Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

C&C: Mashup

Нравится Tiberian Sun и Yuri’s Revenge? Данный мод добавляет к последнему GDI и Nod, карты из TS и более 30 новых режимов игры. Оригинальные же стороны претерпели небольшие изменения и дополнения.

Страница мода на Moddb

Последняя версия — 3.0 от 25.09.2016, скачать можно здесь.

Инструкция по установке
  1. Вам необходима чистая RA2 Yuri’s Revenge версии 1.001 (можно найти тут).
  2. Скачиваем установщик по ссылке выше и запускаем, указав верный путь к папке с игрой.
  3. Скачиваем ARES с официального сайта (если не работает, то можно скачать версию 0.Dp1 прямой ссылкой) и извлекаем содержимое архива в ту же папку с игрой.
  4. Для запуска использовать RunAres.bat.

Особенности мода:

  • Две новые державы вместе с тиберием прямиком из Tiberian Sun: GDI и Nod (благодаря наработкам мода Rewire)

GDI

Арсенал GDI из TS: Firestorm был полностью воссоздан с небольшими добавлениями.

Появился полноценный аэродром, вмещающий 4 самолёта, а их ряд пополнила транспортная Касатка. Есть верфь с двумя кораблями для среднего и ближнего боя, транспортником-амфибией и гигантской медузой. Генератор огненного шторма превратился в генератор силового щита, появилась способность временно усилить броню техники в небольшом радиусе, спутниковое сканирование и «транзакция», что приносит небольшой доход время от времени.

Ограничения на строительство Мамонтов почему-то нет…

Nod

Арсенал Nod из TS: Firestorm был полностью воссоздан с небольшими добавлениями.

Добавлен невидимый аналог шпиона, противовоздушный обелиск тьмы, верфь с медузой, транспортом-амфибией, субмаринами и подводными «черепахами», выпускающими миниатюрных Баньши. Появились способности разведки местности и полевого ремонта.

Кластерная ракета, как и Ионное орудие GDI, к сожалению, так и остались слабее классических суперорудий RA2…

  • Изменены и дополнены стандартные стороны, а у подфракций стало больше различий
Альянс

У всех подфракций Альянса появились противотанковые турели, бомбардировщики «Воздушная крепость» и Хронотюрьмы. Аэродром теперь строится отдельно от радара. Намного проще стало с электричеством: энергостанции можно улучшать, а если повезёт оказаться рядом с водой, то можно построить и гидроэлектростанцию.

У 2 из 3 подфракций на замену Авианосцу пришёл Линкор

США

  • Пехота сильнее на 25%.
  • Защитные сооружения строятся быстрее на 25%.
  • Особый юнит — артиллерия «Дежа вю» с маскировкой, подобной Миражу.
  • Особые способности — пехотный (6 G.I. и 6 Стражей) и танковый (4 Гризли и 2 БМП) десанты.
  • Ветеранство имеют: боец SEAL, танк Мираж и Воздушная крепость.
  • Призм-башня заменена на Великую пушку.

Европа

  • Техника быстрее и крепче на 25%.
  • Особые юниты: снайпер и тяжёлый  танк «Крона».
  • Особая способность — Тирания — перенос нескольких неконтролируемых Т-Рексов из прошлого в определенную точку.
  • Ветеранство имеют: Хроно Легионер, Призм-танк и дельфин.

Азиатский альянс

  • Скорость и броня самолётов +25%, а их стоимость снижена на 25%.
  • Особые юниты: Ночной орёл и установка для запуска лазерных дронов.
  • Особая способность — Авиаудар.
  • Ветеранство имеют: Ракетчик, Боевая крепость, Уничтожитель.
  • Аэродром встроен в радар, система Патриот заменена Лазерным противовоздушным орудием, а вместо линкора — классический Авианосец.

Советы

У всех подфракций Советов появились аэродром с Мигами, транспортный вертолёт, Железный кулак (передвижной военный завод) и кит.

Россия

  • Техника и постройки крепче на 25%.
  • Особый юнит — Тесла танк.
  • Особая постройка — тяжелая Тесла-башня.
  • Особая способность — развёртка Тесла-башни в любом видимом месте. Но она нейтральная, не ремонтируется и атакует всё подряд…
  • Ветеранство имеют: Тесла солдат, танк Носорог, подлодка Тайфун.
  • Ядерная ракета заменена Метеоритным дождём.

Африканская империя

  • Техника и постройки строятся на 25% быстрее.
  • Особые юниты: Дезолятор и Взрывной грузовик.
  • Особая способность — подземный Рад-грузовик.
  • Ветеранство имеют: Призывник, Апокалипсис и Боевой рудокоп.

Латинская конфедерация

  • Защитные сооружения крепче на 25%.
  • Техника быстрее на 25%.
  • Особые юниты: Террорист и Саботажник (аналог шпиона).
  • Особая способность — сброс Террор-дронов.
  • Ветеранство имеют: Зенитик, Пусковая установка Scud (вместо V3), Киров, Миг.
  • Тесла-башня заменена Ракетной турелью.
Юрий

У армии Юрия появился нормальный очиститель руды тиберия, солдат с Гатлинг орудием, тяжёлый Гатлинг-танк, дрон, создающий противопехотные пси-волны, Трайк (с атакой, как у Посвященных) и три новых диска: ремонтный, транспортный, и распыляющий «Хаос». Появилась способность временного увеличения огневой мощи юнитов.

Доступны две подфракции, но различаются они лишь второстепенным супероружием. Так Мутатор можно заменить на устройство Хаоса.

  • 39 режимов игры
Список режимов
Standard — обычный стандартный режим.
Free For All — игроки не могут заключать союзы.
Soldiering — доступна только пехота.
Panzer Battle — доступны только танки и техника.
Shipmaster — доступен только морской флот.
Low-Technology — высокотехнологичные юниты и здания недоступны.
Land Forces — недоступны авиация и флот, только наземные войска.
Clear Mind — отключено все оружие по контролю разума.
Anti-Theft — недоступны инженеры, шпионы и контроль разума.
Clones Power — пехота сильнее и быстрее.
Rapid Game — всё строится намного быстрее.
Speedup — юниты передвигаются быстрее.
Heal-All — все юниты лечатся автоматически.
Master Builder — максимальная дальность постройки увеличена.
Capture-All — усиленные инженеры, могут захватывать любые здания.
Hard Nut -защитные сооружения строятся в 2 раза быстрее и имеют в 2 раза крепче.
Undefended — отсутствуют защитные сооружения.
Instant Tech — тех. древо отключено, можно сразу строить любые здания.
All-Visible — отсутствует туман войны и можно предвидеть действия  вражеских юнитов.
Blinded — генераторы разрыва (тумана) встроены в строительные цеха.
Doomsday — доступны все виды супероружия всех сторон.
Force Shield — супероружие типа Ядерных ракет, Шторма и Доминатора недоступно.
Tolerant War (2×) — таймер супероружия в два раза больше.
Tolerant War (3×) — таймер супероружия в три раза больше.
Surprise Party — ящики с сюрпризами разбросаны повсюду.

Blackout — энергостанции больше не нужны.
Mega Wealth — тиберия нету, для заработка нужно захватывать нефтевышки.
Loose Cash — скидка в 90% на всё.
Minimal Base — энергостанции, очистители и техцентры больше не нужны.
Harvested — рудокопы сильнее и быстрее.
Tiberium Reprocessing — все стороны могут строить переработчики тиберия, увеличивающие доход от сбора ресурсов.
Allied Expansion — стороны Альянса усилены.
Red Alert — стороны Советов усилены.
Yuri’s Revenge — войска Юрия усилены.
Firestorm — GDI и Nod усилены.
Swindler AI — ИИ строится быстрее и чаще атакует.
Breakable Base — здания имеют в два раза меньше брони.
Unholy Alliance — у подфракций имеются все способности и юниты основной фракции.
Team Alliance — игроки выбирают стартовые позиции около союзников.

  • 18 новых карт, сделанных на основе оригинальных карт из Tiberian Sun и аддона Firestorm, с новыми тех. зданиями (некоторые — на картинке)

Тех. военный завод дублирует всю построенную технику, арсенал дает ветеранство всей пехоте, а тибериевый репроцессор является аналогом нефтевышки, но с меньшим доходом.

  • Здания ремонтируются автоматически, а ремонтные станции помимо прямого быстрого ремонта одного танка осуществляет еще и медленный на прилегающей площади
  • Мод использует ARES
СЛЕДИТЕ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать

3 комментария