Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

C&C: Mashup

Автор: Zero S. F.

Нравится Tiberian Sun и Yuri’s Revenge? Данный мод добавляет к последнему GDI и Nod, карты из TS и более 30 новых режимов игры. Оригинальные же стороны претерпели небольшие изменения и дополнения.

Страница мода на Moddb

Последняя версия – 3.0 от 25.09.2016, скачать можно здесь.

Инструкция по установке
  1. Вам необходима чистая RA2 Yuri’s Revenge версии 1.001 (можно найти тут).
  2. Скачиваем установщик по ссылке выше и запускаем, указав верный путь к папке с игрой.
  3. Скачиваем ARES с официального сайта (если не работает, то можно скачать версию 0.Dp1 прямой ссылкой) и извлекаем содержимое архива в ту же папку с игрой.
  4. Для запуска использовать RunAres.bat.

Особенности мода:

  • Две новые державы вместе с тиберием прямиком из Tiberian Sun: GDI и Nod (благодаря наработкам мода Rewire)

GDI

Арсенал GDI из TS: Firestorm был полностью воссоздан с небольшими добавлениями.

Появился полноценный аэродром, вмещающий 4 самолёта, а их ряд пополнила транспортная Касатка. Есть верфь с двумя кораблями для среднего и ближнего боя, транспортником-амфибией и гигантской медузой. Генератор огненного шторма превратился в генератор силового щита, появилась способность временно усилить броню техники в небольшом радиусе, спутниковое сканирование и “транзакция”, что приносит небольшой доход время от времени.

Ограничения на строительство Мамонтов почему-то нет…

Nod

Арсенал Nod из TS: Firestorm был полностью воссоздан с небольшими добавлениями.

Добавлен невидимый аналог шпиона, противовоздушный обелиск тьмы, верфь с медузой, транспортом-амфибией, субмаринами и подводными “черепахами”, выпускающими миниатюрных Баньши. Появились способности разведки местности и полевого ремонта.

Кластерная ракета, как и Ионное орудие GDI, к сожалению, так и остались слабее классических суперорудий RA2…

  • Изменены и дополнены стандартные стороны, а у подфракций стало больше различий
Альянс

У всех подфракций Альянса появились противотанковые турели, бомбардировщики “Воздушная крепость” и Хронотюрьмы. Аэродром теперь строится отдельно от радара. Намного проще стало с электричеством: энергостанции можно улучшать, а если повезёт оказаться рядом с водой, то можно построить и гидроэлектростанцию.

У 2 из 3 подфракций на замену Авианосцу пришёл Линкор

США

  • Пехота сильнее на 25%.
  • Защитные сооружения строятся быстрее на 25%.
  • Особый юнит – артиллерия “Дежа вю” с маскировкой, подобной Миражу.
  • Особые способности – пехотный (6 G.I. и 6 Стражей) и танковый (4 Гризли и 2 БМП) десанты.
  • Ветеранство имеют: боец SEAL, танк Мираж и Воздушная крепость.
  • Призм-башня заменена на Великую пушку.

Европа

  • Техника быстрее и крепче на 25%.
  • Особые юниты: снайпер и тяжёлый  танк “Крона”.
  • Особая способность – Тирания – перенос нескольких неконтролируемых Т-Рексов из прошлого в определенную точку.
  • Ветеранство имеют: Хроно Легионер, Призм-танк и дельфин.

Азиатский альянс

  • Скорость и броня самолётов +25%, а их стоимость снижена на 25%.
  • Особые юниты: Ночной орёл и установка для запуска лазерных дронов.
  • Особая способность – Авиаудар.
  • Ветеранство имеют: Ракетчик, Боевая крепость, Уничтожитель.
  • Аэродром встроен в радар, система Патриот заменена Лазерным противовоздушным орудием, а вместо линкора – классический Авианосец.

Советы

У всех подфракций Советов появились аэродром с Мигами, транспортный вертолёт, Железный кулак (передвижной военный завод) и кит.

Россия

  • Техника и постройки крепче на 25%.
  • Особый юнит – Тесла танк.
  • Особая постройка – тяжелая Тесла-башня.
  • Особая способность – развёртка Тесла-башни в любом видимом месте. Но она нейтральная, не ремонтируется и атакует всё подряд…
  • Ветеранство имеют: Тесла солдат, танк Носорог, подлодка Тайфун.
  • Ядерная ракета заменена Метеоритным дождём.

Африканская империя

  • Техника и постройки строятся на 25% быстрее.
  • Особые юниты: Дезолятор и Взрывной грузовик.
  • Особая способность – подземный Рад-грузовик.
  • Ветеранство имеют: Призывник, Апокалипсис и Боевой рудокоп.

Латинская конфедерация

  • Защитные сооружения крепче на 25%.
  • Техника быстрее на 25%.
  • Особые юниты: Террорист и Саботажник (аналог шпиона).
  • Особая способность – сброс Террор-дронов.
  • Ветеранство имеют: Зенитик, Пусковая установка Scud (вместо V3), Киров, Миг.
  • Тесла-башня заменена Ракетной турелью.
Юрий

У армии Юрия появился нормальный очиститель руды тиберия, солдат с Гатлинг орудием, тяжёлый Гатлинг-танк, дрон, создающий противопехотные пси-волны, Трайк (с атакой, как у Посвященных) и три новых диска: ремонтный, транспортный, и распыляющий “Хаос”. Появилась способность временного увеличения огневой мощи юнитов.

Доступны две подфракции, но различаются они лишь второстепенным супероружием. Так Мутатор можно заменить на устройство Хаоса.

  • 39 режимов игры
Список режимов
Standard – обычный стандартный режим.
Free For All – игроки не могут заключать союзы.
Soldiering – доступна только пехота.
Panzer Battle – доступны только танки и техника.
Shipmaster – доступен только морской флот.
Low-Technology – высокотехнологичные юниты и здания недоступны.
Land Forces – недоступны авиация и флот, только наземные войска.
Clear Mind – отключено все оружие по контролю разума.
Anti-Theft – недоступны инженеры, шпионы и контроль разума.
Clones Power – пехота сильнее и быстрее.
Rapid Game – всё строится намного быстрее.
Speedup – юниты передвигаются быстрее.
Heal-All – все юниты лечатся автоматически.
Master Builder – максимальная дальность постройки увеличена.
Capture-All – усиленные инженеры, могут захватывать любые здания.
Hard Nut -защитные сооружения строятся в 2 раза быстрее и имеют в 2 раза крепче.
Undefended – отсутствуют защитные сооружения.
Instant Tech – тех. древо отключено, можно сразу строить любые здания.
All-Visible – отсутствует туман войны и можно предвидеть действия  вражеских юнитов.
Blinded – генераторы разрыва (тумана) встроены в строительные цеха.
Doomsday – доступны все виды супероружия всех сторон.
Force Shield – супероружие типа Ядерных ракет, Шторма и Доминатора недоступно.
Tolerant War (2×) – таймер супероружия в два раза больше.
Tolerant War (3×) – таймер супероружия в три раза больше.
Surprise Party – ящики с сюрпризами разбросаны повсюду.

Blackout – энергостанции больше не нужны.
Mega Wealth – тиберия нету, для заработка нужно захватывать нефтевышки.
Loose Cash – скидка в 90% на всё.
Minimal Base – энергостанции, очистители и техцентры больше не нужны.
Harvested – рудокопы сильнее и быстрее.
Tiberium Reprocessing – все стороны могут строить переработчики тиберия, увеличивающие доход от сбора ресурсов.
Allied Expansion – стороны Альянса усилены.
Red Alert – стороны Советов усилены.
Yuri’s Revenge – войска Юрия усилены.
Firestorm – GDI и Nod усилены.
Swindler AI – ИИ строится быстрее и чаще атакует.
Breakable Base – здания имеют в два раза меньше брони.
Unholy Alliance – у подфракций имеются все способности и юниты основной фракции.
Team Alliance – игроки выбирают стартовые позиции около союзников.

  • 18 новых карт, сделанных на основе оригинальных карт из Tiberian Sun и аддона Firestorm, с новыми тех. зданиями (некоторые – на картинке)

Тех. военный завод дублирует всю построенную технику, арсенал дает ветеранство всей пехоте, а тибериевый репроцессор является аналогом нефтевышки, но с меньшим доходом.

  • Здания ремонтируются автоматически, а ремонтные станции помимо прямого быстрого ремонта одного танка осуществляет еще и медленный на прилегающей площади
  • Мод использует ARES
СЛЕДИТЕ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать

7 комментариев

    • Нет, нету, скорее всего появится в следующей версии. Можно отдельно вставить CnCNet4, но он не работает на win 10 и 8.

  • Выглядит конечно класно, но есть ли русификатор или англофикатор на этот мод?

  • Привет,очень надеюсь, что автор мода это увидит. Мне удалось провести в этом замечательном моде довольно огромное количество времени, кстати это мой самый первый мод. Хотелось бы выразить огромную благодарность за твою работу, мне бы очень хотелось с тобой пообщаться, но сомневаюсь что ты это прочтешь и тем более захочешь со мной вообще говорить, поэтому выскажу свои мысли в этом комментарии. Мод очень прекрасен, но мне бы хотелось его доработали еще лучше и добавить что-то новое.
    Первое что-бы хотелось, да я знаю что возможно прозвучит странно, но добавить каждой стороне своих уникальных юнитов на которых шел бы упор,да я знаю что в игре он условно есть, но хотелось бы строгий ориентир юнитов ,увы но автор решил добавить новых юнитов которые немного меняю стиль игры, только американским сторонам. Изменить или убрать активные способности за 2тысячи, дело в том, что некоторые способности через чур сильные а некоторые неактуальные(у СССР например), я не разбираюсь, может автор реально добавил сторонам синергирующие способности, но как по мне их надо доработать.
    А сейчас будет критика, наверное первая и единственная. Шпионы-они главная проблема, у тех для кого они есть. Мод дает каждой стороне преимущества(сов. и амер.) юнитов, которые выходят уже с полученной модернизацией, это круто, но! шпионы обесценивают эти преимущества, например в чём смысл играть за СССР когда я могу играть за конфедерацию, зайти в здания и получить всем юнитам модернизацию ? это и американских сторон касается, шпионов нужно убрать, они портят этот интерес.
    Если и оставлять саботера, то пусть он просто вырубает энергию и тырит деньги(но не все,за 1 вход 5тыс например).
    Пофиксить некоторых юнитов, срочно! например некое подобие галеона у ГСБ он хреначит очень далеко, дофигиллион наносит и к нему просто невозможно подобраться, так же это касается их пво, она просто не адекватная, однажды комп у которого осталась только верфь, понастроил дохрелеон кораблей, ни с воздуха, ни с в4(или как их там), даже Борисом подойти нельзя тупо потому что он хреначит далеко, не помню как но мне удалось победить с огромными потерями.
    Юнит которого нужно пофиксить срочно это артирерия у НОД и ГСБ, объяснять не нужно, стреляют слишком далеко.
    Усилить пехоту и некоторых юнитов, например тесла-танк, не знаю в чем его сила, но увы он остался слабеньким танком, хотелось бы его усилить, а и заодно был бы крутой и мощный ультимативный юнит у СССР.
    Пехоте нужно добавить, больше хп, скорости, что-бы была актуальней.
    Также хотелось бы многократно увеличить хп и реген у спец юнитов, например Таня, Борис, ну а что они же уникальные юниты, странно что какой то жалкий самолет может без труда вынести таких могучих героев:)
    Мне бы хотелось еще показать\написать о своих мыслях, но комментарий и так громоздкий, поэтому пожалуй я закончу.
    Аре вуар

    • Ах да, в надежде лучше скину свой вк, я просто в маил очень редко захожу, воот…
      https://vk.com/nleonov2013