнувшуюся EMP (ЭМИ) излучению, если перед самим emp'ом выделить юнит абилкой телепортации для телепортации.http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1111/d0/3f8c0b73278a.jpg.html
- Мехапода можно убить намного быстрее если прицелится ему в голову и приказать атаковать его через зажатый CTRL. Так ваши юниты не будут стрелять по его модулям , а будут стрелять только в голову.
- Конфесоров BH дешевле получить продав электростанцию, бараки, противопехотную торель. Многих других юнитов можно так же получить по заниженной стоимости.
- Что бы снаряды джагернаута не разлетались в разные стороны нужно приказать ему атаковать через ctrl в точку рядом с целью. Так все снаряды полетят в одну точку.
- Баг с киданием ЭМИ гранат у киборгов и гренадёров gdi, zocom частично можно исправить отдав несколько других команд (например нажать S).
- Юниты могут мешать ехать вражеской технике и пехоте. Например машинка рейдер может замедлить ход вражеской мсц на несколько секунд .Нажимая S рейдер не будет двигатся с места и у вражеской мсц не будет выбора кроме как объехать её потратив время. Встав рейдером напротив входа в обогатитель можно заблокировать возможность сдавать ресурсы харвестру (комбайну).
- Prodigy (Владыка Иллюзий) может телепортировать Drone Ship (Сборочную Платформу) во время её взлёта . Так же её можно перебросить в любую точку используя гипер тонельhttp://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i410/1111/ee/447b1ea9159f.jpg.html
- Харвестры (комбайны) человеческих фракций могут задавить стрелков gdi в бункере. Что бы это сделать необходимо успеть приказать переехать стрелков до того как они закопались нажав клавишу принудительного перемещения G.
- Ракетчик Black hand (Чёрных братьев) с улучшением на огнемётчика и под воздействием конфесоров ( поле вокруг наставников) может убить бтр гди.
- На нейтральных и вражеских постройках (бункеры, сторожевые вышки, спайки, метро, ЭМИ) могут прокачиваться юниты.http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1111/06/b9e36c252d30.jpg.htmlНа некоторых картах можно провернуть раш геройскими дезентеграторами. Что бы прокачать их до звезды потребуется полтора бункера. Без проблем можно уничтожить харвестер у зазевавшегося игрока.
Грейд на дозеры для скорпов даёт им 15 % жизней.
- Предаторы (Хищники) и орки (касатки) от фракции Zocom (Чистильщики) при своей смерти дают юниту убившему их в 3 раза больше повышения).
- Если окопаться стрелками около спайка то атакуя вражеского инженера через ctrl (принудительный огонь) можно убить через спайк.
- Дезинтеграторы скринов и жнецов быстрее дезинтеграторов т59 (странников) при условии что дезинтеграторы т59 без грейда.
Спайк следует захватывать только после того как поставлена рефа (обогатитель) иначе вы не получите 500 $
- Рейдер багги BH обнаруживает невидимых юнитов дальше в отличии от MoK рейдер Nod не обладает детектором
- Баг с поиском пути на карте Decision (Разногласия) где инженер не может найти верхнюю сторожевую вышку.
Решение: Приказать инженеру подойти вплотную к вышке и приказать захватывать
- Сквозь туман войны можно увидеть как продаётся защитная торель нод фракций и улей скрин фракций . У скринов почти не видно как продаётся улей. Так же можно увидеть ремонт юнитов , огонь, атаку кораптеров (осквернителей), нить захвата от культистов.
- Грейд на броню для пехоты gdi и zocom даёт одинаково защиты. Но у фракции зоком он даёт неуязвимость к тиберию и стоит дешевле.
- Харвестры когда выезжают из обогатителя привязываются к ближаейшему полю тиберия. Если кристалы тиберия на поле закончатся то он переедет на другое ближайшее поле с тиберием. Ресурсы он будет сдавать в ближайшую свободную рефу(обогатитель).
- Культы могут захватывать вражеские мсц или дрон шип (сборочную платформу)
- Если культистом захватить реконер ( харон ) то вражеская пехота находящаяся внутри погибнет.
- Командосы всех человеческих фракций могут подрывать здания с ограждениями если приказать подрывать здание до того как на него наложили ограждение.
- Повышение юнитам даётся за убитых врагов и за нанесённые повреждения по зданию. Тоесть юнит может прокачиваться не убив само здание а атакуя его. Но если атаковать юнитов , то повышение даётся тому кто нанёс урон убивший юнита.
- На карте арена конфесоры фракции BH (Black Hand) могут убить инженера через спайк (добывающий комбинат) если они будут сидеть в бункере возле спайка.
- Поле от конфесоров даёт любому юниту находящемуся рядом с ними эфекты которые он получил бы если бы был обучен до первого ранга.Такой же эффект даёт вышка Глас Кейна.
- Несколько Аватаров (Мародёров) могут взять детектор,огнемётный модуль,невидимость, лучевую пушку из одного юнита. Нужно встать рядом с "жертвой" и всем приказать вооружится.
- МАРВ(СТТМ) можно стоить без техцентра.
- За фракцию BH можно построить неограниченное количество командосов натыкав их в казарме (работает при задержке в игре).Так же можно построить 3-4 Завода для эпиков , 3-4 Супероружия или же заказать 2 командоса. Пример: строим 2 казармы, в обоих заказываем по командосу (очень быстро используя горячие клавиши) они строятся,но вылезет только один, второй вылезет сразу же как убьют первого.
- Если вы начали захватывать вражеское здание и на него накинули абилку Щит (полусфера такая) , то инженер всё равно продолжит захват здания.
- Если касатки окажутся на аэропорту без заряженных ракет и в это время закончится усовершенствование на дополнительные пилоны, тогда они смогут мгновенно перезарядится.
- Грейд на хранилища тиберия у Reaper-17 (Жнецы) работает только на девойверах(поглотителях) У триподов он уменьшает урон .
- РБТР стальных когтей может лечить рядом находящиеся юниты и нейтральные постройки.
- Storm Colum отражает ракеты ракетчиков с вероятностью примерно в 11.52%.
- Командосом t59 можно навсегда захватить вражеского эпика. Для этого нужно взять его под контроль гипнозом, затем захватить вражеское здание и продать его для получение пехоты, потом нужно эту пехоту засадить в эпика. Пехоту можно получить любым другим путём кроме гипноза или захвата её командосом. Баг вообще нереально провернуть
- Невидимые юниты могут задавить пехоту внутри зданий если во время перехода в стелс состояние проехать рядом со зданием. Тоесть если рядом с обнаруженным танком призрак не будет никаких юнитов способных демаскировать его и призрак проедет вплотную к бункеру то часть пехоты (или же вся пехота) в бункере могут погибнуть. Самый трудный баг
Не думал , что их столько
РБТР может чинить пехоту и вроде свои здания тоже, не только нейтральные
Спасибо за исправление ошибок. Сам я не очень внимателен могу и пропустить что нибуть.
А чего не написал о новом баге, когда инженеры могут со своей базы захватывать постройки врага? или он один из "секретных"?
У БХ-фракции можно убить огнемётчика в отряде конфессоров или ракетчиков принудительным огнём по нему (так же, как и голову мехапода).
Почти все знал, но все равно спасибо.
P.S. Реально их очень много...
То, что РБТР чинит постройки (даже нейтральные) и СТТМ можно строить без техцентра - не является багом игры
Нужная статья! Знал о всех багах, кроме видео - это вообще
Есть еще такое, не знаю баг не баг, когда несколько Аватаров можут рукой брать дополнительное оружие в виде одного бима или огнеметного такнка.
спасбибо за статью. она действительно достойна внимания.
только правильно пишется "сдавать", а не "здавать"
Ужас, я даже представить не мог, что их столько.
думаю багов еще немеряно. недавно у меня был баг - 2 харва на одной рефе тупо замерли, что не делай...раздулились только, когда рефу продал. но к тому времени ихи уже покоцали в итоге я потерял и 2 харва и рефу О.о
зы
- Несколько Аватаров (Мародёров) могут взять детектор,огнемётный модуль,невидимость, лучевую пушку из одного юнита. Нужно встать рядом с "жертвой" и всем приказать вооружится.
этот невсегда срабатывает...даже наверно чаще не срабатывает.
Уничтожение харва не помогло бы.
Да да бывает такое. У меня один раз напротив ВФ (танкострой) стояла электро. Дак все харвы в неё въезжали и не могли двигатся. Пришлось энергостанцию продавать а то 3 харва застековались
а скажи мне в пм этот баг про захват инженера, я все равно по сетке только с другом играю
Спасибо, кое-что не знал.
Есть еще баг с манипулятором, но только для одиночной игры.
Если захватить чужой юнит, а затем произвести save/load, то юнит останется вашим, а вот связь пропадет, и манипулятором можно будет захватить еще одиного юнита.
Вопросы:
1. Как определяются баги, по каким критериям, и почему одни ошибки получают клеймо "баг", а к другим ставятся более толерантно. Просьба объяснить принцип, и желательно очень подробно, не упуская даже самых мелких деталей. Специально выделю время, что бы почитать.
2. Объясните пожалуйста как проходит процесс наказания за использование багов. Игрока предупреждают о таких багах, и доводят к сведению о их наличии, а потом наказывают, или есть другая процедура наказания?
Теперь становится понятно, что для KW двух патчей явно маловато.
очень хорошая статья для тех кто еще не вкурил всех тонкостей игры сам знал почти все, а некоторое помоему даже я первый на форуме допетрил до некоторых багов на форуме (баг с потрошителями и орками)
Ну да про орку я у тебя скатал баг ) да и сам часто когда этот грейд делаю на паузу ставлю перед завершением и когда орки прилетают сразу же перезаряжаются.
Если по расчёске скрин стрелять то она будет где то 10 % ракет отражать и они будут бить в случайную точку на земле
Про баг с манипулятором:
работает и со зданиями, но нужно ждать, пока способность перезарядится.
Этот баг очень помогает во второй миссии Скринов.
баг видел такой в ТВ:мародёр может изъять оружие из сломаного флейм танка,пока он не ушёл под землю
"сломаный"-уничтоженый.т.е. можно мародёра вместе с огнемётным танком пустить,и взять огнемёт с уничтоженного врагом флейм танка,пока флейм танк получает урон,мародёр пару раз успеет лупануть,и подобрать огнемёт с трупа
Баг в кампании ГСБ(ТВ) ни патчами нимодами не исправляется
Есть даже мод где этот баг используется
Эскизы прикрепленных изображений
Кто знает,расскажите мне в пм как много эпиков строить за одну фракцию.против бота поприкольнусь
Против бота не получится, ибо там нет лагов.
В мультиплеере из-за лагов вы можете с зажатым шифтом кликнуть много раз по эпику. Отстроив первого эпика, второй не начнётся строиться, точнее он достроится, но не выйдет из здания, пока не будет выполнено условие "Максимум 1 эпик", проще говоря, пока не будет убит имеющийся эпик
Нууу... можно в последнюю секунду нажать на паузу.
Тогда и эпик будет почти построен, и завод простаивать не будет.
Эм.. честна сказать бросил эту игру играю в мире танков. Из минусов игры вижу много багов)) Я "опоздал" играть в неё, о чем жалею, на пике своей поопулярности. Сейчас она всё лишь приятное воспоминание, не тянет совсем, слишком пройденный этап. Удивляет как вы в неё ещё рубитесь.
"Расстрелять предателя минусами" .. =)
Блекхенд из эрайв
сегодня совершенно случайно наткнулся на интересный баг
при определённой подготовке питбулями можно сделать нехилый артобстрел через всю карту))
Эскизы прикрепленных изображений
есть обилка инженера нода/мока/бх заложить бомбу в здание и когда вражеская пехота заходит в здание она подрывается убивая пехоту, но если в сразу дать команду скваду на выход из здания, то бомба подорвется, но отряд останется живой...
даааа, вот так трюки)) а нельзя вернуть заэмпиного эпика обратно если его телепортнули?
я уже не удивлюсь если тут напишут что у зоком рельсы можно прокачивать
сегодня ковырялся с горячими клавишами и обнаружил, что в кв можно несколько построек и даже юниты вместе с ними объединять в группы. не знаю, для чего это нужно, т.к. ни поставить точку сбора, ни производить юниты таким образом не получается, даже если выбирать однотипные постройки =(
чтобы проделать это, надо выбрать постройку, добавить её в группу (Ctrl+1), затем выбрать другую постройку, нажать Shift+1, чтобы добавить к ней ту группу и опять нажать Ctrl+1. и ещё их можно подсветить, как буд-то их сейчас разорвёт взрывом маззершипа)
Эскизы прикрепленных изображений
ништячище
сегодня читал пост по топику о десинхе браво и кое-что узнал:
я тут заснял отрывок из одного реплея недели:
может быть, мок не так уж и слабы?
чет странная ерунда, мавр не едет - а демендж все равно наносятся....
Покопался ещё в одном баге сегодня...
Но самое интересное осталось за кадром
Кстати одиночные дезинтеграторы полученые таким багом быстрее обычных (значительно) и могут садится в здания.
Какой кошмар!
Я знал, что КВ багнутая, но на столько...
а можно пояснить, в чем суть?
С не скриновскими фракциями этот баг провернуть очень трудно.
У меня получалось только за GDI. Сделал нивидимый отряд стрелков который мог рыть бункеры
ну вы шайтаны... управляться с багами... багошайтаны
не знаю, баг это или нет. судя по всему, да. узнал я о нём давно, но, почему-то не пользовался, хотя он крайне полезен в разведке.
можно развесить пустые транспортники за 200$ в ключевых точках карты. они будут открывать территорию, так же, как и пехота в зданиях. так же, полезно разведать врага перед атакой. можно даже залететь в тыл в качестве отвлекающего манёвра (типа инжа высадить), когда противник отвлёкся - нанести удар в лоб.
в http://rghost.ru/download/44583698/edbf9991ad9129c877336938ac312be26d70e67c/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA.KWReplay я проделал всё немного коряво, но, думаю, суть будет ясна)
у меня однажды ястреб сделал высотный корректор прямо с запасного аэродрома, не взлетая (который в орудиях строится) и в итоге летал под землей)))
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)