Generals Zero Hour Моды Моды Generals Zero Hour

C&C Generals: Operation Firestorm — Релиз бета-версии 02

Автор: Damfoos

После трехлетнего перерыва разработчики мода Operation: Firestorm для Generals: Zero Hour наконец выложили новую версию своего мода, добавляющую в игру дополнительную играбельную подфракцию, улучшенный ИИ и многое другое.

Если вы интересуетесь модами на Generals: Zero Hour и не слышали про Operation: Firstorm, самое время наверстывать упущенное, ведь вышла вторая бета-версия этого мода. Operation: Firestorm (O:FS) — это обширный мод, в котором старые генералы заменены на новых, каждый со своим набором тематических технологий и уникальным арсеналом. Предыдущая версия мода предлагала игроку выбор из 7 генералов: генерал ВВС (США), генерал штаба спецопераций (США), генерал высокотехнологичного вооружения (США), генерал Красной Армии (Китай), генерал ядерного вооружения (Китай), генерал террора (ГЛА) и генерал фортификаций (ГЛА). Теперь к ним добавился еще один: генерал специального вооружения Китая — генерал Линг, в арсенале которой активно используется напалм, технологии Теслы и средства электронной войны. Старые же генералы получили в свое распоряжение уникальные тяжелые защитные сооружения, доступные на технологическом уровне 3, а также несколько новых юнитов и улучшений.

Лишь малую их часть можно увидеть ниже:

Тяжелое защитное сооружение “Орудийная Батарея” для генерала Красной Армии, слева — вариант с дополнительно установленными системами поддержки (система РЭБ и громкоговорители для трансляции пропаганды), справа — вариант с дальнобойными напалмовыми ракетами, которые тоже устанавливаются отдельно. А еще есть вариант с комплексом ПВО.

Летательный аппарат огневой поддержки “Касатка” для генерала Высоких Технологий, доступный на 4 ранге после взятия соответствующей генеральской способности, вооружен рельсовым орудием и пушками гаусса.

Экспериментальная пехота “Расщепитель” для генерала Ядерного Оружия, выжигающая все на своем пути лучами радиации. Привет из Red Alert 2!

Охранные Башни для генерала Фортификаций, одна из таких башен может быть установлена на большинство зданий генерала. В башне может размещаться радар, пулемет, зенитка или тяжелое орудие.

Нейтральное захватываемое здание Секретный Военный Завод, которое можно найти на новых картах вместе с прочими нейтральными зданиями. Захватив такой завод, вы сможете строить один из 9 случайно выбранных специальных юнитов из арсенала других генералов, причем с завода они выйдут уже полностью улучшенными и с начальным званием.

Кое-что на рендерах и скриншотах показать вряд ли получится: в новой версии наконец был переделан ИИ. Несмотря на большое количество трудностей эта задача все же была выполнена, и хотя стопроцентную работоспособность всех функций гарантировать вряд ли получится, в целом ИИ должен вести себя значительно лучше, чем в первой версии мода. Уровень сложности был увеличен, а потому не ждите, что сможете одолеть ИИ уровня Hard с первого раза. К сожалению, кампания и режим генеральского поединка в моде отсутствуют.

С момента последнего релиза прошло уже несколько лет, и это время разработчики уделили доработке того, что было введено в игру в версии 01. Были улучшены текстуры, звуки и особенно визуальные спецэффекты, что стало возможным во многом благодаря удобному инструменту для их настройки, разработанному одним из авторов мода.

Обращаем ваше внимание на то, что для работы мода необходим не только основной комплект файлов, но и один из двух комплектов локализации: немецкий или английский. Для корректной работы ИИ и доступа к новым нейтральным зданиям вам также понадобится специальный набор карт. Все это можно скачать по ссылкам ниже:

СКАЧАТЬ БЕТА-ВЕРСИЮ 02 СКАЧАТЬ АНГЛИЙСКУЮ ЛОКАЛИЗАЦИЮ

СКАЧАТЬ КОМПЛЕКТ КАРТ

Для мода существует русификатор, но он не обновлялся с версии 01, поэтому если перевод представляет для вас интерес, подождите — он будет обновлен и выложен в ближайшие недели.

Полный перечень изменений, инструкции по установке и список тех, кто так или иначе помог созданию мода, можно найти в файле описания, который входит в основной комплект файлов. Разумеется, все это на английском, поэтому на всякий случай тоже приведем инструкцию:

  1. Скачав главный комплект файлов мода и его английскую локализацию, разархивируйте содержимое этих архивов в папку с Generals: Zero Hour версии 1.04, в которой не установлено каких-либо других модов. Вы можете копировать папку с Zero Hour и устанавливать каждый мод в отдельную копию, это удобно.
  2. Скачав комплект карт, извлеките содержимое папки OFS_Maps по адресу …\%Документы%\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Maps
  3.  В зависимости от разрешения вашего экрана, удалите либо файл “!OFS_Window43.big” (если разрешение 16:9), либо файл “!OFS_WindowWide.big” (если разрешение 4:3).
  4. Активируйте мод, запустив bat-файл OFS_Activate_mod.bat. Файл OFS_Deactivate_mod.bat позволяет деактивировать мод после игры, чтобы можно было запускать оригинальный Zero Hour из той же папки, но если вы установили O:FS в копию, то в этом нет необходимости.
  5. Запустите мод с помощью bat-файла OFS_START_1280.bat или OFS_START_1920.bat, чтобы запустить игру в соответствующем разрешении. Если нужно запустить в другом разрешении, откройте один из bat-файлов в текстовом редакторе и впишите нужные значения ширины и высоты после -xres и -yres соответственно. Кроме того, вы можете дописать в строчку еще два параметра: -win (запуск игры в оконном режиме) и -quickstart (быстрый запуск без заставки и вступительных роликов). ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас установлен Gentool, то использовать bat-файлы для установки подходящего разрешения не обязательно. Для быстрого запуска и запуска в окне вы можете создать ярлык для файла generals.exe, дописав -quickstart и/или -win в строчке “Объект” свойств ярлыка, прямо после /generals.exe”.

Если вы нашли баг или хотите поделиться впечатлениями, это можно сделать в комментариях к оригинальной записи. Если вас интересует игра в O:FS по сети, обратите внимание на русскоязычную группу по моду ВКонтакте, где можно найти информацию о том, как это сделать. Приятной игры!

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать