Red Alert

RA: A Path Beyond обновление 3.1.1.0

Автор: Saswitz

Вышло новое большое обновление для Red Alert: A Path Beyond, в котором окончательно внедрены планируемые ранее кардинальные изменения пехоты.

Важные обновления обозначены жирным шрифтом.

ОБЩЕЕ

  • Изменения в ядерных взрывах:
    • Добавлен множитель урона по пехоте (0.13125 > 0.225), однако, как указано в секции пехоты, урон заглушается на половину преградами местности, а у Грузовика для сноса урон уменьшается с расстоянием более резко.
    • По Волкову наносится меньше урона (0.225 > 0.15)
    • Добавлен множитель урона по минам (0.375 > 0.625)

ПЕХОТА

Общее

  • Множитель урона в голову увеличен с 3 до 5
  • Множитель урона в шею снижен с 3 до 1
  • Бронебойность у разного оружия изменена:
    • Пулемёты, танковые снаряды, ракеты – 75% > 87.5%
    • Штурмовые винтовки, MP5, ДОТ – 62.5% > 50%
    • Пистолеты, снайперские винтовки, KovShotty – 50% > 37.5%
  • Разрушение брони у разного оружия изменено:
    • Пулемёты – 150% > 100%
    • Танковые снаряды, ракеты – 200% > 100%
    • Огнемётное оружие – 150% > 50%
    • M16, AK, MP5, ДОТ- 100% > 25%
  • Пробитие укрытий разрывами от различного оружия изменено:
    • Ядерные взрывы – 100% > 50% (на урон по основным постройкам не влияет, только юниты и побочные структуры)
    • Огнемётное оружие – 50% > 33%
    • Артиллерия – 25% > 20%
    • Фазовый танк, Мамонт, Турель – 25% > 0
  • Пехота теперь регенерирует больше очков здоровья в секунду (3 > 5)
  • Множитель урона по пехоте от танковых снарядов и ракет снижен (0.375 > 0.3; 0.625 > 0.5 для Волкова)
  • Пехота теперь видит стелс-юниты на расстоянии 25 метров (было 20)
  • При попадании в голову/шею проигрывается отчётливый звук
  • Разница в росте между различной пехотой минимализирована
  • Хитбоксы пехоты были переработаны – теперь они меньше, более точны и одинаковы (кроме Огнемётчика, у него присутствует хитбокс баллонов)

Носители пистолетов

  • Штраф точности в прыжке увеличен (1.5 > 3)
  • Боты с пистолетами получили специальный вариант пистолета с разбросом, сравнимым с М60 и ПКМ, соответственно, теперь казусы, когда весь ваш отряд уничтожается техником, должны быть теперь исключены.

Ремонтники

  • У Инженера теперь нет дополнительной брони
  • Инженер теперь не имеет сопротивляемость огню
  • Инженер получил 2 дополнительных набора для разминирования
  • Радиус взрыва при применении набора для разминирования уменьшен (10 > 7.5)
  • Урон от взрыва при применении набора для разминирования уменьшен (500 > 250)
  • Работа ремонтного аппарата замедлена (10 > 1)
  • Восстановимый урон ремонтного аппарата повышен (1 > 10)
  • Работа гаечного ключа замедлена (13.33 > 5)
  • Восстановимый урон золотого гаечного ключа повышен (3.33 > 10)
  • Заряд золотого гаечного ключа снижен (100 >50), соответственно теперь ключ восстанавливает 500 очков “здоровья” у построек за 10 секунд, вместо 333 в 7,5 секунд
  • Возможность злоупотребления золотым гаечным ключом и ремонтным устройством переработана:
    • Они более не являются оружием с эффектом по области и теперь работают по схеме “невидимый луч с уроном по области на конце”
    • Теперь для починки объекта необходимо установить с ним прямой контакт луча, по этому больше не выйдет чинить бараки через пол, а для обезвреживания С4/флаеров необходимо использовать инструмент в их направлении
    • Луч действует на расстоянии до 3-х метров, конечный радиус эффекта по области вновь равен 3 метрам (ранее это был радиус эффекта вокруг игрока)
    • Добавлен разброс в 180о при прыжках
  • Деактивация флаера стоит 500 очков (ранее стоило 700)
  • Разминирование С4 даёт 50 очков (ранее 75)

Офицеры

  • Радиус слышимости звука огня сокращен (130 > 120)
  • Скорострельность ПКМ сокращена (12.5 > 12; ~2.7% снижение урона в секунду)
  • Цена увеличена (250 > 300)

Штурмовики

  • Радиус сокращён (100 > 90m метров)
  • Штрафы точности режима стрельбы очередями у М16 теперь лишь на 0.25 меньше, чем у основного режима огня, идеальная точность достигается теперь только вприсядку
  • Скорострельность стрельбы очередями М16 снижена (2.25 > 1)
  • Радиус слышимости звука огня сокращен (120 > 100)
  • Теперь отсутствует штраф точности при передвижении гуськом
  • Множитель урона по главным терминалам усилен (0.175 > 0.18; ~2.9% увеличение урона в секунду

Огнемётчик

  • Радиус слышимости звука огня сокращен (70 > 30 метров)
  • Радиус слышимости звука взрыва зажигательного снаряда сокращен (250 > 150 метров)
  • Дальность увеличена (90 > 100 метров)
  • Урон по области увеличен (30 > 35)
  • Радиус урона по области снижен (9.5 > 8)
  • Усилитель урона при прямом попадании по пехоте увеличен (0.4 > 0.5)
  • Здоровье огнемётчика теперь полностью имунно к урону огня по области, но броня всё-равно расходуется. Таким образом вы не сможете сами себя убить, но свою живучесть попытками к этому сократите
  • Цена увеличена (300 > 450), на Fissure она всё-ещё удваивается

Гранатомётчики

  • Прямой урон гранаты F1 увеличен (15 > 20)
  • Штраф точности у РПГ-7/MAW в прыжке снижен (2 > 1.5)
  • Радиус слышимости звука пуска ПТРК сокращен (140 > 100 метров)

Механик

  • Здоровье увеличено (50 > 60)
  • Радиус эффекта по области гаечного ключа увеличен (10 > 12.5 метров)

Медик

  • Лишён дополнительной брони
  • Здоровье увеличено (75 > 100)
  • Скорострельность увеличена (13.33 > 15; ~6.2% увеличение урона в секунду)
  • Скорость пули снижена (500 > 250 метров в секунду)
  • Штрафы точности изменены: 1.5 стоя/бегая трусцой, 0 крадучись, 5 в прыжке (было 1.25 стоя/бегая трусцой, 3.75 прыгая)
  • Радиус слышимости звука огня сокращён (120 > 90 метров)
  • Радиус эффекта по области аптечки увеличен (10 > 12.5 метров)
  • Аптечка лечит с в два-три раза меньшей интенсивностью других медиков
  • Время экипировки аптечки снижено до 0.5 секунд
  • Цена увеличена (500 > 800)

Шоковый пехотинец

  • Продолжительный урон при прямом попадании за 2 секунды теперь наносит  по 12.5 урона в секунду, суммарно 25 единиц урона (было 7.5 за 3 = 22.5 суммарно)
  • Штрафы точности изменены: 0.5 стоя/бегая трусцой, 0 крадучись, 0.25 вприсядку, 1.5 прыгая (было 0.4 стоя/бегая трусцой, 0.1 крадучись/вприсядку, 1.75 прыгая)

Сержант/Старшина

  • Урон дроби Remington’а по пехоте снижен (40 > 30)
  • Основной урон распространяется с 10 дробинками (ранее с 8)
  • Время перезарядки Remington’а снижено (3.33 > 3 секунды; ~3% увеличение урона в секунду)
  • Время перезарядки ТОЗ увеличено (3.33 > 3.5 секунды; ~1.5% снижение урона в секунду)
  • Радиус слышимости звука огня сокращён (100 > 90 метров)
  • Цена увеличена (150 > 200)

Снайперы

  • Урон увеличен (55 > 60)
  • Скорострельность снижена (0.75 > 0.5)
  • Радиус слышимости звука огня увеличен (275 > 300 метров)
  • Цена повышена (500 > 650)

Шпион/Вор

  • Урон снижен (12.5 . 10)
  • Процент доступных для кражи денег с Хранилищ снижен (33% > 25%)

Таня

  • Убрана истощающаяся броня, однако теперь у неё 150 очков здоровья, 50% сопротивляемость взрывам и быстрая регенерация
  • Радиус слышимости звука огня сокращён (150 > 100 метров)
  • Дальность увеличена (60 > 70 метров)

Волков

  • Броня более не истощается против большинства оружия и урона по области кроме танковых снарядов и ракет, на которые здоровье Волкова реагирует как при отсутствии брони
  • Радиус прицеливания противопехотного орудия теперь 100 м.
  • КовНады теперь взрываются при ударе, не отскакивают и не прилипают, что оказалось труднореализуемо.
  • Прямой урон от КовНадов снижен (70 -> 25)
  • Урон по площади от КовНадов снижен (30 -> 15)
  • Площадь покрытия КовНадов снижена (12 -> 7)
  • Снижено потребление патронов КовНадами (4 ->2)

ТЕХНИКА

Лёгкий танк

  • Здоровье увеличено (250 > 300)
  • Класс брони снижен до лёгкой
  • Время перезарядки снижено (1.225 . 1.2; ~2% увеличение урона в секунду)

Танк Мамонт

  • Увеличен в размерах на 15%, теперь соразмерен MAD-танку
  • Ракеты стреляют в том же порядке, что и пушки

Ми-24 Хинд

  • Урон по пехоте снижен (7.5 > 6)

Тесла-танк

  • Продолжительный урон при прямом попадании за 4 секунды теперь наносит  по 10 урона в секунду, суммарно 40 единиц урона (было 7.5 за 5 = 37.5 суммарно)
  • Урон по области снижен (17.5 > 15)

Яковлев Як-9Р

  • Порог убавления здоровья снижен с 30 метров в секунду до 27, посему более никаких крутых виражей
  • Базовый урон увеличен (25 > 30), максимальный урон по технике увеличен (250 > 300), урон по защитным структурам увеличен (75 > 90)
  • Множитель урона по всем зданиям кроме защитных снижен (0.3 > 0.25)
  • Множитель урона по лёгкой броне (кроме Рейнджеров) снижен (1 > 0.9), максимальный урон по лёгкой технике за один заход увеличен (250 > 270)
  • Множитель урона по тяжёлой броне снижен (0.625 > 0.4), максимальный урон по тяжёлой технике за один заход снижен (156.25 > 120)
  • Множитель урона по броне класса мамонт снижен (0.5 > 0.4), максимальный урон по технике класса мамонт за один заход снижен (125 > 120)

СТРОЕНИЯ

Радарный купол

  • Теперь Таня и Волков более не блокируются к покупке после смерти

ГРАФИКА

  • Боковые звёзды Мамонт-танка немного сдвинуты назад
  • Щитки Мамонт-танка теперь наклонены соответственно бочкам
  • Звук Ремонтного устройства теперь соответствует анимации от первого лица
  • Оповещения об убийствах от нейтральных единиц теперь обозначаются белым цветом вместо синего цвета Альянса
  • Гранатомётчик получил более правильную модель ПЗРК 9К32 Стрела, созданную и текстурированную Firs при поддержке Chaos_Knight в текстурировании

КАРТЫ

RA_CamosCanyon_Bots

  • Объединён с обычным Camos Canyon для экономии места и повышения производительности серверов. Чтобы призвать ботов на этой карте при одиночной игре необходимо нажать F8 и ввести botcount X (X – нужное число ботов)

RA_Complex

  • Тех-уровень повышен до 5
  • Сочленение между туннелем грузовика поддержки и главным туннелем перекрыто сгоревшим танком
  • Убраны левитирующие ящики
  • Возвышенность от обломков Лёгкого танка теперь не настолько комически мелкая

RA_Fissure

  • Тех-уровень снижен до 1
  • Обе команды теперь имеют постоянный приток по 2 кредита

RA_Pipeline

  • Ремонтный инструмент теперь может захватывать только нейтральные структуры

RA_RidgeRacer

  • На дорожные ограничители установлены коллизионные плоскости, теперь вы в них не застрянете
  • Исправлен видимый шов на финальном километре
  • A4R91N добавил немного новых билбордов
  • Противотанковые ежи теперь больше выделяются благодаря текстурам ржавчины, которая особенно тщательно нанесена на выступающих на дорогу ежах
  • Рейнджеры Альянса и Советов теперь различаются между собой в управлении: машина Альянса медленнее едет, но теперь имеет большее сцепление, управляемость, а у СССР – менее управляемая, но более быстрая машина, управляя которой необходимо быть более внимательным на поворотах
  • Количество машин снижено до 16
  • Расстояние между машинами на старте увеличено, теперь вы будете ровно садится в выбранную ваши машину, минуя другие, и не будете застревать в неиспользованных
  • Теперь на карте играет трек Motorized из Red Alert 2
  • Разгонка Country Swing немного занижена, поэтому вы больше не рискуете перевернуться и приземлится крышей в низ
  • Финальная разгонка немного занижена, поэтому вы больше не рискуете перевернуться и приземлится крышей в низ/разбиться об стену впереди
  • Лимит времени установлен на 5 минут

RA_Siege

  • Катушка Тесла вынесена за стены
  • Всё ПВО вынесено за стены, кроме 1 на крыше Фабрики, Советская ЗРК покрывает заднюю и центральную части базы
  • Урон Пушек увеличен (200 > 250)

RA_StormyValley

  • Здоровье и скорость Партизан теперь соответствует аналогичным параметрам у юнитов, которые они копируют (Партизан с автоматом – копирует эти параметры у Штурмовиков, к примеру)

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать

1 комментарий