Tiberian Twilight

FAQ по Command & Conquer 4

Немецкий сайт cnc-inside.de опубликовал небольшой, но крайне интересный FAQ, перевод которого мы вам предлагаем. Эти вопросы были заданы представителям EALA на CommandCOM. Отвечали иногда коллективно, иногда несколько человек поочереди, поэтому их имена из перевода исключены. Для прочтения нажмите «Подробнее».

Вопрос: есть ли опция скрытия супероружия в тумане войны?
Ответ: Может быть, надо обсудить это с Blackthorne.
Ответ: Это легко сделать, может быть мы и сделаем, если это будет вписываться в баланс, но пока супероружие не скрыто.

Вопрос: Почему вы делаете видео в C&C совместно с видео индустрией, какой опыт вы получили из этого?
Ответ: Я на самом деле могу представить историю C&C как киноленту. Вы все пишите свою историю в играх… разве она не похожа на кино? Убейте этого смелого парня там? (аудитория смеется)

Вопрос: Это DNA или что-то от Тацита, который формирует четверку в трейлере C&C 4?
Ответ: Это просто крутая визуальная модель, в четверке нет никакой тайны.

Вопрос: Сколько существует уровней усовершенствования?
Ответ: Мы пока не завершили эту часть игры, поэтому я не знаю.

Вопрос: Как игрок первого ранга сможет победить игрока 10 ранга, имеющего больше различных единиц?
Ответ: Матчи базируются на уровне и умении игрока, и случайной встрече игроков столь разного уровня случиться не должно, в нормальном PvP должны встречаться игроки примерно одинакового уровня, но если так случится, то действительно у более опытного игрока будет некое тактическое преимущество, у него будет больше тактических ходов с этими новыми единицами.

Вопрос: Вы можете использовать супероружие или особую возможность на туман война?
Ответ: В настоящий момент это линия видения, но вы же никогда не узнаете, правильно?

Вопрос: Мы увидем Кабала, Легиона или скринов снова?
Ответ: Мы снова увидем скринов, о Кабале или Легионе я не могу сейчас говорить.

Вопрос: Какова роль вышки скринов?
Ответ: Я не могу вам этого сказать, это является ключевым моментом сюжета.

Вопрос: Каковы функции мобильной базы? Как единицы покидают это «маленькое» здание?
Ответ: Это сердце вашего командования, и вы будете видеть, как они покидают его.

Вопрос: У каждой единицы будут специальные способности?
Ответ: в настоящее время модернизации вызываются из меню Мобильной базы и влияют на все юниты.

Вопрос: Почему у нас есть лимит юнитов?
Ответ: Лимит сделан для производительности игры. 10 игроков с кучей юнитов? Нет!

Вопрос: Есть ли единицы, которые могут модернизировать себя?
Ответ: Нет, все модернизации делаются с помощью меню мобильной базы.

Вопрос: Сколько примерно длится средний матч?
Ответ: Примерно 30 — 45 минут.

Вопрос: История для GDI и Nod будет общая или отдельная?
Ответ: Первые три миссии общие (вы играете за GDI), а потом вы сами решает, выбирать Nod или GDI, и играете за тех, кого выбрали.

Вопрос: Еще есть надежда увидеть шутер по C&C?
Ответ: Я не знаю, но если бы и знал, не сказал бы Вам об этом.Ответ: Не знаю, это было бы неплохо.

Вопрос: Планируется ли дополнение?
Ответ: Слишком рано говорить об этом.

Вопрос: Если вы создадите аддон, то что же тогда с историей ТТ, которая приходит к своему эпическому заключению?
Ответ: Я действительно не могу ответить на этот вопрос (смеется)

Вопрос: Какова роль Тацита?
Ответ: Тацит принес более важные знания о Земле, но более интересно — почему была заражена земля? Чтобы защитить человечество против скринов или чтобы помочь скринам?

Вопрос: Что случилось в вторжением повелителя скринов?
Ответ: Скрины были использованы Кейном, на земле недостаточно тиберия, чтобы там полноценно жили скрины.

Ответ: Ну это как человечество не может лететь на Марс без кислорода там.
Ответ: Да, они не могут совершить вторжение, это трагедия для скринов.

Вопрос: Сколько миссий имеют кампании Нодов и GDI?
Ответ: Не столько, сколько было в TW, но мы хотим приспособить миссии под повторное прохождение. Вы сможете использовать ваших новых полученных юнитов в заключительных миссиях.

Вопрос: Будет ли редактор карт или SDK?
Ответ: Мы это объявим после выхода бета-версии игры.

Вопрос: Можно ли будет играть по сети в C&C 4?
Ответ: Да, конечно, но все равно должны быть параллельно подключены к сети
Вопрос: Например, для предотвращения читерства с опытом?
Ответ: Ну например да.

Вопрос: Когда выйдет игра?
Ответ: 2010!
Вопрос: Март?
Ответ: 2010! (смех)

Вопрос: Мы сможем строить мобильную базу?
Ответ: Нет, мобильная база это и есть строитель.

Вопрос: Будет ли новая Филадельфия?
Ответ: Я пока не могу говорить об этом (улыбка).

Вопрос: Вы изменили свое мнение или дальше будете игнорировать сообщество?
Ответ: Мы слушаем сообщество и всегда следим за ним.

Вопрос: Когда вы слушаете пожелания игроков и как сильно это влияет на работу?
Ответ: Это очень важно, мы всегда следим за этим.

Вопрос: Зональная классификация будет играть важную роль?
Ответ: Да, но меньше, чем в Tiberium Wars. Земля изменена Сетью контроля тиберия, мы получаем чистые города и имеем желтые и синие зоны.
Вопрос: То есть никаких красных зон не будет?
Ответ: Нет, не будет.

Вопрос: Будут ли ионные штормы и тибериумные формы жизни?
Ответ: Будет больше тибериумных форм жизни, и, конечно, больше типов единиц «забытых».

Вопрос: Действительно ли Забытые просто наемники, или у них есть своя база или даже краулер?
Ответ: Забытые получат маленькие базы, которые вы сможете захватить инженерами или уничтожить своей армией.


Времена, когда южнокорейские автомобили не вызывали доверия автомобилистов, прошли. В качестве примера можно привести автомобили ssang yong запчасти к которым являются не только дешевыми, но и качественными, да и сами автомобили этой марки уже давно завоевали популярность среди жителей нашей страны.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать