Tiberian Sun Моды Моды Tiberian Sun

Dawn of the Tiberium Age: прогресс разработки за 2018 год

Автор: Damfoos

Вслед за недавним релизом очередной версии своего творения, авторы мода Dawn of the Tiberium Age для Tiberian Sun отчитались о своих достижениях на протяжении этого года.

Не так давно Dawn if the Tiberium Age был обновлен до версии 1.173. Скорее всего, это не последний патч в этом году, поэтому если вы только собираетесь качать этот мод, ищите самую последнюю версию на странице загрузок по ссылке ниже. Про сам мод вы также можете прочитать на нашем сайте.

Подробнее о моде

скачать последнюю версию

Тем временем Rampastring — один из соавторов мода и по совместительству создатель популярного лаунчера для таких модов как Mental Omega, Red-Resurrection и других популярных проектов, также работающий над CnCNet — решил подытожить основные достижения этого года. Несмотря на отсутствие новостных обновлений, работа над самим модом была довольно плодотворной, что можно увидеть, если взглянуть на список изменений. В этом году вышло 11 обновлений, посвященных по большей части улучшению и оптимизации движка, доведению до ума баланса и уже существующего контента, вместо добавления очередных карт и миссий. Ближе к Рождеству, однако, планируется выпустить обновление и с миссиями, если не возникнет неожиданных трудностей, работа над этим уже ведется. Итак, вот самые значимые изменения за эти 11 обновлений (полный список всех изменений доступен по ссылке выше):

Баланс

Вооружение Морской Тени и советского Экраноплана было переработано. Морская Тень теперь запускает кассетную ракету, боеголовка которой разделяется вскоре после запуска, а Экраноплан больше не является авианосцем и просто стреляет ракетами. Оружие Бегемота тоже пришлось пересмотреть — оказалось, что этот юнит слишком часто решает исход игры, поэтому его скорострельность была снижена, но площадь поджигания увеличилась. Это дает возможность уклониться от его снарядов, и в случае быстрых юнитов — от получения урона вообще, в то время как прямое попадание такого выстрела все равно остается очень болезненным. Особенно с учетом урона от огня, который поджигает землю и наносит урон всему, что в него попадет. Кроме того, при достижении элитного ранга Бегемот теперь использует более интересно выглядящий химический огонь.

 

Технические усовершенствования

Раньше при игре по сети побежденному игроку открывался полный вид на карту. В кооперативных миссиях это было лишним, поскольку могло проспойлерить их, а в командных матчах вроде 2 на 2 или 3 на 3 один из побежденных игроков имел возможность подсказывать своим товарищам по команде, чем занимаются враги. Теперь раскрытие карты происходит только в играх режима “каждый сам за себя” и в обычных кооперативах, не являющихся сюжетными миссиями.

Разработчики из команды CnCNet dkeeton и FunkyFr3sh доработали рендерер TS-DDRAW, который теперь должен исправить проблемы с исчезновением меню и падением производительности для большинства пользователей. Стабильность и скорость сетевой игры тоже были улучшены благодаря модификации сетевого кода движка игры. К слову о сетевых играх, в последнее время игроков стало больше.

Также был обнаружен критический баг движка, сбрасывавший сложность миссии до Нормальной каждый раз, когда вы перезапускали миссию, не являющуюся частью кампании. Другими словами, играя в одиночные миссии DTA вы могли столкнуться с тем, что сложность миссии была гораздо выше задуманной, или наоборот ниже, в зависимости от выбранного вами уровня сложности. Теперь этот баг устранен. Еще одно достижение по части миссий — с момента релиза версии 1.16 в DTA стало на 3 миссии больше: в прошлом декабре были добавлены ремейки миссий “Газ Зарин” часть 1 и 2, от Drive, а в обновлении 1.172 появилась миссия “Восточноазиатский Фронт” от Morpher.

Разумеется, не обошлось и без небольших улучшений самого лаунчера и движка игры.

Картостроение

Создателям карт достались новые возможности: на картах с умеренным климатом теперь доступны заезды на платформы, а также варианты кратера за авторством Nooze различного размера. Те карты, где действие происходит под землей (интерьеры), получили новые платформы, а создавать такие карты в редакторе теперь стало легче, ведь теперь можно увидеть тень от стен. Кроме того, были добавлены переходы дорога-пещера.

Дальнейшие обновления

В голосовании “Мод Года 2017” мод занял 8 место. Разработчики хотят хоть и запоздало, но все же поблагодарить всех тех, кто оказал свою поддержку. По их словам, это оказалось неожиданным и очень приятным сюрпризом, который стал возможным лишь благодаря голосам игроков.

Пускай команда не и не выкладывает частых новостных обновлений, “работа за кулисами” ведется. Сам Rampastring провел довольно много времени над изучением движка Tiberian Sun вместе с другими членами команды CnCNet, и результат этих изысканий позволит в будущем легче исправлять баги и добавлять новые функции. В разработке находятся новые карты, миссии (в том числе и кооперативные), все это разработчики надеются выпустить в большом обновлении в канун Рождества. Следите за дальнейшими новостями на странице мода на ModDB, а если предпочитаете другой способ или хотите пообщаться с разработчиками или с другими игроками, заходите на официальный канал DTA на сервере CnCNet в Discord.

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать