Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

EASB HOUR

Тотальная конверсия Yuri’s Revenge с элементами из Generals ZH и морем не самого тонкого юмора. История развернётся с участием России, Китая и США.

Страница мода на ModDB

На момент написания версия — 1.001 от 28.02.17, можно скачать отсюда.

Если есть проблемы с установкой - нажми

В 1.001 все стороны полностью завершены, доступен скирмиш, кампания пока отсутствует.

Почему мод так называется? EASB- имя юнита, но увидим мы его только в кампании.

Сюжет

Мод продолжает события Zero Hour, где оставшиеся силы GLA проникли в Россию, которая не могла противостоять им в одиночку и укрепила военные базы, не пытаясь дать отпор, но при том не неся больших потерь. Китай же, пользуясь своим политическим положением, силой проложил путь через границы России дабы догнать остатки GLA и «стабилизировать» ситуацию. Уничтожив остатки сопротивления, китайцы захотели дойти до Москвы и устроить там парад, что, естественно, местное население не радовало…

Это может показаться кому-то спойлером

Особенности

  • Мод использует Ares.
  • По всем канонам Генералов отсутствует флот.
  • Стены теперь строить нельзя, а те что есть- давятся под танками.
  • МСЦ превратились в строительные танки, разворачиваемые в Командные центры.
  • Шпионы есть у каждой стороны.
  • Есть юниты, помечающие цели, облегчая их уничтожение.
  • Некоторые юниты получают бонусы, находясь в больших группах или около других юнитов. Так, например, пехота может прятаться за танками, снижая получаемый урон.
  • У каждой фракции теперь более одного здания, производящего наземную технику.
  • Добавлено множество новых визуальных эффектов.
  • Весёлые «национальные» саундтреки.
  • И да, самое главное, тут очень классные билборды.

Вот, собственно, и замена МСЦ: строительные Оверлорд, Паладин и Т-34.

Вот так вот теперь улетают танки, погибшие при взрыве.

В моде три фракции, о каждой лучше рассказать отдельно:

США

Америка везде одинаковая — современная, манёвренная, с лазерами и авиацией, и с лазерной авиацией.

США переехали из Генералов только частично — постройки получили иной более угловатый дизайн. Ресурсы всё также добывают Чинуки, разве что они считаются наземной техникой. Защитные сооружения пополнились дотами и генераторами щитов для техники.

Из техники к классическим Крестоносцу, Хаммеру, дрону-разведчику и Мстителю добавились противопехотный Шеридан, призмоподобный Миротворец и улучшенная версия Крестоносца с капитанской, помечающей цели, при том последние два производятся в отдельном здании со своей очередью.

И не спрашивайте, как эта ракета там помещается…

Аэродром вмещает сразу 6 самолётов, которых 2 вида- Раптор и Стелс. Для производства вертолётов тоже отдельное здание. Их 4 вида, и все — Комманчи — снизу-вверх: обычный, невидимка, стреляющий ракетами «томагавк» и несущий лазерных дронов. Собственно, почему бы и нет…

Из пехоты примечательны робошпионы, которые не маскируются, но обладают большой скоростью, следопыты, сидящие в кустах в прямом смысле слова, командир космодесантников Индрик Бореале и ещё какая-то штуковина, которую я даже описать не могу, сами увидите…

Ну я даже не знаю, что тут написать

Поддержка у США состоит из щитов для танков, удара Авроры, возможности поставить знак «no fly zone» и вызвать подкрепления двух других фракций. И если с Россией всё более-менее нормально, то у Китая можно заметить не самую тонкую иронию насчёт их экспорта- «устаревший» бэтлмастер, водяной «огненный дракон», ну и гаттлинг видно на картинке….

Китай

Китай почти целиком соответствует своему «Генеральскому» прообразу — напалм, ЭМИ, радиация и бэтлмастеры.

Здания в том же стиле, защита в виде гаттлингов и бункеров, ядерная ракета.

«Battle ph.D» — украденная у США технология. Знатоки английского заметят игру слов.

В плане наземной техники тоже всё старое: бэтлмастеры, гаттлинг танки, драконы, артиллерия инферно, ECM танк, два вида бронетранспортёров, забитых пехотой прямо с завода и Оверлорд  с вмонтированной пропагандой  вышкой. Из нового только крайне мощная артиллерия «проект 571» (вероятно в честь одноимённого плана гос. переворота) и улучшенный бэтлмастер с очень быстрой скоростью постройки на отдельном заводе.

Аэродром на 4 Мига двух видов и вертолёт Хеликс, вооруженный пулемётом, атомными ракетами и ЭМИ излучателем.

Пехотой Китай не обделили — помимо красногвардейцев и охотников на танки есть хакер, классический шпион, вайфу-мина, подобие Чёрного Лотоса, что захватывает вражеские здания за секунду с небольшой дистанции и тяжёлый солдат Xiaoqiang (читайте как хотите), названный в честь человека, сотворившего великий китайский фаерфолл.

Способностей тоже много — можно заправить танки ядерным топливом, создать группу фальшивых юнитов, бункер, полный пехоты, пропагандную вышку, минное поле и вызвать артобстрел. И ещё есть взлом спутника, открывающий всю карту (на самом деле он не так называется, но это говорить малость некультурно).

Россия

Россия получилась очень неординарной — даже древо технологий у них особенное, например, вы не сможете построить центр снабжения, пока у вас не будет мастерской. Благо это не основной завод и стоит он гораздо меньше.  Три оборонных здания — совместная пулемётная и противотанковая точка, противовоздушный Ховитзер, потому-что русские не ищут лёгких путей и корабельная автопушка 130-го калибра, но как-бы без корабля, воот… 

С техникой обошлись тоже весело — в арсенале есть как танки середины прошлого века, такие как Т-54 и артиллерия «Гвоздика»(я промолчу про строительный Т-34), так и современные Арматы, которые к тому же ещё и беспилотные, при том и то и то строится на том маленьком заводе, а Арматы даже можно сбрасывать с самолёта в любую точку карты.

Сворованный у России Объект 279 с системой залповых ракет. Ну миленький же, правда?

На большом же заводе доступны  Т-80У с ракетной установкой, БМП непонятной модели, ремонтный кран, ЗРК Тор, штурмовой танк, обвешанный пушками и ракетами, пусковая установка, пускающая БПЛА с суицидальными наклонностями  и даже единственный в своём роде четырёхгусеничный Объект 279!

Посадочные площадки для самолётов строятся каждая отдельно, хотя смысла их строить особо нет, ибо авиация у них ну не очень…. Як с пулемётами, который годятся только для разведки и медленный бомбардировщик Ил-76. Вертолёты же наоборот: Ми-8, вызывающий артобстрел по области и Ми-28, компенсирующий всю слабость крылатой авиации, снося всё и вся.

Пехоты мало: конскрипты, зенитчики, БПЛА, чьё название я говорить не буду, инженер с пистолетом прямиком из 3 части, невидимый шпион с таким же пистолетом и некая «генерал Мегатроновна» с таким же пистолетом, на мотоцикле, разворачивающая всё те же БПЛА.

Из поддержки имеем водку, временно повышающую КПД пехотинцев, возможность купить природный газ для временного повышения предела энергии и «Деда всех бомб», который при падении просто покрывая всех в радиусе русским матом, от чего последние погибают… 

Ну и супероружие — «огромный переключатель», сбрасывающий  на врага добрую часть советской космической программы…(оттуда даже порой может выпасть живой космонавт)

Режимы игры

Их немного, но есть на то обратить внимание:

  • Стандартные Battle, Ultra Wealth, Free For All и Team Alliance.
  • No Super Weapon — отключает всё супероружие в игре.
  • Easy mode — делает бота намного проще, ибо по умолчанию даже лёгкий не особо то и лёгкий…
  • Slaughter Mode — читерский режим, где база строится с одной кнопки, да и в придачу с каким-нибудь Суперюнитом: Золотой Хеликс у Китая, куча Ми-28 у России и «отцовский корабль»  у США.
  • SHTF Mode — загуглите аббревиатуру и поймёте. Делает ботов ещё сильнее. 
  • Touhou Mode — добавляет юнитов — персонажей японской серии игр Touhou, что делает и без того сумасшедший мод ещё в разы более сумасшедшим. 

Американская летающая протоссообразная вундервафля.

Везде есть место для аниме.

Вот и всё, остаётся ждать кампании.

Приятной игры, а если вам понравился мод и вы умеете работать в редакторе карт Ра2, то можно помочь автору мода в создании кампании или просто карт для скирмиша, написав ему на ModDb.

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:
 
Подборка лучших игр в жанре MOBA

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать