Red Alert Renegade Моды Renegade

RA: A Path Beyond: обновление 3.2.3.0

Автор: Saswitz

После долгой паузы мы продолжаем рассказывать вам, что нового в A Path Beyond — переработано оружие с наведением, переработано здоровье флота, возвращена карта “Rock Trap” и исправлен ряд геймплейных багов и косметических недочётов.

Подробнее про Red Alert: A Path Beyond

Общее

  • Исправлен баг с отслеживанием цели, который приводил к промаху при использовании оружия, требующего сопровождения цели. Также для предосторожности некоторое такое оружие подверглось изменениям, о чём речь пойдёт ниже;
  • Когда вы начнёте отслеживать технику требующим этого оружием, у вас появится маркер, показывающий, в какую именно точку на отслеживаемой технике будет стремиться снаряд;
  • Использовать терминалы покупки через стены более невозможно;
  • Прокрутка колёсика мыши во время геймплея более не приводит к тому, что когда вы открываете терминал покупки он оказывается прокручен вниз на одну единицу;
  • Турели с ограниченным углом поворота (как, например, у тяжёлого танка) больше не будут застывать на определённом направлении, если вы посмотрели туда, куда орудие неспособно повернуться;
  • Угол зрения от первого лица у пехоты изменён с 90 на 75. Как результат, оружие будет видно в немного другом положении;
  • Вью-модели (руки и оружие, видимое от первого лица) Тани, огнемётчика и штурмовика теперь больше соответствуют их внешним моделям;
  • У M60 теперь есть видимая от первого лица отдача;
  • У быстрой пехоты теперь правильная анимация при ходьбе с зажатой клавишей [ПРОБЕЛ];
  • У Рейнджера убраны боковые камеры;
  • У грузовиков с рудой теперь есть видимый техник за рулём, и, в отличии от ранних попыток добавить им водителя, это не удвоит получаемый грузовиком урон и не позволит этот урон получать от союзников;
  • Исправлено сглаживание на цистернах тяжёлого танка;
  • Шрифт оповещения об убийстве теперь должен корректно отображаться на всех системах.

Пехота

Гренадёр

  • Возвращена броня и 50 здоровья (снижена стойкость против огня, электричества, тяжёлых снарядов, пулемётов и “ремингтона”, но повышена стойкость против меньшего оружия и урона по области от взрывов);
  • Теперь гранаты будут отскакивать, если попали во что-то менее чем за 10 метров от кидавшего и объектом попадания не был противник. Это предотвратит несчастные случаи и даст больше возможностей для раскидки гранат, но теперь гранаты бесполезны в ближнем бою, для чего, в прочем, есть вторичный пистолет.

Огнемётчик

  • Увеличено здоровье с 50 до 60;
  • Боезапас у огнемётов с ограниченным боезапасом увеличен с 5 до 8.

Шпион и Вор

  • Урон “беретты” с глушителем увеличен с 10 до 12,5.

Сержант и Старшина

  • Немного увеличен урон по пехоте (урон “ремингтона” увеличен на 9,1%; урон ТОЗ увеличен на 7,7%).

Гранатамётчики

  • У M72 LAW теперь есть наведение, но ракеты без наведения можно также использовать на [ПКМ];
  • Скорость снаряда M72 LAW снижена со 100 до 75 м/с;
  • FIM-43/”стрела” теперь имеют наведение на цель;
  • Скорость снаряда FIM-43 и “стрелы” понижена с 400 до 150 м/с;
  • Урон FIM-43 и “стрелы” понижен с 110 до 90 у FIM-43 и с 80 до 70 у “стрелы”;
  • Множитель урона FIM-43 и “стрелы” по Якам увеличен с 0,625 до 0,75;
  • Дальность действия FIM-43 и “стрелы” снижена со 170 до 160;
  • Убраны вторичные пистолеты;
  • Урон по области от снарядов LAW/РПГ увеличен с 17,5 до 22,5.

Техника

  • Откалиброван баланс здоровья, сопротивления урону и противопехотной мощи у судов. Теперь корабли намного сильнее, однако они не будут жестоко истреблять гранатометчиков на берегу.

Изменение показателей здоровья:

  • Канонерка — с 300 до 400;
  • Эсминец — с 450 до 600;
  • Ударная субмарина — с 300 до 400;
  • Ракетная субмарина — с 225 до 300;
  • Водный транспорт — с 400 до 500.

Изменения сопротивления урону:

  • AH-64D — 15,6% ослабление, урон по погруженным субмаринам теперь снижается на 75% вместо 87,5%;
  • Эсминец — 10% ослабление;
  • Фау-2 — 2,8% ослабление;
  • Артиллерия — 1,8% усиление;
  • FIM-43 — 11,6% ослабление;
  • “Стрела” — 5,5% ослабление;
  • Граната — 1,6% ослабление;
  • Огонь — 3,6% ослабление;
  • Ми-24 — 6,25% ослабление;
  • Глубинные бомбы — 6,25% ослабление;
  • Электричество — 6,25% ослабление;
  • С4 — теперь наносит 500 урона, что не позволит уничтожать что-либо с одного заряда, за исключением погруженных субмарин и С4 Тани, который всё также уничтожает всё с одного заряда;
  • Всё остальное ослаблено на 20% против водного транспорта и на 25% против боевых кораблей.

Урон по области против пехоты:

  • У ударной субмарины снижен с 60 до 45;
  • У эсминца снижен с 30 до 25;
  • У ракетной субмарины снижен с 25 до 20.

Эсминец и Ракетная субмарина

  • Скорость снарядов снижена с 200 до 100 м/с;
  • Убрано 25% усиление урона по воздушным целям;
  • Радиус действия снижен на 10 метров.

Фазовый танк

  • Снижена скорость снаряда с 100 до 50 м/с.

AH-64D 

  • Снижена скорость снаряда с 200 до 100 м/с.

Танк “Мамонт”

  • Скорость ракет снижена с 200 до 50 м/с;
  • Урон ракет снижен с 70 до 60;
  • Самонаводящиеся снаряды теперь будут пытаться попасть в крышу башни “Мамонта”, вместо самой нижней точки (что иногда приводило к попаданиям в землю);
  • Подвеска теперь адекватнее реагирует на сход со скал, предотвращая застревания.

Лёгкий танк

  • Максимальная скорость снижена с 14 до 13,5 м/с.

“Рейнджер”

  • Максимальная скорость увеличена с 17,1 до 18,7 м/с;
  • Скорость поворота снижена на 20%;
  • Теперь дольше переключается на третью передачу, из-за чего стал медленнее при старте с тормоза или выходя из крутого поворота.

“Чинук”

  • Скорость увеличена с 20 до 24 м/с;
  • Скорость поворота увеличена на 35%;
  • Здоровье снижена с 300 до 225.

Яковлев Як-9Р

  • Перезарядка удвоена;
  • Урон по воздушным целям увеличен с 1,4 до 1,5;
  • Минимальная скорость теперь включается через 2 секунды после входа в крейсерский режим, вместо моментального включения. Теперь не придётся беспокоится о том, чтобы не разбиться при взлёте, разве что если вы не прямо врежетесь во что-то;
  • Минимальная скорость в крейсерском режиме увеличена с 20 до 30 м/c;
  • Взрыв при смерти наносит 300 урона по воздушным целям в радиусе 20 метров.

Здания

Аэродром

  • Убрана невидимая рампа на конце полосы. Ранее это было частью взлётной системы, но с последним фиксом этот “костыль” более не нужен, особенно, когда он приводил к проблемам при попытке посадить самолёт с конца полосы;
  • Самолёты, припаркованные у полосы после уничтожения здания, более не могут ремонтироваться, продаваться и пополнять боезапас.

Бараки

  • Теперь не ослабляется на исключительно пехотных картах.

Верфи

  • Суда теперь производятся моментально, что должно предотвратить застревания судов друг в друге.

Боты

  • Арахниды теперь не скачут как угорелые;
  • Конус обзора у ботов-людей теперь имеет градус 150 (был 270, из-за чего иногда замечали игрока за своей спиной);
  • Увеличена неточность оружия;
  • Теперь не пополняют запасы прямо посреди боя.

Карты

Canyon River

  • Исправлено застревание на земле вокруг советской базы.

Hostile Waters

  • Доход от хранилища снижен до 2;
  • Нейтральные хранилища теперь дают дополнительные 100 кредитов первой захватившей их команде;
  • Уровень технологий повышен до 5, теперь вы можете купить Таню и Волкова.

Metro

  • Укрытия люков более не появляются над фазовыми танками;
  • Исправлена точка, с который можно было попасть за пределы карты.

Rock Trap

  • Возвращён в игру;
  • Геометрия карты увеличена в два раза, за исключением пещеры за водопадом;
  • Очки превосходства более не используются;
  • У обоих команд теперь есть хранилище и бараки. Хранилища установлены в недоступной для ремонта области, но их довольно легко оборонять;
  • Область, ранее занятая юго-восточной контрольной точкой, теперь содержит часто появляющиеся ящики с различными бонусами, пассивными усилениями и предметами;
  • Добавлены дополнительные туннели: два для каждого барака, выводящие из подвала, и один туннель, соединяющий приречье и скалы на западе. Эти туннели довольно широкие, по сравнению с туннелями на других картах, что делает пехотные бои в них более удобными;
  • Добавлен трек “Ammo Clip” (из Renegade);
  • Теперь спрыгнуть со скал, выходящих на северные и западные реки, невозможно;
  • Добавлена поддержка ботов.

Siege

  • Уровни освещения поверхностей теперь схожи с оными на Canyon River;
  • Дальность орудий снижена с 350 до 240, теперь орудия перед базой не смогут полностью обстреливать её;
  • Добавлена скала у бараков Альянса для защиты от орудий.

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать