Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Command & Conquer _ Юниты и тактика боя _ Ремонтный Модуль ГДИ

Автор: Biolion 7.10.2007, 11:30

Вот мне интресно его ваще кто то юзает?! А если да! то расскажите плз как и на сколько эффективно у Вас выходит?

Автор: Alex de Nova 7.10.2007, 18:18

Никто и никак.
Стоит дорого, по основному назначению нихрена не пашет почти.
Легко ломается.
Только для удержания определённых контрольных точек, но никто такой хренью не маялся, это только в кампаниях.

Автор: Lord Vader 8.10.2007, 20:07

Только нужен в кампании
В Нете он просто нафиг не нужен
А ракетчики так просто его выносят чт даже обидно

Автор: makkes 18.10.2007, 19:25

Цитата
Только нужен в кампании

Да и в кампании только в двух миссиях, больше не потребовался

Автор: Victor525 22.10.2007, 18:45

Да ненужен етот хлам никому31.gif

Автор: PavelDps 21.12.2007, 16:46

Неужели кто то его юзает ?

Автор: The Eternal 21.12.2007, 16:50

Сейчас разработчики Kane's Wrath обсуждают насчет RIG'ов, хотят им увеличить радиус починки или возможность починки авиации. Надеюсь им ещё будут поступать предложения, и надеюсь в аддоне RIG станет крепче по броне и будет служить больше как боевая единица

А вообще попробовать его можно - юзать против рашей на ваши харвестеры, и чинит харвы и атакует байков/питбулей

Автор: GDI bess 28.12.2007, 17:23

да ну хлам он и в Африке хлам

Автор: BLACKOUT217 17.1.2009, 19:22

Цитата(Lord Vader @ 8.10.2007, 20:07) *

Только нужен в кампании
В Нете он просто нафиг не нужен
А ракетчики так просто его выносят чт даже обидно


Если бы он не нужен был, наверно, его бы в игре и не было...
Я удивился столь однозначному мнению в этой теме - Конечно, никто не видел раш ремонтными модулями или армию из них. Его предназначение в названии. Я всегда его использую - пусть тащится позади и латает подбитые "хищники", другую технику. Жаль у НОД нет подобного юнита.
По ИНету, понятное дело, - не с компом же играешь. А если с Генералом-Нейтралом - как продвигаться к его базе? Одной армией, от которой к его МСЦ останется пара стрелков...

==Ракетчики?==>>

На них найдётся пара БТР, как и на большинство пехоты, а чтоб БТРы не хлопнули - хватит нескольких громовержцев, или хищников на худой конец...
Тем более что после 1.02 патча (KW) рем. модули получше стали.

Впрочем, сколько игроков - столько мнений, сколько мнений - столько тактик...

Автор: NUKEer 17.1.2009, 19:44

Да нормальная он вещь на геимрепки.орг был один классный реплей как их юзать надо!

Автор: Likvidator 17.1.2009, 20:09

Да этот хлам легко уничтожить, и стоит ещё огого.

Автор: Existor 17.1.2009, 22:39

Цитата(Likvidator @ 17.1.2009, 20:09) *

Да этот хлам легко уничтожить, и стоит ещё огого.

нубы им не умеют играть, а юнит - один из изабельных за GDI

Автор: dаrkAngеl 18.1.2009, 13:03

Проверил сёдня в нескольких боях этот модуль.. ну вот интереснаая комбинация выходит: сразу строим модуль и к нему 2-3 БТР.
Если модуль успеваем разлажить у харвов противника, ну это просто здорово. БТРы держат пехоту, модуль ложит танки только так. Также БТРы чинятся и можно мины кинуть у бараков и завода танков.

Автор: Lord Vader 18.1.2009, 14:38

Риг самый нужный юнит в ГСБ.......им можно держать такие рашы.....а с рейлами вообще красота 54.gif
Насчет хлама......правильно сказал Existor -нубы им не умеют играть

Автор: Existor 18.1.2009, 15:11

Цитата(Lord Vader @ 18.1.2009, 14:38) *

Риг самый нужный юнит в ГСБ.......им можно держать такие рашы.....а с рейлами вообще красота 54.gif
Насчет хлама......правильно сказал Existor -нубы им не умеют играть

Плюс у него радиус починки как у советского крана 59.gif

Автор: MarkedOfKane 18.1.2009, 15:21

Риг нужен для удержания важных точек, например как Тибериумное поле или если карта не одноэтажная пустыня, а с мостами, горами, проходами, ущельями. И только 1 РИГ не больше 54.gif Хотя строить надо если он действительно нужен, так как он дорогой. А продвижения с Ригом как тут писали немного проблематичное. Тащить за собой РИГ... это ж очень долгое продвижение получается.... Хотя не спорю что чинить танки тоже нужно.

Автор: BLACKOUT217 18.1.2009, 17:21

Цитата(MarkedOfKane @ 18.1.2009, 15:21) *

Риг нужен для удержания важных точек, например как Тибериумное поле или если карта не одноэтажная пустыня, а с мостами, горами, проходами, ущельями. И только 1 РИГ не больше 54.gif Хотя строить надо если он действительно нужен, так как он дорогой. А продвижения с Ригом как тут писали немного проблематичное. Тащить за собой РИГ... это ж очень долгое продвижение получается.... Хотя не спорю что чинить танки тоже нужно.


Я не имел ввиду, что надо дожидаться его создания и только потом в атаку идти. Пусть группа из 2-3 БТР и 3-4 танков выдвигаютя к полю, которое как ты думаешь, комп занимать будет. А в это время заказываешь Риг. Когда твоих начнут уже мочить - обычно, это прикрытие его разведчика - ты в ступор не впадешь, зная, что Риг уже на подходе. Затем можно к его Обогатителю подкатывать...ведь скоро надо расстреливать его комбайны, тут стоимость Рига и окупается...

Другой пример - отбил очередную атаку нейтрала, забежал чуть вперед БТРом, передвинул Риг туда же. А на заводе в это время, бывает, уже артиллерия или пара мамонтов готово.

У меня обычно это занимает 2 подхода (Трубопровод).

РИГ - "в ГСБ не любят деньги на ветер выкидывать..."

P.S. - Какой бы сложности комп не был, я ни разу не видел в сражении чтоб он Риг использовал или Харон...

Автор: МАМОНТ 28.2.2009, 12:58

Цитата(Victor525 @ 22.10.2007, 18:45) *

Да ненужен етот хлам никому31.gif

В принципи ты прав. В крайнем случае строю одну штуку для ремонта не боллее.

Автор: DisrupToR 25.4.2009, 20:43

Не в инете им надо еще уметь пользоваться... Но когда играешь с компом, этот юнит достаточно важный атрибут важный атрибут, особенно если он еще прокаченный орудием гауса, получается достаточно убойная сила+ремонт... думаю своии 2 тысячи он стоит...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)