Red Alert

RA: A Path Beyond обновление 3.1.0.0

Автор: Saswitz

Вышло новое большое обновление для Red Alert: A Path Beyond.

По причине большого размера, вам, предположительно, будет неудобно читать. По этому, важные обновления обозначены звездой и жирностью.

ОБЩЕЕ

  • Изменены радиооповещения:
    • Ctrl+3 = “Остерегайтесь мин!” (было “Атакуйте казармы!”, при этом по непонятной причине отделённое от команд атаки)
    • Ctrl+4 = “Не покупайте грузовики для сноса!” (было “Атакуйте завод!”, при этом по непонятной причине отделённое от команд атаки)
    • Ctrl+9 = “Нейтрализуйте его!” (было “Это реальная угроза!”)
    • Ctrl+Alt+3 = “Атакуйте вертолётную площадку!” (было “Атакуйте МСЦ!”, команда для ВП уже была, но для всех зданий не хватит места, а ВП, по мнению разработчиков, является более приоритетной целью, чтобы вывести команду о ней на горячую клавишу)
    • Ctrl+Alt+5 = “Атакуйте казармы!” (было “Атакуйте Электростанции!”)
    • Ctrl+Alt+6 = “Атакуйте завод!” (было “Защищайте базу!”, однако, необходимости в этой команде нет, так как уже есть команды “Усильте защиту!” и “Зданиям нужен ремонт!”)

ПЕХОТА

Общее

  • Неэкипированный маркер Атомной бомбы теперь отображается висящим на талии у пехотинца. Обращайте внимание на талии, дабы найти приоритетную цель!

Офицеры

  • Усилитель урона по частям зданий увеличен на 50% (27.5 > 0.15)
  • Усилитель урона по зданиям без главного терминала увеличен на 7% (0.175 > 0.1875)
  • Увеличен размер магазина (50 > 100)
  • Увеличено время перезарядки (2 > 4)
  • Штраф точности повышен (1 стоя, 0.2 крадучись, 0.2 вприсядку > 1.25 стоя, 0.1 крадучись, 0.25 вприсядку)
  • Стабилизация бонусов точности ускорена (1.25 > 2 единицы в секунду)
  • Пробивание брони повышено (75% > 87.5%)

Огнемётчик

  • Урон по области увеличен (27.5 > 30)
  • Радиус урона по области снижен (10 > 9.5)
  • Урон присмертного взрыва увеличен (50 > 60)
  • Радиус присмертного взрыва уменьшен (10 > 9.5)
  • Технологический уровень снижен до 1

Гренадер/Боец с РПГ

  • Режим артиллерии гренадера убран. 
  • РПГ-7 снова стреляет по дуге.
  • Радиус РПГ-7 повышен с 105 метров до 110, поравнявшись с M72 LAW
  • Убран пистолет Макарова, теперь имеются только 12 гранат Ф1, подвергнутых изменению:
    • Взрывается при контакте с поверхностями.
    • Наносит урон только пехоте
    • Теперь работает штраф точности (3 при беге и прыжке, 0.25 стоя и при беге трусцой, 0 крадучись, стабилизация по 3 единицы в секунду)
    • Скорость снижена (60 > 37.5 метров в секунду)
    • Радиус снижен (150 метров > 75)
    • Радиус урона по области снижен (10 > 8 метров)
    • Бронебойность урона по области снижена (50% > 37.5%)
    • Урон по области увеличен (30 > 40)
    • Встряска экрана в два раза жестче и длиннее
    • Прямой урон увеличен с 0 (как и С4, прямые попадания не поддерживались) до 12.5

Ракетоносцы

  • FIM-43 и Стрела теперь не захватывают цель. Вам придётся вручную вести ракету, что при умении, превратит эти ракетницы в грозное вооружение.
  • Урон снижен (FIM-42 140 > 110, Стрела 120 > 80), из-за чего для поражения авиации потребуется 2 и 3 попадания для FIM-42 и Стрелы соответственно.
  • Снижено время перезарядки Стрелы (2.5 > 2.2)
  • Скорость увеличена (FIM-42 200 > 500, Стрела 160 > 500 метров в секунду)
  • Радиус увеличен (FIM-42/Стрела 170 > 175 метров)
  • Увеличитель урона по лодкам повышен (0.5/0.4 > 0.625/0.5)
  • Включены штрафы точности (2.5 при прыжке и беге, 0 стоя/ бегая трусцой/крачудись/вприсядку, стабилизация по 2 единицы в секунду)
  • Теперь у снарядов FIM-43 и Стрелы более отчётливый дымовой след.
  • В режиме дезматча присутствует их второстепенное оружие.

Механик

  • Починка техники с бронёй класса мамонт идёт на 33% медленнее
  • Автопочинка больше не ускоряется при пересадке на место пассажира.

Медик

  • Аптечка теперь достаётся 1 секунду.

Сержант/Старшина

  • ТОЗ-194 теперь более удобен в стрельбе.
  • Урон от поджога Remington’а/ТОЗ теперь несколько слабее (2.5 урона после 2 секунд вместо 5 после 3)

Вор

  • Теперь возможно красть 33% руды из хранилищ на всех картах.
  • Добавлены подсказки по применению.

Волков

  • Радиус Волканат увеличен (80 > 100 метров)
  • Прямой урон Волканат увеличен (35 > 70)
  • Урон по области Волканат увеличен (27.5 > 30)
  • Радиус урона по области Волканат увеличен (10 > 11)
  • Размах Волктиллерии снижен (3 > 2.5)
  • Волктиллерия получила более впечатляющие эффекты взрыва и тряску экрана, урон остался нетронутым
  • Уязвимость к минам снижена с 50% до 25%

ТЕХНИКА

Общее

  • Лёгкая техника (Артиллевия, В2, МАР, Грузовик снабжения, Грузовик для сноса) теперь не имеет 25% сопротивление тесла-урону
  • Обновлена логика терминала покупок для “дополнительной” техники (MRJ, Советский Рейнджер, Чинук Альянса, Грузовик с рудой), поэтому теперь не должно быть никаких проблем с соответствием цены/тех. уровня/доступности, Грузовик с рудой не добавится на карту при отсутствии Очистителя (всё это сделано для упрощения будущей работы возможным моддерам после релиза SDK-инструмента)
  • Часть награды от очков у всей техники теперь конвертируется из очков урона в очки убийств
    • Грузовик для сноса, MAD-танк: 100 очков убийств
    • Фазовый танк, Тесла-танк, Мобильная артиллерия, В2, Лук, Хинд: 50
    • Грузовик снабжения: 12.5
    • Вся остальная техника: 25
  • У некоторой техники общая выработка очков была снижена:
    • Лук, Хинд: 150 > 125
    • Чинук, Водный транспорт, БТР: 100 > 75
    • Мобильный антирадар: 100 > 50
  • Как и с очками, денежная награда для техники частично конвертирована с награды за урон в награду за убийства
    • Денежные награды равномерно распределяются между наградами за урон и за убийства (как в пехоте), исключением являются Грузовик для сноса и MAD-танк, которые получают 75% наград за убийство и 25% за урон
    • Техника с ценой больше $1200 теперь не имеет ограничения в вознаграждении, что делает такую технику более интересной для уничтожения врагом.
    • Техника-смертник и безоружная техника (включая Минёра) теперь дают 10% своей цены в награду за уничтожение, вместо бывших 20%
  • Морские юниты, находящиеся вне доков/причалов не могут быть покинуты экипажем, равно как и пополнены, при уничтожении юнита весь экипаж погибнет. Это не применяется к Эсминцам/Канонеркам, так как подобное ломает им анимации, исправление планируется в будущем.

БТР

  • Здоровье снижено (400 > 250)
  • Класс брони повышен до класса мамонт, что добавляет дополнительную устойчивость к огнемётному и малокалиберному оружию. Тем не менее, это не спасает от полноценного противотанкового вооружения
  • Максимальная скорость увеличена (13.66 > 15.46, примерно 13.2%-ое усиление)
  • Разгон и торможение усложнены, достижение максимальной скорости/остановки теперь занимает вдвое больше времени
  • Размах увеличен (0.25 > 0.5)
  • Урон от снаряда увеличен (6 > 7), т.е. 16.67% увеличение урона в секунду против большинства целей
  • Множитель урона снаряда по минам увеличен (0.75 > 1)
  • Множитель урона снаряда по воздушным целям снижен (1 > 0.875)
  • Множитель урона снаряда по зданиям снижен (0.2 > 0.16)
  • Множитель урона снаряда по броне класса мамонт снижен (0.5 > 0.375)
  • Зона обзора турели отрегулирована (+45/-22.5 > +60/-20)
  • Добавлен сигнальный гудок.

Мобильная артиллерия

  • Зона обзора турели отрегулирована (низ 0 > +2.5), что уменьшает слепую зону до 15 метров
  • Время перезарядки снижено (4.875 > 4.75), ~2.6% увеличение урона в секунду
  • Цена повышена до 900

Чинук

  • Скорость спуска/подъёма увеличена (10 > 11.6, 16% увеличение)

Эсминец/Ракетная подводная лодка

  • Радиус увеличен (175 > 180 метров)

Ми-24 Хинд

  • Скорость рыскания повышена (40 > 75)
  • Скорость спуска/подъёма увеличена (13.5 > 16.7, 24%-ое увеличение)
  • Скорость пули увеличена (250 > 500 метров в секунду)
  • Усилитель урона по броне класса мамонт увеличен (0.125 > 0.175)
  • Лучше сквозит броню техники (80 > 70)
  • Издаёт щелчки при попытке огня с нулевым кол-вом боеприпасов.

AH-64 Лук

  • Скорость рыскания повышена (55 > 90)
  • Скорость спуска/подъёма увеличена (13.5 > 16.7, 24%-ое увеличение)
  • Урон по морским юнитам увеличен (75 > 80)
  • Урон по Тесла-танкам снижен (80 > 70)
  • Издаёт щелчки при попытке огня с нулевым кол-вом боеприпасов.

Минёр

  • Исправлен баг, когда угнанный советский минёр атаковали союзные угонщику защитные сооружения.

Мобильный антирадар

  • Не может быть угнан когда разложен
  • Цена повышена до 1200

Рейнджер

  • Исправлен баг, когда при попытке спуска с горы на максимальной скорости приводила к замедлению.
  • Усилитель урона по защитным сооружениям увеличен на 6.66% (0.1875 > 0.2)
  • Бронебойность повышена (75% > 87.5%)
  • Теперь имеет уникальный класс брони, являющейся копиркой с лёгкого класса, но с некоторыми отличиями:
    • В отличии  от остальной лёгкой техники, сохраняет сопротивление 25% Тесла-урону
    • Получает только 75 урона от мин, при этом броня срывается как обычно.
    • На 33% быстрее чинится механиками
    • Получает на 25% больше урона от Хиндов

Ударная подлодка

  • Скорость снаряда увеличена (50 > 62.5 метров в секунду)
  • Исправлен баг, когда снаряды проходили сквозь цели

Грузовик снабжения

  • Максимальная скорость увеличена (12.23 > 13.48, ~10% усиление)

Тесла-танк

  • Радиус увеличен (122.5 > 125 метров)
  • Максимальная скорость увеличена (10.11 > 9.97 метров в секунду, 1.4% занижение)
  • Размах снижен (0.5 > 0.25)
  • Теперь неуязвим для шоковых винтовок
  • Теперь получает на 40% меньше урона от Тесла-танков и Тесла-башен (0.375 > 0.225)

Водный транспорт

  • Максимальная скорость увеличена (14.86 > 15.12 метров в секунду, 1.7% усиление)
  • Разгон/торможение происходит быстрее, занимая примерно полсекунды для максимальных значений
  • Разворот теперь более спокойный
  • Здоровье снижена (500 > 450)
  • При входе в “безопасную зону” возле структур обслуживания флота открывается передняя рампа. Коллизионная модель также изменена с её учётом.

Яковлев Як-9Р

  • Да, это вам не мерещится – Як введён в игру как полноценный играбельный юнит, хоть и доступный пока только на карте Guard Duty
  • Як идеально подходит для уничтожения легкой и лишённой брони техники, отличный урон по области крайне эффективен для выжигания пехоты, а заметность эффектов снарядов позволяет указывать местоположение противника для союзников, в случае, если вы не смогли убить их сами по определённым обстоятельствам
  • В отличии от иной авиации, у Яка бесконечные боеприпасы с долгой перезарядкой, выбирайте цели с умом и постарайтесь не допустить смерти или необходимости отступать
  • Находясь на Аэродроме, вы можете стоять, разворачиваться и крутиться как вертолёт до тех пор, пока не взлетите слишком высоко (не забывайте снижаться, если переживаете об этом). Убедитесь в том, что набрали скорость на взлётной полосе до взлёта: Когда ваша скорость полёта упадёт до 30 м/с, вы начнёте получать небольшое кол-во урона, а ниже 22,5 м/с вы умрёте
  • Только четыре Яка могут действовать одновременно

БОТЫ

  • Так как боты не способны учитывать дугу снарядов оружия, используемые ими танковые орудия, гранатомёты и огнемёты теперь не имеют дуги у снарядов, с Энфилд/СВД это уже было задействовано ранее
  • Предпочтительное расстояние атаки гранатомётчиков увеличено со 100 до 108 метров, что позволит им лучше бороться с защитными сооружениями
  • Боты теперь будут забирать беспризорную технику, если её владелец погибает или долго не показывается
  • Боты больше не покупают Рейнджеров

СТРОЕНИЯ

Общее

  • Исправлены многочисленные ошибки в коллизионных моделях строений, что должно снизить кол-во случаев застревания и/или смертей в них

Аэродром

  • Конечно, он тоже добавлен в игру. На нём вы находите купленные Яки, чините их и продаёте. На данный момент доступно только на Guard Duty

Огнемётная башня

  • Урон снижен  (120 > 105)
  • Урон по области снижен (40 > 30)
  • Радиус урона по области увеличен (12 > 15)
  • Время перезарядки снижено (3.25 > 2.75, с учётом снижения урона, ~3.4% усиление урона в секунду)

Электростанция

  • Более не отключает радар Радарного купола при уничтожении/отключении
  • При уничтожении/отключении все остальны строения теперь получают на 10% больше урона, скорость починки при этом не меняется

Радарный купол

  • Теперь имеет  терминал, через который можно вызвать десант среднего/тяжёлого танка и грузовика снабжения если ваша фабрика уничтожена. Вызванная техника просто появится рядом с Радарным куполом на месте сигнальных флаеров. После вызова действует 30-ти секундная перезарядка, танк и грузовик имеют отдельные перезарядки. Если купол уничтожен/заглушен, терминал не работает. На Hostile Waters и Seamist они деактивированы, перехватом Шпиона их не реактивировать.

Турель

  • Урон снаряда снижен (105 > 70)
  • Урон по области снижен  (25 > 20)
  • Время перезарядки снижено (2.25 > 1.5, в общем урон в секунду не изменился)

ГРАФИКА

  • Шейдеры стелс-эффектов переработаны
  • Новый экран главного меню
  • Терминалы покупки, терминалы Хранилищ руды и Радарного купола теперь работают с нормальной яркостью
  • Цвет рудного желоба на Хранилище руды принял небольшой уклон в синий оттенок для Альянса
  • Ствол турели теперь имеет видную отдачу
  • Модель ТОЗ-194 от первого лица сдвинута вровень с остальным оружием
  • Руль форклифта теперь находится ровно под рукой игрока
  • Турель теперь имеет звук перезарядки (такой же, как и у Канонерки)
  • Флаги казарм получили новые текстуры
  • Хинд получил новую урбан-камуфляжную текстуру
  • Оповещение “Battle Controll Terminated” теперь не накладывается на оповещение о разрушении здания

КАРТЫ

RA_AS_Seamist

  • Воры вновь включены

RA_Bonsai

  • Уменьшено кол-во деревьев за границами

RA_CamosCanyon_Bots

  • Советский Рейнджер теперь недоступен
  • Изменен пасфайндинг по казармам, теперь боты будут успешно покидать казармы вместо того, чтобы убиваться в них
  • Боты теперь будут собирать группы для атаки в более тактически хитрых позициях

RA_CoastalInfluence

  • Уменьшено кол-во деревьев за границами

RA_GuardDuty

  • У СССР теперь есть Аэродром
  • Для компенсации у Альянса теперь есть Радарный купол
  • Хранилища руды у обеих команд перемещены за заводы
  • У Альянса теперь имеется 2 турели ПВО: одна за казармами, вторая за холмом с очистителем
  • У СССР теперь есть ещё одна огнемётная башня далеко от южного конца своей стороны реки.
  • На базе СССР теперь есть закулисный проход вдоль берега реки за утесом Очистителя и ведущий к Аэродрому. Этот проход заблокирован небольшим выступом, который может преодолеть пехота, но не техника
  • Убрана деревянная рампа на Советском рудном поле
  • Советская зона руды сдвинута для того, чтобы анимации грузовика работали адекватно
  • Утёс за Советским очистителем теперь срывается в реку, поэтому сделать круг вокруг него не выйдет
  • Мелководье теперь менее прозрачное, т.к. ранее с высоты казалось, что вместо него воды нет
  • Берег вокруг острова теперь исчезает как нужно

RA_HostileWaters

  • Убран из игры на время капитального ремонта

RA_Metro

  • Линии передач теперь неколлизионны
  • Исправлена левитация телефонного столба на базе Альянса
  • Убрано несколько вещей возле входных на Советскую базу аллей

RA_LunarParadox

  • Штрафы точности у Убер-капитана ужесточены (в прыжке/на бегу 5 > 10, на ходу 0.5 > 2, на корточках 0 > 1; скорость стабилизации 2.5 > 3)
  • Штрафы точности у портативной катушки Убер-техника (в прыжке/на бегу 2 > 5, на ходу 0.25 > 1.5, на корточках 0 > 0.5; скорость стабилизации 1 > 2)
  • Здоровье Убер-капитана/техника снижено с 250 до 200
  • “RAлистичный” Гренадер теперь корректно дает свое вознаграждение за убийство один раз за смерть, а не за каждый хитпоинт, который он теряет
  • Юрий-молотов теперь имеет правильные настройки гравитации

RA_PacificThreat

  • Убраны все не-ПВО защитные сооружения

RA_RiverRaid

  • Рейнджеры больше не протискиваются через Мамонт/колючую проволоку между заводом и рудным полем Альянса
  • Плотность тумана увеличена (240/360 > 300/450)

RA_Siege

  • Урон основного огня пушки по зданиям снижен на 22%
  • Размах основного огня пушки снижен (0.5 > 0.25)
  • Расширение снаряда у вторичного огня пушки увеличено (0.25 > 1 метра)
  • Уничтоженные пушки чинятся на 87.5% медленнее
  • Улучшена производительность на карте

RA_Under

  • Уменьшено кол-во деревьев за границами
  • Убрана одна турель Альянса
  • Исправлена фича с просмотром сквозь стены в туннелях
  • Снегопад уменьшен на половину

RA_Wasteland

  • Конечная точка тумана теперь случайным образом колеблется между 60-300 метрами (было 60-450 метров)
  • Снегопад уменьшен на половину

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать

3 комментария