Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Юниты и тактика боя _ Неявные возможности игры или "а я и не знал!".

Автор: HaRuSpex 24.11.2011, 9:47

Я думаю многие игроки не знают о таких багах игры как те которые я собираюсь вам представить, причём это не обязательно новички! Начнём с того что многие случаи описаные мною являются именно багами и использование их в игре с человеком является дурным тоном, они будут отмечены серым цветом .Самые серьёзные баги которые приравниваются к читерству (да да есть и такие) о них я просто не имею права вам рассказывать. Мои собственные комментарии будут написаны курсивом Так же баги которые использует каждый хороший игрок будут написаны большим шрифтом. Список будет рассортирован по степени значимости (от более значимых к менее).

http://www.radikal.ru

На этой картинке сразу несколько багов! 16 командосов (5 командосов задавил хексапод 48.gif ) убивают эпика поле чего сразу же вылезает второй.2 ядерные бомбы сверху. Командос подорвал танковый завод сквозь ограждение.

- Prodigy (Владыка Иллюзий) может гипнотизировать любых наземных юнитов (например Мстителя), если в пределах абилки гипноза находится цель и юнит которого он может захватить по определению.
- Prodigy (Владыка Иллюзий) и master mind (манипулятор) могут телепортировать технику подвергнувшуюся EMP (ЭМИ) излучению, если перед самим emp'ом выделить юнит абилкой телепортации для телепортации.
http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1111/d0/3f8c0b73278a.jpg.html

- Мехапода можно убить намного быстрее если прицелится ему в голову и приказать атаковать его через зажатый CTRL. Так ваши юниты не будут стрелять по его модулям , а будут стрелять только в голову.
- Конфесоров BH дешевле получить продав электростанцию, бараки, противопехотную торель. Многих других юнитов можно так же получить по заниженной стоимости.
- Что бы снаряды джагернаута не разлетались в разные стороны нужно приказать ему атаковать через ctrl в точку рядом с целью. Так все снаряды полетят в одну точку.
- Баг с киданием ЭМИ гранат у киборгов и гренадёров gdi, zocom частично можно исправить отдав несколько других команд (например нажать S).
- Юниты могут мешать ехать вражеской технике и пехоте. Например машинка рейдер может замедлить ход вражеской мсц на несколько секунд .Нажимая S рейдер не будет двигатся с места и у вражеской мсц не будет выбора кроме как объехать её потратив время. Встав рейдером напротив входа в обогатитель можно заблокировать возможность сдавать ресурсы харвестру (комбайну).
- Prodigy (Владыка Иллюзий) может телепортировать Drone Ship (Сборочную Платформу) во время её взлёта . Так же её можно перебросить в любую точку используя гипер тонель
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i410/1111/ee/447b1ea9159f.jpg.html

- Харвестры (комбайны) человеческих фракций могут задавить стрелков gdi в бункере. Что бы это сделать необходимо успеть приказать переехать стрелков до того как они закопались нажав клавишу принудительного перемещения G.
- Ракетчик Black hand (Чёрных братьев) с улучшением на огнемётчика и под воздействием конфесоров ( поле вокруг наставников) может убить бтр гди.
- На нейтральных и вражеских постройках (бункеры, сторожевые вышки, спайки, метро, ЭМИ) могут прокачиваться юниты.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1111/06/b9e36c252d30.jpg.html

На некоторых картах можно провернуть раш геройскими дезентеграторами. Что бы прокачать их до звезды потребуется полтора бункера. Без проблем можно уничтожить харвестер у зазевавшегося игрока.

Грейд на дозеры для скорпов даёт им 15 % жизней.
- Предаторы (Хищники) и орки (касатки) от фракции Zocom (Чистильщики) при своей смерти дают юниту убившему их в 3 раза больше повышения).
- Если окопаться стрелками около спайка то атакуя вражеского инженера через ctrl (принудительный огонь) можно убить через спайк.
- Дезинтеграторы скринов и жнецов быстрее дезинтеграторов т59 (странников) при условии что дезинтеграторы т59 без грейда.
Спайк следует захватывать только после того как поставлена рефа (обогатитель) иначе вы не получите 500 $
- Рейдер багги BH обнаруживает невидимых юнитов дальше в отличии от MoK рейдер Nod не обладает детектором
- Баг с поиском пути на карте Decision (Разногласия) где инженер не может найти верхнюю сторожевую вышку.
Решение: Приказать инженеру подойти вплотную к вышке и приказать захватывать
- Сквозь туман войны можно увидеть как продаётся защитная торель нод фракций и улей скрин фракций . У скринов почти не видно как продаётся улей. Так же можно увидеть ремонт юнитов , огонь, атаку кораптеров (осквернителей), нить захвата от культистов.
- Грейд на броню для пехоты gdi и zocom даёт одинаково защиты. Но у фракции зоком он даёт неуязвимость к тиберию и стоит дешевле.
- Харвестры когда выезжают из обогатителя привязываются к ближаейшему полю тиберия. Если кристалы тиберия на поле закончатся то он переедет на другое ближайшее поле с тиберием. Ресурсы он будет сдавать в ближайшую свободную рефу(обогатитель).
- Культы могут захватывать вражеские мсц или дрон шип (сборочную платформу)
- Если культистом захватить реконер ( харон ) то вражеская пехота находящаяся внутри погибнет.
- Командосы всех человеческих фракций могут подрывать здания с ограждениями если приказать подрывать здание до того как на него наложили ограждение.
- Повышение юнитам даётся за убитых врагов и за нанесённые повреждения по зданию. Тоесть юнит может прокачиваться не убив само здание а атакуя его. Но если атаковать юнитов , то повышение даётся тому кто нанёс урон убивший юнита.
- На карте арена конфесоры фракции BH (Black Hand) могут убить инженера через спайк (добывающий комбинат) если они будут сидеть в бункере возле спайка.
- Поле от конфесоров даёт любому юниту находящемуся рядом с ними эфекты которые он получил бы если бы был обучен до первого ранга.Такой же эффект даёт вышка Глас Кейна.
- Несколько Аватаров (Мародёров) могут взять детектор,огнемётный модуль,невидимость, лучевую пушку из одного юнита. Нужно встать рядом с "жертвой" и всем приказать вооружится.
- МАРВ(СТТМ) можно стоить без техцентра.
- За фракцию BH можно построить неограниченное количество командосов натыкав их в казарме (работает при задержке в игре).Так же можно построить 3-4 Завода для эпиков , 3-4 Супероружия или же заказать 2 командоса. Пример: строим 2 казармы, в обоих заказываем по командосу (очень быстро используя горячие клавиши) они строятся,но вылезет только один, второй вылезет сразу же как убьют первого.
- Если вы начали захватывать вражеское здание и на него накинули абилку Щит (полусфера такая) , то инженер всё равно продолжит захват здания.
- Если касатки окажутся на аэропорту без заряженных ракет и в это время закончится усовершенствование на дополнительные пилоны, тогда они смогут мгновенно перезарядится.
- Грейд на хранилища тиберия у Reaper-17 (Жнецы) работает только на девойверах(поглотителях) У триподов он уменьшает урон .
- РБТР стальных когтей может лечить рядом находящиеся юниты и нейтральные постройки.
- Storm Colum отражает ракеты ракетчиков с вероятностью примерно в 11.52%.
- Командосом t59 можно навсегда захватить вражеского эпика. Для этого нужно взять его под контроль гипнозом, затем захватить вражеское здание и продать его для получение пехоты, потом нужно эту пехоту засадить в эпика. Пехоту можно получить любым другим путём кроме гипноза или захвата её командосом. Баг вообще нереально провернуть 18.gif
- Невидимые юниты могут задавить пехоту внутри зданий если во время перехода в стелс состояние проехать рядом со зданием. Тоесть если рядом с обнаруженным танком призрак не будет никаких юнитов способных демаскировать его и призрак проедет вплотную к бункеру то часть пехоты (или же вся пехота) в бункере могут погибнуть. Самый трудный баг

Это видео я нашел когда составлял список багов.
Спасибо Bonu$'у , gtr'у, Jcd007 за помощь

Автор: Basil 24.11.2011, 12:49

Не думал , что их столько 08.gif

Автор: HaRuSpex 24.11.2011, 13:03

Цитата(Basil @ 24.11.2011, 13:49) *

Не думал , что их столько 08.gif

Их даже чуть больше 16.gif
За остальные банят просто

Автор: Existor 24.11.2011, 15:07

РБТР может чинить пехоту и вроде свои здания тоже, не только нейтральные

Автор: Iluhan 24.11.2011, 15:47

Цитата
- МАРВ(СТТМ) можно стоить без техцентра.

2 раза написал 31.gif

Автор: HaRuSpex 24.11.2011, 16:04

Спасибо за исправление ошибок. Сам я не очень внимателен могу и пропустить что нибуть.

Автор: dаrkAngеl 24.11.2011, 16:36

А чего не написал о новом баге, когда инженеры могут со своей базы захватывать постройки врага? или он один из "секретных"?

Автор: Devourer 24.11.2011, 17:03

У БХ-фракции можно убить огнемётчика в отряде конфессоров или ракетчиков принудительным огнём по нему (так же, как и голову мехапода).

Автор: Basil 24.11.2011, 17:04

Цитата(HaRuSpex @ 24.11.2011, 14:03) *

Их даже чуть больше 16.gif
За остальные банят просто

И они не поправлены даже в самодельных патчах ? 38.gif

Автор: HaRuSpex 24.11.2011, 17:06

Цитата(dаrkAngеl @ 24.11.2011, 17:36) *

А чего не написал о новом баге, когда инженеры могут со своей базы захватывать постройки врага? или он один из "секретных"?

Да да это был один из них 31.gif

Цитата(Devourer @ 24.11.2011, 18:03) *

У БХ-фракции можно убить огнемётчика в отряде конфессоров или ракетчиков принудительным огнём по нему (так же, как и голову мехапода).

Приоритетной целью является убить всё в отряде кроме огнемётчика 54.gif
В случае с ракетчиками огнеметчик даёт много хп так как он является приорететной целью, в то время как ракетчики стреляют по врагам.

Автор: Devourer 24.11.2011, 17:08

Цитата(HaRuSpex @ 24.11.2011, 21:06) *

Приоритетной целью является убить всё в отряде кроме огнемётчика 54.gif
В случае с ракетчиками огнеметчик даёт много хп так как он является приорететной целью, в то время как ракетчики стреляют по врагам.

В начале игры может быть полезно убить огнемётчика в отряде конфессоров, которые бегут выкуривать твою пехоту из здания.

Автор: Lustmord 24.11.2011, 17:19

Почти все знал, но все равно спасибо.
P.S. Реально их очень много...

Автор: BLACKOUT217 24.11.2011, 18:12

То, что РБТР чинит постройки (даже нейтральные) и СТТМ можно строить без техцентра - не является багом игры 54.gif

Автор: HaRuSpex 24.11.2011, 18:29

Цитата(BLACKOUT217 @ 24.11.2011, 19:12) *

То, что РБТР чинит постройки (даже нейтральные) и СТТМ можно строить без техцентра - не является багом игры 54.gif

Поле от конфесоров тоже не является багом игры. Тут не только баги. Написал же "Неявные возможности игры"

Автор: Rosomaha 24.11.2011, 18:38

Нужная статья! Знал о всех багах, кроме видео - это вообще 08.gif
Есть еще такое, не знаю баг не баг, когда несколько Аватаров можут рукой брать дополнительное оружие в виде одного бима или огнеметного такнка.

Автор: ~IL~ 24.11.2011, 19:24

спасбибо за статью. она действительно достойна внимания.

только правильно пишется "сдавать", а не "здавать" 54.gif

Автор: HaRuSpex 24.11.2011, 19:50

Цитата(~IL~ @ 24.11.2011, 20:24) *

спасбибо за статью. она действительно достойна внимания.

только правильно пишется "сдавать", а не "здавать" 54.gif

правильно пишется спасибо , не "спасбибо" 31.gif
Когда пишеш на компьютере часто ошибаешься 54.gif

Автор: ~IL~ 24.11.2011, 19:56

Цитата(HaRuSpex @ 24.11.2011, 19:50) *

правильно пишется спасибо , не "спасбибо" 31.gif
Когда пишеш на компьютере часто ошибаешься 54.gif

18.gif
мы просто тут день рождения отмечаем)) надеюсь, поймёшь хД

Автор: NBomb 24.11.2011, 21:02

Ужас, я даже представить не мог, что их столько. 08.gif

Автор: lioncub 25.11.2011, 0:00

думаю багов еще немеряно. недавно у меня был баг - 2 харва на одной рефе тупо замерли, что не делай...раздулились только, когда рефу продал. но к тому времени ихи уже покоцали в итоге я потерял и 2 харва и рефу О.о

зы
- Несколько Аватаров (Мародёров) могут взять детектор,огнемётный модуль,невидимость, лучевую пушку из одного юнита. Нужно встать рядом с "жертвой" и всем приказать вооружится.
этот невсегда срабатывает...даже наверно чаще не срабатывает.

Автор: NBomb 25.11.2011, 0:39

Цитата(lioncub @ 25.11.2011, 1:00) *

думаю багов еще немеряно. недавно у меня был баг - 2 харва на одной рефе тупо замерли, что не делай...раздулились только, когда рефу продал. но к тому времени ихи уже покоцали в итоге я потерял и 2 харва и рефу О.о

А почему не уничтожил один харв, своими же войсками?

Автор: HaRuSpex 25.11.2011, 0:42

Уничтожение харва не помогло бы.
Да да бывает такое. У меня один раз напротив ВФ (танкострой) стояла электро. Дак все харвы в неё въезжали и не могли двигатся. Пришлось энергостанцию продавать а то 3 харва застековались 54.gif

Автор: -=sgor00=- 26.11.2011, 15:57

а скажи мне в пм этот баг про захват инженера, я все равно по сетке только с другом играю

Автор: MsDos 2.12.2011, 16:54

Спасибо, кое-что не знал.
Есть еще баг с манипулятором, но только для одиночной игры.
Если захватить чужой юнит, а затем произвести save/load, то юнит останется вашим, а вот связь пропадет, и манипулятором можно будет захватить еще одиного юнита.

Автор: IwanS 2.12.2011, 19:13

Цитата
Есть еще баг с манипулятором, но только для одиночной игры.Если захватить чужой юнит, а затем произвести save/load, то юнит останется вашим, а вот связь пропадет, и манипулятором можно будет захватить еще одиного юнита.

А со зданиями работает? Это один манипулятор всю игру может выиграть...

Автор: Dukat863 2.12.2011, 19:29

Цитата(IwanS @ 2.12.2011, 20:13) *
А со зданиями работает? Это один манипулятор всю игру может выиграть...
Зачем извращаться, если можно просто продавать здания?

Автор: ~IL~ 2.12.2011, 21:12

Цитата(Dukat863 @ 2.12.2011, 19:29) *

Зачем извращаться, если можно просто продавать здания?

так нужно ждать)
кстати, MsDos, абилка захвата у командоса доступна сразу после загрузки?

Автор: NBomb 2.12.2011, 21:52

Вопросы:

1. Как определяются баги, по каким критериям, и почему одни ошибки получают клеймо "баг", а к другим ставятся более толерантно. Просьба объяснить принцип, и желательно очень подробно, не упуская даже самых мелких деталей. Специально выделю время, что бы почитать.

2. Объясните пожалуйста как проходит процесс наказания за использование багов. Игрока предупреждают о таких багах, и доводят к сведению о их наличии, а потом наказывают, или есть другая процедура наказания?

Автор: Iluhan 2.12.2011, 22:00

Цитата
1. Как определяются баги, по каким критериям, и почему одни ошибки получают клеймо "баг", а к другим ставятся более толерантно. Просьба объяснить принцип, и желательно очень подробно, не упуская даже самых мелких деталей. Специально выделю время, что бы почитать.

ну вообще я так понимаю: баг - это какой-то метод/способ/возможность, которая изначально не предусматривалась создателями игры - то есть, может они знали что так могло бы быть чисто теоретически, но наяву не проверяли, и большинство из них удалялись/фиксились (в патчах) в зависимости от тяжести бага, про тяжесть во второй цитате
Цитата
2. Объясните пожалуйста как проходит процесс наказания за использование багов. Игрока предупреждают о таких багах, и доводят к сведению о их наличии, а потом наказывают, или есть другая процедура наказания?

если баг слабенький (то есть на процесс игры практически не влияет, типа ганселл), то ничего не будет, а если используют тяжелый баг типа телепорта заэмпиного эпика, то это попытаются покарать. Какие баги тяжелые или легкие, это уж сам посмотри, мне перечислять влом.

В общем суть багов в том, что это изначально не предусмотренные действия (в буклете не описаны и разрабы ничего не упоминали об этом), которые выявились впоследствии игрового процесса. Некоторые баги (легкие) просто облегчают некоторые действия, а некоторые могут перевернуть ход игры (тяжелые) и такие баги стараются пофиксить. ИМХО

Автор: NBomb 2.12.2011, 22:18

Теперь становится понятно, что для KW двух патчей явно маловато.

Автор: spartanec 2.12.2011, 22:41

очень хорошая статья для тех кто еще не вкурил всех тонкостей игры 43.gif сам знал почти все, а некоторое помоему даже я первый на форуме допетрил до некоторых багов на форуме (баг с потрошителями и орками) 18.gif

Цитата(HaRuSpex @ 24.11.2011, 9:47) *

- Если окопаться стрелками около спайка то атакуя вражеского инженера через ctrl (принудительный огонь) можно убить через спайк

за это отдельное спасибо, не знал
Цитата
- Storm Colum отражает ракеты ракетчиков с вероятностью примерно в 11.52%.
а это если честно не понял что такое....

Автор: HaRuSpex 2.12.2011, 23:48

Ну да про орку я у тебя скатал баг ) да и сам часто когда этот грейд делаю на паузу ставлю перед завершением и когда орки прилетают сразу же перезаряжаются.

Если по расчёске скрин стрелять то она будет где то 10 % ракет отражать и они будут бить в случайную точку на земле

Автор: ~IL~ 3.12.2011, 13:24

Цитата(HaRuSpex @ 2.12.2011, 23:48) *

Ну да про орку я у тебя скатал баг ) да и сам часто когда этот грейд делаю на паузу ставлю перед завершением и когда орки прилетают сразу же перезаряжаются.

ну задрооот!

trollface.png

Автор: MsDos 3.12.2011, 14:06

Про баг с манипулятором:
работает и со зданиями, но нужно ждать, пока способность перезарядится.
Этот баг очень помогает во второй миссии Скринов.

Автор: ~IL~ 3.12.2011, 14:30

показать офф-топ
Цитата(MsDos @ 3.12.2011, 14:06) *

Про баг с манипулятором:
работает и со зданиями, но нужно ждать, пока способность перезарядится.
Этот баг очень помогает во второй миссии Скринов.

а зачем тогда перезагружать? можно просто продать здание.. юниты там у гсб вроде бы слабоватые, на т1 только. а если про захват юнитов, то там не так уж и сложно.. там всего по 1-2 юнита подходят.. только микро тебе в +)

Автор: Мигель Наёмник 3.12.2011, 17:53

баг видел такой в ТВ:мародёр может изъять оружие из сломаного флейм танка,пока он не ушёл под землю

Автор: user№3213 3.12.2011, 18:16

Цитата(Мигель Наёмник @ 3.12.2011, 18:53) *

баг видел такой в ТВ:мародёр может изъять оружие из сломаного флейм танка,пока он не ушёл под землю

??? ничего не понял что ты сказал. что значит "сломаный"? поврежденный или уничтоженный? как он уходит под землю??? 29.gif здесь вроде ничего не закапывается.

Автор: Мигель Наёмник 3.12.2011, 19:01

"сломаный"-уничтоженый.т.е. можно мародёра вместе с огнемётным танком пустить,и взять огнемёт с уничтоженного врагом флейм танка,пока флейм танк получает урон,мародёр пару раз успеет лупануть,и подобрать огнемёт с трупа

Баг в кампании ГСБ(ТВ) ни патчами нимодами не исправляется

Есть даже мод где этот баг используется


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Мигель Наёмник 3.12.2011, 21:03

Кто знает,расскажите мне в пм как много эпиков строить за одну фракцию.против бота поприкольнусь

Автор: Existor 3.12.2011, 21:11

Против бота не получится, ибо там нет лагов.

В мультиплеере из-за лагов вы можете с зажатым шифтом кликнуть много раз по эпику. Отстроив первого эпика, второй не начнётся строиться, точнее он достроится, но не выйдет из здания, пока не будет выполнено условие "Максимум 1 эпик", проще говоря, пока не будет убит имеющийся эпик

Автор: DIMAN217217 3.12.2011, 21:48

Цитата(Existor @ 3.12.2011, 22:11) *

Против бота не получится, ибо там нет лагов.

В мультиплеере из-за лагов вы можете с зажатым шифтом кликнуть много раз по эпику. Отстроив первого эпика, второй не начнётся строиться, точнее он достроится, но не выйдет из здания, пока не будет выполнено условие "Максимум 1 эпик", проще говоря, пока не будет убит имеющийся эпик

Всё равно, круто получится, снесли эпик тут же новый выполз....

Автор: Iluhan 3.12.2011, 21:51

Цитата
Всё равно, круто получится, снесли эпик тут же новый выполз...

да, но трудно будет смириться что ничего больше не будет выползать из завода, пока эпик не сдохнет.

Автор: MsDos 4.12.2011, 2:13

Нууу... можно в последнюю секунду нажать на паузу.
Тогда и эпик будет почти построен, и завод простаивать не будет.

Автор: Блекхенд из эрайв 8.12.2011, 21:50

Эм.. честна сказать бросил эту игру играю в мире танков. Из минусов игры вижу много багов)) Я "опоздал" играть в неё, о чем жалею, на пике своей поопулярности. Сейчас она всё лишь приятное воспоминание, не тянет совсем, слишком пройденный этап. Удивляет как вы в неё ещё рубитесь.
"Расстрелять предателя минусами" .. =)

Автор: NUKEer 8.12.2011, 22:12

Блекхенд из эрайв

показать офф-топ
Цитата
Я "опоздал" играть в неё, о чем жалею, на пике своей поопулярности. Сейчас она всё лишь приятное воспоминание, не тянет совсем, слишком пройденный этап. Удивляет как вы в неё ещё рубитесь.


Пик популярности от непика отличается лишь количеством игроков в онлаине, и количеством вабов на гр.орг .
Лично я пока не вижу вообще ни одного аналога ТВ-КВ. Все что выходит новое, все ни то ( и даже ск2 , мне он вообще не нравится, ни стилистикой, ни сторонами, вообще ничем. Эт незначит что игра такая, просто мне не нравится).
Так что, поэтому я не перестаю периодически заходить в лобби КВ-ТВ, ждать по несколько минут игроков в рейтинговых 2-2 паралельно базаря с иностранцами о чем нибудь...
А про баги, так это не игра такая, а это отношение разработчиков к ней такое.



А кстати блеки тут недавно реплей кидал, где его оппонент как-то делал с инжами так, что они захватывали базу врага, телепортясь на нее. Эт тоже такой баг есть, или тут замешаны жнецы читы?

Автор: BLACKOUT217 9.12.2011, 5:58

Цитата(NUKEer @ 9.12.2011, 2:12) *

А кстати блеки тут недавно реплей кидал, где его оппонент как-то делал с инжами так, что они захватывали базу врага, телепортясь на нее. Эт тоже такой баг есть, или тут замешаны жнецы читы?


Не, это именно баг самой игры. На ГР он называется engineer exploit.

Этот баг работает и в Тиб Варс 16.gif

Автор: ~IL~ 5.1.2012, 18:05

сегодня совершенно случайно наткнулся на интересный баг
при определённой подготовке питбулями можно сделать нехилый артобстрел через всю карту))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: Bravo_3 6.1.2012, 7:29

Цитата(~IL~ @ 6.1.2012, 1:05) *

сегодня совершенно случайно наткнулся на интересный баг
при определённой подготовке питбулями можно сделать нехилый артобстрел через всю карту))

как его выполнить?

Автор: spartanec 11.2.2012, 13:15

есть обилка инженера нода/мока/бх заложить бомбу в здание и когда вражеская пехота заходит в здание она подрывается убивая пехоту, но если в сразу дать команду скваду на выход из здания, то бомба подорвется, но отряд останется живой...

Автор: Bravo_3 12.2.2012, 5:43

даааа, вот так трюки)) а нельзя вернуть заэмпиного эпика обратно если его телепортнули? 06.gif
я уже не удивлюсь если тут напишут что у зоком рельсы можно прокачивать 18.gif

Автор: ~IL~ 16.2.2012, 0:28

сегодня ковырялся с горячими клавишами и обнаружил, что в кв можно несколько построек и даже юниты вместе с ними объединять в группы. не знаю, для чего это нужно, т.к. ни поставить точку сбора, ни производить юниты таким образом не получается, даже если выбирать однотипные постройки =(
чтобы проделать это, надо выбрать постройку, добавить её в группу (Ctrl+1), затем выбрать другую постройку, нажать Shift+1, чтобы добавить к ней ту группу и опять нажать Ctrl+1. и ещё их можно подсветить, как буд-то их сейчас разорвёт взрывом маззершипа)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: NBomb 16.2.2012, 21:16

Цитата(~IL~ @ 5.1.2012, 19:05) *

сегодня совершенно случайно наткнулся на интересный баг
при определённой подготовке питбулями можно сделать нехилый артобстрел через всю карту))

Поподробней пожалуйста, про эту подготовку.

Автор: nokiadu 1.3.2012, 2:01

ништячище 24.gif 24.gif 24.gif

Автор: ~IL~ 23.3.2012, 22:29

сегодня читал пост по топику о десинхе браво и кое-что узнал:

Цитата

OMG!

The accuser of desync made QUAD TURRETS!

Why does this entire post exist??????????

That is like taking a bomb on a plane and then accusing other passengers of causing delay while you and the bomb are removed.

QUAD TURRETS = DESYNC
QUAD TURRETS = DESYNC
QUAD TURRETS = DESYNC
QUAD TURRETS = DESYNC
QUAD TURRETS = DESYNC
QUAD TURRETS = DESYNC
QUAD TURRETS = DESYNC...ad infinitum.

1. QUAD TURRETS == DESYNC?
2. Quad turrets - это нодовские турретки с апгрейдом на 4х-ствольные орудия?
3. это подпадает под понятие
Цитата(HaRuSpex @ 24.11.2011, 9:47) *

Самые серьёзные баги которые приравниваются к читерству (да да есть и такие) о них я просто не имею права вам рассказывать.

?

зы. браво, отпишись там, наконец)

Автор: Bravo_3 24.3.2012, 15:26

Цитата(~IL~ @ 24.3.2012, 5:29) *

сегодня читал пост по топику о десинхе браво и кое-что узнал:

1. QUAD TURRETS == DESYNC?
2. Quad turrets - это нодовские турретки с апгрейдом на 4х-ствольные орудия?
3. это подпадает под понятие

?

зы. браво, отпишись там, наконец)

отписался)

Автор: ~IL~ 30.3.2012, 12:41

я тут заснял отрывок из одного реплея недели:

может быть, мок не так уж и слабы? 16.gif

Автор: spartanec 30.3.2012, 14:29

чет странная ерунда, мавр не едет - а демендж все равно наносятся....

Автор: BLACKOUT217 30.3.2012, 14:59

Цитата(spartanec @ 30.3.2012, 18:29) *

чет странная ерунда, мавр не едет - а демендж все равно наносятся....

Ахахаха, Спартанец, я тебе иногда удивляюсь 06.gif

Магнитные мины его убивают, на них нельзя стоять...


П.С. А отрывок без звука? (или это у меня так?)

Автор: ~IL~ 30.3.2012, 15:31

Цитата(BLACKOUT217 @ 30.3.2012, 14:59) *

П.С. А отрывок без звука? (или это у меня так?)

отрывок без звука

Автор: Bravo_3 30.3.2012, 18:22

Цитата


я тут заснял отрывок из одного реплея недели:

может быть, мок не так уж и слабы?

может они и не слабы в данном видео, но если бы у него 4 раза к ряду просрали эмп, этого видео бы не было)
мок как и зоком страдают из-за багов, а так это нормальные фракции

Автор: ~IL~ 30.3.2012, 22:20

Цитата(Bravo_3 @ 30.3.2012, 18:22) *

может они и не слабы в данном видео, но если бы у него 4 раза к ряду просрали эмп, этого видео бы не было)
мок как и зоком страдают из-за багов, а так это нормальные фракции

моки, насколько я знаю, не просирают эмп. они просто забывают его кинуть) если успеть остановить, то всё будет ок.

Автор: TRON 30.3.2012, 22:24

Цитата
моки, насколько я знаю, не просирают эмп. они просто забывают его кинуть) если успеть остановить, то всё будет ок.

Да нет, оно просто забаговано, и срабатывает через раз.
Нельзя забыть фичу, которая является основной у данной фракции, это все равно что БХ забыли бы про пехоту.

Автор: BLACKOUT217 6.9.2012, 21:59

Покопался ещё в одном баге сегодня...

Прикрепленное изображение


Но самое интересное осталось за кадром 16.gif

Автор: HaRuSpex 6.9.2012, 22:46

Кстати одиночные дезинтеграторы полученые таким багом быстрее обычных (значительно) и могут садится в здания.

Автор: Rosomaha 6.9.2012, 23:07

Какой кошмар! facepalm2.gif
Я знал, что КВ багнутая, но на столько...

Автор: user№3213 7.9.2012, 7:38

а можно пояснить, в чем суть? 54.gif

Автор: BLACKOUT217 7.9.2012, 10:26

Цитата(HaRuSpex @ 7.9.2012, 2:46) *

Кстати одиночные дезинтеграторы полученые таким багом быстрее обычных (значительно) и могут садится в здания.

Я заметил другое. Этот баг работает у всех фракций с пехотой. Только пехота должна состоять из двух и более "человек". Поэтому баг не получается применить на осах, коммандосах, инжинерах.

К тому же ни у кого не получается такого, как у Путешественников 16.gif

Автор: HaRuSpex 7.9.2012, 11:42

С не скриновскими фракциями этот баг провернуть очень трудно.
У меня получалось только за GDI. Сделал нивидимый отряд стрелков который мог рыть бункеры

Автор: user№3213 7.9.2012, 11:58

ну вы шайтаны... управляться с багами... багошайтаны 16.gif

Автор: ~IL~ 18.3.2013, 2:29

не знаю, баг это или нет. судя по всему, да. узнал я о нём давно, но, почему-то не пользовался, хотя он крайне полезен в разведке.
можно развесить пустые транспортники за 200$ в ключевых точках карты. они будут открывать территорию, так же, как и пехота в зданиях. так же, полезно разведать врага перед атакой. можно даже залететь в тыл в качестве отвлекающего манёвра (типа инжа высадить), когда противник отвлёкся - нанести удар в лоб.
в http://rghost.ru/download/44583698/edbf9991ad9129c877336938ac312be26d70e67c/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA.KWReplay я проделал всё немного коряво, но, думаю, суть будет ясна)

показать офф-топ
Изображение

Автор: Bravo_3 18.3.2013, 15:01

у меня однажды ястреб сделал высотный корректор прямо с запасного аэродрома, не взлетая (который в орудиях строится) и в итоге летал под землей)))

Автор: ~IL~ 18.3.2013, 15:04

Цитата(Bravo_3 @ 18.3.2013, 15:01) *

у меня однажды ястреб сделал высотный корректор прямо с запасного аэродрома, не взлетая (который в орудиях строится) и в итоге летал под землей)))

хах)
кстати, насчёт ястребов, вчера смотрел реплей, один чел захватил ястреба котлетой, посадил на свой скринновский аэродром и поменял бомбы на ракеты! я бы не удивился, если бы он начал стрелять плазмой хД

Автор: Bravo_3 18.3.2013, 15:22

Цитата(~IL~ @ 18.3.2013, 22:04) *

хах)
кстати, насчёт ястребов, вчера смотрел реплей, один чел захватил ястреба котлетой, посадил на свой скринновский аэродром и поменял бомбы на ракеты! я бы не удивился, если бы он начал стрелять плазмой хД

плазмой, ракетами, бомбами и что бы еще маленькие ястребки вылетали с него и стреляли плазмой, ракетами, бомбами)

Автор: Bravo_3 12.4.2013, 7:10

Цитата(Bravo_3 @ 18.3.2013, 22:01) *

у меня однажды ястреб сделал высотный корректор прямо с запасного аэродрома, не взлетая (который в орудиях строится) и в итоге летал под землей)))




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)