Tiberian Twilight

Command & Conquer 4 Beta — Оборонительный класс

Command & Conquer 4 Beta — Оборонительный класс

Игроки Оборонительного класса располагаются вокруг узлов сбора тиберия, размещая защитные сооружения вокруг них, ограждают генераторы и бункеры для пехоты. Они также могут установить сети туннелей на карте, чтобы быстро передвигаться из одной точки в другую. Оборонительный класс является единственными классом игры, у которого есть доступ к легендарному Ионному орудию и Храму Нод! Не смотря на название «Оборонительный», этот класс войск может участвовать в сражениях наряду с наступательным классом. Хотя Оборонительный класс намного медленнее других классов, Вы можете выдвинуться в атаку с другими классами, строя оборонительные башни по пути или даже выбить врагов из узлов сбора тиберия, используя артиллерию дальнего действия!

Особенности защитного класса:

  • Защитите своих Союзников! Вы можете возвести оборонительные структуры в непосредственной близости своих мобильных баз или баз своего союзника. Когда союзник развертывает Мобильную базу около узлов сбора тиберия, вы должны защитить её, установив оборонительные башни. Разверните сеть туннелей по всей карте, чтобы быстро перемещаться из одной точки в другую или установите силовые щиты, чтобы дать дополнительную защиту вашим войскам.
  • Захватите Uplink Towers! Вы можете построить оборонительные структуры в области Uplink Towers и Ваша команда может использовать ее как пункт перегруппировки и восстановления сил. Uplink Towers — превосходный места для отступления и перегруппировки войск.
  • На поле боя вы должны следить за количеством своих оборонительных сооружений, т.к. вы не можете строить их бесконечно. Убедитесь, что продали башни, которые больше не играют важной роли в бою! Если Ваша Мобильная база будет разрушена, то Ваша обороноспособность будет отключена, пока Вы повторно не развернёте свою МСЦ.
  • Вы можете вынудить врага отступить, использую натиск башнями, расставляемыми на пути к заветной цели.
  • Не забывайте про свою пехоту! Пехота намного более сильна в C&C4 из-за продвинутой технологии брони у GDI и технологии Киборгов у Нод. Большинство пехоты слишком сильны, чтобы быть уничтоженными обычными танками, так что вы можете спокойной посылать их на поле боя или размещать в бункерах для дополнительной обороны.

Это один из примеров обороноспособности GDI:

Обзор юнитов и новые скриншоты в продолжении статьи…

Пехота:
Пехота GDI — фактически коллекция единиц, которые владеют различным оружием, таким как ракетные пусковые установки, переносные орудия и лазерные пушки. Большинство пехоты в состоянии существенно увеличивать скорость перемещения на поле боя. А особо продвинутая пехота может вызвать ионный обстрел по врагу.


Zone Trooper, Zone Raider, Zone Enforcer

Falcon MRLS (Сокол):
Falcon MLRS — основная ракетная оборонительная структура — не только может легко пробивать самолет в небе, но так же может бомбардировать отдельные области ракетами. Falcon могут объединяться через Ракетную Систему Патриот с другим MLRS или Ракетные Башнями, чтобы стрелять по целям за пределами ее нормального диапазона.


Запуск ракет

Juggernaut:
Juggernaut — Защитная мобильная артиллерия, способная к быстрому и мощному залпу снарядов по врагу, благодаря своей мобильности, Juggernaut может покинуть поле боя, прежде чем враг поймёт что случилось. Они так же могут быть модернизированы Липкими Бомбами — чрезвычайно сильными минами, которые могут быть задействованы издалека!

Crystal Shield:
Crystal Shield — самая сильная защитная структура GDI — разработанная, чтобы охранять самые важные местоположения. Щит энергии, создаваемый этим зданием, может защитить большое количество боевых единиц от огня дальнего действия.


Crystal Shield Концепт-арт

Rhino:
Rhino — основные разрушители, оружие этих юнитов настолько сильно, что перед тем как выстрелить они выдвигают специальные опоры, чтобы закрепиться на земле. Чтобы защитить себя в этот момент, Rhino запускает постоянно пульсирующий звуковой импульс, нанося ущерб любым вражеским единицам вокруг него.


Развёртывание артилерии Rhino

Ионное орудие:
Ионное орудие — последнее оружие в арсенале GDI. Способно к причинению крупномасштабногоразрушения в определённой точки на карте.Сегодня Ионное орудие формируется так, чтобы позволить оружию стрелять, даже если оно полностью не заряжено.

Это один из примеров обороноспособности Nod:

Центурион:
Центурион — мини-версия Аватара Нод, созданного, прежде всего для удержания территории. Его орудие на руке разработано для удара через броню танков, и его щит может заблокировать и даже отразить вражеские выстрелы! Несмотря на все технологические достижения, Центурион подвержен урону с тыла.


The Black Hand и Centurion — Завоеватели Нод

The Black Hand:
The Black Hand одни из самых сильных единиц Нод, способные сжечь даже Мобильную базу врага. Владея мощными новыми огнеметами, The Black Hand могут разрушать структур и создавать огненные бури, но может также использовать их «Holy Water» (Святую воду), чтобы создать облако паров, которое они могут взорвать при помощи пламени.

Reckoner:
Reckoner — первичный транспорт отряда Нод, разработанный, чтобы перевозить пехоту на линию фронта и обратно. Пехота Нод может покинуть транспорт, когда Reckoner развернут. Reckoner может быть модернизирован, чтобы дать ему способность скрываться.

Обелиск:
Почтенный Обелиск — икона оборонительных структурНод. Способный нанести удар даже через броню Мастодонта, Обелиски могут теперь поддержать друг друга, направляя их лучи к единственному Обелиску, который может стрелять необычно сильным усиленным лазером.


Не приблежайтесь к обелиску!

Flame Column:
Разработанный, чтобы работать вместе с пехотой Black Hand, Flame Column может нанести массированные повреждения любой наземной единице в пределах действия орудия. Вооруженный баллистической пусковой установкой с зажигательными бомбами дальнего действия и четырьмя огнемётами (дополнительно), Flame Column может устоять против любого наземного вторжения.

Храм Нод:
Оружие в арсенале Нод, которого больше всего боятся — Храм Нод. Из Храма можно произвести выстрел Тибериумной ракетой по определённому месту на карте. Так же как и Ионное орудие, Храм Нод может запустить полностью готовую ракету на третьей стадии технологического уровня, или частично готовую ракету на стадиях 1 и 2.


Основное оружие Кейна

Об авторе

xeeqqw

Главный редактор/администратор cncseries.ru

Комментировать