Приготовления:
Сперва вам понадобится следующее:
- Программа для редактирования .csf — файлов.
Текстовые файлы:
В процессе придется работать с текстовыми файлами, которые содержат код. Для их редактирования вполне подойдет встроенная программа «Блокнот», однако лучше установить удобную для написания и редактирования кода программу — Notepad++. Скачать можно с официального сайта.
Редактор .csf — файлов:
Редактор, предназначенный для редактирования файлов .csf. Скачать можно здесь.
Mod.str:
Примечание: голубым цветом выделяются оригинальные, не измененные коды, файлы, папки. Зеленый — то, что уже изменено или создано пользователем. Красный — важная информация.
Для реализации текста в игре используются файлы, имеющие расширение .str и .csf. Оригинальная игра хранит весь текст в .csf, так как этот тип имеет больше возможностей.
В чем заключаются различия этих типов?
Самое главное различие в том, что .str принимает только латинский алфавит. У вас не получится вставить русский текст, в игре он отобразится некорректно. Различны и способы редактирования файлов.
Для начала разберем простой способ добавления текста — через Mod.str.
Откройте папку с модификацией, которая должна содержать Mod.str. Создайте рядом с каталогом Data папку Misc, а в ней еще одну папку Data. В папке Misc и будет находится файл Mod.str. Основу можно взять из SampleMod.
Если вы собираетесь добавить для своего мода только Mod.str, то у вас все равно должен быть Mod.xml, даже если он будет пуст.
Заполняется Mod.str очень просто. Откройте файл через блокнот или Notepad++.
В первой строчке задается идентификатор объекта.
Например, «NAME:Bike» или «MyOwnBikeName».
Строчка ниже должна содержать в себе текст, который указывается в кавычках. Если вам необходимо перенести текст на новую строчку, то добавьте \n.
Например, “Super Attack Bike!”.
Последняя строчка содержит в себе «END».
Изменим имя и описание мотоцикла. Для этого возьмите из файла NODAttackBike.xml идентификаторы у параметров: Description, TypeDescription и DisplayName.
Сохраните измененный файл и соберите мод.
Редактирование cnc3.csf:
Откройте SSTEditor.exe — программу для редактирования файлов .csf. Во вкладке Options/Language вы можете изменить язык интерфейса программы на русский.
Скачав архив с редактором, вы найдете два файла cnc3.csf. Через SSTEditor.exe откройте русский исходник.
Изменим название казармы Нод. Для этого найдите и откройте категорию «NAME». В этой категории присутствует строка «NAME:NODHandofNod». В специальном поле измените «Казарма» на «Новая казарма» и сохраните изменения путем нажатия на кнопку «Применить изменение».
Совет: для быстрого поиска строки в категории, используйте поле «Название строки:».
Как и для Mod.str, если вы собираетесь добавить только cnc3.csf, то у вас все равно должен быть Mod.xml.
Сохраните измененный файл в папку Misc и соберите проект.
Не переименовывайте файл cnc3.csf. Также путь к файлу должен иметь вид: <ModName>/Misc/cnc3.csf.
В противном случае файл не возымеет эффекта в игре.
И как обычно, не забудьте протестировать изменения в игре!
Огромное спасибо.
Ждем продолжение…
Спасибо. Интересно и понятно подана информация. Интересно, как увеличить мощность ядерного оружия NOD.
Большое спасибо за мнение.
Откройте Weapon.xml, который вы можете найти в CnC3Xml/GlobalData/
Далее найдите блок WeaponTemplate с id, имеющим значение “NuclearMissile”.
Damage – урон в эпицентре.
DamageTaperOff – то, насколько будет уменьшаться урон в зависимости от эпицентра до цели. (чем дальше, тем меньший урон соответственно)
Radius – радиус поражения взрывом.
Спасибо огромное. Еще такой вопросик: Сильно затрудняет игру наличие минимального лимита по хранилищу тиберия. Можно ли увеличить “емкость” хранилища (для любителей накопить финансы) дабы не заставлять всю базу складами по 5000?
У хранилища, как и у обогатителя, есть блок DistributedMoney.
Capacity – вместимость хранилища/обогатителя. Для увеличения емкости увеличьте значение.
Я сам не пробовал изменять емкость хранилищ, но думаю, что это должно сработать.
P.S. Возможно, этот блок кода можно запихнуть в код любой постройки, главное, он находился между .
Понял. Попробую, спасибо.)
Не подскажете, как изменить стоимость здания супер оружия.
Откройте файл AlienRiftGenerator.xml для Скринов, GDIIonCannonControl.xml для ГСБ или NODTempleOfNOD.xml для Нод.
Во всех этих файлах, в параметрах блока , есть строка BuildCost=”5000″. Значение в “” – это стоимость строительства здания.
Когда продолжение?
Надеюсь, что в скоро.
А пока вы можете зайти на наш Discord-сервер и задать все интересующие вас вопросы по моддингу и не только.
Не подскажите где лежат оригинальные карты игры или как их извлечь.
Для этого вам придется скачать программу, которая способна извлечь данные из .big файлов. В папках с игрой хранятся .big файлы, но в каком из них хранятся карты точно сказать не смогу.
После извлечения, будет необходимо еще и разархивировать .manifest, уже другой программой соответственно.
В скором времени должна выйти статья с софтом для моддинга и пр., там вы найдете список необходимых программ.
Большое спасибо за ваше труд! Скажите пожалуйста, как изменить емкость тибериевого поля, а так же скорость роста кристаллов?
Здравствуйте. Скорость роста:
1) Найдите файл TiberiumCrystal.xml в папке MOD SDK\CnC3Xml\Tiberium
2) В Behaviors есть пункт <TiberiumCrystal с различными значениями.
3) Изменяйте значения GrowthTimePerStage и TimeBetweenGrowthStages для увеличения или уменьшения скорости роста кристалла.
Емкость:
Если под емкостью подразумевать радиус роста относительно центра, то данный параметр, как я помню, можно менять в самом редакторе крат, но и с помощью мода тоже возможно.
1) Найдите файл TiberiumField.xml в папке MOD SDK\CnC3Xml\Tiberium
2) В Behaviors есть пункт <TiberiumField с различными значениями.
3) Судя по всему, значение Radius и есть то, что вам нужно.
Прошу прощения за задержку.
Привет, решил попробовать начать помоддить, но вот когда конструирую мод, в графе error log выскакивает ошибка, что то вроде “game object HANDofNOD has an unnamed module structure unpack update in file и дальше путь к файлу казармы в папке мода”. И также, не запускается сам мод, то есть висит заставка, а потом опять к лаунчеру выкидывает. В чем дело, не знаешь? Вроде все сделал по инструкции.